Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов, двигатель В20В
Валерий
сообщение 16.12.2010, 23:46
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Регулировка клапанов на В20В

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве колена должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива колена, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 17.12.2010, 15:02
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


тепловые зазоры


CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 08-12 16-20 13-17 26-30



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 20.12.2010, 1:24
Сообщение #3

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


фотоотчёт.
перевод с англ. страниц книги по ремонту, раздел Регулировка клапанов.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  регул.клапанов.doc ( 331 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1271
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
железяка
сообщение 7.9.2011, 21:36
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 20.12.2010, 2:24) *
фотоотчёт.
перевод с англ. страниц книги по ремонту, раздел Регулировка клапанов.

Уважаемый, Валерий ! На руках книгу по ремонту не имею. Пользуюсь советами на различных сайтах нахожу много полезного и на вашем. Так вот на этом сайте ссылка делают поправку на то, что вращать коленвал при регулировке клапанов (ссылаясь на прямой текст из книги) нужно по часовой ,а не как указанно у вас в переводе. Может ошибка в переводе? Очень хотелось бы узнать правильное вращение коленвала . Вся работа остановилась до выяснения истины. Очень надеюсь на вашу помощь и опыт !
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 7.9.2011, 21:38
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(железяка @ 7.9.2011, 22:36) *
Вся работа остановилась до выяснения истины.

Дрыгатель В20В вращать против часовой



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Schiko
сообщение 16.4.2014, 10:53
Сообщение #6

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.9.2011, 23:38) *
Дрыгатель В20В вращать против часовой


Для себя сделал вывод, - очерёдность регулировки по цилиндрам может быть любая, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ, тот и регулируешь, т.к. в этот момент все четыре клапана закрыты.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Schiko
сообщение 25.5.2014, 18:01
Сообщение #7

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 16.4.2014, 12:53) *
Для себя сделал вывод, - очерёдность регулировки по цилиндрам может быть любая, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ, тот и регулируешь, т.к. в этот момент все четыре клапана закрыты.


Вчера заново регулировал клапана.

До этого делал как Олег Петрович впускные 0,10 , выпускные 0,20 - честно скажу, движок на больших оборотах жестковато работал и по утрам недолгий цокот клапанов был. (Это не камень в его огород, - Спасибо огромное за консультацию!)

Переделал по своему:
впускные 0,10 , а выпуск 0,15 ( в мануале 0,16 - 0,22 ), как на ВАЗ 01-07
Результат превзошёл все мои ожидания - движок работает мягко, как на холостых так и на больших оборотах. Утром завел без цокота. А самое приятное , что он как будто ожил немного, приёмистей стал!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 25.5.2014, 19:08
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 25.5.2014, 19:01) *
Вчера заново регулировал клапана.

До этого делал как Олег Петрович впускные 0,10 , выпускные 0,20 - честно скажу, движок на больших оборотах жестковато работал и по утрам недолгий цокот клапанов был. (Это не камень в его огород, - Спасибо огромное за консультацию!)

Переделал по своему:
впускные 0,10 , а выпуск 0,15 ( в мануале 0,16 - 0,22 ), как на ВАЗ 01-07
Результат превзошёл все мои ожидания - движок работает мягко, как на холостых так и на больших оборотах. Утром завел без цокота. А самое приятное , что он как будто ожил немного, приёмистей стал!

Лёха, у меня постоянно один постукивает.... Надо к тебе на регулировку скататься.... А что, бешеной собаке семь вёрст не крюк))))



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
Schiko
сообщение 26.5.2014, 8:15
Сообщение #9

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 25.5.2014, 21:08) *
Лёха, у меня постоянно один постукивает.... Надо к тебе на регулировку скататься.... А что, бешеной собаке семь вёрст не крюк))))


Дим, - не вопрос!!! Буду очень рад!!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:41