Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема со светом., перепад яркости
mi4el
сообщение 15.4.2011, 21:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос такой. Машина 2004 года европейка, механика . Сборка Британия. Проблема при переключении передач свет тускнеет потом опять ярче становится (ближний) такая же ситуация при включении вентилятора когда машина стоит или при подъеме стеклоподьемника когда он упирается вверх (сильно видно перемену света) но вот с передачами вообще на ходу раздражает. кто нибудь сталкивался с таким??? Ремень генератора менял. Не прокатила.
 
+Quote Post
Перваков
сообщение 15.4.2011, 21:45
Сообщение #2

николай николаевич
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Проверь на сколько процентов заряжен аккомулятор. Не окисленны ли клеммы.При нагрузке может просаживаться питание.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 15.4.2011, 22:10
Сообщение #3

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mi4el @ 15.4.2011, 22:17) *
Ремень генератора менял. Не прокатила.

А что весь не заменили генератор? Видимо он не держит нужного напряжения. Можно съездить в сервис на диагностику генератора.
 459636355  
+Quote Post
Петрович
сообщение 15.4.2011, 22:18
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 15.4.2011, 23:10) *
А что весь не заменили генератор?

не Ева, по гене отказов вообше ни разу не слышал, проблема с контактами в первую очередь, на аккум и на корпус кпп. А так инфы мало, извини, не сразу дошло, что стебаешся над сервисменами biggrin.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 15.4.2011, 22:28
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 15.4.2011, 23:18) *
не Ева, по гене отказов вообше ни разу не слышал, проблема с контактами в первую очередь, на аккум и на корпус кпп. А так инфы мало, извини, не сразу дошло, что стебаешся над сервисменами biggrin.gif


Ешё вопорос: Свет притухает кратковременно и потом востанавливается в в обычном режиме?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 15.4.2011, 22:33
Сообщение #6

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Такое поведение, говорит о провале напряжения ниже 11В. Генератор должен выдавать около 14,7В. напряжение MAX батарейки 13,5В.
Первое: это АКБ, замена-зарядка.
Второе: генератор, посмотреть напругу, если недостаточная это токоподводы вобуждения (щетки и коллекторные пластины) negative.gif
Третье: провода от генератора к АКБ (контакты). Масса двигателя, масса генератора и "-" АКБ должны быть соеденены качесвенно, если нет, то может происходить падение напряжения между "корпус генератора" - "и минус АКБ" до 5В .
Четвертое: посмотри какие лампочки стоят в фарах, иногда ставят с большим накалом (до 150Вт), они мигают...

Самаое простое замена АКБ, как исключение частой в этом случае, проблемы.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
mi4el
сообщение 16.4.2011, 3:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 15.4.2011, 23:28) *
Ешё вопорос: Свет притухает кратковременно и потом востанавливается в в обычном режиме?

Да буквально секунда. и В на обратное состояние переходит.
 
+Quote Post
mi4el
сообщение 16.4.2011, 3:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 15.4.2011, 23:33) *
Такое поведение, говорит о провале напряжения ниже 11В. Генератор должен выдавать около 14,7В. напряжение MAX батарейки 13,5В.
Первое: это АКБ, замена-зарядка.
Второе: генератор, посмотреть напругу, если недостаточная это токоподводы вобуждения (щетки и коллекторные пластины) negative.gif
Третье: провода от генератора к АКБ (контакты). Масса двигателя, масса генератора и "-" АКБ должны быть соеденены качесвенно, если нет, то может происходить падение напряжения между "корпус генератора" - "и минус АКБ" до 5В .
Четвертое: посмотри какие лампочки стоят в фарах, иногда ставят с большим накалом (до 150Вт), они мигают...

Самаое простое замена АКБ, как исключение частой в этом случае, проблемы.

Спасибо большое!! Аккумулятор не помог, менял. Лампочки тоже недавно но проверю. А вот с остальным попробую..
 
+Quote Post
mi4el
сообщение 16.4.2011, 3:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 15.4.2011, 23:10) *
А что весь не заменили генератор? Видимо он не держит нужного напряжения. Можно съездить в сервис на диагностику генератора.

Да я думал помнять... генератор мне тока оригинал предложили. 27 тыш и тот с доставкой ждать ждать..) Как то сразу не стал его менять. Отдам на диагностику.
 
