Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Просела корма: методы исправления
juri
сообщение 29.12.2011, 9:50
Сообщение #81

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
97 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
> Ответов
lalik77
сообщение 28.2.2011, 23:28
Сообщение #82

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Пробег уже 16000 с тех пор как были поменяны пружины подвески на усиленные .Работы были выполнены 04.06.2010

- Пружины задние замена - 2,3 нормо-часов - 4025 р.
- Развал схождение, регулировка - 0,9 нормо-часов - 1575

Запасные части и материалы
- 52441 - SWR - 305 Пружина подвески - 2 шт - 4615 р. *2 = 9230
- 52722 - SFE - ZS00 Отбойник амортизатора задний - 1шт - 1789 р.

Вот фоткал сегодня с утра





Фотки на неровном парковочном месте где машина может по 12 часов стоять в таком виде, криво



Фотки вечером в другом месте



Вопрос , я не понял почему меняли один отбойник амортизатора а не два?
И как проверить на наличие проставок , а то боюсь , поломки как у Гайки.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 28.2.2011, 23:48
Сообщение #83

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


lalik77
с проседанием вернее с его отсутствием, у тебя очень хорошо. acute.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 28.2.2011, 23:55
Сообщение #84

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А как проверить самому , вдруг "мастера" подняли корму дополнительно методом вставок под амортизаторы ?



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 1.3.2011, 0:01
Сообщение #85

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 28.2.2011, 23:55) *
А как проверить самому , вдруг "мастера" подняли корму дополнительно методом вставок под амортизаторы ?

не под амо, а под пружины обычно ставят. Любой грамотный автомастер определит.
У Гайки были признаки, вернее последствия проставок, амо перестали нормально работать, частота колебаний увеличилась, задок начало "козлить".



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krenon
сообщение 1.3.2011, 11:28
Сообщение #86

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


у меня на усиленных также выглядит



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post
vlakh
сообщение 23.3.2011, 22:53
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До конца гарантии оставалось меньше месяца. Поехал к дилеру, чтобы проверить проседание.
Результаты замеров:
развал:
Левое/правое -1°17' / -2°04' (граница нормы - 1°45')
схождение: 0.8 /0.2 mm (нижний предел 0.5mm)
Дорожный просвет (в протокол не вписали, показали фото замеров линейкой):
236/245 mm (норма 252)
Заключение: рекомендуется регулировка углов установки колес.
От разъяснений подробностей мастера уклонились, сказали, что
будут проведены мероприятия в соответствии с рекомендациями Хонды,
при такой небольшой просадке никакой замены деталей подвески не показано.
Уехал без регулировки.
Возможно, я неправ, но, по-моему, пока крайней необходимости в подобном вмешательстве нет.
Главное нет уверенности, что оно не приведет к последствиям вроде вытекания
амортизаторов, о котором здесь писали.
Наверное, покатаюсь до более явных проявлений просадки и поменяю детали
(если раньше не поменяю машину).
Сейчас пробег 40тыс. км (90% вдвоем практически без багажа).
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 26.3.2011, 0:51
Сообщение #88

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Ребят подскажите. На втором кузове надо поднимать попу. Стойки в сервисе говорят что менять не надо - ещё побегают. А вот пружины надо. Но я думаю что и стойки тоже сразу с заменой пружин, так как старые уже 130000 прошли, да и скрепят.
Вопрос- надо ли менять подрамник и есть ли он на втором кузове? И имеет ли смысл менять стойки и какие лучше выбрать (предлагают Каябу за 2300 или Монро за 4000), тоже к пружинам что взять? (предлагают Каябу за 1500)
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 26.3.2011, 20:22
Сообщение #89

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Вот результаты сегодняшнего поиска:
Амортизаторы (стойки): от 4660 до 5500, оригинал
Амортизаторы (стойки): от 2000 до 2300, Каяба, говорят ни чем не уступают оригинальным
Амортизаторы (стойки): 3760, Монро, говорят что Монро первые начали делать стойки для СРВ
Пружины: от 2500 до 4500, оригинал
Пружины: от 1220 до 1500, Каяба, говорят слишком мягкие, и недолговечные
Пружины: 1300, Олбикей, говорят что усиленные и не уступают оригиналу
Вот такой разброс цен, пока незнаю что что выбрать. Обзвонил пять Тульских магазинов.
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 28.3.2011, 19:35
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


А что мне порекомендуют гуру?
Правое заднее колесо - ссылка
Левое заднее колесо - ссылка
Или рано бить тревогу?
Авто стоит на ровной горизонтальной площадке, не загружено.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 28.3.2011, 19:38
Сообщение #91

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Саш, не трогай ничего.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 28.3.2011, 20:02
Сообщение #92

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 28.3.2011, 20:35) *
А что мне порекомендуют гуру?

