Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится
A-Lexx
сообщение 31.1.2011, 9:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 3.12.2010, 21:59) *
Пока это проверь, а если что ещё то подскажем. Идей много ест.

если есть идеи можно их в студию)))
Авто третьего поколени (2008г.в., 2,4АТ). Трабл тот же.
Машина не заводится. Ездил в сервис (на эвакуаторе), там завели, но проблему выявить не смогли.
Грешили на сигналки и иммобилайзер.
Вчера случился рецидив. Утром завелась с полпинка. Проехал километров пять. Заглушил, отошел минут на пять, вернулся, а она не заводится. Маслает стартером, но не заводится.
После трех пятиинутных попыток с перерывами начала неуверенно схватывать, а потом завелась как будто ничего и не было.
Вернулся домой. Заглушил. Вечером попробовал завести - фиг.
На что грешить? Уж точно не на сигналки.
 
+Quote Post
MaikG3
сообщение 31.1.2011, 11:06
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А про состояние топливного фильтра никто не вспомнил? там и вода может скопиться (в сервисе оттает и все ок - "заводится"), и сам фильтр по разным причинам может стать "пробкой".
 
+Quote Post
Takc
сообщение 31.1.2011, 11:11
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Вода в баке. Капелька воды попала в топливопровод и там замёрзла, кусочек льда закупорил трубку. Выкатай топливо, чтоб в баке осталось поменьше бензина и налей туда пол литра спирта.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Валерий
сообщение 31.1.2011, 13:50
Сообщение #4

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(A-Lexx @ 31.1.2011, 9:29) *
если есть идеи можно их в студию)))
Авто третьего поколени (2008г.в., 2,4АТ). Трабл тот же.
Машина не заводится. Ездил в сервис (на эвакуаторе), там завели, но проблему выявить не смогли.
Грешили на сигналки и иммобилайзер.
Вчера случился рецидив. Утром завелась с полпинка. Проехал километров пять. Заглушил, отошел минут на пять, вернулся, а она не заводится. Маслает стартером, но не заводится.
После трех пятиинутных попыток с перерывами начала неуверенно схватывать, а потом завелась как будто ничего и не было.
Вернулся домой. Заглушил. Вечером попробовал завести - фиг.
На что грешить? Уж точно не на сигналки.

год назад тажа ситуация. стартер крутит, а вспышек нет. замена свечей, АБ не дало результата. На эвакуаторе до сервиса ОД. Причина - окисления контакта в реле прерывателя питания на бензонасос о сигнализации. Поправили и все, сразу завелась.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

lalik77
сообщение 8.5.2011, 22:39
Сообщение #5

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 31.1.2011, 14:50) *
год назад тажа ситуация. стартер крутит, а вспышек нет. замена свечей, АБ не дало результата. На эвакуаторе до сервиса ОД. Причина - окисления контакта в реле прерывателя питания на бензонасос о сигнализации. Поправили и все, сразу завелась.

Валерий, надеюсь ты в городе и доступ к интернету есть у тебя, выручай , сегодня после долгой езды , приехал на ладожскую , на стоянке о кей смотреть машину жене , вышел с машины а жена с детьми осталось в машине , потом жена вышла , я вторым брелком синализации стал закрывать , делается это двойным нажатием , когда второй раз нажимал , жена дверь стала открывать и был как бы звук как бывает когда сигналка срабатывает , потом я заново все открыл , и заново закрыл . Мотор был в работе , потом раз жена с сыном пошли в туалет , я открыл и заглушил мотор. Потом , когда жена вернулась , мы пошли погулять т покушать.
Вот когда вернулся , машина отказалась заводится , думал сначала что акку. , но подозревал что нет , так как покупал его не давно , но чтоб убедится, купил провода и два раза пытался прикурить , даже снял его и померил без нагрузки показывает 12,45 в.
Сигнализация стоит Meritec Pro и MED , недавно делал ТО , свечи отлично , топливный фильтр поменяли.
Что там поправили , какие контакты? а то машина нужна , а тут такая ситуация.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 9.5.2011, 0:45
Сообщение #6

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 8.5.2011, 23:39) *
Сигнализация стоит Meritec Pro и MED

Звони тем кто торгует/устанавливает сигу. Опиши ситуацию. Могут подъехать и помочь. Всё лучше чем на эвакуаторе.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 9.5.2011, 1:07
Сообщение #7

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 9.5.2011, 1:45) *
Звони тем кто торгует/устанавливает сигу. Опиши ситуацию. Могут подъехать и помочь. Всё лучше чем на эвакуаторе.

