Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Низкое напряжение бортсети
barvic59
сообщение 2.5.2018, 19:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ищу помощи у форумчан по проблеме внезапного появления просадки напряжения бортсети до уровня 12,3-12.7 вольт при работающем двигателе.
Контрольный вольтметр воткнут по старой привычке в гнездо прикуривателя. Первое проявление провала состоялось в середине 400-километровой поездки.
Остановились проверили ремень генератора - все в норме. Завели, вольтметр показал обычные 14,3, так и приехали домой. Но болячка не вылечилась, а стала усугубляется.
Теперь уже сразу после первого утреннего запуска напряжение в сети выходит на 14,3, а затем через минуту-две опускается к 12.3. Интересно, что если включить серьезного потребителя (ближний свет) напряжение в сети медленно поднимается и держится на уровне 14,2. Выключаешь потребителя - напряжение снова падает. В движении, при переходе на нейтраль, происходит короткий подъем напряжения до нормы и тут же падение до 12,3.
Аккум стоит новый VARTA, ремень еще не менялся, пробег- 115 тысяч.
Намерен начинать с проверки генератора на стенде в снятом виде, ну и может ремень пора заменить. Может кто поделится своими мыслями-версиями.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 4.5.2018, 17:48
Сообщение #2

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


начни с проверки окисленных контактов начиная от клемм акумы и подходящих проводов к генератору. На предмет "дребезжащего контакта" вольтметром, если всё в норме - тогда глобально "копать" и генератор с щётками. Если не понятно и нет опыта , то заеть к автоэлектрику . Много времени не займёт и точно знать будешь - снимать "гену" или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex82h
сообщение 5.5.2018, 7:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.5.2013
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Это нормальная работа регулятора напряжения. При полностью заряженном аккумуляторе он понижает напряжение на выходе генератора. Конечно если остаточная емкость аккумулятора просела, то эти колебания напряжения будут чаще (аккум быстро заряжается и также быстро разряжается).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 6.5.2018, 10:10
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(barvic59 @ 2.5.2018, 20:49) *
Ищу помощи у форумчан по проблеме внезапного появления просадки напряжения бортсети до уровня 12,3-12.7 вольт при работающем двигателе.
Контрольный вольтметр воткнут по старой привычке в гнездо прикуривателя. Первое проявление провала состоялось в середине 400-километровой поездки.
Остановились проверили ремень генератора - все в норме. Завели, вольтметр показал обычные 14,3, так и приехали домой. Но болячка не вылечилась, а стала усугубляется.
Теперь уже сразу после первого утреннего запуска напряжение в сети выходит на 14,3, а затем через минуту-две опускается к 12.3. Интересно, что если включить серьезного потребителя (ближний свет) напряжение в сети медленно поднимается и держится на уровне 14,2. Выключаешь потребителя - напряжение снова падает. В движении, при переходе на нейтраль, происходит короткий подъем напряжения до нормы и тут же падение до 12,3.
Аккум стоит новый VARTA, ремень еще не менялся, пробег- 115 тысяч.
Намерен начинать с проверки генератора на стенде в снятом виде, ну и может ремень пора заменить. Может кто поделится своими мыслями-версиями.

Где то читал,что в срв, это нормальная работа. Не всем нравится,но это так.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Paik
сообщение 6.5.2018, 13:48
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 6.5.2018, 12:10) *
Где то читал,что в срв, это нормальная работа. Не всем нравится,но это так.

И не только C-RV HONDA,у многих современных марок такая же "проблема"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 6.5.2018, 13:55
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Paik @ 6.5.2018, 14:48) *
И не только C-RV HONDA,у многих современных марок такая же "проблема"

Это не проблема. Это ноу хау такое.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
barvic59
сообщение 6.5.2018, 23:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 6.5.2018, 13:55) *
Это не проблема. Это ноу хау такое.

Все претензии к генератору оказались беспочвенны. Однако почистить контакт регулятора (одинокий провод на верхней части генератора) и контакты датчика аккумулятора (один из них соединен с регулятором) оказалось не лишним. Теперь напряжение бортсети хотя бы не падает ниже чем на акууме.
В моем случае провал напряжения бортсети произошел практически одновременно с глюками AWD (ошибка 1853 - недостаточно тока соленоиду), поэтому так и напрягало "низкое напряжение".
Оказалось, что отключение AWD вызвано своим закисшим контактом, придется перепроложить провод, подающий массу на задний дифф.
Как-то так вот электрика не радует своей надежностью, как будто имеешь дело с реношкой двадцати летней. sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 7.5.2018, 13:40
Сообщение #8

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(barvic59 @ 6.5.2018, 23:50) *
Все претензии к генератору оказались беспочвенны. Однако почистить контакт регулятора (одинокий провод на верхней части генератора) и контакты датчика аккумулятора (один из них соединен с регулятором) оказалось не лишним. Теперь напряжение бортсети хотя бы не падает ниже чем на акууме.
В моем случае провал напряжения бортсети произошел практически одновременно с глюками AWD (ошибка 1853 - недостаточно тока соленоиду), поэтому так и напрягало "низкое напряжение".
Оказалось, что отключение AWD вызвано своим закисшим контактом, придется перепроложить провод, подающий массу на задний дифф.
Как-то так вот электрика не радует своей надежностью, как будто имеешь дело с реношкой двадцати летней. sad.gif


Вот и отлично- исправил и забыл. Все авто, от времени и условий эксплуатации хандрят.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:02