Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Низкое напряжение бортсети |
2.5.2018, 19:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.11.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ищу помощи у форумчан по проблеме внезапного появления просадки напряжения бортсети до уровня 12,3-12.7 вольт при работающем двигателе.
Контрольный вольтметр воткнут по старой привычке в гнездо прикуривателя. Первое проявление провала состоялось в середине 400-километровой поездки. Остановились проверили ремень генератора - все в норме. Завели, вольтметр показал обычные 14,3, так и приехали домой. Но болячка не вылечилась, а стала усугубляется. Теперь уже сразу после первого утреннего запуска напряжение в сети выходит на 14,3, а затем через минуту-две опускается к 12.3. Интересно, что если включить серьезного потребителя (ближний свет) напряжение в сети медленно поднимается и держится на уровне 14,2. Выключаешь потребителя - напряжение снова падает. В движении, при переходе на нейтраль, происходит короткий подъем напряжения до нормы и тут же падение до 12,3. Аккум стоит новый VARTA, ремень еще не менялся, пробег- 115 тысяч. Намерен начинать с проверки генератора на стенде в снятом виде, ну и может ремень пора заменить. Может кто поделится своими мыслями-версиями. |
|
4.5.2018, 17:48
Сообщение
#2
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
начни с проверки окисленных контактов начиная от клемм акумы и подходящих проводов к генератору. На предмет "дребезжащего контакта" вольтметром, если всё в норме - тогда глобально "копать" и генератор с щётками. Если не понятно и нет опыта , то заеть к автоэлектрику . Много времени не займёт и точно знать будешь - снимать "гену" или нет.
|
|
5.5.2018, 7:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2013 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это нормальная работа регулятора напряжения. При полностью заряженном аккумуляторе он понижает напряжение на выходе генератора. Конечно если остаточная емкость аккумулятора просела, то эти колебания напряжения будут чаще (аккум быстро заряжается и также быстро разряжается).
|
|
6.5.2018, 10:10
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Где то читал,что в срв, это нормальная работа. Не всем нравится,но это так. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
|
|
|
|
6.5.2018, 13:48
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2015 Город: Когалым Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
6.5.2018, 13:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Это не проблема. Это ноу хау такое. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2018, 23:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.11.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все претензии к генератору оказались беспочвенны. Однако почистить контакт регулятора (одинокий провод на верхней части генератора) и контакты датчика аккумулятора (один из них соединен с регулятором) оказалось не лишним. Теперь напряжение бортсети хотя бы не падает ниже чем на акууме. В моем случае провал напряжения бортсети произошел практически одновременно с глюками AWD (ошибка 1853 - недостаточно тока соленоиду), поэтому так и напрягало "низкое напряжение". Оказалось, что отключение AWD вызвано своим закисшим контактом, придется перепроложить провод, подающий массу на задний дифф. Как-то так вот электрика не радует своей надежностью, как будто имеешь дело с реношкой двадцати летней. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2018, 13:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Вот и отлично- исправил и забыл. Все авто, от времени и условий эксплуатации хандрят. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|