Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
помогите стать владельцем Хонды, выбираю авто |
25.4.2011, 9:52
Сообщение
#171
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
25.4.2011, 11:11
Сообщение
#172
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну и мои поздравления, с удачной покупкой
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
25.4.2011, 11:14
Сообщение
#173
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Принимай и мои поздравления!
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
25.4.2011, 18:56
Сообщение
#174
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Светлана Группа: Пользователи Сообщений: 1913 Регистрация: 23.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 453 раз(а) |
Любопытство не порок, а способ получения знаний.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2011, 19:01
Сообщение
#175
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вобщем собрался поменять все жижи,ремни,помпу,ролик по маслу в АКПП мне обьявили что надо 10 литров т.к. будут менять аппаратом и вымывать все старое - такчто надо больше, заказал ATF-Z1 10 литров,заодно оригинальное моторное Хондовское в ж\б 5W30,оригинальный антифриз концентрат 5 л
не нашел какое масор в редуктор льется - подскажите пож-та други че заказать...вычитал что литр всего его там а вот какое ?? |
25.4.2011, 19:16
Сообщение
#176
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
25.4.2011, 19:18
Сообщение
#177
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Прапорщик, читать после обмывки мОгЁм? Вот в этой теме про жижи... http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=495
Про масло в АКПП, я бы менял частичной заменой, по 3 литра слил-налил, проехал с тышу км. слил-залил. Либо с разбором и заменой фильтра. Вот тут посмотри: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0 ссылка
ссылка |
|
25.4.2011, 19:24
Сообщение
#178
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ева - спасибо, думаю закажу и его
Volk - в чем подвох-почему не продуть все аппаратом? ( у меня условий нет есле честно самомуменять его частичным сливом а на СТО это стоит 400 р, вся промывка через аппарат 1200 р) |
25.4.2011, 19:32
Сообщение
#179
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; ссылка Видел многих страдальцев, которым фильтра отложениями забили и гидроклапана замуровали, промывкой под давлением, потом серьёзный ремонт катит... Были бы машины новые, в путь с песней... А тут... Приходится этим довольствоваться! Сам менял я, откручиваешь пробку на коробасе, сливаешь в ёмкость, закручиваешь пробку, заливаешь обратно свежую около 3 литров (у меня 3 бутылочки по 940 мл. поместилось) и всё. Что сложного, за что 400 рублей!? ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
25.4.2011, 19:32
Сообщение
#180
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Это очень спорный и не щадящий способ замены масла, тем более для старого автомата. Рисковать не стоит, могут случиться непридвиденные проблемы. Может тебе хватит двух замен и обойдется это в 800 рублей, а не 1200.
Да, только его т.к. "В редукторе заднего моста автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно DPS-F (Dual Pump System Fluid)". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.4.2011, 20:53
Сообщение
#181
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Для замены масла надо открутить пробку слива. Ждем пока сольется (пусть постоит минут 40). Проверьте прокладку пробки, затяните ее в случае необходимости. Заливаем новое масло. После залива заводимся и пробуем включать разные передачи. Затем выключаем двигатель и проверяем уровень , затем опять доливаем и так до тех пор, пока уровень не будет более-метее устойчивый. На коробке есть метка. Общая емкость АКПП 7,2 л, при замене меняется 3,1 л. т.к. меняется только та часть жидкости, которая в поддоне. А бОльшая часть остается в гидротрансформаторе. После смены она смешивается со свежей, поэтому обычная смена жидкости является частичной.
Если есть сомнения в качестве того, что у вас там было залито, то полностью сменить его можно двумя путями: 1. произвести смену масла несколько раз через малые пробеги или короткие промежутки времени. Каждый раз доля старого масла в смеси будет меньше. 2. произвести полную замену ATF. Для этого и нужна спец. установка для проточной замены. Дело в том, что при работе двигателя ATF непрерывно прогоняется через гидротрансформатор насосом входящим в его конструкцию, затем по шлангу поступает в теплообменник в нижней части радиатора системы охлаждения двигателя и оттуда назад в поддон коробки. После замены жидкости в поддоне АКПП (туда уходит примерно 3,5 л.) туда наливается лишние 1-2 литра ATF. От радиатора отсоединяется шланг подающий масло из гидротрансформатора и опускается в пустую бутылку для отработки. Емкость бутылки должна быть такая же, сколько было залито лишней ATF. За сливом отработки следит один человек, который подаёт команду на запуск двигателя. По этой команде второй человек заводит двигатель. Как только бутылка для отработки заполнится, первый человек командует заглушить двигатель. В коробку заливается следующая "лишняя" порция ATF и процедура повторяется. Так делается пока из шланга не пойдёт свежая ATF. Получается, что гидротрансформатор выкачивает из себя старую жидкость в булылку для отработки, а уровень жидкости в поддоне коробки оперативно пополняется свежей жидкостью вместо старой. Если скорость выливания старой и заливания свежей примерно равны, т.е. уровень жидкости в поддоне поддерживается в пределах нормы - гарантированно никаких последствий для коробки быть не может. Обычно для промывки нужно 4-5 л. т.е. для полной замены требуется минимум 8 литров. После замены необходимо прогреть агрегат и проверить уровень жидкости. Нужно будет заменить еще и фильтр. Доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движения автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты. Она крепится пистонами и частично винтами. Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы. Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края. Вынимаем защиту сверху (отгибаем). Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые. Стягиваем подводящие шланги. Шланги очень крепкие на вид. Все это в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном.На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр. Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Дуем в старый фильтр. Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают. В коробку заливается Honda ATF-Z1. Отработанная Z1 обычно красно-коричневого цвета. Свежая - малиново-красная. Это для второй. замену фильтра можно не рассматривать, остальное идентично Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
25.4.2011, 21:06
Сообщение
#182
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в чем разница между минералкой AF и синькой?
ссылка рессурс службы? в коробке скорее вего синька но не факт |
25.4.2011, 21:18
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Это одно и то же масло, в японии по нормативам нельзя написать на гидрокрекинговом масле что это синтетика. А в америке можно. Вот и вся разница. Состав один! Где написано синтетика, это американский разлив. МОЖНО лить из обеех тар! Просто я брал амерекосовское, оно выходило, по моему подешевле... И наливать удобно. Ресурс масла, в мануле есть, 40 тыс. км или 2 года... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2011, 21:26
Сообщение
#184
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
При снятом коробе воздушног фильтра, масло заливать намного удобне, так на всякий случай
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
25.4.2011, 21:35
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
также можно лит Акуровское масло, идентично Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.4.2011, 21:38
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
понял...еще вопрос возник-гдето писали как часы реанимировать-мои даже не светятся....я так пон что это частая беда у RD1...может есть ссылка как до них добраться не помомав ничего и что там обычно умирает? |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2011, 21:39
Сообщение
#187
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Volk
ссылка получаетяс что это масло можно лить при частичной замене(поэтапной) в коробку без боязни что чтото вспенится или свернется там? |
25.4.2011, 21:44
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Обсолютно верно! Ничего не вспенится, если до этого была залита именно жижа ATF Z1, а не веретенка или еще какая бяка.. Приставка (Ultra) не имеет значения, это не более, чем маркетинговый ход. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2011, 21:47
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Прапорщик, ты ПОИСКОМ знаешь как пользоваться? В верхнем правом углу... ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2011, 21:54
Сообщение
#190
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.4.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|