Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема со светом., перепад яркости |
15.4.2011, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос такой. Машина 2004 года европейка, механика . Сборка Британия. Проблема при переключении передач свет тускнеет потом опять ярче становится (ближний) такая же ситуация при включении вентилятора когда машина стоит или при подъеме стеклоподьемника когда он упирается вверх (сильно видно перемену света) но вот с передачами вообще на ходу раздражает. кто нибудь сталкивался с таким??? Ремень генератора менял. Не прокатила.
|
|
15.4.2011, 21:45
Сообщение
#2
|
|
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Проверь на сколько процентов заряжен аккомулятор. Не окисленны ли клеммы.При нагрузке может просаживаться питание.
|
|
15.4.2011, 22:10
Сообщение
#3
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
15.4.2011, 22:18
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
не Ева, по гене отказов вообше ни разу не слышал, проблема с контактами в первую очередь, на аккум и на корпус кпп. А так инфы мало, извини, не сразу дошло, что стебаешся над сервисменами Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.4.2011, 22:28
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ешё вопорос: Свет притухает кратковременно и потом востанавливается в в обычном режиме? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.4.2011, 22:33
Сообщение
#6
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Такое поведение, говорит о провале напряжения ниже 11В. Генератор должен выдавать около 14,7В. напряжение MAX батарейки 13,5В.
Первое: это АКБ, замена-зарядка. Второе: генератор, посмотреть напругу, если недостаточная это токоподводы вобуждения (щетки и коллекторные пластины) Третье: провода от генератора к АКБ (контакты). Масса двигателя, масса генератора и "-" АКБ должны быть соеденены качесвенно, если нет, то может происходить падение напряжения между "корпус генератора" - "и минус АКБ" до 5В . Четвертое: посмотри какие лампочки стоят в фарах, иногда ставят с большим накалом (до 150Вт), они мигают... Самаое простое замена АКБ, как исключение частой в этом случае, проблемы. ссылка
ссылка |
|
16.4.2011, 3:39
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.4.2011, 3:42
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое!! Аккумулятор не помог, менял. Лампочки тоже недавно но проверю. А вот с остальным попробую.. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2011, 3:47
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я думал помнять... генератор мне тока оригинал предложили. 27 тыш и тот с доставкой ждать ждать..) Как то сразу не стал его менять. Отдам на диагностику. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2011, 9:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Если он, то генератор разбирается, делается ему ревизия с заменой щеток и смазкой-чисткой и т.д.. Есть спецы, занимаются только ими. У нас это стоит от 600 р. до 1,5 т.р. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2011, 10:30
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.11.2012, 20:11
Сообщение
#12
|
|
ROMAN Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 26.2.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет. Парни такая проблема - завел машину мерцает свет, поехал тоже мерцает, но не всегда, периодически. Кто что скажет?
Движение жизнь!!!!!!!!!
|
|
29.11.2012, 20:57
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Неконкретно: какой свет мерцает, когда, при каких условиях...
Может быть что угодно: от генератора и его ремня до короткого зажигания в проводке или перегорающей лампочки (тот самый "свет") |
|
29.11.2012, 21:04
Сообщение
#14
|
|
ROMAN Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 26.2.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Весь свет. На счет генератора и ремня - все в порядке, я думаю регулятор напряжения или надо менять АБ
Движение жизнь!!!!!!!!!
|
|
29.11.2012, 21:14
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Нет, аккумулятор здесь точно не причём...
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
|
|
|
|
29.11.2012, 21:37
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я бы тоже сказал, что аккумулятор - крайне маловероятно (хотя при определённом стечении обстоятельст на заведённой машине в движении что-то где-то в нём наверное может коротит/пробивать)
Реле-регулятор - наиболее вероятно (это суть - тоже генератор). Но сейчас мы гадаем на кофейной гущё. Подключи вольтметр, посмотри что показывает: 1. При выключенном зажигании 2. При заведённой машине (с выключенными потребителями и с максимальной нагрузкой; при увеличении оборотов) 3. При подключении света 4. В движении Что происходит с оборотами на холостом ходу? Мигает ли на холостом? |
|
30.11.2012, 8:52
Сообщение
#17
|
|
ROMAN Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 26.2.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ладно парни все понятно, никто с этим не сталкивался, приеду с командировки разберусь сам просто времени нет. Причину напишу. А напряжение вообще не прыгает и параметры его норма
не заведена- 12.6- напряжение АБ заведена-14.6 на повышенных-14,7 и я думаю это АБ-60% и регулятор 40% Сделаю напишу. Все спасибо. Движение жизнь!!!!!!!!!
|
|
30.11.2012, 10:26
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Если напряжения такие как указал и не плавают на заведённой, но с регулятором всё нормально.
Смущает высоковатое напряжение на заведенной машине. Это может быть из-за: 1. Убитой батареи. А бодро ли она крутит стартер? Заводит ли мотор после 2-3 дней простоя? 2. КЗ в проводке или батарее. Опять же: садится ли аккумулятор, если оставить машину на пару-тройку дней? Я бы ещё замерил ток при на выключенном авто. А вольтметр цифровой или аналоговый? Может он просто не "успевает" фиксировать скачки? |
|
30.11.2012, 15:45
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Ничего тут смутительного нет. Двигатель запущен и на АКБ идёт с генератора зарядка, и это нормальное напряжение при зарядке. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 20:59
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Напряжение бортовой сети регулируется генератором в т.ч. в зависимости от состояния АКБ (уровень зарядки). 14,6-14,7В, которые указал автор, характерны сильно разряженной АКБ, либо проблеме внутри батареи.
При нормальном режиме эксплуатации (у меня) 14,0-14,4В UPD: опять же, возможна проблема в проводке при которой где-то появляется паразитное сопротивление (граничащее с КЗ). И электроника на повышенную нагрузку бодро реагирует повышением напряжения. UPD2: кстати, все вышеуказанное как раз говорит о том, что генератор (и регулятор) в порядке. Т.к. такой режим для НИХ - действительно норма. Нужно искать проблемы в другом месте. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|