Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просела корма: методы исправления |
29.12.2011, 9:50
Сообщение
#81
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1371 раз(а) |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
Ответов |
28.2.2011, 23:28
Сообщение
#82
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Пробег уже 16000 с тех пор как были поменяны пружины подвески на усиленные .Работы были выполнены 04.06.2010
- Пружины задние замена - 2,3 нормо-часов - 4025 р. - Развал схождение, регулировка - 0,9 нормо-часов - 1575 Запасные части и материалы - 52441 - SWR - 305 Пружина подвески - 2 шт - 4615 р. *2 = 9230 - 52722 - SFE - ZS00 Отбойник амортизатора задний - 1шт - 1789 р. Вот фоткал сегодня с утра Фотки на неровном парковочном месте где машина может по 12 часов стоять в таком виде, криво Фотки вечером в другом месте Вопрос , я не понял почему меняли один отбойник амортизатора а не два? И как проверить на наличие проставок , а то боюсь , поломки как у Гайки. Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
|
|
28.2.2011, 23:48
Сообщение
#83
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
lalik77
с проседанием вернее с его отсутствием, у тебя очень хорошо. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
28.2.2011, 23:55
Сообщение
#84
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А как проверить самому , вдруг "мастера" подняли корму дополнительно методом вставок под амортизаторы ?
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
|
|
|
|
|
|
1.3.2011, 0:01
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
не под амо, а под пружины обычно ставят. Любой грамотный автомастер определит. У Гайки были признаки, вернее последствия проставок, амо перестали нормально работать, частота колебаний увеличилась, задок начало "козлить". "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2011, 11:28
Сообщение
#86
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
у меня на усиленных также выглядит
Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
23.3.2011, 22:53
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До конца гарантии оставалось меньше месяца. Поехал к дилеру, чтобы проверить проседание.
Результаты замеров: развал: Левое/правое -1°17' / -2°04' (граница нормы - 1°45') схождение: 0.8 /0.2 mm (нижний предел 0.5mm) Дорожный просвет (в протокол не вписали, показали фото замеров линейкой): 236/245 mm (норма 252) Заключение: рекомендуется регулировка углов установки колес. От разъяснений подробностей мастера уклонились, сказали, что будут проведены мероприятия в соответствии с рекомендациями Хонды, при такой небольшой просадке никакой замены деталей подвески не показано. Уехал без регулировки. Возможно, я неправ, но, по-моему, пока крайней необходимости в подобном вмешательстве нет. Главное нет уверенности, что оно не приведет к последствиям вроде вытекания амортизаторов, о котором здесь писали. Наверное, покатаюсь до более явных проявлений просадки и поменяю детали (если раньше не поменяю машину). Сейчас пробег 40тыс. км (90% вдвоем практически без багажа). |
|
26.3.2011, 0:51
Сообщение
#88
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Ребят подскажите. На втором кузове надо поднимать попу. Стойки в сервисе говорят что менять не надо - ещё побегают. А вот пружины надо. Но я думаю что и стойки тоже сразу с заменой пружин, так как старые уже 130000 прошли, да и скрепят.
Вопрос- надо ли менять подрамник и есть ли он на втором кузове? И имеет ли смысл менять стойки и какие лучше выбрать (предлагают Каябу за 2300 или Монро за 4000), тоже к пружинам что взять? (предлагают Каябу за 1500) |
|
26.3.2011, 20:22
Сообщение
#89
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Вот результаты сегодняшнего поиска:
Амортизаторы (стойки): от 4660 до 5500, оригинал Амортизаторы (стойки): от 2000 до 2300, Каяба, говорят ни чем не уступают оригинальным Амортизаторы (стойки): 3760, Монро, говорят что Монро первые начали делать стойки для СРВ Пружины: от 2500 до 4500, оригинал Пружины: от 1220 до 1500, Каяба, говорят слишком мягкие, и недолговечные Пружины: 1300, Олбикей, говорят что усиленные и не уступают оригиналу Вот такой разброс цен, пока незнаю что что выбрать. Обзвонил пять Тульских магазинов. |
|
|
|
|
|
28.3.2011, 19:35
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
А что мне порекомендуют гуру?
