Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Просела корма: методы исправления
juri
сообщение 29.12.2011, 9:50
Сообщение #276

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
97 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Start new topic
> Ответов
fcscomp
сообщение 30.6.2012, 20:40
Сообщение #277

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.3.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нет по клиренсу я мерил, высота до арки в норме, как у нового авто, просто я до этого менял уже пружины год назад, неоригинальние марки "суплекс",через год опять просели, по фотке видно. Сход-развал не могли никак сделать. Зато сейчас с "задницей как у 99" все показатели в норме, а почему на 20мм поставил бы- потому что пружины были еще не настолько просажены, но по грузоподьемности явно моловато было.
Как говорится на вкус и цвет ... Я видел тут на форуме полярные мнения по поводу задронной задницы. Поставил проставки мне понравилось, поэтому и поделился мнением.
В прениях и спорах участвовать не хочу, а совет , если смогу дам.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 30.6.2012, 21:35
Сообщение #278

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 30.6.2012, 12:55) *
потому что корма у него счас задрана как на 99й владельцев с южных регионов

Да вроде резкой контрастности в плане "задранности" и не видно... А с учетом подзагруженности кормы... вполне нормально...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
fillinnn
сообщение 30.6.2012, 23:44
Сообщение #279

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2012
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fcscomp @ 30.6.2012, 21:40) *
Нет по клиренсу я мерил, высота до арки в норме, как у нового авто

Вопрос - если мерил от земли до арки - сколько было спереди и сзади?
У меня спереди 77 а сзади 76 см. заказал проставки на перед 20мм и сзади 30мм и сейчас, начитавшись 2х форумов - переживаю, что корма поднимется сильно to_take_umbrage.gif
и еще - клиренс в районе защиты двигателя увеличился? А то сейчас с моей высотой страшно на поребрик лезть...
 
+Quote Post





 

Az_m1
сообщение 30.6.2012, 23:57
Сообщение #280

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


производить замеры от арок,это не правильно! ссылка
 614095325  
+Quote Post
fillinnn
сообщение 1.7.2012, 0:53
Сообщение #281

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2012
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 1.7.2012, 0:57) *
производить замеры от арок,это не правильно! ссылка

Неправильно если доказывать что то дилеру а так и удобнее и видны изменения. Ведь когда смотришь на машину и понимаешь что она просажена - то лезть к болту смысла то уже нет.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 1.7.2012, 1:29
Сообщение #282

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


на 1й взгляд авто может быть просажено, а по факту - в допуске, т.е. не имеет смысла вкладываться в запчасти и работу. имхо. моё мнение.
зачем,хорошую запчасть,менять на новую...
 614095325  
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.7.2012, 6:49
Сообщение #283

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Может ешё какие отзывы о рычагах будут?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
fillinnn
сообщение 4.7.2012, 7:15
Сообщение #284

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2012
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fcscomp @ 3.7.2012, 22:12) *
У меня были точно такие же показатели, ну плюс минус 1 см, сейчас 82 и 83, езжу уже 2 месяца,завтра попробую еще раз померить,

А поведение машины как-то поменялось? заметно что корма выше?
 
+Quote Post





 

bad_mag
сообщение 4.7.2012, 7:49
Сообщение #285

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


хотел сразу с отчетом написать по проделанной работе тут, и рассказал пока в ветке нашего региона новость, ну уже не терпиться и раз уж пошла такая история с рег.рычагами..., делюсь и здесь: поствил(02.07.12) новые пружины Киллен вкруг и проставки 20мм(полимер) вкруг., убрал нафиг эти рег.рычаги.... поставил родные старые и все стало просто офуенно, едет просто супер как по рельсам!!! как и было на простых рычагах!. 77см было до крыльев, стало 82 вкруг (замеры сразу установки)., по технологии 23см стало до болта. домика нет, на развал еще не ездил. выглядет хорошо, проствет как у новой из салона.

вобщем доволе-е-ен!! yahoo.gif yahoo.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 4.7.2012, 8:02
Сообщение #286

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 4.7.2012, 7:49) *
Может ешё какие отзывы о рычагах будут?

Писал уже но могу и еще повториться. Рычаги на самом деле недоработанные и соответственно цена на них явно завышена. Я понимаю отдать заявленную цену за рычаги, которые поставил и радуешься, а когда их приходится дорабатывать это не есть гут. Площадка для крепления датчиков АБС смещена не туда куда надо, провода в макс. натяге получаются и при вывешивании колеса есть риск обрыва, по крайней мере в моем случае именно так. И по резьбе тоже претензии, не хватает ее, в моем случае пришлось гайки стачивать, благо было чем это сделать, хотя гемор еще тот. Вообщем тоже пришлось повозиться и ожидаемого полного удовлетворения я не получил. Хотя к работе рычагов претензий у меня нет. Кстати в салоне при регулировке р/с тоже также сказали, что рычаги неплохие но недоработанные, касаемо той же резьбы и крепежной площадки.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
a2104018
сообщение 4.7.2012, 15:37
Сообщение #287

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2012
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Поставил себе проставки (Новосибирские полимер) месяц назад на перед 20 мм - было 78 см до арки стало 80 см; зад 25 мм (30 мм сточил до 25 мм) - было до арки 77 см стало 81 см. (Замер пустая машина и в баке около 40 литров.)
Смотрится нормально.
Подтверждаю, что при установке проставок на перед и зад на наше авто отношение проставки и прибавке по высоте ПЕРЕД-1:1; ЗАДНИЕ-1:1,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 4.7.2012, 18:25
Сообщение #288

