Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Звуки при включении компрессора кондея
Кирилл76
сообщение 18.4.2011, 14:54
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Некое шипение еле слышное, по другому назвать сложно, проявляется только на скорости, и только когда включается компрессор кондея.Это норма?



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 18.4.2011, 17:15
Сообщение #2

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 18.4.2011, 15:54) *
Некое шипение еле слышное, по другому назвать сложно, проявляется только на скорости, и только когда включается компрессор кондея.Это норма?

Запиши на телефон и выставь на форум, я думаю многие смогут ответить тебе норма ли это или нет, я например слышу когда выключаю музыку (прислушиваюсь скорее всего) - как вентиляторы крутятся и издают звук.Чтоб услышать , надо хорошо сконцентрироваться. И иногда задаю себе вопрос норма ли это или нет , и отвечаю сам себе что это не норма прислушиваться к вентиляторам.



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 18.4.2011, 17:37
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 18.4.2011, 18:15) *
Запиши на телефон и выставь на форум, я думаю многие смогут ответить тебе норма ли это или нет, я например слышу когда выключаю музыку (прислушиваюсь скорее всего) - как вентиляторы крутятся и издают звук.Чтоб услышать , надо хорошо сконцентрироваться. И иногда задаю себе вопрос норма ли это или нет , и отвечаю сам себе что это не норма прислушиваться к вентиляторам.

Ну на телефон то я точно не смогу это записать.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 18.4.2011, 20:08
Сообщение #4

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 18.4.2011, 15:54) *
Некое шипение еле слышное, по другому назвать сложно, проявляется только на скорости, и только когда включается компрессор кондея.Это норма?

давно началось? если давно и кондей работает нормально, то волноватся не стоит.
Хотя на скорости и услышать какие то шипения....мда, для этого нужно постаратся!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

Кирилл76
сообщение 18.4.2011, 20:12
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 18.4.2011, 21:08) *
давно началось? если давно и кондей работает нормально, то волноватся не стоит.
Хотя на скорости и услышать какие то шипения....мда, для этого нужно постаратся!

Машинку купил на неделе, так что не скажу как давно, послежу в общем пока.
Касательно работы кондея - холодит.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 28.4.2011, 21:37
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Съездил на диагностику кондея к дилеру.Диагностировали недостаточное количества газа в системе и от этого были шумы скорее всего испарителя, которые я и слышал.Систему заправили шумы пропали, климат стал сильнее холодить.
Теперь вопросы, подскажите это нормально что за 2.5 года (37тыс пробега) в системе пропало давление или это нормал?
Заметил, что у меня из под капота как-то непрятно пахнет, в месте где ремень работает, независимо от того холодная машина или долго ездил (тогда сильнее воняет).Жидкости не уходят, ремень натянут гуд. О.д. сказал, что это запах работы аггрегатов и это нормально, порекоммендовали помыть движку для начала и моторный отсек. Продиагностировали запахи в другой машинке, в общем запах и там был не очень приятный.Но смысл в том, что когда я машинку в гараж ставлю, то в гараже начинает просто вонять.Что делать с запахом, посоветуйте.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
lalik77
сообщение 29.4.2011, 0:05
Сообщение #7

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 28.4.2011, 22:37) *
Съездил на диагностику кондея к дилеру.Диагностировали недостаточное количества газа в системе и от этого были шумы скорее всего испарителя, которые я и слышал.Систему заправили шумы пропали, климат стал сильнее холодить.
Теперь вопросы, подскажите это нормально что за 2.5 года (37тыс пробега) в системе пропало давление или это нормал?
Заметил, что у меня из под капота как-то непрятно пахнет, в месте где ремень работает, независимо от того холодная машина или долго ездил (тогда сильнее воняет).Жидкости не уходят, ремень натянут гуд. О.д. сказал, что это запах работы аггрегатов и это нормально, порекоммендовали помыть движку для начала и моторный отсек. Продиагностировали запахи в другой машинке, в общем запах и там был не очень приятный.Но смысл в том, что когда я машинку в гараж ставлю, то в гараже начинает просто вонять.Что делать с запахом, посоветуйте.

