Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> разборка привода зеркал, зеркала
tatarin
сообщение 25.5.2012, 21:41
Сообщение #81

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 25.5.2012, 23:26
Сообщение #82

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


моторчик один в один от центрального замка нашавтопрома,только слегка доработать надфилем диаметр попки и пересадить червячный вал,обшем сможет даже без особых навыков любитель поковыряться,я же смог,слушок прошелся непроверенный что за 40 бакинских все это моно купить и лишь переставить родной пластиковый корпус шобы не красить,интересный поворот на 180,желающие могут поковырять интернат
 
+Quote Post
АЛЕКСИС
сообщение 5.12.2013, 15:53
Сообщение #83

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 24.5.2012, 15:38) *
ставишь зеркало в крайнее положение лучше вниз и смотришь как крепленно есть варианты,сдергиваешь с защелок,делать в тепле или подогреть центр стекла феном,по центру заляпан двухсторонним скотчем,как снял отстегиваешь провода от подогрева и убираешь стекло на покой,снизу на корпусе 3 винта откручиваешь,по центру 4 винта всего механизма,снимаешь корпус и делай дальше чо хош,частая проблема реле эт маленькая коробочка через которую питается движочек,если в ней пишите научу как отремонтировать,ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ там постоянно сидит напруга,не коротни

вытащил всё из корпуса, как снять стопорную шайбу сверху вала, мне кажется, она одноразовая((( там похоже внутри смещен фиксатор конечного положения зеркала (у меня оно раскладывается на 135 градусов), обратно приходится вручную с него сдергивать, чтобы привести в нужное положение.
 
+Quote Post
ded51
сообщение 5.12.2013, 20:52
Сообщение #84

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.1.2012
Город: Вятка
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(АЛЕКСИС @ 5.12.2013, 16:53) *
вытащил всё из корпуса, как снять стопорную шайбу сверху вала, мне кажется, она одноразовая((( там похоже внутри смещен фиксатор конечного положения зеркала (у меня оно раскладывается на 135 градусов), обратно приходится вручную с него сдергивать, чтобы привести в нужное положение.


Пару дней назад решал эту задачку с приятелем. Верхняя шайба стальная с лепестками, под ней пластмассовая. Вводишь лезвие отвертки между шайбами и с усилием, покачивая. тянешь стальную шайбу вверх пока не снимется.И вот оно счастье- в руках вал, пружина и обе шайбы. Мне разборка была нужна чтобы свободно приварить отломленный фланец внизу вала. Думаю, хорошая новость для всех владельцев поломанных зеркал: он ВАРИТСЯ! Сварили в автосервисе под аргоном за 500 р. Зеркало собрали, крепче нового, все работает. некоторую сложность представляла обратная сборка, т.к. ей противилась пружина. В итоге нашли простое решение: надавили через небольшую втулку патроном на сверлильном станке и все встало на старое место.
 
+Quote Post





 

АЛЕКСИС
сообщение 13.12.2013, 14:30
Сообщение #85

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


все отремонтировал, там стопорный штифт, который и должен останавливать зеркало в нужном месте, из своего гнезда вырвало, видимо предыдущий хозяин сдавая задом зацепился зеркалом (((. Всё собрал, поставил, включил -работает! Решил отрегулировать положение самого зеркала с водительского места, но почему-то не стало хватать регулировки "на себя" (когда дома устанавливал зеркало за защелки, показалось,что не все защелкнулись, а потом понял, что это уже сам привод щелкает). Вышел, решил поправить вручную, надавил и ...сломалось само зеркало!((( Теперь видимо придется клеить поверх родного (оно с подогревом).
 
+Quote Post
АЛЕКСИС
сообщение 18.12.2013, 15:33
Сообщение #86

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Купил через EXIST зеркальный элемент с эл.подогревом производства ООО"РЕФЛЕКТ" Московская область., г. Фрязино за 785руб., но с ним оказалась заморочка при установке: клеммы уже оригинальных и выведены вертикально. Пришлось аккуратно развернуть и загнуть, чтобы не упирались в корпус. Установил, но всё равно не хватает регулировки "на себя" (((. Пока буду ездить так, а параллельно попытаюсь отремонтировать родное, заехал на резку стекла, сказали покупай зеркало побольше в м-не "Автостекло" и мы из него вырежем и поменяем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
serega23
сообщение 24.3.2019, 11:21
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день.Мой авто CRV-2.RD-5.2001год. Правый руль.Зеркала электро-привод складывания и регулировки.
Как то на стоянке сдавал назад и зацепил зеркалом столб.После этого перестало складываться и раскладываться, моторчик жужал ,регулировка работала.Долго ездил ,не доходили руки посмотреть ,по необходимости складывал в ручную.
И вот время ремонта настало .Зеркало отремонтировал.Выкладываю отчет с фото.
Первым делом снял панель двери частично
Прикрепленное изображение