Спасибо гайка, эвакуатор я уже заказал и довез машину домой , стоит под домом уже, счас ищу информацию про сигналку мою, буду стараться устранять сам , а так хорошая идея , правда я не очень уверен в сигналке, может свечи залило , может та же самая ситуация , что и у Валерия.
Завтра отпишусь, надеюсь решу проблему , а то волнуюсь.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 9.5.2011, 15:46
Сообщение #8

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Частично проблему решил!
Значит , кому бы не звонил , никто не собирается приезжать , кроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к 20 часам , и чтоб сигнализацию вырубить за 2500 р.
Прочитал в мануале про кнопку "Выключатель аварийного отключения подачи топлива." , еле нашел её , нажимал , не фига. Стоит у меня еще MED , подумал , что сбой какой то , пришлось вводить пин код который не разу не вводился , не фига.
Тогда полез уже в сам в топливный фильтр, хотел его снять , чтоб посмотреть на сам MED , но не удалось открутить его руками , сильно затянут, удалось только отсоединить контакт номер 1 , потом когда ключ поставил в положение контакт (II) , естественно показывает приборка что бак пустой , заводить я не стал рисковать . Потом отсоединил номер 2 , октуда стал литься бензин , на что я рукой заткнул и вернул шланг (2) этот на место .


Проблема была не решена , и зря я полез в фильтр который не мог снять самостоятельно.

Теперь вроде не льет но волнует вопрос , что плохо я его вткнул , как там на сервисах , чем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный ?



Тогда пришла идея заглянуть под капот и найти блок сигнализации , смотрю ищу и там где под цифрой 3, залито чем то жирным , трогаю 5 , жирно , тормозная жидкость вылилась, это тот мастер что мне обвес и колодки устанавливал и полез туда а я ему еще сказал , что там уровень нормальный , не давно ТО 90 делал здесь , и мне показалось , что он плохо закрыл , на что я потом сам открыл капот и проверил затянуто ли?
Естественно стал я протирать все это тряпкой , отсоединил контакт номер 4 (Кстати для чего он служит , там написано еще HITACHI?) , вроде сам контакт сухой , пыльный правда.
Как могла вылиться тормозная жидкость, я не понял , может когда колодки устанавливали, воздух попал?

Что находится в коробе 3 , вроде фильтр воздушный, нет?






Ну теперь я решил повернуть ключ зажигания в положение ON , приборка показывала мне , что VSA TSA и ! в треуголнике вместе с остальными пиктограммами горели желтыми.

Попробовал завестись , и вдруг завелась , правда показывала мне


Подождал я , не глохла как это было сегодня у меня с утра рано два раза, перед тем как я стал разбирать на запчасти машину.

Потом я выключил зажигание , пошел соединять (4) , после того как включил зажигание и мотор , все пропало кроме как CHECk ENGINE




Только как я , снял клемму минусовую и опять на место вернул , после того как зажег мотор , пропали все индикаторы.
Прошу всех , кто может чем то помочь и ответить на мои вопросы выделенные красным , буду благодарен .
А так я пойду проверю заводится или нет.




Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 11.5.2011, 22:30
Сообщение #9

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Жаль никто не ответил , видимо никто и не знает.
Пока заводится и езжу , жаль , что теперь потерял уверенность , всегда присутствует страх , что где нибудь застряну и придется эвакуатора вызывать.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post





 

Захар
сообщение 12.5.2011, 1:02
Сообщение #10

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


под номером 3 - блок управления дросельной заслонкой

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга - обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе "отлип" и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

отсюда могу сделать предположение, что клинит бензонасос
Это происходит ТОЛЬКО от перегрева. А перегрев от низкого уровня топлива в баке (насос охлаждается бензином) или от забитой сетки приемника в баке и фильтра.



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...


Поблагодарили:
 467780243  
+Quote Post
Захар
сообщение 12.5.2011, 1:05
Сообщение #11

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


или как вариант плавающий контакт на бензонасос: сигналка/реле



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
LOS
сообщение 12.5.2011, 8:28
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 11.5.2011, 23:30) *
Жаль никто не ответил , видимо никто и не знает.
Пока заводится и езжу , жаль , что теперь потерял уверенность , всегда присутствует страх , что где нибудь застряну и придется эвакуатора вызывать.