А как диагностировали , при помощи чего?
А то у меня 3 дня назад было чуть чуть жарко и кондер перестал холодить , дул теплым воздухом, я тогда сделал самодиагноз , что нужно заправлять. Даже позвонил к дилеру и узнал , что заправка стоит 3000 р.
Сколько ты заплатил и у кого ? Мы с одного города.
Потом после стоянки вечерком холодил нормально , правда звуков не было ни каких тфю тфю тфю . Больше не ездил , ну и жары таковой и не было вчера и позавчера.
За 2,5 года , я думаю что это не нормально чтоб фреон(я так понимаю , что если давление пропало , значит и фреон куда то делся, и каким образом , что с ним происходит испаряется?) куда то делся, может и диагноз они не верный поставили.
А чем воняет , может правда стоит вымыть моторный отсек?



Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 29.4.2011, 7:51
Сообщение #8

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 28.4.2011, 22:37) *
Заметил, что у меня из под капота как-то непрятно пахнет, в месте где ремень работает, независимо от того холодная машина или долго ездил

Проверяю уровни жидкостей на горячую, и ничем не пахнет, только горячим воздухом обдает, под капотом, а уж холодная вообще не пахнет. Скорее всего что-то попало. Различные грызуны очень любят подкапотное пространство. Периодически вычищаю оттуда жрачку разнообразную, принесенную незваными гостями. Может и у тебя где-то в укромном месте такая заначка лежит.
 459636355  
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 29.4.2011, 7:58
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 29.4.2011, 1:05) *
А как диагностировали , при помощи чего?
А то у меня 3 дня назад было чуть чуть жарко и кондер перестал холодить , дул теплым воздухом, я тогда сделал самодиагноз , что нужно заправлять. Даже позвонил к дилеру и узнал , что заправка стоит 3000 р.
Сколько ты заплатил и у кого ? Мы с одного города.
Потом после стоянки вечерком холодил нормально , правда звуков не было ни каких тфю тфю тфю . Больше не ездил , ну и жары таковой и не было вчера и позавчера.
За 2,5 года , я думаю что это не нормально чтоб фреон(я так понимаю , что если давление пропало , значит и фреон куда то делся, и каким образом , что с ним происходит испаряется?) куда то делся, может и диагноз они не верный поставили.
А чем воняет , может правда стоит вымыть моторный отсек?


Диагностировали тем же чем и заправляли,2 шланга подцепили к контурам выс/низ давления и прибор показывает давление в системе ну и докачивает если нужно.Сказали если будет утечка, то соотвественно будет видно откуда она, прям там проверить на утечку не смогли, другой девайс не работал.Денег 2500 р за заправку, это конечно перебор, но решил первый раз перестраховаться на фоне запаха и шума при вкючении кондея.Для начала, решил съездить в кудрово,видимо это мой последний визит туда, неадекватный од как мне показалось.Диагностировать вонь отказались.Чуваки которые крутят гайки - так вообще ничего не учуяли.А воняет хрен пойми чем, горечью чтоль какой.
И вот еще что, после стоянки когда стартуешь климат, вся это вонь ко мне в салон валит, но это видимо фильтр надо попробовать махнуть.
У тебя есть посторонние запахи в отсеке?




CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post





 

Арсений
сообщение 29.4.2011, 8:25
Сообщение #10

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Пахнет жжёным эбонитом?Возможно залипает реле включения муфты кондея как следствие срабатывает аварийный клапан системы,он где то со стороны ремня.Реле находится в блоке предохранителе под капотом первое в среднем ряду,случай гарантийный заправка по гарантии.У меня такое неделю назад случилось.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 29.4.2011, 9:46
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 29.4.2011, 9:25) *
Пахнет жжёным эбонитом?Возможно залипает реле включения муфты кондея как следствие срабатывает аварийный клапан системы,он где то со стороны ремня.Реле находится в блоке предохранителе под капотом первое в среднем ряду,случай гарантийный заправка по гарантии.У меня такое неделю назад случилось.


