Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик температуры, На какой отметке находится стрелка
Татарченок
сообщение 24.12.2010, 14:20
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Обороты в районе 900
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.12.2010, 14:23
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Повышенные, всё больше склоняюсь что причина в термостате
для сравнения



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 24.12.2010, 18:50
Сообщение #23

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.12.2010, 14:23) *
Повышенные, всё больше склоняюсь что причина в термостате
для сравнения

Это чё комп бортовой поставил! Я тоже хочу такой! Что любой подойдет или я чё недогоняю?



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.12.2010, 18:57
Сообщение #24

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Серёга, глянь на сайте ссылка у них вроде б.к. с прошивкой на OBD 1 появились



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Татарченок
сообщение 27.12.2010, 22:56
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Татарченок @ 22.12.2010, 11:29) *
Подскажите пожалуйста на какой отметке должна быть стрелка датчика температуры? Че то у меня доходит до трети шкалы и все, в салоне дубак, не термостат ли мозг делает.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Татарченок
сообщение 27.12.2010, 23:00
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


кстати оказывается соврал, обороты тоже в районе 750, на фото видно, а температура кстати выше не поднимается
 
+Quote Post
Takc
сообщение 28.12.2010, 9:18
Сообщение #27

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Должна ровно посередине стоять.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
LOS
сообщение 28.12.2010, 12:48
Сообщение #28

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 28.12.2010, 9:18) *
Должна ровно посередине стоять.

Не-а, у негоможет чуть ниже стоит, и у многих не стоит именно по середине (чуть ниже середины) в том числе и у меня (круглый год)



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 28.12.2010, 12:53
Сообщение #29

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Татарченок Ты проверил всё что те писали ???? если да результаты проверки где???



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Татарченок
сообщение 29.12.2010, 0:11
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 28.12.2010, 12:53) *
Татарченок Ты проверил всё что те писали ???? если да результаты проверки где???

нет блин ни че еще не делал, сфоткать только сумел видишь, времени нет ни минуты, хонда стоит, на другой езжу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 30.12.2010, 21:03
Сообщение #31

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


у мну - вот так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
LOS
сообщение 31.12.2010, 11:23
Сообщение #32

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 30.12.2010, 21:03) *
у мну - вот так

прикольно, может у тя радиатор подзабит, и чек чего горит-то???



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 2.1.2011, 12:44
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


У меня вот так с самого начала моей эксплуатации авты! В салоне Ташкент даже при -30 когда на Дальнем Востоке жил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Takc
сообщение 2.1.2011, 13:45
Сообщение #34

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 31.12.2010, 11:23) *
прикольно, может у тя радиатор подзабит, и чек чего горит-то???

Зимой вообще можно радиатор снимать - стрелка так стоит и летом, и зимой. А чек горит потому, что надо катализатор менять.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Shwarz
сообщение 7.1.2011, 17:01
Сообщение #35

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 2.1.2011, 14:45) *
Зимой вообще можно радиатор снимать - стрелка так стоит и летом, и зимой. А чек горит потому, что надо катализатор менять.

Преставляешь, один в один как у тебя: и стрелка температуры и чек из-за катализатора (правда загорется когда 92 лью с присадками типа пульсар, экто)
 
+Quote Post





 

Shwarz
сообщение 11.1.2011, 23:21
Сообщение #36

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Вот, так у меня. Как-то ехал по трассе 600 км, со скоростью 100 км/ч. На улице было -6гр. Тепла реально нехватало. Стрелка показывала ещё меньше уровень, но увеличив подачу воздуха, греть стала лучше. Только стрелка ещё ниже опустилась. Ну, а в целом тепла хватает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 11.1.2011, 23:45
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 11.1.2011, 23:21) *
Вот, так у меня. Как-то ехал по трассе 600 км, со скоростью 100 км/ч. На улице было -6гр. Тепла реально нехватало. Стрелка показывала ещё меньше уровень, но увеличив подачу воздуха, греть стала лучше. Только стрелка ещё ниже опустилась. Ну, а в целом тепла хватает.

Попробуй поставить картонку перед радиатором и напиши будет ли разница! Я так спасался на Тоёта-Корона когда термостат клинело на большом круге, а в магазинах нужного небыло в продаже. (При том что в стакане при нагревании и остывании он работал отменно. Затем после приобритения нужного термостата, я произвел полную замену ОЖ по колхозной технологии) Мне помогло.
 
+Quote Post
alibek
сообщение 24.1.2011, 19:46
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2011
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня кстати тоже температура на датчике не доходит до середины, патрубки верхний и нижний--холодные, но дует горячим,хотя на улице -25.Только с левого воздуховода дует на половину холодным, говорят заслонка с моторчиком возможно такое? и как туда добраться своими силами? кто подскажет? Может и унего проблема с заслонками, ведь никто эту тему не поднимал.
 
+Quote Post
Татарченок
сообщение 2.2.2011, 18:21
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ситуация разрешилась промывкой радиатора отопителя, ни чего не снимали, просто отцепили патрубки наполнили его какой то фигней типа доместоса постояла часа 3, промыли, поменяли охлаждающую жидкость и все везде тепло.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 3.2.2011, 9:59
Сообщение #40

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 7.1.2011, 17:01) *
Преставляешь, один в один как у тебя: и стрелка температуры и чек из-за катализатора (правда загорется когда 92 лью с присадками типа пульсар, экто)

Да он живёт какой-то своей жизнь, то потухнет, то погаснет. smile.gif Пытался выявить хоть какую-то закономерность - не получается. Единственное, что помогает - это периодическая смена бензина. Поездишь месяц-другой на 95-м - чек загорелся, начинаешь ездить на 92-м - гаснет, а потом через месяц снова загорается. Опять заливаю 95.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:33