Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Любопытные проблемы с оборотами!, Мозг ломается!
Antony74
сообщение 2.3.2011, 13:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!Проблема вот в чем!На днях купил жидкость для раскоксовки движка,залил и проехал 106 км(ну как и написано в инструкции).Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Завел её,работает нормально.Потом еще раз завел,тоже нормально.А вот пришел с утра и пипец!Сначала обороты на холодную держались около 2000,потом начали скакать от 1100-до 1700-1900.Помыл я уже дросельный узел,бесполезно!Если кто знает,подскажите пожалуйста!?!?!?! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Ева
сообщение 2.3.2011, 14:05
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 2.3.2011, 13:53) *
На днях купил жидкость для раскоксовки движка

Стрёмная это процедура... А какие симптомы заставили сделать раскоксовку?!
 459636355  
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.3.2011, 16:51
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Никогда не доверял этой химии, Возможно ты убил лямбда зонд



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 2.3.2011, 17:30
Сообщение #4

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.3.2011, 16:51) *
Никогда не доверял этой химии, Возможно ты убил лямбда зонд

Чек бы вылетел сразу, если датчик накрылся. Надо на диагностику гнать... closedeyes.gif

Интересно, раскаксовка не "лавром" производилась случаем? А то сосед закупил себе, бяку такую, отговорить надо! negative.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Volk
сообщение 2.3.2011, 17:36
Сообщение #5

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 2.3.2011, 13:53) *
Добрый день!Проблема вот в чем!На днях купил жидкость для раскоксовки движка,залил и проехал 106 км(ну как и написано в инструкции).Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Завел её,работает нормально.Потом еще раз завел,тоже нормально.А вот пришел с утра и пипец!Сначала обороты на холодную держались около 2000,потом начали скакать от 1100-до 1700-1900.Помыл я уже дросельный узел,бесполезно!Если кто знает,подскажите пожалуйста!?!?!?! mebiro_01.gif

свечки еще меняют после этого обязательно и комп сбрасывают (обнуляют)
Дроссельный узел, помыл вместе с клапаном хол. хода (от него холостые и плавают!)?
Помой еще этот узел!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 2.3.2011, 19:13
Сообщение #6

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 2.3.2011, 17:30) *
Чек бы вылетел сразу, если датчик накрылся. Надо на диагностику гнать... closedeyes.gif

Интересно, раскаксовка не "лавром" производилась случаем? А то сосед закупил себе, бяку такую, отговорить надо! negative.gif

Похоже что в каких то цилиндрах раскоксовалось а в каких то нет - так можно и движку уложить . Я вообще люблю эксперименты но перед тем как ставить долго советуюсь с бывалыми . Компрессию надо мерять , а потом будем думать.
 
+Quote Post
Volk
сообщение 2.3.2011, 20:06
Сообщение #7

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 2.3.2011, 19:13) *
Похоже что в каких то цилиндрах раскоксовалось а в каких то нет - так можно и движку уложить . Я вообще люблю эксперименты но перед тем как ставить долго советуюсь с бывалыми . Компрессию надо мерять , а потом будем думать.

Была бы проблема в компресии, на холодную не держались бы обороты, двиг трясло бы., сразу после заводки, как с...у за растрату гос. иммущества...
мне видится - КХХ не прочищен, как следует, дает неправильный импульс в мозг.
Или после чистки дросселя, неправильно собран узел.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Antony74
сообщение 3.3.2011, 17:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 2.3.2011, 16:05) *
Стрёмная это процедура... А какие симптомы заставили сделать раскоксовку?!

Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)!Щас нормально,но вот такая появилась проблема!Раскоксовку делал не Лавром,а другой жидкостью!Лавр-это уже прошлый век!Здесь не надо выкручивать свечи,ждать,а просто залил и проехал 100км!Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Компрессию мерил,зае...ая!
 
+Quote Post
Volk
сообщение 3.3.2011, 17:23
Сообщение #9

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 3.3.2011, 17:11) *
Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)!Щас нормально,но вот такая появилась проблема!Раскоксовку делал не Лавром,а другой жидкостью!Лавр-это уже прошлый век!Здесь не надо выкручивать свечи,ждать,а просто залил и проехал 100км!Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Компрессию мерил,зае...ая!

Как жижа называется, то? века нашего! Есть отзывы о ней в инете? negative.gif
симптомы забитого клапана ХХ или воздух подтравливать может, к диагностам. не ездил?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 3.3.2011, 20:38
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Ребята, не забываем что у нас стоят катализатор и лямбда зонд и всей этой химией мы убиваем их



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.3.2011, 21:01
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Antony74 @ 3.3.2011, 17:11) *
Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)


Было как то раз Начала машинка кушать масло, с выхлопной валил сизый дым (около четырёх часов машина зимой тарабанила на холостом ходу, вот колечки и подсадил) Вылечил повышенными оборотами на третьей скорости. На третьей разгонялся до 155 км/ч



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 3.3.2011, 21:06
Сообщение #12

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 3.3.2011, 20:38) *
Ребята, не забываем что у нас стоят катализатор и лямбда зонд и всей этой химией мы убиваем их

Петрович, датчик кислородный, когда наворачивается, дает ошибку "недостаточный прогрев кислородного датчика"
и загорается ЧЕК.
Когда "задыхается" от серы и копоти, Чек не вылетает. Авто просто начинает жрать бенз, как при прогреве... Т.К. с датчика не приходит сигнал (он начинает работать при прогреве + 318 гр., до этого контур разомкнут, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров, т.е. некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.)
Убивается каталик и датчики, не столько химией, как бензином с содержанием серы и присадками в нем свинцовыми (которыми актан повышают).

