Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проставки
Antony74
сообщение 19.3.2011, 14:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!Хотелось бы узнать как поднять повыше заднюю часть автомобиля? И имеются ли проставки на этот автомобиль?
 
+Quote Post
Takc
сообщение 19.3.2011, 14:14
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Да, имеются. Надо пошарить в теме про лечение "домика" на 2-й модели.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Takc
сообщение 19.3.2011, 14:17
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Вот тут делают ссылка
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Antony74
сообщение 19.3.2011, 14:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 19.3.2011, 16:17) *
Вот тут делают ссылка

Так это Новосиб,а по Челябе кто нибудь знает что?
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 19.3.2011, 15:16
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Они высылают по почте.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Толян
сообщение 19.3.2011, 21:46
Сообщение #6

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 19.3.2011, 15:06) *
Всем привет!Хотелось бы узнать как поднять повыше "жопу"?И имеются ли проставки на этот автомобиль?

делал себе сам . из резины 20 мм , в районе шпилек вставил втулки Д 10 мм толщ стенки 3мм . На опоре заменил штатные шпильки на 45мм длинной . из инструмента - дрель , лобзик , стягиватель пружин. работа 4 часа с перекурами и пивом .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Abik
сообщение 21.3.2011, 15:22
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 19.3.2011, 14:06) *
Всем привет!Хотелось бы узнать как поднять повыше "жопу"?И имеются ли проставки на этот автомобиль?


Совет: если на природу кататься, то есть смысл ставить, но заметно теряется маневреность на трасе и крен на поворотах! ... Проверено scratch.gif



Ставлю пулеметы на серванты...


Поблагодарили:
 331436833  
+Quote Post
veider
сообщение 24.3.2011, 20:36
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А ещё говорят, что быстро амортизаторы вытекают после такой модернизации...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 24.3.2011, 20:40
Сообщение #9

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(veider @ 24.3.2011, 20:36) *
А ещё говорят, что быстро амортизаторы вытекают после такой модернизации...

Не говорят, а реально ОД сгубили проставками аморты. fool.gif Дело в том, что обманули нас, сказали пружины усиленные поставили, а реально-проставки. Так что думайте сами.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 27.3.2011, 7:31
Сообщение #10

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 24.3.2011, 20:40) *
Не говорят, а реально ОД сгубили проставками аморты. fool.gif Дело в том, что обманули нас, сказали пружины усиленные поставили, а реально-проставки. Так что думайте сами.

Ув Светочка весьма печально что у вас ОД халтурщики ( кстати у нас тоже ) - проставки ставить надо не между чашкой и пружиной ( увеличивается вылет амика визуально авто выше , но в работе можно убить клапана амика на ямах ) . Проставку надо делать между верхней опорой стойки и чашкой кузова , тогда вылет амика не меняется . thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 27.3.2011, 14:54
Сообщение #11

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


вот фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volk
сообщение 27.3.2011, 17:01
Сообщение #12

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 27.3.2011, 8:31) *
Ув Светочка весьма печально что у вас ОД халтурщики ( кстати у нас тоже ) - проставки ставить надо не между чашкой и пружиной ( увеличивается вылет амика визуально авто выше , но в работе можно убить клапана амика на ямах ) . Проставку надо делать между верхней опорой стойки и чашкой кузова , тогда вылет амика не меняется . thumbsup.gif

Правильно, Толян! проставка между чашкой и кузовом ставится, болтики при этом подлиннее ставят. Амортизаторы работают в штатном режиме. Увиличивается клиренс конечно, но такой люфтинг сомнительный... на 2 см машина приподнимется, угол атаки в шрусах поменяется, там где рабочие канавки набились будет прослабление, в итоге недалекая замена шрусов (я про внешние...). И еще все это даст доп нагрузку на саленблоки, у них скручивание идет в определенном моменте, до определенного угла - потом разрыв... да и шарики нагрузятся подругому... И конечно на трассе будет побалтывать (пробывали бегать на ходулях!? blush.gif ).



