Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику nits. Поблагодарили: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
30.11.2014, 14:30 Замена масла в заднем дифференциале, инструкция по замене жидкости в редукторе заднего моста
Фотоотчет
Цитата:
(mity @ 10.10.2014, 17:33) *
CR-V III, пробег 220 тыс, машина семилетка. Предыдущий хозяин менял жижу по его словам вовремя. Я езжу всего лишь три месяца. После покупки машины обнаружилось, что при левых поворотах на небольших скоростях (например при выезде со двора), подклинивало левое заднее колесо. Также дрожь после 80 (сдохшие крестовины кардана). Благодаря и-нету и этому форуму выяснилось, что эта болезнь у Царевн ввиду толи устаревания, толи выработки ресурса жидкости редуктора. Вычитал, что нужно промыть редуктор, что и было с успехом сделано. Купил масло DPSF-II (4л, Япония в жестяной банке), как здесь и посоветовали.
Заехал на подъёмник, вывесил колёса и слил старую жижу. Пробки открутились легко, старое масло было тёмным, но никаких следов эмульсии или ещё чего постороннего не обнаружилось. Сначала подумалось, что вся эта затея с промывкой не даст нужного результата. Залил свежачка, завёл авто и включил на D. Колёса стали вращаться, причём одно переднее и одно заднее по диагонали. Погудел немножко, думаю надо поддать газку. Ну и добавил плавно до 1500. И тут раздался дикий скрежет в редукторе и левое заднее колесо стало закусывать.