Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Видео по CR-V второго поколения OFF ROAD |
2.2.2011, 13:06
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
2.2.2011, 13:11
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
6.2.2012, 0:32
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
В Краснодарский край пришла зима. Снега мало, но для покатушек хватает!
|
|
6.2.2012, 5:57
Сообщение
#24
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Хорошее видео Юра
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
6.2.2012, 9:35
Сообщение
#25
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Юрик ! прикольно сделал
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
6.2.2012, 12:53
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Петрович
LOS Ребята спасибо! Старался как мог! Снега было маловато! Резину жёг. На видео видно клубы дыма! Весь стадион завонял! |
|
23.3.2012, 13:01
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
28.4.2012, 18:17
Сообщение
#28
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
29.4.2012, 12:17
Сообщение
#29
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
DrilLer Прикольно покатался
|
|
|
|
|
|
2.10.2012, 18:39
Сообщение
#30
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
хм, почему так долго задок не подключался?
[/quote] про 1.49 минуту,так правое заднее наверно шлифовало уже... Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
4.12.2012, 18:20
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Польское видео в грязи не впечатляет, скорее позорит этот замечалельный авто. Причина не в мастерстве "прокладки" а в том, что для удовольствия от таких поездок необходимо иметь соответствующую резину. Я пять лет езжу на CRV и только в этом году понял что помимо летней и зимней резины необходима резина для экстрима. Приобрел кордиан OFF ROAD с дисками чтобы влехкую за 20 минут переобуться при необходимости и в путь. По асфальту правда ездить нельзя, слишком шумно подвывает, а по земле, грязи, скалам просто класс. В этом сентябре ездили на двух машинах- МОЯ и ПАТРОЛ , так все выпали в осадок от чудной проходимости моей хондочки. Там где ПАТРОЛ шел на первой пониженной я проходил за счет резины и божьей помощи. Нигде ни разу не застрял хотя и превалы были выше двух тысяч метров с грунтовым покрытием, т.е. направления были а дорог увы никто не проложил. К стати у меня есть просьба к братьям по баранке: преодолевая горные речки в брод я дважды погружался по воздушный фильтр, чудом выезжал на берег, снимал фильтр, выжимал и вечером сушил у костра, а движение продолжал напялив пару махеровых носок вместо фильтра. Но суть проблемы не в этом. 6 дней автопробега и более 1000км бездорожья позади все вроде отлично, но с первыми морозами стал замерзать рычаг переключения передач. Я посчитал что при глубоких бродах вода через сапун коробки попала в масло и в мороз вода стала подмерзать в механизме переключения т.к. он на дне коробки. На СТО заменил масло в коробке с промывкой, однако проблема не ушла. Пока не прогреет двигатель коробку передачи не переключаются. Более того я пять минут погрею обогревателем место подключения тросика переключения передач к коробки в сильный мороз и без проблем пегко включаю любую передачу но на ходу механизм опять перестает переключать передачи и остановившись я не могу поставить машину ни на парковку ни на нейтральную, а следовательно и заглушить т.к. потом не заведу на скорости. Кто-нибудь может что-либо подсказать как вылечить самому. (Все делаю сам чтобы в поездке где нет ни одной живой души исправить "
агрегат" если что.) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|