Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постоянный свет (ближний, габариты)
Az_m1
сообщение 17.3.2012, 0:24
Сообщение #21

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 16.3.2012, 22:06) *
Не хочет Delu}{ ставить ДХО

да?сорри.
вопрос как он это оформит,без колхоза,а если ещё с фотками-то будет ему Респект и много Спасибо rolleyes.gif я таких вариантов не нашёл
 614095325  
+Quote Post
Delu}{
сообщение 17.3.2012, 8:29
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо всем за ответ. Буду кумекать. У меня была похожая проблема, когда подключал противотуманки. Тут я поступил по простому, подключил "+" к "+" часам, так как они включаются при вкличении зажигания. Получилось прилично. И кнопка включения противотуманок имелась и работали они после включения зажигания так сказать если забудешь выключить кнопку то при выключении двигателя они потухнут т. к. выключаться часы.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Delu}{
сообщение 17.3.2012, 9:11
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 17.3.2012, 1:24) *
да?сорри.
вопрос как он это оформит,без колхоза,а если ещё с фотками-то будет ему Респект и много Спасибо rolleyes.gif я таких вариантов не нашёл


Я знаю что без "колхоза" не получится, приследуется цель, что бы этот колхоз был как можно ближе похож на заводской biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 17.3.2012, 15:43
Сообщение #24

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


да,не,просто есть конкретный колхоз,а есть ещё работа своими руками,я считаю это творческим усовершенствованием
не забудь про отчёт
 614095325  
+Quote Post





 

Delu}{
сообщение 17.3.2012, 16:19
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 17.3.2012, 16:43) *
да,не,просто есть конкретный колхоз,а есть ещё работа своими руками,я считаю это творческим усовершенствованием
не забудь про отчёт

Если все получится, то обязательно отчитаюсь, только это будет через месяц-два (по теплу) сейчас не охото ковыряться, гаража теплого нет.



ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 17.3.2012, 22:33
Сообщение #26

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


по моему у меня получилось : берем реле 30 А пятиконтактовое , подключаем + ЗЖ к клеме 30 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc2.doc ( 355 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
Прикрепленный файл  Doc3.doc ( 39,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Delu}{
сообщение 18.3.2012, 8:49
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 17.3.2012, 23:33) *
по моему у меня получилось : берем реле 30 А пятиконтактовое , подключаем + ЗЖ к клеме 87 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым .

У меня вознмкают вопросы.
1. Почему 5-ти контактное, если один контакт остается пустым?
2. В авто уже ведь имеется реле на фары (заводское). Получается 2-ое реле будет дополнительным или все же заводское реле будет не задейсвованым.
3. Врезаться как я понял придется под рулевой колонкой будят ли задействованны предохранители?



ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 9:05
Сообщение #28

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


+ ЗЖ берешь в блоке пред . , пятиконтакное - это поляризационное реле , у него 87а и 30 замкнуты , при перекл замык 30 и 87 ( на рисунке опечатка вместо 87 - 30 ) принцип действия : при вкл ЗЖ через замкн реле подаётся ток на провод БС , при переводе пер на БС все равно горит БС - ток идет по двум веткам . при вкл ДС - реле срабатывет и откл БС . При переводе перекл назад реле откл и замыкает контакты на БС
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 9:15
Сообщение #29

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


на ЦР-В нет реле света , доп реле можешь врезать хоть в капоте , только + ЗЖ выкинь куда надо . схему и цвета проводов я выкладывал .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Delu}{
сообщение 18.3.2012, 9:20
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня мелькает идея, но это чисто теория.
Что если сделать как на рисунке, прозвонить и найти провод подключенный к "+" разрезать его и подключить через замок зажигания или так не получится?
Если так получится, то как будут себя вести габариты, что то я не нашел их на эл. схеме, будут ли они начинать работать тоже только при включении ЗЗ или нет?
Еще одна идея. Что если вообще поступить по простому. Найти в системе любой другой "+" который появляется после включения зажигания и запитать отнего систему головного света (провод "+ постоянно"), как я подключал ПТФ (писал об этом выше). Чем это будет грозить (плюсы, минусы,последствия)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 
+Quote Post
Delu}{
сообщение 18.3.2012, 9:28
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 18.3.2012, 10:05) *
принцип действия : при вкл ЗЖ через замкн реле подаётся ток на провод БС , при переводе пер на БС все равно горит БС - ток идет по двум веткам

Не совсем понятно, получается БС будет включаться автоматом не зависимо от того влючил ли ты подрулевой переключатель или нет? Или я ошибаюсь?