фото не совсем удачного ракурса, но и так можно сказать что криминала нет



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
YUGER
сообщение 28.3.2011, 22:57
Сообщение #93

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 28.2.2011, 23:55) *
А как проверить самому , вдруг "мастера" подняли корму дополнительно методом вставок под амортизаторы ?

Если вставлены проставки - их видно (верхнее посадочное гнездо под стойку не глубогое) между кузовом и стойкой, если есть ничё страшного. ЕСЛИ СБИТЫ НИЖНИЕ ЧАШКИ ТО МЕРЯЕМ НА ТАКОЙЖЕ МАШИНЕ И НА СВОЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМ КАРТИНКИ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НИЖНИЕ ЧАСТИ АМОРТИЗАТОРОВ, ЕСЛИ НЕТ СЛЕДОВ СБИТИЯ ТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ГОТОВИМСЯ КУПИТЬ НОВЫЕ АМО.
Внимательно посмотрите верхние стаканы (в них вставляются стойки амо), находятся в багажнике под пластмассовыми крышками - у нас уже несколько случаев ненадёжной заводской сварки!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0040.JPG ( 772,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 613
 



CR-V.ORG.UA


Поблагодарили:
 232276580  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 4.4.2011, 16:52
Сообщение #94

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 28.3.2011, 20:38) *
Саш, не трогай ничего.

Сегодня позвонил мастер - приёмщик (авто на кузовном), проседание 240, развал не в норме, регулировке не поддаётся, в гарантии инженер отказывает, так как не 230 и предлагают за 6 килорублей попытаться сделать протяжку подрамника. Я предварительно отказался.
Что посоветуете?
Я не пойму, если не регулируется, то почему случай не гарантийный?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
krenon
сообщение 4.4.2011, 22:16
Сообщение #95

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Попроси у них результаты замеров, скажи что собираешься в ХМР писать письмо, с просьбой разьяснить причину отказа... думаю передумают.



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 4.4.2011, 22:39
Сообщение #96

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 4.4.2011, 17:52) *
Сегодня позвонил мастер - приёмщик (авто на кузовном), проседание 240, развал не в норме, регулировке не поддаётся, в гарантии инженер отказывает, так как не 230 и предлагают за 6 килорублей попытаться сделать протяжку подрамника. Я предварительно отказался.
Что посоветуете?
Я не пойму, если не регулируется, то почему случай не гарантийный?

развал не регулируется (такова конструкция), его можно только изменить путём замены элементов подвески на более жесткие.
В вашем случае ОД просто хочет заработать, причем без гарантии результата, протяжка подрамника -это не способ устранения!
Когда в начале продаж 3 поколения проявилось проседание, то Хонда шла на различные методы устранения (пружины, подрамник, амо), потом пошёл вал заяв и они стали осторожничать. Выпустили методику с замерами.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 5.4.2011, 7:40
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Вечером созвонился с мастером, он сказал что возможно "вывесить подрамник, отрегулировать его и подтянуть и всё будет нормально"
странно, меня это смущает.
Как писал ранее авто на кузовном (левое заднее крыло, левая задняя дверь - 2107 влетела мне под крыло) и как мне объяснили, что только левое заднее колесо не в допуске. Я им предложил обратиться в страховую и урегулировать это "скрытое повреждение", а там посмотрим. Они вчера отправили запрос в страховую.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 5.4.2011, 16:29
Сообщение #98

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


детектив блин ...
1. страховая согласовала регулировку задних колёс, это + thumbsup.gif
2. а теперь "-", мне позвонил мастер приёмщик и сказал, что развал задних колёс они отрегулировали "даже не ожидали сами такого результата", а вот схождение не могут, так как "закис регулировочный винт", срезать его не получается и предложил мне за мой счёт поменять задний кулак, сайлентблоки и ещё какие то детали negative.gif
Инженер по гарантии отказывается это признавать гарантийным случаем так авто эксплуатировался в жестких условиях повышенной влажности (какой % влажности допустим он не знает) и повышенным содержанием соли в атмосфере (мы же живём у моря)
Я считая тут вопрос страховой - сервиса - гарантии (авто по направлению страховой) и он должен решиться без моего финансового участия. Но сервис с этим не согласен.

Что тут можно сделать? нервов уже не хватает mebiro_01.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 5.4.2011, 16:33
Сообщение #99

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Саша, ну ты ж не новичек! Что сделать? Общаться только письменно! Изложить свою проблему(зарегистрировать письмо) и потребовать письменного ответа. Написать на имя Директора сервиса и упомянуть фамилию мастера по гарантии. Копию в ХМР!
Тем более страховая оплачивает. У страховой попросить направление к ОД другому.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 5.4.2011, 16:46
Сообщение #100

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


да понимаю, а так хотелось по хорошему .... и сервис то "не из последних", а так вот получается ....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 5.4.2011, 19:41
Сообщение #101

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 5.4.2011, 17:46) *
да понимаю, а так хотелось по хорошему .... и сервис то "не из последних", а так вот получается ....

Тебя страховая к нему приписала? А это ОД?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post


97 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:29