Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тянет-понят, вытянуть не может..... |
10.6.2011, 7:50
Сообщение
#21
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Описываю машинку:
Honda CR-V III, 2.0, 6МКПП, 2008 год После замены еще три раза делали калибровку, т.к. компьютер прописал в нули значение неисправного блока, а поймать 0 градусов довольно таки тяжело, потому что запись информации в блок идет через определенный километраж и поэтому после каждой настройки приходилось по КАД покататься Думаю еще разок на калибровку съезжу и будет абсолютный ноль )))) Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
8.7.2011, 16:22
Сообщение
#22
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
мне кажется что Хонда электроусилком лишний геморой добавила - с гидриком проще . Честно - не хочу 3 -ю , а мечта была . |
|
11.7.2011, 8:45
Сообщение
#23
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Нет, это не гемор, было две авто, с гидриком. Вот это был гемор реальный.
В случае хонды эектрик надежней, т.к. рейка рулевая представляет собой обычный кусман железа, в котором и течь нечему )))) И стоимость и ожидание запчастей намного превосходят проблемы по гидроусилителю ИМХО =) Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
11.7.2011, 13:47
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
да , но в данном случае машина 2008 г . в ней по идее вообще ломаться нечему . Чем дальше тем электроники все больше , соответственно и ошибок в работе больше - а гидрик может и 15 лет работать и ничего . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.7.2011, 14:59
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Непроверенная инфомация Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
7.4.2014, 22:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Похоже и у меня появилась похожая проблема. Машину стало немного тянуть вправо, руль стал тяжелее, и самое необъяснимое - при повороте влево, если руль повернуть до упора, он остается на месте, не выкручивается назад, только при помощи рук и слышыно как правое колесо начинает загребать.. Если повернуть влево не до упора, руль возвращается сам. При повороте вправо такого нет, все нормально, руль возвращается из любого положения. Никаких ламп на приборке не загорается, все как обычно. Резину менял, местами переставлял, развал-схождение в норме. Официалов в городе нет. Если сбился так называемый "0", можно его выставить или откалибровать при помощи диагностического сканера или только у ОД? Может кто сталкивался? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 22:57
Сообщение
#27
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
8.4.2014, 7:59
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Здесь все в порядке, специально делал два раза на разных стендах. Такое впечатление, что влево до упора руль поворачивается на больший угол, чем вправо. При вывернутых влево колесах до упора при начале движения видно что руль совсем немного при помощи улисилителя пытается вернутся в "0", и сразу возвращается влево до упора. Как будто сам ЭУР возвращает руль. Если в этот момент помочь рукой повернуть руль вправо четверть оборота, возвращается сам в среднее положение. При поворте вправо такого нет, руль возвращается из любого положкния при начале движения. Надеюсь объяснил подробно. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 8:31
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посчитай число оборотов от среднего положения руля до крайних положений. Д.б. практически ровно 1.5 оборота (т.к. число полных оборотов руля на третьем серванте "от края до края" - 2.96, независимо от типа рейки) Если есть разница значит сход-развальщики твои - олени. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.4.2014, 20:45
Сообщение
#30
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
8.5.2014, 8:11
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
столкнулся с аналогичной проблемой, перекидывание колес не помогло. Грешу на ESP. Удалось ли поменять блок по гарантии? У меня тоже машина 2008 г. и формально гарантия закончилась. Сделано в авто:
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.5.2014, 14:23
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Машина не билась, откуда могут взятся косяки с геометрией? Как будто рейка перескачила на один зуб или что то с эур. Повторяю, развал -схождение в норме, не могут же все развальщики делать неправильно и только мою машину, а остальные хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|