Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> центральный замок, неисправность центрального замка
nikas
сообщение 9.7.2013, 15:53
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 5.7.2013, 12:09) *
была у меня такая поломка , да и не только у меня , после 10 лет это болячка нашей модели . так вот , судя по описанию на контролере питание есть и при закрытой двери он срабатывает , а вот на замки питание не идет . при открытии двери контакт появляется . вытащи фишку с гофрой в торце двери , закати гофру и все увидишь ссылка

провозился сегодня опять весь вечер.в гофру так и не залез.как то не понятно она закреплена.покачал подёргал так и не снял,заметил другую тенденцию,при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает .Вобщем какаято мистика wacko.gif huh.gif , центральный замок работает при любой открытой двери,куда пропадает сигнал при нажатых концевиках ума не приложу.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 9.7.2013, 18:52
Сообщение #82

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(nikas @ 9.7.2013, 17:53) *
провозился сегодня опять весь вечер.в гофру так и не залез.как то не понятно она закреплена.покачал подёргал так и не снял,заметил другую тенденцию,при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает .Вобщем какаято мистика wacko.gif huh.gif , центральный замок работает при любой открытой двери,куда пропадает сигнал при нажатых концевиках ума не приложу.

я на своей чистил , у меня пропадал контакт из за окиси концевиков , от этого глюкала сигналка на закрытие дверей , может и у тебя та же проблема , открути и нулевкой почисть контакты , а потом смажь вазелином от окиси
 
+Quote Post
Иван киров
сообщение 22.12.2013, 21:01
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эл. разъём в правой левой двери весь выпал перекинул на новый но немогу найти следующие: при срабатование Ц.З. задний замок открывается, электропривод левого зеркала, нужна эл. схема.
 
+Quote Post
serdgiogt
сообщение 24.1.2015, 17:22
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2014
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вообще не реагирует не на открытие не на закрытие!куда лезть подсажите
 serdgikk47  
+Quote Post





 

serdgiogt
сообщение 29.1.2015, 21:33
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2014
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за тему очень помогла нашёл 4 отгнивших провода сколхозничал всё норм
 serdgikk47  
+Quote Post
aleks13
сообщение 28.3.2015, 17:42
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток. подскажите что может происходить с центральным замком Он через раз работает Как будто что-то где-то отходит? Спасибо!
 
+Quote Post
RER
сообщение 29.3.2015, 10:09
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(aleks13 @ 28.3.2015, 18:42) *
всем доброго времени суток. подскажите что может происходить с центральным замком Он через раз работает Как будто что-то где-то отходит? Спасибо!

Сломаны провода в раз' еме водительской двери.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 29.3.2015, 11:37
Сообщение #88

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Либо что-то с "ведущим" активатором. На некоторых машинах их два - в передних дверях. Насчет црв пока не в курсе. У "ведущего" активатора проводов обычно больше (5), с него подается сигнал на закрытие остальных дверей.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
RER
сообщение 29.3.2015, 15:16
Сообщение #89

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 29.3.2015, 12:37) *
Либо что-то с "ведущим" активатором. На некоторых машинах их два - в передних дверях. Насчет црв пока не в курсе. У "ведущего" активатора проводов обычно больше (5), с него подается сигнал на закрытие остальных дверей.

Да, совсем не в курсе wink.gif
Беда самая типовая, вызвана ошибкой разработчика, а именно отламываются провода от контактов в соединителе левой передней двери. Активаторы и прочие теории это хорошо, но не к этому случаю. biggrin.gif
Снять раз' ем, провода скрутить и обжать ( паять не рекомендую, должна остаться гибкость, иначе сломаются вновь).



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 29.3.2015, 16:12
Сообщение #90

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


RER, спасибо, буду знать smile.gif На предыдущих авто именно ведущие акиваторы с такими симптомами мозг сношали.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 29.3.2015, 18:15
Сообщение #91

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


У нас блок управления замками дверей неудачно расположен в водительской двери. От этого число проводов в жгуте колеблется от 21 до 24. Жгут толстый и жесткий, посему со временем провода и переламываются, ну и пользуемся водительской дверью (открыл-закрыл) чаше.



