Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапана!, Возможно ли прожиг? |
20.1.2011, 22:18
Сообщение
#1
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
тема с зависанием клапанов на моторчике.
связано это с нагаром, который появляется со временем на клапанах от некачественного топлива и который приводит к их не полному закрытию что приводит к нестабильной работе мотора. "прожиг" клапанов. суть следующая: машина в течении 15-20 минут работает на 4000 и выше оборотах, при таких оборотах в течении указанного времени клапана должны самоочищаться. это не фантазия, а вполне себе решение проблемы от фрицев(официальные) для 271 мерсовского мотора. можно конечно присадочки влить но сами знаете что такое присадки)))) так вот в качестве профилактики мытья ДЗ ХХ и форсунок можноли преминить данную методику к хондовскому движку b20b3? или же ето ни к чему хорошему не приведёт? cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
21.1.2011, 10:21
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Присадки добавки не все вредны, но много и лажи, да и пользоваться ими надо грамотно и умело, чётко знать и представлять состояние узлов, а прогон на повышенных оборотах - да само очищаются, на трассе например, но если нагар на клапанах и большой и кусочек оторвётся да застрянет под клапаном то с присадкой или без, есть возможность получить прогар, весной осенью всегда куда то надо далеко и нет нет перцу то и поддать вот и получается регулярное самоочищение.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
21.1.2011, 14:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
надо по трассе поездить на стабильно высоких оборотах ,километров 100-150 ,вот тебе и очищение и клапанов и каталика и форсунок . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
21.1.2011, 16:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
катилизатора нету (пламегаситель от аккорда 2-х литрового стоит) форсунки лучше снять мне кажется в ультраванне помыть и ДЗ почистить с ХХ заодно а потом прокатится куданибудь в финку можно поидее но можно и на ментов попасть(( cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.1.2011, 20:54
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
gaga.007 ты меня удивляешь! а кто по ЗСД 200 км/ч наяривал? "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 22:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
а я понял он имел ввиду 100-150 скорость а не расстояние....затупил так там кусок маленький надоже подольше ехать.... кусок зсд который от автомобильной улице где маршал до пулковского шоссе.... дальше стыки несоветую 200 шпарить. вот в обратную сторону до горелово можно ночью затестить. да я и больше 200 шпарил нам мерсе. на первой я максималку проверял на богатырском там широко и прямо 165, по джпс 170. после смены всех жиж в дифе коробке масла фильтров и тд и тп cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 23:10
Сообщение
#7
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Прошу заметить что данная инструкция будет полезна тока тем у кого проблема с двиг не устойчивая работа. я такого не наблюдаю у себя и поэтому не буду мешать машине ездить.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
26.1.2011, 15:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Время от времени заливаю до полного Shell VIPOWER или ЛУКОЙЛ ЭКТО |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|