Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скрип в задней части салона
dima13
сообщение 23.12.2010, 9:28
Сообщение #1

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Недавно появился скрип в задней части салона когда едешь по неровностям или заезжаешь на бордюр. Такое ощущение что машина щас разорвется пополам. Одни сказали что нужно шумовать, но это же не решит проблему. Подскажите как устранить проблему или хотя бы что это скрипит.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 23.12.2010, 11:00
Сообщение #2

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 506 раз(а)


Есть такой косяк у 3го поколения, разваливается сварной шов сзади, гоните к ОД. пусть смотрят, если и правда он, то проваривают и все проходит



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 23.12.2010, 12:23
Сообщение #3

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2647
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 434 раз(а)


А может уплотнительные резинки вытертые насухо скрипят, брызни (без фанатизма) силиконовой смазкой и посмотри, может лёгким испугом отделаешся ). Ток потом дай ему впитатся а потом вытри иначе мелкая грязь ( песочек) прилипнут и вытрут в проёмах ЛКП.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
dima13
сообщение 23.12.2010, 15:37
Сообщение #4

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 23.12.2010, 12:00) *
Есть такой косяк у 3го поколения, разваливается сварной шов сзади, гоните к ОД. пусть смотрят, если и правда он, то проваривают и все проходит

А какой именно сварной шов? Где находится? Просто я приехал к ним, а они начали лапшу вешать типа нужна полная шумка машины за 1000$. Я то понимаю что не в шумке проблема.
 
+Quote Post





 

dima13
сообщение 23.12.2010, 15:38
Сообщение #5

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 23.12.2010, 13:23) *
А может уплотнительные резинки вытертые насухо скрипят, брызни (без фанатизма) силиконовой смазкой и посмотри, может лёгким испугом отделаешся ). Ток потом дай ему впитатся а потом вытри иначе мелкая грязь ( песочек) прилипнут и вытрут в проёмах ЛКП.

Уплотнительные смазаны. Так что вариант отпадает(
 
+Quote Post
Maze
сообщение 23.12.2010, 16:19
Сообщение #6

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 506 раз(а)


сзадние арки, где-то там, я не сталкивался с ним, это преблема известная, позвоните в ХМР и уточните

шумка - это не выход и шумку на нас можно за 20 сделать правильными материалами, а не так, как делает ОД



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Валерий
сообщение 23.12.2010, 17:27
Сообщение #7

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 23.12.2010, 15:37) *
А какой именно сварной шов? Где находится?

находится за обшивкой багажника, внутренняя полость крыла.
Там точечная сварка, так как кузов подвержен изгибу, сварка отстает. ОД проваривают и всё нормально.
По крайней мере я езжу уже после устранения почти 3 года, всё нормально.
Ещё были случаи скрипа в подвеске, узел крепления верхней точки амортизатора ослабивал...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
dima13
сообщение 23.12.2010, 18:57
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 23.12.2010, 17:27) *
находится за обшивкой багажника, внутренняя полость крыла.
Там точечная сварка, так как кузов подвержен изгибу, сварка отстает. ОД проваривают и всё нормально.
По крайней мере я езжу уже после устранения почти 3 года, всё нормально.
Ещё были случаи скрипа в подвеске, узел крепления верхней точки амортизатора ослабивал...

Ну подвеску постоянно смотрят почти каждые 2 недели. Так что наверно все таки сварка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 23.12.2010, 19:08
Сообщение #9

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 23.12.2010, 18:57) *
Ну подвеску постоянно смотрят почти каждые 2 недели. Так что наверно все таки сварка

возьми выложи всё из багажника, разложи задние сиденья, ляг сам, посади кого нибудь за руль и прокатись по ухабах. Услышишь где источник!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 23.12.2010, 19:09
Сообщение #10

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 506 раз(а)


а да точно, что-то я забыл, октидываете заднее сидение, видите на арках лючки плачтиковые, снимаете и протягиваете усилитель все болты, тоже скрипело - подтянул все норм, как вариант, ск оторого нужно начать



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
cherslava
сообщение 23.12.2010, 19:20
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 23.12.2010, 9:28) *
Недавно появился скрип в задней части салона когда едешь по неровностям или заезжаешь на бордюр. Такое ощущение что машина щас разорвется пополам. Одни сказали что нужно шумовать, но это же не решит проблему.