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Странно читать. Поставив рычаги (и новые пружины... кстати, как писал в фотоотчете, даже меньшей длины, нежели родные были, т.е. получается искусственно "просевшие"...) все регулировалось на "ура". Мастер-регулировщик так и сказал, что "обалденно удобно". (Кстати. загонял по ошибке и немного сначала в "минуса"....)
Единственный минус, с чем согласятся многие - металлическая накладка для крепления провода АБС перекладывается и крепится уже на один винт (вместо двух на старом рычаге). Не совсем удобно. но поставив правильно, никакого натяга провода или тем паче обрыва и не будет... Или доработать чуток самому за 10 минут не составит особого труда - просверлить отверстие и обработать края надфилем....
На дороге и скорости около 150 км/ч, при довольно крутом повороте валкости или заноса не почувствовал... Одновременно регулировали сход/развал и передней подвески. Так авто на прямой как вкопанная: ни подруливаний, ни рысканий... Я рад приобретению... (личное ИМХО).
Но всякое бывает...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
fcscomp
сообщение 4.7.2012, 21:01
Сообщение #289

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.3.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(fillinnn @ 1.7.2012, 1:44) *
Вопрос - если мерил от земли до арки - сколько было спереди и сзади?
У меня спереди 77 а сзади 76 см. заказал проставки на перед 20мм и сзади 30мм и сейчас, начитавшись 2х форумов - переживаю, что корма поднимется сильно to_take_umbrage.gif
и еще - клиренс в районе защиты двигателя увеличился? А то сейчас с моей высотой страшно на поребрик лезть...


Замерил сегодня расстояния до арки-перед 80 зад 81, до болта примерно 24, до пластиковой защиты а я так понимаю это самая низкая точка (может ошибаюсь) ну примерно 21 см. ТАк что ну ни как ни выходит "задронной задницы как у 99". Поэтому рекомендую. НА ходовые качества точно не повлияло, просто зад чуть пожеще стал. САм ощутил, когда жена за руль села. Хотя.....

Сообщение отредактировал Ева - 4.7.2012, 21:05


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2012, 13:24
Сообщение #290

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Только что позвонил Женя (Шев51) со своей фирмы по шумоизоляции... Говорит, что ставит присланные Евгением и Александром амортизаторы...
У него авто с ксеноном. Задние имеют какое-то крепление-ушко для установки "компенсатора" (не знаю правильное название) регулировки фар... И что-то у них не получается.. Аморты отличаются, одним словом, от родных хондовских.... Что-то в этом роде...
Кто уже ставил на авто с ксеноновыми фарами, дайте плиз, разъяснение...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 6.7.2012, 13:37
Сообщение #291

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2012, 14:24) *
Только что позвонил Женя (Шев51) со своей фирмы по шумоизоляции... Говорит, что ставит присланные Евгением и Александром амортизаторы...
У него авто с ксеноном. Задние имеют какое-то крепление-ушко для установки "компенсатора" (не знаю правильное название) регулировки фар... И что-то у них не получается.. Аморты отличаются, одним словом, от родных хондовских.... Что-то в этом роде...
Кто уже ставил на авто с ксеноновыми фарами, дайте плиз, разъяснение...

Так о том и речь. Читай выше Славу cherslava и не только. wink.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
897,
 
+Quote Post
fillinnn
сообщение 6.7.2012, 13:45
Сообщение #292

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2012
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уже 3 дня езжу с проставками, в первый же день загрузил багажник и проехал 700 км. Сразу после установки было до арки 82 см. Сейчас 81 см спереди и сзади. Итого поднял перед 4 см и корму на 5 см. Выглядит как новая из салона. Подвеска по жесткости не изменилась вроде, но стыки на мостах и мелкие ямки почти не чувствуются. Проставки 20 и 30 мм.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 6.7.2012, 20:47
Сообщение #293

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2012, 14:24) *
Кто уже ставил на авто с ксеноновыми фарами, дайте плиз, разъяснение...

На заднем правом амортизаторе должен быть кронштейн для тяги датчика положения кузова,но только для машин с штатным ксеноном.
 
+Quote Post
Славянин
сообщение 6.7.2012, 23:19
Сообщение #294

Клубный дизайнер Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(fcscomp @ 28.6.2012, 22:07) *
Всю зиму я изучал тему: просела корма и пришел к 2 выводам -это менять пружины на более усиленные, что понесет определенные затраты и поставить полимеровские проставки что я и сделал 2 месяца тому назад.

Молодца! Смотрится зачётно!!!





ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!
 
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2012, 23:31
Сообщение #295

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(fillinnn @ 6.7.2012, 13:45) *
.... Подвеска по жесткости не изменилась вроде, но стыки на мостах и мелкие ямки почти не чувствуются. Проставки 20 и 30 мм.

-Т.е. подтверждаешь мои "задничные" ощущения, что мягче чуток стала на ямках и кочках?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
D1m
сообщение 8.7.2012, 14:15
Сообщение #296

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


собираюсь прикупить проставки, только кажется зачем ставить на перед если он и так задран достаточно, думаю поставить на зад 30мм, кто как думает?
 
+Quote Post


97 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:44