Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Alexqwerty. Поблагодарили: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
10.8.2021, 20:47 Масло в двигатель
Какое масло лучше и практичней
Цитата:
(piton72 @ 10.8.2021, 20:40) *
Добрый день. Я новичок и надеюсь на помощь. Езжу много лет на Мерседесах. Последние десять лет на дизельном W211. Обстоятельства сложились так, что Дочь перегнала из Курска в Севастополь свою машину HONDA CRV-3 2007 год. Мне ее надо не только обслужить, но и подготовить для себя, так как в обозримом будущем это будет мой первый и главный помощник. Вопросов много, а я в Хондах абсолютный ноль. Поэтому, простите за сумбур . Главное- моторное масло на кончике щупа(2-3мм). Возможно, масло угорело из-за длительной (1600км) скоростной езды по трассе М-4. В моторе залито масло " MOLY GREEN 5W30 SN/GF5". Заливалось 24.09.20. на 132 540км. Сейчас пробег 138 000км. Низкий уровень требует доливки, но такого масла у нас нет. Заказал в Краснодаре на доливку 1литр MOLY GREEN. На форуме об этом масле ничего нет. Поскольку много лет, для Мерседеса, я покупаю масло PETROCANADA у официальных их представителей ( PETRO LUBE), надеясь, что оно не поддельное, то первое желание было перейти на него. Но, представитель Петро Канады очень меня расстроил, убеждая в том, что в мою Хонду, с учетом климата, надо лить Pеtro Canada Supreme 5w40. Перечитав форум, решил посоветоваться. Во-первых по вязкости. Оказывается, для моего мотора заводом рекомендована вязкость 0w20. Во-вторых, судя по записям, последние 5-7 лет в этот мотор заливалось масло «IDEMITSU» 5w30. Конечно, наверно, сейчас, после стольких лет эксплуатации на 5W30, переходить на 0W20, думаю, не стоит. Тем более на 5w40. Может быть вернуться к тому маслу, на котором машина долго эксплуатировалась?