Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просела корма: методы исправления |
29.12.2011, 9:50
Сообщение
#211
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1371 раз(а) |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
Ответов |
10.5.2012, 22:37
Сообщение
#212
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
на усиленных ты будешь ездить как на табурете,всё одно что на 20х катках с сороковым или меньшим профилем - комфорта ноль. отписывал ранее по проставкам от полимера и т.д. : перед считаем 1:1 зад 1:1.5 . Лёша,спокойно ставь проставки по 20мм перед/зад(если джиповать не планируешь), пружины если хочешь(не вижу смысла их менять если проседание в пределах нормы-выброс денег на ветер). |
10.5.2012, 22:59
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Да ладно я не сказал бы что она стала как табурет, ничего не поменялось. Даже лучше стало в плане устойчивости в поворотах. Ну это каждому как нравится, мне так с усилиными больше нравится. |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2012, 1:14
Сообщение
#214
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
вот только мнение большинства опрошенных с кем я общался,да и отзывы в инете,говорят об обратном.
каждый кулик.......не будем вдаваться в полемику,мы человеку советов на давали,нехай сам думает |
|
|
|
|
11.5.2012, 23:22
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Заказал себе полный комплект. Оплатил сегодня. Общий ценик с учетом доставки 2260 руб.(940р.-переднИЕ + 770 р. заднИЕ + ОСТАЛЬНОЕ ЗА ПЕРСЫЛКУ)... Включил секундомер. Смотрим, за сколько дней придут они в Североморск.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
15.5.2012, 14:34
Сообщение
#216
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Добрый день,
Возможно, кому то будет интересен мой опыт. Приобрел пружины ОВК c4h-91042h (цвет пружины серый) по 1 600 рублей за штуку. Фото на старых и новых пружинах: Результатам доволен, корма поднялась даже слишком, хотя через неделю думаю чуть просядет и будет супер. Сегодня произвел замер от земли до края арки, перед 78,5 мм, зад 82,0 мм.
Прикрепленные файлы
14052012234.jpg ( 62,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 243
14052012146.jpg ( 52,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423 CR_V_.jpg ( 88,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 CR_V_2.jpg ( 73,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161 H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX
|
|
15.5.2012, 14:36
Сообщение
#217
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
фигасе, всег-то пружины. небо и земля как было и стало
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
15.5.2012, 15:48
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.5.2012 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
И вам здрасьте! Вчера приехали мне C4H-91042HD, синенькие. Жду отбойники новые и еду на замену. Что-то мне ссыкатно теперь стало от увиденного, не будет ли на Хэви Дьюти ещё выше... Ну уж ооочень задрана у вас жопа. З.Ы. Ждёмс фото через неделю (желательно с рулеткой). |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2012, 16:25
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Имхо было в пределах нормы. Надо мерить как стало, с виду стремно. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.5.2012, 12:46
Сообщение
#220
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
17.5.2012, 5:31
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Нормально, с такими параметрами они из салона выходят. Перед может чуть по выше см 80 гдето.
Сам пачкой мерил расстояние до арки в салоне на новом серванте: 83-83,5 см перед и зад. 2,0л МКПП элеганс
|
17.5.2012, 5:34
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
У меня 78,5см перед и зад за 3,5 года , домик на глаз в пределах нормы , заморачиваться или нет с проставками , хотелось клиренс побольше.
2,0л МКПП элеганс
|
17.5.2012, 5:36
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Земляк. думаю пока не стоит. МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2012, 21:07
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Сегодня, 18 мая 2012 года проставки из Новосибирска пришли на почту в п.Сафоново Мурманской области в 11.00 часов. Отправка была 1-м классом. Итого от момента заказа до получения НЕДЕЛЯ (с 12-по 18-е мая).. Неплохо !!! ссылка - правда вес заметно изменился... (конверт, наверное, один остался...) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
18.5.2012, 23:12
Сообщение
#225
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Сегодня из интереса промерял у себя расстояние от земли до арки - 77 см.
При этом расстояние от земли до центра болта по методике Хонды = 225 мм и укладывается в допустимое. Правда вне допусков развал задних колес, о чем Хонда скромно умалчивает. Регулируемые рычаги решили проблему. Я это к тому, что у кого 79 см и вам кажется что это мало, не парьте себе мозг. Меньше надо интернет читать Проблема во многом искусственная. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
|
|
|
|
20.5.2012, 1:16
Сообщение
#226
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вот нашел сайтик с пружинами... Интересно: а какие лучше?
ссылка ..Может кто подскажет по прпоизводителю?(на сайте и с пузырем не разберешься..) Даже по опыту эксплуатации предыдущих Ваших авто? Кто менял пружины и какого производителя выбирали? Каков итог выбора? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
20.5.2012, 5:52
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Проседание кормы было сильное, домик был виден визуально, устранение регулировкой не поддавалось. Установили проставки в январе - езжу и радуюсь!!! PS: Мнения, заметил, полярные: кто установил, довольны как "танки"! У кого нет проставок - начинают критиковать, иногда хаить. Всё равно каждый с этой проблемой столкнется, рано или поздно. Проблема-то проседания существует. ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2012, 8:29
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Полностью согласен! Тоже из интереса вчера промерял расстояние от земли до арки - 77,5 см+-5мм из за неровностей площадки. Проблему домика также решил регулировочными рычагами. Пружины менять и проставки устанавливать считаю нужным только тогда, когда выйдет из допусков расстояние от болта рычага до земли, т.к. в случае переусердствования (установка проставок при несильном, в пределах допусков проседания) арка задняя поднимается нереально выше нормы и смотрится это не так как хотелось бы. При реальном проседании расстояние до колеса арки спереди и сзади одинаковое и смотрится правильно, а что мы видим при задранной "заднице"? Это я к тому, что домик то устраняется, но появляется явное не эстет. видение, по крайней мере мне это видение точно не симпатизирует. Хотя каждый конечно выбирает сам. Эту информацию я выложил исключительно для тех, кому как мне важен и экстерьер авто!) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
20.5.2012, 12:22
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Это связано с тем, что разные владельцы предъявляют полярные требования к CR-V - те, кто считает свое авто внедорожником, хочет клиренс побольше - те, кто с асфальта не съезжает, хотят устойчивость получше. Артем вообще о занижении подумывает Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2012, 13:10
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Точно, так и есть, согласен полностью.... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
20.5.2012, 16:43
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
С проставками никак не изменилась устойчивость. Как была отличная, так и осталась. Учавствовал в соревнованиях на точность скоростного преодоления трассы. Лучший результат соревнования: 42сек. Личный — 46сек. И это на АВТОМАТЕ (!) и единственном кроссовере среди легковых седанов и хетчбэков. А занижение, имхо, вообще считаю ... но как говорится, на вкус и цвет. ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|