Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просела корма: методы исправления |
29.12.2011, 9:50
Сообщение
#201
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1371 раз(а) |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
Ответов |
9.5.2012, 22:43
Сообщение
#202
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Доброй ночи! И с Днем Победы всех собравшихся!
Поскольку задняя часть моего сервантика сидит чуть ниже, чем у Михаила (пост 242), аморы по всей видимости тоже умерли (зад начал позорно "гулять" в поворотах при наличии неровностей), было принято решение перетряхнуть заднюю подвеску. Регулируемые рычаги буду ставить однозначно. Вопрос остается относительно аморов и пружин. Скиньте, пожалуйста, артикулы данных запчастей, а то прочитав ветку, не удалось прийти к единому решению. И еще один вопрос - стоит ли что-то сразу поменять дополнительно в задней подвеске? Я имею в виду всякие резинки, проставки и прочее. Пробег 90 тыс и почти 4 года. За это время подвески не касался. CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
10.5.2012, 11:18
Сообщение
#203
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
В 225 посте в счет-фактуре есть номера (графа N кат) пружин и отбойников. Если у тебя аморы умерли,то лучше наверное менять и пружины и амортизаторы в паре. Проставки от полимера (номера есть в предыдущих постах). Думаю что замена пружин и установка проставок будет слишком высоко. Я пока проставки не стал ставить, покатаюсь, посмотрю если просидания не будет то и ставить их незачем. Меня пока так устраивает.
|
10.5.2012, 11:22
Сообщение
#204
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
будешь аморты менять,ставь сразу проставки от полимера,пружины всё одно подсядут.а по остальному сам смотри,если что-то требует замены,знач меняй.а так на всякий случай поменяю-зачем? |
|
|
|
|
10.5.2012, 12:55
Сообщение
#205
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Усилинные 305 вроде как не просидают. По крайней мере мне так на специализированном сервисе сказали, что на два года хватит. В принципе на новых авто от пола до арки почти 82 см. В моем случае (79 см) можно поставить проставки, но 20 мм ато тридцатки будут слишком.
|
10.5.2012, 13:12
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
79см + 3см = 82см - как раз, как у новой, да? А почему пишешь, что будет "слишком"? Имеешь ввиду, если с новыми пружинами дополнительно и проставки ставить? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 13:51
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не совсем так, от тридцатых проставок машина поднимится на 4,5 см, а от двадцатых на три см. Меняется не пропорционально размеру проставок. |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 14:10
Сообщение
#208
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Боюсь, что даже с 20ми проставками машина будет выглядеть, как "пацанский" тюнингованный ТАЗ, а именно с дико задранным задом. Не очень этого хотелось бы, особенно учитывая усталость передней подвески.
По моему, у Михаила машина выглядит очень гармонично. С чем его искренне поздравляю! CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
10.5.2012, 14:36
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Спасибо за поздравления. Я просто при замене пружин хотел еще проставки поставить на перед и зад двадцатки. Это получилось бы у меня корма 82 см. а впереди 79 см. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.5.2012, 17:00
Сообщение
#210
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Михаил, я правильно понимаю, что артикул 52722-SFE-ZS00 состоит из двух деталей 52722-SFE-003 и 51689-SH9-003?
Или это какой-то третий элемент? CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
10.5.2012, 18:03
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Это отбойник и шайба под него. А 52722-SFE-ZS00 это номер при заказе они идут в паре. Если надумаешь брать, пиши, у меня лежит новый, при покупки вместо двух дали три. |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 22:37
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
на усиленных ты будешь ездить как на табурете,всё одно что на 20х катках с сороковым или меньшим профилем - комфорта ноль. отписывал ранее по проставкам от полимера и т.д. : перед считаем 1:1 зад 1:1.5 . Лёша,спокойно ставь проставки по 20мм перед/зад(если джиповать не планируешь), пружины если хочешь(не вижу смысла их менять если проседание в пределах нормы-выброс денег на ветер). |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 22:59
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Да ладно я не сказал бы что она стала как табурет, ничего не поменялось. Даже лучше стало в плане устойчивости в поворотах. Ну это каждому как нравится, мне так с усилиными больше нравится. |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2012, 1:14
Сообщение
#214
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
вот только мнение большинства опрошенных с кем я общался,да и отзывы в инете,говорят об обратном.
каждый кулик.......не будем вдаваться в полемику,мы человеку советов на давали,нехай сам думает |
11.5.2012, 23:22
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Заказал себе полный комплект. Оплатил сегодня. Общий ценик с учетом доставки 2260 руб.(940р.-переднИЕ + 770 р. заднИЕ + ОСТАЛЬНОЕ ЗА ПЕРСЫЛКУ)... Включил секундомер. Смотрим, за сколько дней придут они в Североморск.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.5.2012, 14:34
Сообщение
#216
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Добрый день,
Возможно, кому то будет интересен мой опыт. Приобрел пружины ОВК c4h-91042h (цвет пружины серый) по 1 600 рублей за штуку. Фото на старых и новых пружинах: Результатам доволен, корма поднялась даже слишком, хотя через неделю думаю чуть просядет и будет супер. Сегодня произвел замер от земли до края арки, перед 78,5 мм, зад 82,0 мм.
Прикрепленные файлы
14052012234.jpg ( 62,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 243
14052012146.jpg ( 52,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423 CR_V_.jpg ( 88,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 CR_V_2.jpg ( 73,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161 H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX
|
|
15.5.2012, 14:36
Сообщение
#217
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
фигасе, всег-то пружины. небо и земля как было и стало
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
15.5.2012, 15:48
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.5.2012 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
И вам здрасьте! Вчера приехали мне C4H-91042HD, синенькие. Жду отбойники новые и еду на замену. Что-то мне ссыкатно теперь стало от увиденного, не будет ли на Хэви Дьюти ещё выше... Ну уж ооочень задрана у вас жопа. З.Ы. Ждёмс фото через неделю (желательно с рулеткой). |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2012, 16:25
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3261 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Имхо было в пределах нормы. Надо мерить как стало, с виду стремно. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2012, 12:46
Сообщение
#220
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
17.5.2012, 5:31
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Нормально, с такими параметрами они из салона выходят. Перед может чуть по выше см 80 гдето.
Сам пачкой мерил расстояние до арки в салоне на новом серванте: 83-83,5 см перед и зад. 2,0л МКПП элеганс
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|