Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Любопытные проблемы с оборотами!, Мозг ломается! |
2.3.2011, 13:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!Проблема вот в чем!На днях купил жидкость для раскоксовки движка,залил и проехал 106 км(ну как и написано в инструкции).Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Завел её,работает нормально.Потом еще раз завел,тоже нормально.А вот пришел с утра и пипец!Сначала обороты на холодную держались около 2000,потом начали скакать от 1100-до 1700-1900.Помыл я уже дросельный узел,бесполезно!Если кто знает,подскажите пожалуйста!?!?!?!
|
|
2.3.2011, 14:05
Сообщение
#2
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
2.3.2011, 16:51
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Никогда не доверял этой химии, Возможно ты убил лямбда зонд
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
2.3.2011, 17:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Чек бы вылетел сразу, если датчик накрылся. Надо на диагностику гнать... Интересно, раскаксовка не "лавром" производилась случаем? А то сосед закупил себе, бяку такую, отговорить надо! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.3.2011, 17:36
Сообщение
#5
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
свечки еще меняют после этого обязательно и комп сбрасывают (обнуляют) Дроссельный узел, помыл вместе с клапаном хол. хода (от него холостые и плавают!)? Помой еще этот узел! ссылка
ссылка |
|
2.3.2011, 19:13
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Похоже что в каких то цилиндрах раскоксовалось а в каких то нет - так можно и движку уложить . Я вообще люблю эксперименты но перед тем как ставить долго советуюсь с бывалыми . Компрессию надо мерять , а потом будем думать. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 20:06
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Была бы проблема в компресии, на холодную не держались бы обороты, двиг трясло бы., сразу после заводки, как с...у за растрату гос. иммущества... мне видится - КХХ не прочищен, как следует, дает неправильный импульс в мозг. Или после чистки дросселя, неправильно собран узел. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2011, 17:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)!Щас нормально,но вот такая появилась проблема!Раскоксовку делал не Лавром,а другой жидкостью!Лавр-это уже прошлый век!Здесь не надо выкручивать свечи,ждать,а просто залил и проехал 100км!Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Компрессию мерил,зае...ая! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2011, 17:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Как жижа называется, то? века нашего! Есть отзывы о ней в инете? симптомы забитого клапана ХХ или воздух подтравливать может, к диагностам. не ездил? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.3.2011, 20:38
Сообщение
#10
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ребята, не забываем что у нас стоят катализатор и лямбда зонд и всей этой химией мы убиваем их
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
3.3.2011, 21:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Было как то раз Начала машинка кушать масло, с выхлопной валил сизый дым (около четырёх часов машина зимой тарабанила на холостом ходу, вот колечки и подсадил) Вылечил повышенными оборотами на третьей скорости. На третьей разгонялся до 155 км/ч Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
3.3.2011, 21:06
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Петрович, датчик кислородный, когда наворачивается, дает ошибку "недостаточный прогрев кислородного датчика" и загорается ЧЕК. Когда "задыхается" от серы и копоти, Чек не вылетает. Авто просто начинает жрать бенз, как при прогреве... Т.К. с датчика не приходит сигнал (он начинает работать при прогреве + 318 гр., до этого контур разомкнут, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров, т.е. некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.) Убивается каталик и датчики, не столько химией, как бензином с содержанием серы и присадками в нем свинцовыми (которыми актан повышают). К дигносту, машину, хорошему скорей! А так, гадание на тенях! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2011, 21:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
согласен на все сто Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
19.3.2011, 13:56
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2010 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.4.2011, 15:57
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасти, товарищи!
Никогда тут не писал, но моя родная стеr-vушка меня доканала в конец. Езжу на красавице 2,5 месяца. b20b, rd-1, 1997 год. Значит так. Пара ситуаций. 1) При скорости 40-60км/ч отпускаю педаль газа, и стрелка тахометра, незадерживаясь ни на мгновение, падает с 2000 до 1000 об и возвращается на 1500. При торможении стрелка подпрыгивает, какбы говоря: "переключаюсь на пониженную!" немного давая пинка под попу. И так вплоть до 1-й передачи. 2) Еду по пригородной дороге. Ровно, чисто. Скорость 100км/ч обороты 3000. Останавливаюсь (авто не глушу) - бегу в кусты. Сажусь обратно - набираю скорость 100км/ч, но обороты уже 2500. Замечаю, что две вышеописанные проблемки совмещены. Т.е. при 3000 и 100км/ч отпускаю педаль газа - обороты сразу до 1000 и тут же на 1500. А если 2500 при 100км/ч, то при отпускании педали газа стрелка тахометра пропорционально скорости медленно ползёт вниз. Был у официалов - пожали плечами и приказали поменять масли в АКПП. Маслице поменял. Проблема не исчезла. Можно ли сюда загрузить видео, чёб наглядно проблемку рассмотреть? ВТОРАЯ МОЯ ПРОБЛЕМА!!! Было замечено плавание оборотов на ХХ 750 +/- 50 (при чтении с ЭБУ МК Multitronics). Все показания с МК плавают. Вот некоторые: - длительность вспрыска ~3.00 мс - УОЗ ~ 8 градусов, хотя под капотом 15 написано (выставлял по меткам) - давление во впускном коллекторе ~ 35 кПа - ТОЖ = 70 градусов - Положение дроссельной даслонки = 0 ДЗ чистил, свечи новые, ВВ в темноте не светятся(сопротивления от 12 Ом до 6 - от длинного к короткому уменьшается), топливный фильтр новый, воздушный фильтр в норме. ДПДЗ проверял Омметром в вытащенном состоянии- сопротивление меняется без рывков. Может быть глючит ЭБУ?!?!?! Как это проверить? Где ж тут собака зарыта? Расход как-то великоват - сейчас 16-17 кушает по городу. |
|
|
|
|
|
10.4.2011, 17:07
Сообщение
#16
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Уровень масла в коробке в норме? Проблему вижу в том что у тебя переодически не блокируется гидротрансформатор, из-за этого и повышеный расход топлива. 2.Температура о.ж. постоянно 70 градусов? если да то возможно неисправен термостат или датчик температуры. Далее плавают обороты- чистить клапан холостого хода, Длительность впрыск у меня примерно такая-же. Угол опережения меняется по ЭБУ от 8 градусов на холостом до 45 градусов при резком нажатие на тапочку газа. Давление во впускном колекторе у меня примерно такое-же
При заблокированом гидротрансформаторе при скорости 100 км/ч обороты 2500-2550 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
10.4.2011, 17:11
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
10.4.2011, 17:49
Сообщение
#18
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Как менял масло в АКПП частично? без замены фильтра?
По первому, симптом похож на забитость коробки. В частности фильтра. Не хватает давления в системе. Давление центробежного регулятора: центробежный регулятор регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально скорости автомобиля; это давление, называемое «давлением центробежного регулятора», действует как «сигнал» скорости автомобиля к блоку гидравлического управления. http://avtomatic.narod.ru/osouakp.htm По второму, согласен с Петровичем. Клапан чисть ХХ... Посмотри тему: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644 ссылка
ссылка |
|
10.4.2011, 18:35
Сообщение
#19
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Володь, меня смущает температура 70 градусов, если масло холодное, то блокировки гидротрансформатора происходить не будет да и обороты двигателя будут повышенные
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
10.4.2011, 18:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Да. Температура не рабочая, от сюда и жор. Но по моему 70 градусов хватает, для нормальной работы АКПП. У меня нормально ехать начинает с 55 градусов, и обороты в норме и переключения правильные. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|