А сюда выложить этот скрип реально? Проще было бы думать, скрип ведь разный бывает.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 23.12.2010, 20:46
Сообщение #12

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


У меня на прошлой скрипели пластиковые колпаки на задних амортиках,когда терлись об амортизаторы,их чуть подрезали скрип пропал.



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
dima13
сообщение 23.12.2010, 21:34
Сообщение #13

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 23.12.2010, 20:20) *
А сюда выложить этот скрип реально? Проще было бы думать, скрип ведь разный бывает.

Думаю на фоне остального шума не будет слышно. Наверно заеду завтра к дилеру.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.12.2010, 5:14
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 23.12.2010, 21:34) *
Думаю на фоне остального шума не будет слышно. Наверно заеду завтра к дилеру.

В 2007 г. мы с сервисменом из Тойоты ездили на Королле моей с частично разобранной передней панелью, сервисмен во все подозрительные места микрофон направлял, а сам при этом был в наушниках, во как. При чем садясь в машину он сказал, что в Хонде бы до такого никогда не опустились. Остается только догадываться почему сервисмен привел в качестве примера именно Хонду, счастливым обладателем которой вскоре после этого я стал. Это так, к слову и извиняюсь что не совсем в тему, просто вспомнилось.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dima13
сообщение 24.12.2010, 10:05
Сообщение #15

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 24.12.2010, 5:14) *
..... Это так, к слову и извиняюсь что не совсем в тему, просто вспомнилось.

ниче smile.gif
 
+Quote Post





 

dima13
сообщение 24.12.2010, 13:45
Сообщение #16

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 24.12.2010, 11:05) *
ниче smile.gif

Приехал я с сервиса. Обьяснил в чем проблема. Начали опять доказывать что не может быть надо шумить. Еле уломал что бы хотя бы обтяжку гаек сделали. Пока ехал не обратил внимания скрепит или нет, но решил что на 45 тысячах заеду на регулировку клапанов и снимусь с гарантии. Не нравится такое отношение. angry.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.12.2010, 22:16
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 24.12.2010, 14:45) *
Пока ехал не обратил внимания скрепит или нет, но решил что на 45 тысячах заеду на регулировку клапанов и снимусь с гарантии. Не нравится такое отношение. angry.gif

К сожалению политика компании такая sad.gif. Типа силой никто никого сюда не тащил, а пришел-довольствуйся тем что есть и никуда не деться, приходится с этим мириться.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 
+Quote Post
dima13
сообщение 25.12.2010, 9:34
Сообщение #18

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 24.12.2010, 23:16) *
К сожалению политика компании такая sad.gif. Типа силой никто никого сюда не тащил, а пришел-довольствуйся тем что есть и никуда не деться, приходится с этим мириться.

Просто обидно что за такие деньги такое отношение. Каждый раз приезжаешь на ТО и обдирают минимум на 500$ Можно было бы за такие деньги и повежливей быть.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.12.2010, 10:19
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 25.12.2010, 10:34) *
Можно было бы за такие деньги и повежливей быть.

Тогда бы все были счастливы и довольны, а такое у нас бывает далеко не всегда, но бывает.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 
+Quote Post
dima13
сообщение 25.12.2010, 13:24
Сообщение #20

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 25.12.2010, 10:19) *
Тогда бы все были счастливы и довольны, а такое у нас бывает далеко не всегда, но бывает.

Согласен. Только что прокатился) Вроде скрип исчез. Осталось зашумовать багажник, но это уже в новом году)))
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 6:46