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 27.3.2011, 18:08
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Я авто приподнимал малехо с помошью межвитковых резинок. В любом автомаге 120 р за пару! И на глубоких ямах не пробивает!
Вриант
1)
Прикрепленное изображение

2)
Прикрепленное изображение

У меня второй вариант!
 
+Quote Post
Volk
сообщение 27.3.2011, 18:23
Сообщение #14

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 27.3.2011, 19:08) *
Я авто приподнимал малехо с помошью межвитковых резинок. В любом автомаге 120 р за пару! И на глубоких ямах не пробивает!
У меня второй вариант!

Ну это не поднимал, а увеличил жесткость пружины. Отличный вариант (второй) для Спид-рейсеров, чтобы на "лежачих" не пробивало... ссылка thumbsup.gif
А первый, все же ход амортизаторного штока увеличивает. К кородхоходной подвеске не АЙС!
wacko.gif Да и вообще зачем поднимать машину, у которой клиренс и так достаточный, "пузотерки" бы думали об этом - нормально...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 27.3.2011, 21:21
Сообщение #15

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 27.3.2011, 17:01) *
Правильно, Толян! проставка между чашкой и кузовом ставится, болтики при этом подлиннее ставят. Амортизаторы работают в штатном режиме. Увиличивается клиренс конечно, но такой люфтинг сомнительный... на 2 см машина приподнимется, угол атаки в шрусах поменяется, там где рабочие канавки набились будет прослабление, в итоге недалекая замена шрусов (я про внешние...). И еще все это даст доп нагрузку на саленблоки, у них скручивание идет в определенном моменте, до определенного угла - потом разрыв... да и шарики нагрузятся подругому... И конечно на трассе будет побалтывать (пробывали бегать на ходулях!? blush.gif ).

Вова , проставки ставил под просевший задок - что то мне не нравилось , сняли задн стойки , разобрали - амы живые , пружины не сильно отвиткованные - еще побегают, так что путем несложых вычислений методом народного втыка решили ставить проставки . помогло- попа выровнялась и родные пружины остались и для кошелька не такой напряг.
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 27.3.2011, 21:25
Сообщение #16

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 27.3.2011, 18:08) *
Я авто приподнимал малехо с помошью межвитковых резинок. В любом автомаге 120 р за пару! И на глубоких ямах не пробивает!
Вриант
1)
Прикрепленное изображение

2)
Прикрепленное изображение

У меня второй вариант!

первый вариант стемный - Гаечка говорит что ОД такими каками уложили им задние аморты. а второй неплох тем кто авто хорошо грузит.
 
+Quote Post
Volk
сообщение 27.3.2011, 21:28
Сообщение #17

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 27.3.2011, 22:21) *
Вова , проставки ставил под просевший задок - что то мне не нравилось , сняли задн стойки , разобрали - амы живые , пружины не сильно отвиткованные - еще побегают, так что путем несложых вычислений методом народного втыка решили ставить проставки . помогло- попа выровнялась и родные пружины остались и для кошелька не такой напряг.

Толь, ну это да... вариант. Поправить просевшую ходовку и избавится от "домика",
а чтобы клиренс, просто увеличивать на этих машинах... считаю (мягко говоря) нецелесообразным.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 30.3.2011, 22:56
Сообщение #18

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 27.3.2011, 21:28) *
Толь, ну это да... вариант. Поправить просевшую ходовку и избавится от "домика",
а чтобы клиренс, просто увеличивать на этих машинах... считаю (мягко говоря) нецелесообразным.

поддерживаю стопудово - мандражирование с клиренсом вещь опасная , так можно и кувет проведать
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 1.4.2011, 16:57
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 27.3.2011, 19:23) *
чтобы на "лежачих" не пробивало

Это точно! Прохожу легко!

Начал ими пользоваться когда машину перегонял своим ходом. Ехал всей семьёй, загруз был соответствующий!
 
+Quote Post
Antony74
сообщение 11.4.2011, 14:23
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за отзывы!И мужики!Подскажите пожалуйста еще вот что!Пробивает заднюю подвеску,как будто там стоят колеса железные прикрученные к кузову!Очень неприятно,аж ездить не охота!Не иномарка,а хрень какая то!
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:40