Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Honda CR-V 2011 г. вне дорог, практические навыки и умение полльзоваться АКПП по бездорожью
Shutov
сообщение 9.4.2011, 20:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2011
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приобрел Honda CR-V, 2.0, 150 л.с. Очень рад. До него был accord.
К АКПП привык, но если поможите с нюансами, буду очень признателен!
1. В какое положение требуется поставить селектор при преодолевании препятствия?
 
+Quote Post
Ева
сообщение 9.4.2011, 21:01
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


А какое именно препятствие? Я обычно от первой передачи до третьей выставляю в зависимости от сложности препятствия.
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 9.4.2011, 21:08
Сообщение #3

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Shutov @ 9.4.2011, 21:48) *
К АКПП привык, но если поможете с нюансами, буду очень признателен!

ссылка
Читай сначала!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Shutov
сообщение 10.4.2011, 12:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2011
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 9.4.2011, 22:08) *
ссылка
Читай сначала!

Спасибо! Теперь все понятно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

walterh
сообщение 29.6.2011, 19:30
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Я уже написал но наверно не в ту тему,повторюсь извените.Всем привет!Ребята помогите разозобратся в проходимости Хонды.Я много читал,смотрел клипы но так внятно и не понял её возможности.
Скажите,если Хонда не села на брюхо то она может ползти практически по любой грязи? Перегрев муфты заднего привода у Хонды не столь быстрый как у других красоверов,так как там гидравлика,я понемаю это правельно или нет?Тягучесть бензинового двигателя мне понятна,он слаб 2 или 2,4.Я живу в Германии и имею возможность заказать дизель с 150 Л.С с автоматом.Я делал побную поездку на Хонде но плохого в тяге двигателя я не заметил идет как положено,у меня мерседес С класса 2007 г сдизелём 150 Л.С так о Хонда не уступает.Скажите можна Хондой поездить по горам по горным подёмам я имею в виду Крым и ему подобные горы которые без асфальтного покрытия учитывая клиренс ?Как высоко можна поднятся по серпантину в горы с учётом вышесказаного дизеля и настоящего пятиступенчатого автомата.Благодарю.



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
Валерий
сообщение 29.6.2011, 21:22
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 20:30) *
Скажите,если Хонда не села на брюхо то она может ползти практически по любой грязи?

если под слоем грязи есть за что зацепится, если передок не успел закопатся, если подходящие колеса (резина), если более-менее опытный водитель, то
во многих случаях она пройдет.
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 20:30) *
Перегрев муфты заднего привода у Хонды не столь быстрый как у других красоверов,так как там гидравлика,я понемаю это правельно или нет?

перегрев возможен если насиловать застрявшую машину
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 20:30) *
имею возможность заказать дизель с 150 Л.С с автоматом.

неплохой крутящий момент,хороший вариант.
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 20:30) *
Скажите можна Хондой поездить по горам по горным подёмам я имею в виду Крым и ему подобные горы которые без асфальтного покрытия учитывая клиренс ?Как высоко можна поднятся по серпантину в горы с учётом вышесказаного дизеля и настоящего пятиступенчатого автомата.

если дорога есть и более менее проходимая (есть нормальное сцепление колес) то влезете без проблем.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
walterh
сообщение 29.6.2011, 22:49
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Я Вам очень благодарен за ответ! Мне бы хотелось задать ещё несколько вопросов,я так понял что если есть сцепление то подём в гору с большим процентом угла большой роли не играет,дизель тянет и автомат идёт без проблем.А как срабвтывает в Хонде помощь при подемах? В других красоверах понятно а здесь не очень.На щёт грязи то я понимаю это так, если нет сцепления колёс с почвой то не идёт не один внедорожник.Я читал Вашу статю о АКП на форуме и очень много узнал нового,за что благодарю Вас.На скоко я знаю правда это или нет то в новой моделе после ресталинга с 2010г они ускорили процес включения моста по сравнению с дорестайлинговой модели? В европу идут машины с другими требованиями подтверждение этому 3 года или 100000км полной гарантии,а вРоссии?



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
Валерий
сообщение 29.6.2011, 23:12
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 23:49) *
А как срабвтывает в Хонде помощь при подемах?

на СРВ такой системы нет
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 23:49) *
На щёт грязи то я понимаю это так, если нет сцепления колёс с почвой то не идёт не один внедорожник

на СРВ автоподключение задка при условии пробуксовки (повышенного сопротивления) передка. В грязи передок может скользить (прокручиватся) как по маслу и автоматика не даст сигнала на подключение полного привода.
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 23:49) *
.На скоко я знаю правда это или нет то в новой моделе после ресталинга с 2010г они ускорили процес включения моста по сравнению с дорестайлинговой модели?

