Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Undo. Поблагодарили: 13 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
2.7.2019, 13:54 Мультимедийные ГУ для Honda CR-V 4 поколения
Рад, что мой опыт сможет вам пригодиться. Будут вопросы спрашивайте. Кстати адаптер и доп шнур покупал на английском Ebay.co.uk, рамку на немецком ebay.de.
вадим26, Гарик63,
2.7.2019, 13:35 Мультимедийные ГУ для Honda CR-V 4 поколения
Это именно наш адаптер.
В крайний левый втыкается разъем который идет на штатный Bluetooht адаптер (находится под рычагом переключения АКПП см. фото),
[attachment=40979:photo1.jpg] [attachment=40980:photo2.jpg]
то что ты имел ввиду он не используется. Там в Downloads есть инструкция по установке где все описано.
вадим26, Гарик63,
2.7.2019, 12:47 Мультимедийные ГУ для Honda CR-V 4 поколения
Значит можешь использовать мой отчет на 100 %. Я дал ссылку на коннектор который подходит на авто без штатной навигационной системы и штатного усилителя/сабвуфера. Магнитолы на нашем авто имеют различия только в зависимости от комплектации, а не от объема двигателя.
вадим26, Гарик63,
11.10.2017, 16:36 Подключение камеры заднего вида к штатному монитору
в комплектации Elegance
Цитата:
(nsv-valerijj @ 10.10.2017, 23:22) *
Нужно чтобы картинка с камеры шла и на штатный экран и на Голову, ну или в крайнем случае только на голову. Подскажите кто заморачивался так? Возможно это сделать?


Обычно для камеры заднего вида на тыльной стороне магнитолы должен быть вход под тюльпан. Со штекера с маленкого экрана снимаете сигналы (pin 19 - это "+", pin 18 это "-") паяете это на тюльпанчиковый разъем и втыкаете в вашу магнитолу. И будет вам картинка на вашу магнитолу
Колбаскин,
24.7.2017, 11:50 Сабвуфер в Honda CR-V 4, замена динамиков в дверях
Варианты апгрейда акустики