а что тут отвечать с самого начала парила тя сигналка, зачем под какпот залез не обладая навыками не известно подёргав датчики зажог чек, блок сигналки ставят в стандарте, в салоне авто под торпедой, но и это некчему, подержав её в руках ничего не изменится её настраивать надо, как? - у тя в юзер мануале по сигналке всё написано, нет возможности сделать самим ехать надо к сигнализаторщикам , к тем кто ставил, пусть сделают и растолкуют



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
lalik77
сообщение 12.5.2011, 12:56
Сообщение #13

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 12.5.2011, 2:02) *
под номером 3 - блок управления дросельной заслонкой

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга - обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе "отлип" и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

отсюда могу сделать предположение, что клинит бензонасос
Это происходит ТОЛЬКО от перегрева. А перегрев от низкого уровня топлива в баке (насос охлаждается бензином) или от забитой сетки приемника в баке и фильтра.


Захар ,если рассуждать логически , а так надо , то после того как я снял шланг (2) , и после того как я его вернул , машина продолжала не заводится.
А если вы говорите , что под (3 ) находится блок управления дросельной заслонкой , то это может и вовсе не бензонасос (тем более , что я всегда езжу с баком > половины), фильтр грубой очистки мы чистили когда меняли топливный фильтр.
Значит , рассуждая логически , это может все что связано с мозгами или сама дроссельная заслонка , электроникой , и может быть и такой вариант , что сигналка заблокировала двигатель, так как двигатель работал когда я хотел запереть двери , а тут жена открыла одновременно.

Кстати я заправился и сбросил все счетчики , по началу расход был как обычно , доехав домой , показывал 12.
Сегодня завелся , включил кондиционер и минут 10 сидел ждал семью , за 10 минут расход поднялся до 16 и пока я ехал , не спускался . Такого раньше у меня не было , может это как то связано с тем что отсоединил этот датчик под номером 3 , может надо перепрошить чего то в мозгах ?


Цитата:
(LOS @ 12.5.2011, 9:28) *
а что тут отвечать с самого начала парила тя сигналка, зачем под какпот залез не обладая навыками не известно подёргав датчики зажог чек, блок сигналки ставят в стандарте, в салоне авто под торпедой, но и это некчему, подержав её в руках ничего не изменится её настраивать надо, как? - у тя в юзер мануале по сигналке всё написано, нет возможности сделать самим ехать надо к сигнализаторщикам , к тем кто ставил, пусть сделают и растолкуют


Я вижу у тебя 2ая , если тебе не хочется , вот и не отвечай , а такой ответ меня только обижает.
Вот захар ответил , что находится по номером 3 и я ему благодарен.
а вопросы четко выделены красным , мог бы ответить на этот вопрос, так как не было ответов на него.

Цитата:
Теперь вроде не льет но волнует вопрос , что плохо я его вткнул , как там на сервисах , чем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный ?


Насчет навыков , может я хочу чтоб появились , имею ведь я на это право, ведь машину я завел без навыков и без помощи, и не пришлось еще раз эвакуатора вызывать чтоб к ОД ехать , и не пришлось платить 2500 чтоб уничтожили мою сигнализацию, приехали бы такие же мастера ,уничтожили бы , потом машина все равно не завелась бы , сделали бы тоже самое что и я , отсоединили датчик (3), и остался бы я без сигналки и без денег?
А насчет сигналки , я её наизусть выучил , и по телефону успел со всеми мастерами переговорить и обсудить вопрос. Ведь до сих пор еще не выявлено , с чем это было связано.А насчет тех кто ставил сигнализацию , я не знаю, я второй владелец машины и там все стояло уже.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.5.2011, 19:48
Сообщение #14

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


lalik77
если сигналка на гарантии, то дуй к установщикам.
У тебя иммо дополнительный стоит? Обычно его ставят на разрыв как раз системы запитки бензонасоса.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 13.5.2011, 1:06
Сообщение #15

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 12.5.2011, 20:48) *
lalik77
если сигналка на гарантии, то дуй к установщикам.
У тебя иммо дополнительный стоит? Обычно его ставят на разрыв как раз системы запитки бензонасоса.