USA, 2000, АКПП, B20Z2


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ERV
сообщение 7.5.2015, 5:21
Сообщение #92

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


У меня была проблема - не отпирался замок водительской двери (т.е. не разблокировался). Ни сигналкой, ни ключом, ни "пипкой" около стекла. Закрывался замечательно любым способом. Косяк явно механический - при открывании сигналкой все двери отпирались нормально, а в водительской - слышна деятельность актуатора, "пипка" чуть подпрыгивает, а результата нет. После работы актуатора на открытие можно открыть дверь ручным способом (ключом или "пипкой").
Полез разбираться.
В актуаторе червячная шестерня сборная (актуатор работает на определённый сектор), а под ней стоит спиральная пружина с загнутыми усиками, которая лопнула, и не давала шестерне вращаться в сторону открытия.
Обрезал пружинку на один виток и загнул круглогубцами конец - проволока калёная, но гнется 2-3 раза не лопается.
Теперь всё работает!
Фото только после ремонта, и замок в сборе. На втором фото - обломок и отпиленная часть пружинки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В магазине нарвался на ручку с клавишей стеклоподъемника за 200рур - поставлю её вместо родной безклавишной и подключу к ЦЗ - не удобно каждый раз тянуться к "пипке" чтобы разблокировать двери, если надо кого-то впустить/выпустить из машины или самому выйти, но зажигание выключать не надо. У меня подключена опция "безопасное вождение" на сигналке (двери блокируются при ВКЛ зажигании и нажатии педали тормоза, опираются после ВЫКЛ зажигания)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ScytheNecris
сообщение 16.5.2015, 14:19
Сообщение #93

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 30.4.2015
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня тут появилась одна хрень. В основном после езды по брусчатке при окрытии замка с пульта, в водительской двери что-то несколько раз щелкает, как при самом открытии. Где-то раз 5-10. Во время езды по той самой брусчатке так же само щелкает. Это где-то контакт замыкет или глюк самого цз? Дверь пока не разбирал, подожду погодку поприятне.
 
+Quote Post
well.com
сообщение 10.11.2015, 14:42
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


црв98г при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывает только один замок водительской двери.Но если приоткрыта одна из дверей т.е изменено положение выключателя освещения салона то при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывают все замки.при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает. Кто устранял такую проблему подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
RER
сообщение 11.11.2015, 7:55
Сообщение #95

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(well.com @ 10.11.2015, 15:42) *
црв98г при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывает только один замок водительской двери.Но если приоткрыта одна из дверей т.е изменено положение выключателя освещения салона то при открывании-закрывании замка водительской двери срабатывают все замки.при открытой двери закрыл отвёрткой защёлку с торца двери якобы дверь закрыта,итог- замки срабатывают,но стоит нажать концевик всё пропадает. Кто устранял такую проблему подскажите пожалуйста.


Я бы посмотрел состояние контактов в разъеме водительской двери на предмет обрыва проводов у самого разъема.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

dyahan.00
сообщение 11.11.2015, 15:50
Сообщение #96

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 8.12.2014
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Темка по моему обсосана уже со всех сторон, читай не ленись. Сними пыльник с разема двери и посмотри провода, можно аккуратно отверточкой пошевелить на обрыв. У меня было что, смотришь сверху на разьем - все провода целые, а в середине жгута 2 провода гада отвалились.
 
+Quote Post
АС.
сообщение 1.6.2016, 17:03
Сообщение #97

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Доброго времени всем! Перестала закрываться правая передняя дверь,потом перестал петь динамик и умерло зеркало до кучи. Решил ремонтировать проводку пассажирской передней двери, переломились ранее деланые провода. Проблема ремонта в том,что многие делают скрутки или пайку в гофре между дверью и кузовом. Я с этой дверью проблему решил, думаю надолго. Взял дверной шлейф от сороковой висты(был в наличии от предыдущей машины)с папой ,мамой. Разъем проходит в отверстие двери свободно. Родной разъем был убит и не держался в двери никак, поэтому был ампутирован безвозвратно с частью проводки внутри салона(снял справа у ноги пассажира пластик и увидел как коса от двери через квадратный резиновый уплотнитель входит в салон) и немного в двери. Т.е. вырезал весь, ремонтированый несколько раз, хлам из паяных во многих местах проводов. Новую, проводку с мамой на конце, продел через виствскую гофру(круглую в уплотнении),далее через родную и продел через технологическое отверстие в салон,где концы спаял с отрезанными. Гофры вдел друг в друга.Получилось,что пайка в салоне, а не в гофре, а разъем внутри двери. Тойотовскую круглую гофру вкорячил(пальцы чуть не отсохли) в квадратное отверстие двери, встала как родная -резина-же. В двери припаял папу, и все заработало. Перед этим зарисовал схематично что к чему паять, распиновка с форума сильно не помогла, так-как были впаяны до меня куски проводов разной расцветки и масти. Но в целом спасибо форуму за подсказку где копать при неисправностях в дверной проводке.


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.6.2016, 22:11
Сообщение #98

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Малость от инета отошёл. Кто подскажет распиновку контактов леевой двери американки



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Владимир.К
сообщение 14.6.2016, 8:23
Сообщение #99

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


[attachment=33084:.jpg]
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владимир.К
сообщение 14.6.2016, 8:29
Сообщение #100

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Что нашёл у себя.Брал с drom.ru
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 7:01