Если бы я знал как пахнет жженый эбонит rolleyes.gif
Муфта срабатывает и отключается, сложно сказать клапан это cрабатывает или нет



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 29.4.2011, 9:49
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 29.4.2011, 9:25) *
Пахнет жжёным эбонитом?Возможно залипает реле включения муфты кондея как следствие срабатывает аварийный клапан системы,он где то со стороны ремня.Реле находится в блоке предохранителе под капотом первое в среднем ряду,случай гарантийный заправка по гарантии.У меня такое неделю назад случилось.

А причем тут заправка, я не очень понял?



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 29.4.2011, 9:57
Сообщение #13

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 29.4.2011, 10:49) *
А причем тут заправка, я не очень понял?

Ну как же,при залипании реле не отключается муфта(компрессор) создаётся избыточное давление которое сбрасывает аварийный клапан,то есть выкидывает рабочий газ(фреон).А без газа или при его недостатке система либо работает не эффективно либо вообще не работает.А первопричиной всего этого послужило наступление гарантийного случая.Ну как,например,поменяли вам рулевые тяги,сход-развал делают обязательно и если тяги по гарантии то и всё остальное тоже.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 29.4.2011, 10:07
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 29.4.2011, 10:57) *
Ну как же,при залипании реле не отключается муфта(компрессор) создаётся избыточное давление которое сбрасывает аварийный клапан,то есть выкидывает рабочий газ(фреон).А без газа или при его недостатке система либо работает не эффективно либо вообще не работает.А первопричиной всего этого послужило наступление гарантийного случая.Ну как,например,поменяли вам рулевые тяги,сход-развал делают обязательно и если тяги по гарантии то и всё остальное тоже.

Так если муфта отщелкивается то значит это не мой случай или не факт?
Как у вас то было.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 29.4.2011, 10:25
Сообщение #15

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Я обнаружил на стоянке,завёл,опустил окно,беседую с товарищем он стоит рядом с машиной.Вдруг резкий шипящий звук на протяжении примерно 1-2 сек,дальше всё нормально,через 20-30сек повторяется.И запах жжёного эбонита(с детства помню).В сервисе сказали,что этот дефект может ещё акб высадить при стоянке.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post





 

Кирилл76
сообщение 29.4.2011, 10:28
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 29.4.2011, 11:25) *
Я обнаружил на стоянке,завёл,опустил окно,беседую с товарищем он стоит рядом с машиной.Вдруг резкий шипящий звук на протяжении примерно 1-2 сек,дальше всё нормально,через 20-30сек повторяется.И запах жжёного эбонита(с детства помню).В сервисе сказали,что этот дефект может ещё акб высадить при стоянке.

Не, ну такого у меня точно нет.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 29.4.2011, 10:36
Сообщение #17

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Это как вариант.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
LOS
сообщение 29.4.2011, 10:40
Сообщение #18

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Кондюк как и холодильник часто ли заправляете?, если нет требуемого давления а они до заправляли значит утечка, и если они краску добавили то над позжа смотреть где проявится



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Арсений
сообщение 29.4.2011, 10:47
Сообщение #19

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 29.4.2011, 11:40) *
Кондюк как и холодильник часто ли заправляете?, если нет требуемого давления а они до заправляли значит утечка, и если они краску добавили то над позжа смотреть где проявится

Что за краска?Нафига?Есть же прибор-"нюхач".



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.4.2011, 11:04
Сообщение #20

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Диагностика состояния автокондицонеров на предмет утечек рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Утечка фреона из-за негерметичности системы – одна из самых распространенных причин неработоспособности (либо снижения эффективности работы) автокондиционеров, с которыми сталкиваются их владельцы.

Плюс к этому система даже находящаяся в хорошем состоянии в среднем теряет 25-100 г фреона в год (т.е. до 20% от общего объема в системе), поэтому кондиционеру требуется периодическая дозаправка.






Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:30