Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как должен работать полный привод, При каких обстоятельствах п/п не работает
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 16:49
Сообщение #1

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Всем Привет! Друзья нужен ваш совет.
Сейчас ездил к маме чтобы отвезти её в больницу (подозрение на гангрену ноги). Возле подъезда просто месиво из грязи и камней, вот решил подкатить прямо к поъезду, чтобы и маму посадить удобнее было, да и ковры бы не особо загрязнились. Сначала вышел, осмотрелся думая о том как буду выезжать. Там небольшой такой спуск, арык для слива и дальше асфальт. Тоесть задние колёса на асфальте, передние в грязи и подумав о том что у машины полный привод и на брюхо сесть нереально я подъехал в плотную к подъезду. Усадил мать назад и тронулся. Но выехать не смог, правое переднее начало шлифовать на льду под грязью, а задние колёса даже не крутились как положено при пробуксовке передних. Ладно бы одно колесо прокручивалось, я бы понял, но они оба не крутились, только передок шлифовал. Что я только не пробовал и толкал и копал и подкладывал. Очень боялся за автомат. Он при переключении издавал лязгающий звук, что за звук незнаю. Ну в общем проходили трое граждан Узбекистана и они меня толканули, за что им спасибо. А денег невзяли Вот вопрос: может ли полный привод не сработать при нагрузке. Всё таки корма была довольно тяжела и колёса просто стояли в ступоре, ну типа просто мощи нехватило?
И как загрузить видео? Пишется что запрещено загружать такой тип файлов
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 16:53
Сообщение #2

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Звук и видео 3GPP (.3gp) Видео записано в таком виде
 
+Quote Post
Takc
сообщение 14.4.2011, 17:17
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Газу надо было поддать. Я вот недавно съехал правой стороной с накатанной колеи и провалился правыми колёсами в рыхлый снег. Причём правые колёса провалились до грунта, а левые стояли в колее на льду. Открывал дверь, смотрел - крутились оба левых колеса. Хорошо, что в багажнике всю зиму провозил пакет с гранитной крошкой - немного раскачал машину, потом подсыпал под буксующие левые колёса крошку и выехал сам.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
LOS
сообщение 14.4.2011, 19:53
Сообщение #4

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Вообще то наши авты лучше пользовать как переднепериводные, т.е. в говна лучше пихать задние колёса



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 14.4.2011, 20:57
Сообщение #5

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 14.4.2011, 17:53) *
Звук и видео 3GPP (.3gp) Видео записано в таком виде

прямо на форум видео не выложить. надо ролик сохранить например на Ютубе и здесь дать ссылку.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:05
Сообщение #6

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Ну хотя бы фотки. Повторяю задние колеса не крутили, вернее перестали, а переднее правое крутилось хоть сколько я газу не давал. Вот где застрял.
А ещё появился довольно странный звук который очень хорошо слышно из решёточки, там где датчик температуры салона. При включении зажигания звук как будто лампы раньше так люминесцентные работали. И ещё мне не ясен лязгающий звук при переключении передач. Вообще, после этого застревания такое впечатление что в машине всё неисправно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.4.2011, 21:09
Сообщение #7

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


тести задний редуктор, судя по фото на такой поверхности застрять ... я по боле говнам ездил без намёка на застревание, резина у меня правда АТ-шная



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Валерий
сообщение 14.4.2011, 21:16
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.4.2011, 22:09) *
тести задний редуктор, судя по фото на такой поверхности застрять ... я по боле говнам ездил без намёка на застревание, резина у меня правда АТ-шная

да верно, какая резина стоит и её состояние?
я в своё время на штатном Мишлене всесезонке (правда изрядно потертой) не смог выехать со стоянки где выпало см.15-20 снега...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:19
Сообщение #9

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.4.2011, 22:09) *
тести задний редуктор, судя по фото на такой поверхности застрять ... я по боле говнам ездил без намёка на застревание, резина у меня правда АТ-шная

Да, уже записался в воскресенье к официалам на диагностику работы полного привода и странного звука в салоне. Кстати когда пытался вылезти и усердно работал автоматом с первой передачи на нейтраль был слышен звук "цынь", как думаешь что может быть?
 
+Quote Post





 

Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:20
Сообщение #10

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 14.4.2011, 22:16) *
да верно, какая резина стоит и её состояние?
я в своё время на штатном Мишлене всесезонке (правда изрядно потертой) не смог выехать со стоянки где выпало см.15-20 снега...

Резина Нокиан хаккапелита 5, хоть уже 4 сезона, но состояние достойное, почти все шипы на месте
 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.4.2011, 21:21
Сообщение #11

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 14.4.2011, 22:19) *
Да, уже записался в воскресенье к официалам на диагностику работы полного привода и странного звука в салоне. Кстати когда пытался вылезти и усердно работал автоматом с первой передачи на нейтраль был слышен звук "цынь", как думаешь что может быть?

включение передачи под нагрузкой



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:24
Сообщение #12

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 14.4.2011, 21:57) *
прямо на форум видео не выложить. надо ролик сохранить например на Ютубе и здесь дать ссылку.

А вот и ссылка:
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:28
Сообщение #13

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.4.2011, 22:21) *
включение передачи под нагрузкой

Да, точно, тем более когда вылез звук пропал, но в голове крутилась мысль как-бы не сжёг автомат
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 14.4.2011, 21:30
Сообщение #14

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 14.4.2011, 22:24) *
А вот и ссылка

система подключаемого ПП работает не по принципу прокрутки передка.
Для подключения задних необходимо повышенное сопротивление вращению передних, в таком случае система перераспределяет вращ. момент.
У вас передние колеса вращаются, но имеют хорошую смазку ввиде грязи и льда, то есть нет достойного сопротивления.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.4.2011, 21:30
Сообщение #15

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


вообще должны крутится перед правое и зад левое, на ролике др. сторону не показал, и по диагонали случаем не вывесил кузов??



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 14.4.2011, 21:32
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 14.4.2011, 22:30) *
система подключаемого ПП работает не по принципу прокрутки передка.
Для подключения задних необходимо повышенное сопротивление вращению передних, в таком случае система перераспределяет вращ. момент.
У вас передние колеса вращаются, но имеют хорошую смазку ввиде грязи и льда, то есть нет достойного сопротивления.

на своей на гололёде даю газу перед в букс, зад тож не отстаёт, левое заднее точно.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Валерий
сообщение 14.4.2011, 21:33
Сообщение #17

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


ссылка темка про ПП от Хонды



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 14.4.2011, 21:34
Сообщение #18

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.4.2011, 22:32) *
на своей на гололёде даю газу перед в букс, зад тож не отстаёт, левое заднее точно.

в данном случае сверху грязь, она как масло не дает зацепится тем же шипам и протектору...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:34
Сообщение #19

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.4.2011, 22:30) *
вообще должны крутится перед правое и зад левое, на ролике др. сторону не показал, и по диагонали случаем не вывесил кузов??

Да я вот тоже так считал, пока ответ Валерия непрочитал. На другой стороне колесо тоже не крутилось, сам смотрел и кузов был не вывешен. Но ответ Валерия меня всё таки успокоил, я то думал система подключаемого ПП работает по принципу прокрутки передка.
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 14.4.2011, 21:37
Сообщение #20

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


А вот и станный звук и почему он появился после того как я застрял?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:32