ссылка
 
+Quote Post
Delu}{
сообщение 18.3.2012, 9:38
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Delu}{ @ 18.3.2012, 9:49) *
будят ли задействованны предохранители?


+ ЗЖ берешь в блоке пред и к клеме 30 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым.
А как с предохранителями ДС, БС (левый) и ДС, БС (правый) сохранят ли они свои назначения?



ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 10:50
Сообщение #33

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Delu}{ @ 18.3.2012, 11:38) *
+ ЗЖ берешь в блоке пред и к клеме 30 , 87а - к проводу БС , 85- к пров ДС , 86 - к массе , 30 - оставляем пустым.
А как с предохранителями ДС, БС (левый) и ДС, БС (правый) сохранят ли они свои назначения?

у меня опечатка - 87 - пустой , на фото реле видно названия и схема работы , да - предохранители ДС, БС (левый) и ДС, БС (правый) сохранят , + БС от БП тоже . посмотри не реле и схему и всё станет ясно . врезаешься параллельно в кр сер - ДС и кр бел - БС до Бл ПР в р-не ПП - можно гильётинками
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 10:54
Сообщение #34

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Delu}{ @ 18.3.2012, 11:28) *
Не совсем понятно, получается БС будет включаться автоматом не зависимо от того влючил ли ты подрулевой переключатель или нет? Или я ошибаюсь?

ну тыж сам хотел , что при вкл зажиг включался БС , эта схема обходит ПП , но не портит его работу . основная проблема была , как сделать выкл БС , когда вкл ДС , вроде получилось
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 11:03
Сообщение #35

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Delu}{ @ 18.3.2012, 11:20) *
У меня мелькает идея, но это чисто теория.
Что если сделать как на рисунке, прозвонить и найти провод подключенный к "+" разрезать его и подключить через замок зажигания или так не получится?
Если так получится, то как будут себя вести габариты, что то я не нашел их на эл. схеме, будут ли они начинать работать тоже только при включении Зз

Зачем резать ? в твоем случае надо всегда иметь вкл ПП на БС , а в моем случае будешь иметь только БС без вкл ГО и вкл всего вручную , когда надо .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 18.3.2012, 14:33
Сообщение #36

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Толя, а давай расшифруем термины: блок ДРЛ , + ЗЖ, ЗЖ, ПП, ГО, ПП на БС, БС без ГО, +З, Пуся и т.д.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 14:57
Сообщение #37

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ДРЛ - блок вкл дневного света ( ставится производителем ) ( или нет )
ПП - подрулевой перекл света
БС - ближн свет
ДС - дальн свет
ЗЖ - замок зажигания
+ЗЖ - плюс замка зажигания
ГО - габаритные огни


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Delu}{
сообщение 18.3.2012, 18:18
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 18.3.2012, 11:54) *
ну тыж сам хотел , что при вкл зажиг включался БС

Толя, вы меня наверное изначально непровильно поняли. Там где я живу нет законов о включении ближнего света в дневное время суток. И ДХО (DRL) для меня всего лишь экстерьер. Я просто со времен VW Passat B4 люблю ездить днем с ближним светом фар и с ПТФ. А тут сталкнулся с СР-В. В этом то и проблема. Еду я по городу с ПТФ и БС, подъезжаю к месту, глушу двигатель а фары раз и забыл, жду пассажира. 30 мин жду, 1 час жду, а потом БАХ и АКБ здохла (раз 5 такое было) Вот и кумекаю как сделать ну к примеру как на старых девятках. Едешь ты с включенным БС, подъехал к месту, выключил зажигиние, фары погасли.



ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.3.2012, 19:32
Сообщение #39

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ну а я шо тебе предлагаю , сделай и катайся себе как хочешь , габариты гореть не будут , будет только БС , фары тухнуть будут при выкл ЗЖ . купи реле , 1.5 м провода , 5 ти конт фишку и 3 гильётинки поставь и пользуйся , я шо зря кумекал и мозгом плыл . Удачи !!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Барнаулец
сообщение 8.1.2013, 15:42
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Горячий l_sunny.gif сибирский привет форуму от новичка!!! Недавно стал обладателем CR-V 2001г/в, американка. Стоял автосвет, возможно по схеме с DRL, включался на заведенной машине при нажатии на тормоз и горел постоянно до "глушения" авто. Подскажите, пожалуйста, где стоит этот блочок и что может быть причиной выхода его из строя.Короче нет теперь автосвета!!! Остальной свет в норме.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:36