Валерий, стоит доп иммобилайзер в виде таблетки , может и не стоит раскрывать здесь всю инфу , но рискну ссылка , и еще MED как раз еще один иммо который связан с бензонасосом. К сожалению сигналка ставилась в 2007 году , и гарантию давали только на год , но все таки я не очень грешу на сигналку.
Я писал уже ранее , что на ТО 90 меня сильно удивило , что не подключили компьютер , все таки могут происходить разные ошибки на уровне софта, и как на вагах их стирают.
Как раз после этой истории , у меня почему то расход топлива сильно увеличился по компьютеру. Если раньше на холостом , он увеличивался на 0,1 в течении 30 мин или даже 45 мин , то теперь на холостом увеличивается в течении каждых 4 минут на 0,1 , я даже заснял на видео , потом выложу в подходящей теме, дошел до 17 л. на 100 км.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 13.5.2011, 7:05
Сообщение #16

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 13.5.2011, 2:06) *
Если раньше на холостом , он увеличивался на 0,1 в течении 30 мин или даже 45 мин , то теперь на холостом увеличивается в течении каждых 4 минут на 0,1

Немного непонятно что за тестирование такое ты проводишь? Часами держишь машину заведенной на холостом ходу и мониторишь показания компа?
 459636355  
+Quote Post
Захар
сообщение 13.5.2011, 8:32
Сообщение #17

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 12.5.2011, 13:56) *
Кстати я заправился и сбросил все счетчики , по началу расход был как обычно , доехав домой , показывал 12.
Сегодня завелся , включил кондиционер и минут 10 сидел ждал семью , за 10 минут расход поднялся до 16 и пока я ехал , не спускался . Такого раньше у меня не было , может это как то связано с тем что отсоединил этот датчик под номером 3 , может надо перепрошить чего то в мозгах ?

Дросельная заслонка имеет свою адаптацию (перепрошивку) в мозгах, которая заключается в фиксации крайних положений при полном закрытии и при полном открытии. При не правильной адаптации это будет влияет на плохой старт (схватывает/глохнет), на нестабильность ХХ, на плохую тягу, повышенный расход бензина.



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
LOS
сообщение 13.5.2011, 10:24
Сообщение #18

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Сигналка глюканула в мотор не надо лесть тем боле датчики отключать, там их не нужных нет, отключенные датчики автоматом выкидывают чек, возможно установлен доп. блокиратор подачи топлива который сработал когда открывали дверь авта могла подумать что её воруют когда хозяин на охрану ставит, над мониторить установленное оборудование сигналки и проверять работоспособность



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
lalik77
сообщение 13.5.2011, 12:45
Сообщение #19

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 13.5.2011, 8:05) *
Немного непонятно что за тестирование такое ты проводишь? Часами держишь машину заведенной на холостом ходу и мониторишь показания компа?


Я не тестировал ничего , просто первый раз когда получилось завестись , я не глох мотор , и полез под капот протирать моторный отсек , и просто прошло 30 мин за которые я заметил неадекватный расход.


Цитата:
(Захар @ 13.5.2011, 9:32) *
Дросельная заслонка имеет свою адаптацию (перепрошивку) в мозгах, которая заключается в фиксации крайних положений при полном закрытии и при полном открытии. При не правильной адаптации это будет влияет на плохой старт (схватывает/глохнет), на нестабильность ХХ, на плохую тягу, повышенный расход бензина.

Это чего , мне наверно нужно сделать диагностику дроссельной заслонки? Как она делается , через компьютер ?
Кстати решил сегодня сбросить счетчик А и посмотреть сколько покажет за одну поездку, были немного пробки , доехав до работы , 15,4. Я все таки думаю это не нормально.Зимой посде долгого прогрева больше 14,5 никогда не показывал.



Цитата:
(LOS @ 13.5.2011, 11:24) *
Сигналка глюканула в мотор не надо лесть тем боле датчики отключать, там их не нужных нет, отключенные датчики автоматом выкидывают чек, возможно установлен доп. блокиратор подачи топлива который сработал когда открывали дверь авта могла подумать что её воруют когда хозяин на охрану ставит, над мониторить установленное оборудование сигналки и проверять работоспособность


Я не вижу ничего страшного в отключении датчиков, на то они и называются датчиками , они ничем не управляют, управляет бортовой компьютер с которого наверно нужно считать ошибки , наверняка там в "черном ящике " - если таков существует , остались следы от трабла.
Может надо перепрошить , если такое практикуется.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
Захар
сообщение 13.5.2011, 13:50
Сообщение #20

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 13.5.2011, 13:45) *
Это чего , мне наверно нужно сделать диагностику дроссельной заслонки? Как она делается , через компьютер ?
Кстати решил сегодня сбросить счетчик А и посмотреть сколько покажет за одну поездку, были немного пробки , доехав до работы , 15,4. Я все таки думаю это не нормально.Зимой посде долгого прогрева больше 14,5 никогда не показывал.

По идее хорошо бы сначала почистить заслонку, а потом её адаптировать при помощи компа
адаптация происходит след. образом электроника несколько раз двигает заслонку от одного крайнего положения в другое и запоминает крайние точки.

Чек по-прежнему горит?



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:32