Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапана!, Возможно ли прожиг?
gaga.007
сообщение 20.1.2011, 22:18
Сообщение #1

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


тема с зависанием клапанов на моторчике.
связано это с нагаром, который появляется со временем на клапанах от некачественного топлива и который приводит к их не полному закрытию что приводит к нестабильной работе мотора.
"прожиг" клапанов.
суть следующая: машина в течении 15-20 минут работает на 4000 и выше оборотах, при таких оборотах в течении указанного времени клапана должны самоочищаться.
это не фантазия, а вполне себе решение проблемы от фрицев(официальные) для 271 мерсовского мотора.
можно конечно присадочки влить но сами знаете что такое присадки))))

так вот в качестве профилактики мытья ДЗ ХХ и форсунок можноли преминить данную методику к хондовскому движку b20b3? или же ето ни к чему хорошему не приведёт?



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
LOS
сообщение 21.1.2011, 10:21
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Присадки добавки не все вредны, но много и лажи, да и пользоваться ими надо грамотно и умело, чётко знать и представлять состояние узлов, а прогон на повышенных оборотах - да само очищаются, на трассе например, но если нагар на клапанах и большой и кусочек оторвётся да застрянет под клапаном то с присадкой или без, есть возможность получить прогар, весной осенью всегда куда то надо далеко и нет нет перцу то и поддать вот и получается регулярное самоочищение.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
freeman
сообщение 21.1.2011, 14:13
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 21.1.2011, 11:21) *
Присадки добавки не все вредны, но много и лажи, да и пользоваться ими надо грамотно и умело, чётко знать и представлять состояние узлов, а прогон на повышенных оборотах - да само очищаются, на трассе например, но если нагар на клапанах и большой и кусочек оторвётся да застрянет под клапаном то с присадкой или без, есть возможность получить прогар, весной осенью всегда куда то надо далеко и нет нет перцу то и поддать вот и получается регулярное самоочищение.


надо по трассе поездить на стабильно высоких оборотах ,километров 100-150 ,вот тебе и очищение и клапанов и каталика и форсунок .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 21.1.2011, 16:41
Сообщение #4

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 21.1.2011, 14:13) *
надо по трассе поездить на стабильно высоких оборотах ,километров 100-150 ,вот тебе и очищение и клапанов и каталика и форсунок .


катилизатора нету (пламегаситель от аккорда 2-х литрового стоит) форсунки лучше снять мне кажется в ультраванне помыть и ДЗ почистить с ХХ заодно а потом прокатится куданибудь в финку можно поидее но можно и на ментов попасть((



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 21.1.2011, 20:54
Сообщение #5

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 21.1.2011, 16:41) *
а потом прокатится куданибудь в финку можно поидее но можно и на ментов попасть((

gaga.007
ты меня удивляешь! blink.gif
а кто по ЗСД 200 км/ч наяривал? biggrin.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 21.1.2011, 22:41
Сообщение #6

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 21.1.2011, 20:54) *
gaga.007
ты меня удивляешь! blink.gif
а кто по ЗСД 200 км/ч наяривал? biggrin.gif


а я понял он имел ввиду 100-150 скорость а не расстояние....затупил
так там кусок маленький надоже подольше ехать.... кусок зсд который от автомобильной улице где маршал до пулковского шоссе.... дальше стыки несоветую 200 шпарить. вот в обратную сторону до горелово можно ночью затестить.
да я и больше 200 шпарил нам мерсе. на первой я максималку проверял на богатырском там широко и прямо 165, по джпс 170. после смены всех жиж в дифе коробке масла фильтров и тд и тп



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 21.1.2011, 23:10
Сообщение #7

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Прошу заметить что данная инструкция будет полезна тока тем у кого проблема с двиг не устойчивая работа. я такого не наблюдаю у себя и поэтому не буду мешать машине ездить.



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Толян
сообщение 26.1.2011, 15:41
Сообщение #8

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 20.1.2011, 23:18) *
тема с зависанием клапанов на моторчике.
связано это с нагаром, который появляется со временем на клапанах от некачественного топлива и который приводит к их не полному закрытию что приводит к нестабильной работе мотора.
"прожиг" клапанов.
суть следующая: машина в течении 15-20 минут работает на 4000 и выше оборотах, при таких оборотах в течении указанного времени клапана должны самоочищаться.
это не фантазия, а вполне себе решение проблемы от фрицев(официальные) для 271 мерсовского мотора.
можно конечно присадочки влить но сами знаете что такое присадки))))

так вот в качестве профилактики мытья ДЗ ХХ и форсунок можноли преминить данную методику к хондовскому движку b20b3? или же ето ни к чему хорошему не приведёт?

Время от времени заливаю до полного Shell VIPOWER или ЛУКОЙЛ ЭКТО
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:18