Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику quantum. Поблагодарили: 17 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.7.2013, 14:55 стук передней подвески
стук передней подвески
НЕТ!!! Между пластиной и корпусом суппорта... так наверное они подольше прослужат...
dr.kstovo, Толян,
8.7.2013, 14:34 стук передней подвески
стук передней подвески
Всем Доброго времени суток!
ЛЕЧИМ ДРЕБЕЗГ ПРУЖИН СУППОРТОВ ПРИ ПОМОЩИ ПАРАНИТА 0,5 ММ
Dark Grey, dr.kstovo, egor2250, ERV, Lifeyar, Schiko, Казак с Дона, Петрович, регион 03, Толян,
7.7.2013, 13:38 стук передней подвески
стук передней подвески
Ещё раз Доброго времени суток))) CR-V 1996 года у меня уже пять лет в прошлом году стало невыносимо кататься по ухабам и колдоёбинам стучало, как мне казалось ВСЁ!!! Опыта в ремонте НОЛЬ! Поехал на СТО - диагностика... испец тыкал монтировкой во все сайленты замена стоек - короче ВСЁ!!! Пару дней я думал - потом купил всё необходимое... сумма денег была аховая) + работа итог- стало лучше, но остался дребезг в передней подвеске... В этом году решил снова попробовать найти и устранить причину + захрустел ШРУС... Другая СТО и снова под замену всё - ВЕРДИКТ СПЕЦА!!! Да как так- я всё уже менял!!!??? Погрустил я дня три... и полез сам-заменил ШРУСЫ - хруст исчез... дребезг остался... говорили что ступичный подшипник... втулки стаба... защита брякает... в итоге брякали суппорта...слева очень сильно-с него и начал... ослабли пружинки тормозных колодок - полез в интернет куча советов... заменить на новые... закинуть смазки... замотать лейкопластырем.... как поступил я- новых не нашёл... на разборках близлежащих тоже пусто... купил паронит 0,5 мм и вырезал прокладочки под размер этих пружин... вставил всё на место... завожу машину-мне показалось. что она заурчала как-то по другому