Правое заднее колесо - ссылка Левое заднее колесо - ссылка Или рано бить тревогу? Авто стоит на ровной горизонтальной площадке, не загружено. ссылка
ссылка |
|
28.3.2011, 19:38
Сообщение
#91
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Саш, не трогай ничего.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
28.3.2011, 20:02
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
фото не совсем удачного ракурса, но и так можно сказать что криминала нет "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2011, 22:57
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если вставлены проставки - их видно (верхнее посадочное гнездо под стойку не глубогое) между кузовом и стойкой, если есть ничё страшного. ЕСЛИ СБИТЫ НИЖНИЕ ЧАШКИ ТО МЕРЯЕМ НА ТАКОЙЖЕ МАШИНЕ И НА СВОЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМ КАРТИНКИ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НИЖНИЕ ЧАСТИ АМОРТИЗАТОРОВ, ЕСЛИ НЕТ СЛЕДОВ СБИТИЯ ТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ГОТОВИМСЯ КУПИТЬ НОВЫЕ АМО. Внимательно посмотрите верхние стаканы (в них вставляются стойки амо), находятся в багажнике под пластмассовыми крышками - у нас уже несколько случаев ненадёжной заводской сварки!!!
Прикрепленные файлы
CR-V.ORG.UA
|
|||||||||||||||||||||||
4.4.2011, 16:52
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Сегодня позвонил мастер - приёмщик (авто на кузовном), проседание 240, развал не в норме, регулировке не поддаётся, в гарантии инженер отказывает, так как не 230 и предлагают за 6 килорублей попытаться сделать протяжку подрамника. Я предварительно отказался. Что посоветуете? Я не пойму, если не регулируется, то почему случай не гарантийный? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2011, 22:16
Сообщение
#95
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Попроси у них результаты замеров, скажи что собираешься в ХМР писать письмо, с просьбой разьяснить причину отказа... думаю передумают.
Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
|
|
|
|
4.4.2011, 22:39
Сообщение
#96
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
развал не регулируется (такова конструкция), его можно только изменить путём замены элементов подвески на более жесткие. В вашем случае ОД просто хочет заработать, причем без гарантии результата, протяжка подрамника -это не способ устранения! Когда в начале продаж 3 поколения проявилось проседание, то Хонда шла на различные методы устранения (пружины, подрамник, амо), потом пошёл вал заяв и они стали осторожничать. Выпустили методику с замерами. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
5.4.2011, 7:40
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Вечером созвонился с мастером, он сказал что возможно "вывесить подрамник, отрегулировать его и подтянуть и всё будет нормально"
странно, меня это смущает. Как писал ранее авто на кузовном (левое заднее крыло, левая задняя дверь - 2107 влетела мне под крыло) и как мне объяснили, что только левое заднее колесо не в допуске. Я им предложил обратиться в страховую и урегулировать это "скрытое повреждение", а там посмотрим. Они вчера отправили запрос в страховую. ссылка
ссылка |
|
5.4.2011, 16:29
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
детектив блин ...
1. страховая согласовала регулировку задних колёс, это + 2. а теперь "-", мне позвонил мастер приёмщик и сказал, что развал задних колёс они отрегулировали "даже не ожидали сами такого результата", а вот схождение не могут, так как "закис регулировочный винт", срезать его не получается и предложил мне за мой счёт поменять задний кулак, сайлентблоки и ещё какие то детали Инженер по гарантии отказывается это признавать гарантийным случаем так авто эксплуатировался в жестких условиях повышенной влажности (какой % влажности допустим он не знает) и повышенным содержанием соли в атмосфере (мы же живём у моря) Я считая тут вопрос страховой - сервиса - гарантии (авто по направлению страховой) и он должен решиться без моего финансового участия. Но сервис с этим не согласен. Что тут можно сделать? нервов уже не хватает ссылка
ссылка |
|
5.4.2011, 16:33
Сообщение
#99
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Саша, ну ты ж не новичек! Что сделать? Общаться только письменно! Изложить свою проблему(зарегистрировать письмо) и потребовать письменного ответа. Написать на имя Директора сервиса и упомянуть фамилию мастера по гарантии. Копию в ХМР!
Тем более страховая оплачивает. У страховой попросить направление к ОД другому. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
5.4.2011, 16:46
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
да понимаю, а так хотелось по хорошему .... и сервис то "не из последних", а так вот получается ....
ссылка
ссылка |
|
5.4.2011, 19:41
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Тебя страховая к нему приписала? А это ОД? На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|