Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Любопытные проблемы с оборотами!, Мозг ломается! |
18.4.2011, 18:30
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Сопровождается дерганием, при переключении. Что-то толчков не видно... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2011, 10:59
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверить давление в коробке ещё не успел! Как проверить датчик скорости - ума не приложу.
Как ты не увидел косяки при переключении - не знаю. Неужели так и должно - отпускаешь педаль газа при 2500, а обороты падают до 1000 и возвращаются на 1500? И ещё! Обороты 2500 при 80км/ч? Или это тоже в норме? Что за скачки при переключении вниз? Конечно пока не сядешь за руль ничего и не поймёшь, но, к сожаленью, далековато как-то в гости ехать Толчки меняют свою силу в зависимости как нажимать на педальку. Раньше толкалась сильнее. Как по мне, так АКПП, наоборот, на повышенных оборотах переключается(особенно 1-2) Но, как мне кажется, толчки практически не должны ощущаться - ездил на друзьях(ниссан, тойота, мицубиси), специально наблюдал - всё не как у меня. и никаких толчков. |
|
19.4.2011, 11:12
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот этого я не знаю. Хотел посмотреть модель АКПП, снял блок возд.фильтра - половина наклейки на автомате сильно загрязнена. Потёр тряпочкой - не оттирается. Под рукой был очиститель карбюратора. ПШИК. Нет ни грязи, ни модели автомата - последние 5 или 6 цифорок осталось |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2011, 11:17
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Проверь датчик скорости. От него завися обороты и их проседание до 1000. Если есть возможность у кого взять "погонять", попробуй, поставь себе и катнись. Тойотовскую коробку и хондовскую не сравнивай, она мягче намного. Толчки должны быть, это не вариатор же! Глянь ролик про коробки, доступно, грамотно и кратко. ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.4.2011, 12:18
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Протестю. Но, всё-таки если плавающая неисправность, то моя диагностика врятли поможет! Ролик не понравился. Инфы для меня никакой! |
|
19.4.2011, 16:44
Сообщение
#46
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Записал свои обороты и переключение скоростей:
До конца можно не смотреть Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
19.4.2011, 17:20
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Олег, я сегодня только думал, записать... Опередил! У меня так же стрелки ходят. Сегодня смотрел, никогда внимания не заострял... А по Сашкиной теме, загнался сегодня, следил за стрелками... Чуть Х5 не насадил из-за этого... У меня переключается, как у тебя на кино... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2011, 13:17
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2011, 13:31
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Это у тебя не блокируется гидротрансформатор. Кстати, у тебя коробка тросовая или электронная? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.4.2011, 13:59
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2011, 14:04
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
К блоку дроссельной заслонки подходят один или два тросика? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2011, 14:07
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2011, 14:20
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Протестируй соленоиды на коробке, может стоит промыть. После этого переучи коробку: плавно разгоняешься на ровном участке дороги до 60км/ч, отпускаешь педаль газа и почти до полной остановки авто и так раза три Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2011, 14:40
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так у меня коробка тросовая или электронная? Как обучить понятно(а обнулять или сбрасывать перед этим ничего не надо?), а как протестить соленоиды? Быстро щас порылся во всемирном мозгу "интернет" - как я понял <<клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом.>> Нужно снять разъём и померять сопротивление? Какое в норме? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2011, 14:50
Сообщение
#55
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
скачай мануал: ссылка
коробка у тебя электронная, тоесть управляет соленоидами ЭБУ Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
20.4.2011, 15:14
Сообщение
#56
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Маркировка коробки какая, возможно разное сопротивление на разных моделях
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.4.2011, 15:51
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2011, 15:56
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Может это поможет: ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2011, 16:06
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.2.2013, 15:23
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. У меня такая же проблема с оборотами, пуля в пулю. Проблема появилась первый раз в мороз -30 после покупки машины через три дня. На прогреве дроссель начал подгазовывать с 1000 до 2000 и так без остановки. Думал пройдет когда проеду чуток ведь мороз может что подклинило. Через 1 км температура поползла вверх как потерпевшая, я тогда от расстройства готов был убить продавца этого серванта. Окозалось что в ОЖ непонятно какая и взялась шугой, поменял.Больше проблем не было с холостыми, но расход 20 литров на 100ю ой как удивил. Засунул свои руки в дроссель почистил все от нагара и смол, собрал обороты стали точь в точь как выше описанные. Из выше описанного и своего опыта, а так же многочисленных консультаций причина может быть:
1- Температурный датчик ОЖ. 2- При чистке дросселя необходимо менять все уплотнительные кольца, так как через них может идти подсос воздуха, я их не менял поставил старые. Жду пока придут новые. Кстати еще дополню- также менял - фильтра все, свечи, радиатор новый так как старый был паянный, термостат. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|