+Quote Post





 

Volk
сообщение 16.4.2011, 9:17
Сообщение #10

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(mi4el @ 16.4.2011, 4:47) *
Да я думал помнять... генератор мне тока оригинал предложили. 27 тыш и тот с доставкой ждать ждать..) Как то сразу не стал его менять. Отдам на диагностику.

Если он, то генератор разбирается, делается ему ревизия с заменой щеток и смазкой-чисткой и т.д.. Есть спецы, занимаются только ими. У нас это стоит от 600 р. до 1,5 т.р.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
mi4el
сообщение 16.4.2011, 10:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 16.4.2011, 10:17) *
Если он, то генератор разбирается, делается ему ревизия с заменой щеток и смазкой-чисткой и т.д.. Есть спецы, занимаются только ими. У нас это стоит от 600 р. до 1,5 т.р.

Хорошо спасибо большое. Будем искать проблему и решать ))
 
+Quote Post
Kristina
сообщение 29.11.2012, 20:11
Сообщение #12

ROMAN
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет. Парни такая проблема - завел машину мерцает свет, поехал тоже мерцает, но не всегда, периодически. Кто что скажет?



Движение жизнь!!!!!!!!!
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 29.11.2012, 20:57
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Неконкретно: какой свет мерцает, когда, при каких условиях...
Может быть что угодно: от генератора и его ремня до короткого зажигания в проводке или перегорающей лампочки (тот самый "свет")
 
+Quote Post
Kristina
сообщение 29.11.2012, 21:04
Сообщение #14

ROMAN
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Весь свет. На счет генератора и ремня - все в порядке, я думаю регулятор напряжения или надо менять АБ



Движение жизнь!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 29.11.2012, 21:14
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Нет, аккумулятор здесь точно не причём...



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

AlienMan
сообщение 29.11.2012, 21:37
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я бы тоже сказал, что аккумулятор - крайне маловероятно (хотя при определённом стечении обстоятельст на заведённой машине в движении что-то где-то в нём наверное может коротит/пробивать)
Реле-регулятор - наиболее вероятно (это суть - тоже генератор).
Но сейчас мы гадаем на кофейной гущё. Подключи вольтметр, посмотри что показывает:
1. При выключенном зажигании
2. При заведённой машине (с выключенными потребителями и с максимальной нагрузкой; при увеличении оборотов)
3. При подключении света
4. В движении
Что происходит с оборотами на холостом ходу? Мигает ли на холостом?
 
+Quote Post
Kristina
сообщение 30.11.2012, 8:52
Сообщение #17

ROMAN
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ладно парни все понятно, никто с этим не сталкивался, приеду с командировки разберусь сам просто времени нет. Причину напишу. А напряжение вообще не прыгает и параметры его норма
не заведена- 12.6- напряжение АБ
заведена-14.6
на повышенных-14,7
и я думаю это АБ-60% и регулятор 40%
Сделаю напишу. Все спасибо.



Движение жизнь!!!!!!!!!
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 30.11.2012, 10:26
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Если напряжения такие как указал и не плавают на заведённой, но с регулятором всё нормально.
Смущает высоковатое напряжение на заведенной машине. Это может быть из-за:
1. Убитой батареи. А бодро ли она крутит стартер? Заводит ли мотор после 2-3 дней простоя?
2. КЗ в проводке или батарее. Опять же: садится ли аккумулятор, если оставить машину на пару-тройку дней? Я бы ещё замерил ток при на выключенном авто.
А вольтметр цифровой или аналоговый? Может он просто не "успевает" фиксировать скачки?
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 30.11.2012, 15:45
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 30.11.2012, 11:26) *
Смущает высоковатое напряжение на заведенной машине.

Ничего тут смутительного нет. Двигатель запущен и на АКБ идёт с генератора зарядка, и это нормальное напряжение при зарядке.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 30.11.2012, 20:59
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Напряжение бортовой сети регулируется генератором в т.ч. в зависимости от состояния АКБ (уровень зарядки). 14,6-14,7В, которые указал автор, характерны сильно разряженной АКБ, либо проблеме внутри батареи.
При нормальном режиме эксплуатации (у меня) 14,0-14,4В

UPD: опять же, возможна проблема в проводке при которой где-то появляется паразитное сопротивление (граничащее с КЗ). И электроника на повышенную нагрузку бодро реагирует повышением напряжения.

UPD2: кстати, все вышеуказанное как раз говорит о том, что генератор (и регулятор) в порядке. Т.к. такой режим для НИХ - действительно норма. Нужно искать проблемы в другом месте.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:19