Выкрутил два винта под ручкой и два винта под заглушкой ручки открывания двери.
Затем руками с низу с левого угла ,аккуратно начал отсоединять панель двери ,в верхнем левом углу стоит пистон круглый его вытащил поддев тонкой отверткой,когда нижняя часть панели отсоединилась приподнял вверх и панель освободилась предоставив доступ к разьему зеркала.Нажал фиксатор и отсоединил разьем,стрелка указывает фиксатор.
Прикрепленное изображение

Снял хомут жгута проводов.

Прикрепленное изображение

Снял пластиковую треугольную заглушку на двери ,под ней три гайки открутить
И корпус зеркала свободен.
Прикрепленное изображение

Теперь снял сам элемент зеркала поддев широкой отверткой с низу корпуса там две клипсы.
После освобождения нижней части ,поднял зеркало вверх и снял ,в верхней части держатели в виде крючков.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снимаю площадку регулировки зеркала,винт в центре и просто тяну вверх,с щелчками площадка выходит.
Прикрепленное изображение

При обратной сборке для удобства снял пыльники и одел на столбики регулировки зеркала.

Прикрепленное изображение

Крепеж всего механизма к корпусу ,открутил три винта.
Прикрепленное изображение

Теперь переходим к внешнему крепежу корпуса три винта.

Прикрепленное изображение

И освободил внешнюю заглушку,поддев один язычек из нутри ,затем с наружи аккуратно отверткой .

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

открутил хомут проводов.
Прикрепленное изображение

Вынимаем механизм из корпуса,для этого нужно слегка приподнять там где откручивали винты и потянуть на себя ,немного сложно ,но поддается.
Прикрепленное изображение

Снял кожух.
Прикрепленное изображение

Снимаю шестерню с вала моторчика и винт крепящий моторчик.
Прикрепленное изображение

Вытаскиваем из корпуса моторчик ,конденсатор поднимаем вверх.

Прикрепленное изображение

Откручиваем два винта крепящие корпус.
Прикрепленное изображение

И вот причина поломки,шток сломан .
Прикрепленное изображение

вытащил остаток штока.
Прикрепленное изображение

Шток из пластика ,литой вместе с корпусом.
Прикрепленное изображение

Идея пришла сразу,в корпусе засверлил отверстие 3мм,благо стенки корпуса в том месте толстая.
Прикрепленное изображение

Шток взял из сверла 3 мм,гвозди такого диаметра не нашел.Подобрал высоту обточил ,вставил.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Сборка в обратной последовательности.Вот такая поломка была в зеркале.
Всем удачи.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 13.5.2019, 14:26
Сообщение #88

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 24.5.2012, 20:38) *
ставишь зеркало в крайнее положение лучше вниз и смотришь как крепленно есть варианты,сдергиваешь с защелок,делать в тепле или подогреть центр стекла феном,по центру заляпан двухсторонним скотчем,как снял отстегиваешь провода от подогрева и убираешь стекло на покой,снизу на корпусе 3 винта откручиваешь,по центру 4 винта всего механизма,снимаешь корпус и делай дальше чо хош,частая проблема реле эт маленькая коробочка через которую питается движочек,если в ней пишите научу как отремонтировать,ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ там постоянно сидит напруга,не коротни

Доброго времени суток, уважаемый "tatarin"! А можно поподробнее насчёт коробочки? Что там с ней не так? У меня открывается левое с пассажирской стороны, а закрываться не хочет никак. По схеме понял, что питающих провода два(подогрева нет), значит откр-закр регулируется внутри зеркала. Механизм поворота точно под стеклом? Страшновато снимать его в первый раз, учитывая предыдущие комменты! И нужно ли снимать весь корпус? В мануале разъём нарисован прямо под железным треугольником, а как у меня пока не знаю. Если можете, посоветуйте, плиз!
 Matison_Vladimir  
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:58