Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Защита картера, Все что связано с защитой |
6.2.2011, 19:19
Сообщение
#21
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
на первом кузове нету зашиты, ничего практически не цеплял тока выхлопной по снегу. на третем кузове поставили композитку у од. совет не ставить металлическую можете налететь куда ни будь она загнется и будет у вас мини уборщик снега ))) кстати там где на первой не цеплял никогда на третем боюсь ехать как один раз чиркнул хорошо. низкая она ))
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
6.2.2011, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Себе поставил композитную, она не уменьшает клиренс, и по прочности не уступает металу, но самое главное при аварии она крошится не влияя на складывания "передка"
" Композитная защита картера надежно защитит двигательный отсек автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. По удельной прочности углепластик превосходят сталь в 1,5 раза. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации. Особенности конструкции композитной защиты картера. 1. Композитная защита картера двигателя - это деталь автомобиля для людей, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно. 2. Высокая жесткость обеспечивает надежную защиту не только картера, но и всего моторного отсека. 3. При аварии защита не препятствует уходу двигателя вниз. 4. Бесшумна 5. Не подвержена коррозии 6. Имеет малый вес при толщине 6 мм." 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.2.2011, 20:08
Сообщение
#23
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
6.2.2011, 20:10
Сообщение
#24
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
4500 + первый раз когда ставил долго мучался, крепление наровит убижать
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
6.2.2011, 20:11
Сообщение
#25
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
6.2.2011, 20:12
Сообщение
#26
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
6.2.2011, 20:13
Сообщение
#27
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
металлическая у од тыщ 7 наверно. а композит за 4 штуки ставили
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
6.2.2011, 20:21
Сообщение
#28
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
металлическая снижает клиренс, слабее и опаснее....прошлый век
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.2.2011, 20:22
Сообщение
#29
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
вот кстати как выглядить передок у моей, здесь ей (машине) отроду всего месяц....красным выделил штатные пластиковые выступы, это что-то типа предупреждающих о припятствиях под днищем....один потерял ещё на первом году жизни, второй буквально на днях, когда на одной из парковок у ТЦ полз по колее и брюхом шершал по валу из снега-льда....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
|
|
|
6.2.2011, 20:24
Сообщение
#30
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Кстати откуда такая цена на стальную защиту??? она намного дешевле композитной....от 1500 до 3000
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.2.2011, 20:30
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
официальный дилер на петроградке на зеленина цены 2008 года защита аллюм.8000 тыщ. защита коипозит 6900. неориг. с установкой аллюм. 9400 композит 8100. cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2011, 20:34
Сообщение
#32
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
6.2.2011, 20:41
Сообщение
#33
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
ссылка
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
6.2.2011, 20:55
Сообщение
#34
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Я на своей ничего не ставил. А тот пластиковый щиток, что идёт с завода, уже практически весь изорван.
|
6.2.2011, 21:50
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.2.2011, 12:02
Сообщение
#36
|
|
Наша активистка Юлия Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 87 раз(а) |
Стоит защита, металлическая. Не знаю, что за металл, на алюминий похоже))) .
Благодарна этой защите неимоверно. Сколько стоит - уже не помню, но оправдала каждый рубль. Ставила при покупке авто, у дилера. |
21.2.2011, 20:17
Сообщение
#37
|
|
Наш активист Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 4.1.2010 Город: Дмитров Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
А я поставил Шериф! Сталь 2,5 мм. Кто что не говорил бы про стальную защиту, я ей доволен. Вообще считаю что защитка нужна, особенно зимой, из чего бы она ни состояла.
ссылка
|
6.3.2011, 12:23
Сообщение
#38
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
На моей машине стоит защита картера, и после этой ссылка задумался :
- какая защита стоит у меня , я не знаю, родная или шерифф или другая , я не в курсе так как являюсь вторым владелецем и продавались ли СРВ шки у ОД уже в комплектации с защитой или это как доп оборудование устанавливалось, тоже не в курсе? - Если стоит какая то хондовская, предусмотрены ли разрезы для проветривания и предотвращения перегрева моторного отсека. - Плохо , что не предусмотрены отверстия чтоб масло можно было сливать так как каждый раз на ТО надо снимать защиту и заново устанавливать. Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
|
|
6.3.2011, 14:52
Сообщение
#39
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 31.7.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
У меня стоит стальная. Не раз бился и не замечал что бы была деформация. Раз даже на пенек налетел в траве и ничего правда стукнуло сильно и подкинуло. Правда уже поржавела немножко нужно будет покрасить)))
|
|
13.3.2011, 19:15
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.10.2010 Город: NN Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
у меня стоит алюминиевая, 6 мм, с www.karter.ru. За 2 года несколько раз серьезно так бордюры "чиркал"
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|