Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проставки |
19.3.2011, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!Хотелось бы узнать как поднять повыше заднюю часть автомобиля? И имеются ли проставки на этот автомобиль?
|
|
19.3.2011, 14:14
Сообщение
#2
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Да, имеются. Надо пошарить в теме про лечение "домика" на 2-й модели.
|
19.3.2011, 14:17
Сообщение
#3
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Вот тут делают ссылка
|
19.3.2011, 14:51
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.3.2011, 15:16
Сообщение
#5
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Они высылают по почте.
|
19.3.2011, 21:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
делал себе сам . из резины 20 мм , в районе шпилек вставил втулки Д 10 мм толщ стенки 3мм . На опоре заменил штатные шпильки на 45мм длинной . из инструмента - дрель , лобзик , стягиватель пружин. работа 4 часа с перекурами и пивом . |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2011, 15:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Совет: если на природу кататься, то есть смысл ставить, но заметно теряется маневреность на трасе и крен на поворотах! ... Проверено Ставлю пулеметы на серванты...
|
|||||||||||||||||||||||
24.3.2011, 20:36
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А ещё говорят, что быстро амортизаторы вытекают после такой модернизации...
|
|
24.3.2011, 20:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Не говорят, а реально ОД сгубили проставками аморты. Дело в том, что обманули нас, сказали пружины усиленные поставили, а реально-проставки. Так что думайте сами. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2011, 7:31
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Ув Светочка весьма печально что у вас ОД халтурщики ( кстати у нас тоже ) - проставки ставить надо не между чашкой и пружиной ( увеличивается вылет амика визуально авто выше , но в работе можно убить клапана амика на ямах ) . Проставку надо делать между верхней опорой стойки и чашкой кузова , тогда вылет амика не меняется . |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2011, 14:54
Сообщение
#11
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
27.3.2011, 17:01
Сообщение
#12
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Правильно, Толян! проставка между чашкой и кузовом ставится, болтики при этом подлиннее ставят. Амортизаторы работают в штатном режиме. Увиличивается клиренс конечно, но такой люфтинг сомнительный... на 2 см машина приподнимется, угол атаки в шрусах поменяется, там где рабочие канавки набились будет прослабление, в итоге недалекая замена шрусов (я про внешние...). И еще все это даст доп нагрузку на саленблоки, у них скручивание идет в определенном моменте, до определенного угла - потом разрыв... да и шарики нагрузятся подругому... И конечно на трассе будет побалтывать (пробывали бегать на ходулях!? ). ссылка
ссылка |
|
27.3.2011, 18:08
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
27.3.2011, 18:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Ну это не поднимал, а увеличил жесткость пружины. Отличный вариант (второй) для Спид-рейсеров, чтобы на "лежачих" не пробивало... ссылка А первый, все же ход амортизаторного штока увеличивает. К кородхоходной подвеске не АЙС! Да и вообще зачем поднимать машину, у которой клиренс и так достаточный, "пузотерки" бы думали об этом - нормально... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2011, 21:21
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Вова , проставки ставил под просевший задок - что то мне не нравилось , сняли задн стойки , разобрали - амы живые , пружины не сильно отвиткованные - еще побегают, так что путем несложых вычислений методом народного втыка решили ставить проставки . помогло- попа выровнялась и родные пружины остались и для кошелька не такой напряг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2011, 21:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
первый вариант стемный - Гаечка говорит что ОД такими каками уложили им задние аморты. а второй неплох тем кто авто хорошо грузит. |
|||||||||||||||||||||||||
|
27.3.2011, 21:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Толь, ну это да... вариант. Поправить просевшую ходовку и избавится от "домика", а чтобы клиренс, просто увеличивать на этих машинах... считаю (мягко говоря) нецелесообразным. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2011, 22:56
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
поддерживаю стопудово - мандражирование с клиренсом вещь опасная , так можно и кувет проведать |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2011, 16:57
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
11.4.2011, 14:23
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за отзывы!И мужики!Подскажите пожалуйста еще вот что!Пробивает заднюю подвеску,как будто там стоят колеса железные прикрученные к кузову!Очень неприятно,аж ездить не охота!Не иномарка,а хрень какая то!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|