К дигносту, машину, хорошему скорей! А так, гадание на тенях! scratch.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.3.2011, 21:14
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 3.3.2011, 21:06) *
К дигносту, машину, хорошему скорей! А так, гадание на тенях! scratch.gif



согласен на все сто



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Antony74
сообщение 19.3.2011, 13:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 3.3.2011, 23:14) *
согласен на все сто

И проблема была всего лишь в РХХ!
 
+Quote Post
Aleksey666
сообщение 10.4.2011, 15:57
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасти, товарищи!
Никогда тут не писал, но моя родная стеr-vушка меня доканала в конец. Езжу на красавице 2,5 месяца. b20b, rd-1, 1997 год.
Значит так. Пара ситуаций.
1) При скорости 40-60км/ч отпускаю педаль газа, и стрелка тахометра, незадерживаясь ни на мгновение, падает с 2000 до 1000 об и возвращается на 1500. При торможении стрелка подпрыгивает, какбы говоря: "переключаюсь на пониженную!" немного давая пинка под попу. И так вплоть до 1-й передачи.
2) Еду по пригородной дороге. Ровно, чисто. Скорость 100км/ч обороты 3000. Останавливаюсь (авто не глушу) - бегу в кусты. Сажусь обратно - набираю скорость 100км/ч, но обороты уже 2500.
Замечаю, что две вышеописанные проблемки совмещены. Т.е. при 3000 и 100км/ч отпускаю педаль газа - обороты сразу до 1000 и тут же на 1500. А если 2500 при 100км/ч, то при отпускании педали газа стрелка тахометра пропорционально скорости медленно ползёт вниз.
Был у официалов - пожали плечами и приказали поменять масли в АКПП. Маслице поменял. Проблема не исчезла.
Можно ли сюда загрузить видео, чёб наглядно проблемку рассмотреть?
ВТОРАЯ МОЯ ПРОБЛЕМА!!!
Было замечено плавание оборотов на ХХ 750 +/- 50 (при чтении с ЭБУ МК Multitronics). Все показания с МК плавают. Вот некоторые:
- длительность вспрыска ~3.00 мс
- УОЗ ~ 8 градусов, хотя под капотом 15 написано (выставлял по меткам)
- давление во впускном коллекторе ~ 35 кПа
- ТОЖ = 70 градусов
- Положение дроссельной даслонки = 0
ДЗ чистил, свечи новые, ВВ в темноте не светятся(сопротивления от 12 Ом до 6 - от длинного к короткому уменьшается), топливный фильтр новый, воздушный фильтр в норме. ДПДЗ проверял Омметром в вытащенном состоянии- сопротивление меняется без рывков. Может быть глючит ЭБУ?!?!?! Как это проверить? Где ж тут собака зарыта?
Расход как-то великоват - сейчас 16-17 кушает по городу.
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 10.4.2011, 17:07
Сообщение #16

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Уровень масла в коробке в норме? Проблему вижу в том что у тебя переодически не блокируется гидротрансформатор, из-за этого и повышеный расход топлива. 2.Температура о.ж. постоянно 70 градусов? если да то возможно неисправен термостат или датчик температуры. Далее плавают обороты- чистить клапан холостого хода, Длительность впрыск у меня примерно такая-же. Угол опережения меняется по ЭБУ от 8 градусов на холостом до 45 градусов при резком нажатие на тапочку газа. Давление во впускном колекторе у меня примерно такое-же
При заблокированом гидротрансформаторе при скорости 100 км/ч обороты 2500-2550



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 10.4.2011, 17:11
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Aleksey666 @ 10.4.2011, 16:57) *
Можно ли сюда загрузить видео, чёб наглядно проблемку рассмотреть?

Закидывай на ссылка ,а потом размести сдесь ссылку!
 
+Quote Post
Volk
сообщение 10.4.2011, 17:49
Сообщение #18

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Как менял масло в АКПП частично? без замены фильтра?
По первому, симптом похож на забитость коробки. В частности фильтра. Не хватает давления в системе. Давление центробежного регулятора: центробежный регулятор регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально скорости автомобиля; это давление, называемое «давлением центробежного регулятора», действует как «сигнал» скорости автомобиля к блоку гидравлического управления. http://avtomatic.narod.ru/osouakp.htm

По второму, согласен с Петровичем. Клапан чисть ХХ... Посмотри тему: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 10.4.2011, 18:35
Сообщение #19

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Володь, меня смущает температура 70 градусов, если масло холодное, то блокировки гидротрансформатора происходить не будет да и обороты двигателя будут повышенные



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 10.4.2011, 18:58
Сообщение #20

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 10.4.2011, 19:35) *
Володь, меня смущает температура 70 градусов, если масло холодное, то блокировки гидротрансформатора происходить не будет да и обороты двигателя будут повышенные

Да. Температура не рабочая, от сюда и жор. Но по моему 70 градусов хватает, для нормальной работы АКПП. У меня нормально ехать начинает с 55 градусов, и обороты в норме и переключения правильные.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:29