Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Постоянный свет (ближний, габариты) |
17.3.2012, 0:24
Сообщение
#21
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
17.3.2012, 8:29
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо всем за ответ. Буду кумекать. У меня была похожая проблема, когда подключал противотуманки. Тут я поступил по простому, подключил "+" к "+" часам, так как они включаются при вкличении зажигания. Получилось прилично. И кнопка включения противотуманок имелась и работали они после включения зажигания так сказать если забудешь выключить кнопку то при выключении двигателя они потухнут т. к. выключаться часы.
ссылка
|
|
17.3.2012, 9:11
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я знаю что без "колхоза" не получится, приследуется цель, что бы этот колхоз был как можно ближе похож на заводской ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2012, 15:43
Сообщение
#24
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
да,не,просто есть конкретный колхоз,а есть ещё работа своими руками,я считаю это творческим усовершенствованием
не забудь про отчёт |
|
|
|
|
17.3.2012, 16:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если все получится, то обязательно отчитаюсь, только это будет через месяц-два (по теплу) сейчас не охото ковыряться, гаража теплого нет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2012, 22:33
Сообщение
#26
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
по моему у меня получилось : берем реле 30 А пятиконтактовое , подключаем + ЗЖ к клеме 30 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым .
Прикрепленные файлы
|
|
18.3.2012, 8:49
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня вознмкают вопросы. 1. Почему 5-ти контактное, если один контакт остается пустым? 2. В авто уже ведь имеется реле на фары (заводское). Получается 2-ое реле будет дополнительным или все же заводское реле будет не задейсвованым. 3. Врезаться как я понял придется под рулевой колонкой будят ли задействованны предохранители? ссылка
|
|
18.3.2012, 9:05
Сообщение
#28
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
+ ЗЖ берешь в блоке пред . , пятиконтакное - это поляризационное реле , у него 87а и 30 замкнуты , при перекл замык 30 и 87 ( на рисунке опечатка вместо 87 - 30 ) принцип действия : при вкл ЗЖ через замкн реле подаётся ток на провод БС , при переводе пер на БС все равно горит БС - ток идет по двум веткам . при вкл ДС - реле срабатывет и откл БС . При переводе перекл назад реле откл и замыкает контакты на БС
|
|
18.3.2012, 9:15
Сообщение
#29
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.3.2012, 9:20
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня мелькает идея, но это чисто теория.
Что если сделать как на рисунке, прозвонить и найти провод подключенный к "+" разрезать его и подключить через замок зажигания или так не получится? Если так получится, то как будут себя вести габариты, что то я не нашел их на эл. схеме, будут ли они начинать работать тоже только при включении ЗЗ или нет? Еще одна идея. Что если вообще поступить по простому. Найти в системе любой другой "+" который появляется после включения зажигания и запитать отнего систему головного света (провод "+ постоянно"), как я подключал ПТФ (писал об этом выше). Чем это будет грозить (плюсы, минусы,последствия) ссылка
|
|
18.3.2012, 9:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не совсем понятно, получается БС будет включаться автоматом не зависимо от того влючил ли ты подрулевой переключатель или нет? Или я ошибаюсь? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2012, 9:38
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
+ ЗЖ берешь в блоке пред и к клеме 30 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым. А как с предохранителями ДС, БС (левый) и ДС, БС (правый) сохранят ли они свои назначения? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2012, 10:50
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
у меня опечатка - 87 - пустой , на фото реле видно названия и схема работы , да - предохранители ДС, БС (левый) и ДС, БС (правый) сохранят , + БС от БП тоже . посмотри не реле и схему и всё станет ясно . врезаешься параллельно в кр сер - ДС и кр бел - БС до Бл ПР в р-не ПП - можно гильётинками |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2012, 10:54
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ну тыж сам хотел , что при вкл зажиг включался БС , эта схема обходит ПП , но не портит его работу . основная проблема была , как сделать выкл БС , когда вкл ДС , вроде получилось |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2012, 11:03
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Зачем резать ? в твоем случае надо всегда иметь вкл ПП на БС , а в моем случае будешь иметь только БС без вкл ГО и вкл всего вручную , когда надо . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2012, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Толя, а давай расшифруем термины: блок ДРЛ , + ЗЖ, ЗЖ, ПП, ГО, ПП на БС, БС без ГО, +З, Пуся и т.д.
|
|
18.3.2012, 14:57
Сообщение
#37
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ДРЛ - блок вкл дневного света ( ставится производителем ) ( или нет )
ПП - подрулевой перекл света БС - ближн свет ДС - дальн свет ЗЖ - замок зажигания +ЗЖ - плюс замка зажигания ГО - габаритные огни |
|
18.3.2012, 18:18
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 22.8.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Толя, вы меня наверное изначально непровильно поняли. Там где я живу нет законов о включении ближнего света в дневное время суток. И ДХО (DRL) для меня всего лишь экстерьер. Я просто со времен VW Passat B4 люблю ездить днем с ближним светом фар и с ПТФ. А тут сталкнулся с СР-В. В этом то и проблема. Еду я по городу с ПТФ и БС, подъезжаю к месту, глушу двигатель а фары раз и забыл, жду пассажира. 30 мин жду, 1 час жду, а потом БАХ и АКБ здохла (раз 5 такое было) Вот и кумекаю как сделать ну к примеру как на старых девятках. Едешь ты с включенным БС, подъехал к месту, выключил зажигиние, фары погасли. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2012, 19:32
Сообщение
#39
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ну а я шо тебе предлагаю , сделай и катайся себе как хочешь , габариты гореть не будут , будет только БС , фары тухнуть будут при выкл ЗЖ . купи реле , 1.5 м провода , 5 ти конт фишку и 3 гильётинки поставь и пользуйся , я шо зря кумекал и мозгом плыл . Удачи !!!!!
|
|
8.1.2013, 15:42
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.1.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Горячий сибирский привет форуму от новичка!!! Недавно стал обладателем CR-V 2001г/в, американка. Стоял автосвет, возможно по схеме с DRL, включался на заведенной машине при нажатии на тормоз и горел постоянно до "глушения" авто. Подскажите, пожалуйста, где стоит этот блочок и что может быть причиной выхода его из строя.Короче нет теперь автосвета!!! Остальной свет в норме.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|