первый раз слышу.
Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 23:49) *
В европу идут машины с другими требованиями подтверждение этому 3 года или 100000км полной гарантии,а вРоссии?

для Европы и России условия гарантии одинаковы



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
walterh
сообщение 29.6.2011, 23:24
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)




на СРВ автоподключение задка при условии пробуксовки (повышенного сопротивления) передка. В грязи передок может скользить (прокручиватся) как по маслу и автоматика не даст сигнала на подключение полного привода.

Интересно, а я читал везде на неьецких сайтах на руских, всякие тесты то описывают что при малейшей пробуксовке подключается зад.А получается нужно придержать колесо чтобы включить зад,не доганяю зачем задний привод,а на льду ещё хуже? Что то здесь не совпадает.Обясните.




walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 29.6.2011, 23:36
Сообщение #10

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 30.6.2011, 0:24) *
А получается нужно придержать колесо чтобы включить зад,не доганяю зачем задний привод,а на льду ещё хуже? Что то здесь не совпадает.Обясните.

попробую.
для движения необходимо иметь точку опоры, в нашем случае колесо в контакте с дорожным покрытием.
в СРВ (и не только) автоматика сделана так, что при изменении сопротивлении от обычного (колеса крутятся а машина не едит)она даёт команду на перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами (так называемая система полный привод в реальном времени).
Теперь про лёд, сопротивлени тут есть, а вот в грязи тут как раз практически нет.
тут на форуме был случай как раз такого характера, владелец не смог выехать из ямы, так как колеса не могли зацепится из-за прослойки снега и система не срабатывала.
Цитата:
(walterh @ 30.6.2011, 0:24) *
описывают что при малейшей пробуксовке подключается зад.

не всегда



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
walterh
сообщение 30.6.2011, 0:02
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Понял, Благодарю! В нашем случае блокировка,а БМВ электроника.А как в корейцев?Что Хонда хуже чем другие?



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
Валерий
сообщение 30.6.2011, 0:02
Сообщение #12

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


walterh
ссылка почитайте



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 30.6.2011, 0:04
Сообщение #13

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 30.6.2011, 1:02) *
Понял, Благодарю! В нашем случае блокировка,а БМВ электроника.А как в корейцев?Что Хонда хуже чем другие?

у нас электроника тоже.
корейцы это корейцы, а хонда это японцы!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
walterh
сообщение 30.6.2011, 12:02
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Благодарю!!! Очень доходчево,а процес выключения происходит в обратном порядке или как? И ещё один вопрос о АКПП как она в обслуживании по цене интервал ТО и обратно не понятка одни после драйва пишут что АКПП у СР-В отменная,а в статье с Вашей с сылки он пишет что всё хорошо,а АКПП не очень хороша в Таёты РАФ-4 лучше ,почему? Мерседес на седанах С класса применяет так же 5 ступ.АККП и все довольны.



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
Арсений
сообщение 30.6.2011, 14:48
Сообщение #15

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 29.6.2011, 23:49) *
.На скоко я знаю правда это или нет то в новой моделе после ресталинга с 2010г они ускорили процес включения моста по сравнению с дорестайлинговой модели?

Речь шла о третей модели в сравнении со второй,там установили шариковую муфту.




......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post





 

walterh
сообщение 30.6.2011, 17:01
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Да я так же писал что ускорили процес включения с 2010.Если бы узнать как оно в деле.



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
DollaR
сообщение 30.6.2011, 22:58
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 30.6.2011, 18:01) *
Да я так же писал что ускорили процес включения с 2010.Если бы узнать как оно в деле.

Если вас интересует больше проходимость чем комфорт то берите новый тигуан в германии он появится осень-зима 2011.



H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу
 
+Quote Post
walterh
сообщение 1.7.2011, 10:09
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


За совет большое спасибо! Знаете у меня нет возможности посоветоватся по настоящему так как в Германии нет настоящей эксплуатации,чего нельзя сказать о Росии,и каждый совет и мнение я принемаю за чистую монету.А нащёт Фольса я вам не советую покупать машину которая стоет в два раза больше чем это есть да ещё и с качеством много вопросов.Я пересмотрел все возможные варианты и пришёл к выводу что Хонда на сегоднешний день оптимальна.Самые настоящие тесты это в росии,и когда рассказывает простой владелец,а не профи с АДАС из Германии или писатель из.



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post
capdan
сообщение 7.11.2017, 20:54
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.11.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shutov @ 9.4.2011, 20:48) *
Приобрел Honda CR-V, 2.0, 150 л.с. Очень рад. До него был accord.
К АКПП привык, но если поможите с нюансами, буду очень признателен!
1. В какое положение требуется поставить селектор при преодолевании препятствия?

В пределах превых трех передач, ибо АКПП не любит пробуксовок sleep.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:58