Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тянет-понят, вытянуть не может..... |
24.12.2010, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Купил машинку, проверили всю - не битая...
Но есть одна особенность......тянет руля вправо, причем странно как-то......если поворот был налево, то при выравнивании руля машина едет ровно......но если повернул направо, то начинает тянуь..... 1. Менял местами колеса как только возможно-ноль эффекта 2. Два раза проверяли развал/схождение на всех 4-ех колесах-все в норме.... 3. Диагностика подвески ничего не дала.... Может быть причина в ESP/VSA? Читал, что есть такая болячка на Аккорде и для лечения необходимо обнулить ESP....говорят она центр рейки не верно определяет..... Может кто поможет чем? Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
26.12.2010, 9:02
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Для начала прежде чем лесть в электронику, неплохо былоб проверить резину, перебрось слева на права колеса и покатайся, если начнёт тянуть в другую сторону то перебрасывай передние колёса назад или меняй резину.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
26.12.2010, 10:46
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Андрей, он отписался что резину менял и спереду-назад и слево направо Не большое дополнение: при срабатывание ESP должны автоматически снижаться обороты двигателя. (может поможет для диагностики) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
26.12.2010, 10:56
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) на безопасности, разразился настоящий скандал. Продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, а уже проданные машины - отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании Daimler-Benz встала непростая задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года на автомобили Mercedes-Benz А-класса соответствующим образом настроенной системы ESP. Главный контроллер ESP - это пара микропроцессоров, каждый из которых имеет по 56 Кбайт памяти. Система позволяет, например, считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20 миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы DaimlerChrysler применяются системы ESP от лидера в данной области - фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие. Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет. Осенью 2006 года Bosch объявила о выходе своей новой разработки - ESP Premium. Главное отличие новой системы - большее количество нагнетателей тормозной жидкости: было два, стало шесть. За счет этого удалось значительно увеличить точность дозирования усилия и скорость срабатывания системы. ESP Premium будет работать в тандеме с системой Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль). ожет для диагностики Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
27.12.2010, 0:26
Сообщение
#5
|
|
Юрий Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Суппорт не подклинивает?
Лучшее враг хорошего.
|
27.12.2010, 11:55
Сообщение
#6
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Проверяли все, суппорта не клинит, все работает нормально........но такое ощущение, что что-то насильно выравнивает машину....причем вправую сторону........такое ощущение, что электроника старается сместить центр положения колес правее, чем есть на самом деле.....
Вердикт: ехать на диагностику ЕСП? Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
27.12.2010, 12:57
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
геометрию кузова не проверяли?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
27.12.2010, 14:28
Сообщение
#8
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Геометрию проверяли, все в порядке......
Скорее всего электроника дурачиться Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
28.4.2011, 8:44
Сообщение
#9
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
ну вот и разобрались в проблеме.....
Рассказываю причину: электроусилителем управляет трехфазный электродвигатель. Силой тока в каждой из трех обмоток управляет свой блок управления FPS (по-моему так называется). Так вот в третьем сила тока скачет от 800 до 1500 А......, что и вызывает тягу руля вправо. Лечиться заменой блока, по гарантии. Вот. Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
|
|
|
|
9.6.2011, 18:56
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Молодец, что разобрался. Еще в подписи подробнее про машинку напиши, а то я знал про эту особенность электроусилителя, но т.к. у меня гидрач (2.4л), не подумал об этом. 2.0 от 2.4 отличается именно электроусилителем и вариатором, а это, как чказал классик -две большие разницы. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
9.6.2011, 19:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Да, 2.4 не поставляется в Россию с вариатором... Может я что-то не так точно в этом понял, но думаю. что как-то так. Вообще - для рынка США шли исключительно 2.4л, а комплектации какие хочешь. В Россию-же с 2.4 л. идет только одна комплектация... Если нет - поправьте - буду очень благодарен. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 19:05
Сообщение
#13
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Вроде 2.0 тоже без вариатора...
|
9.6.2011, 19:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Еще раз скажу, что я увлекаюсь авто, знаю их потроха, но с CR-V я знаком недавно, и если я вдруг понесу какую-то пургу - вы меня поправьте... и я вам когда-нибудь пригожусь. Идет? 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 19:21
Сообщение
#15
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Вот кажись и прогнал.... я когда авто выбирал, был уверен, что 2.0 с вариатором может что и напутал... Сейчас смотрю комплектации - все с АКПП, извините, обшибся.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|
|
|
|
9.6.2011, 19:23
Сообщение
#16
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Не отслеживаю конечно это, но пока не встречала чтобы ОД писали про вариатор на сервантах.
|
9.6.2011, 19:36
Сообщение
#17
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
9.6.2011, 19:38
Сообщение
#18
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Жгуны! Нет у нас вариатора!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
9.6.2011, 19:42
Сообщение
#19
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
9.6.2011, 20:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
А вдруг!!! Разбераете поддон, там стоят соленоиды и фильтр, а под ними.... воооот он родимый - вариатор ОД спрятанный - СЮРПРИИИИИЗ! Да ладно, облажался я. Видно когда машинку выбирал, перепутал в голове инфу... как бы не с РАФиком. Я хотел только 2.4 и только с автоматом... Блин, аж уши покраснели от стыда... Умеете вы, девченки, вогнать в краску. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|