Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка фар CR-V 2002 американка, Регулировка фар CR-V 2 поколения |
16.6.2011, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
Товарищи! Обратил внимание на то, что требуется регулировка фар. Пока похожей темы не нашел. Кто занимался решением данного вопроса и как правильно делать эту регулировку на конкретной модели? Т.к. как я понял на данной модели есть лишь один регулировочный винт - вверх/вниз. Всем заранее СПАСИБО!
|
|
Ответов |
13.5.2011, 10:50
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Регулируется вместе с ближним, отражатели на одной регулируемой рамке сидят, внутри фары.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
16.6.2011, 19:56
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
А почему возникла такая необходимость вдруг? На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2011, 20:32
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
После замены перегоревшей лампочки в правой фаре... она стала светить чуть выше левой... и если смотреть на стену скажем в темное время суток, а его почти сейчас нет... Белые ночи! То заметно, что световой поток задран немного вверх, правая фара сетит чуть выше левой... Почитав все что есть в сети, можно сказать, что свет должен быть практически в горизонте... Поэтому и вопрос - как на КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ сделать регулировку фар не обращаясь к дилерам и желающим подзаработать на владельцах наших машинок! Всем заранее спасибо! А тема как я думаю жизненная!
|
|
|
|
|
|
16.6.2011, 21:37
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
22.36 - светло как днем!!!
|
|
16.6.2011, 22:35
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
тк и нафига тогда фары - не регулируй 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2011, 11:07
Сообщение
#7
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Коваленко Сергей
а саму лампочку не на перекос поставил?? проверь. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
17.6.2011, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
Все стоит нормально и лампочка и фара, делаю все сам, для себя, вопрос стоит конкретный - кто делал сам регулировку на данной модели, вот если есть опыт - давайте делитесь! Или давайте ссылку на подробную инструкцию!
|
|
17.6.2011, 20:17
Сообщение
#9
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Самостоятельная схема регулировки света фар
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать. Подробнее можно прочитать сдесь ссылка Винт под номером 1 может быть закрыт заглушкой Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
17.6.2011, 20:24
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
Товарищи! Всем кто откликнулся - СПАСИБО! А Петровичу - отдельное СПАСИБО! Учитывая дифицит времени и возможности постараюсь во вторник вечером 21.06 сделать регулировку в реале и выложить по возможности фотоотчет. Всем удачи на дорогах! (в связи с наличием Белых ночей в Питере вреда из-за сбившейся регулировки фар я никому не причиняю, совесть моя чиста...)
|
|
17.6.2011, 20:25
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Удачи Сергей Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2011, 23:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Ждем! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2011, 18:50
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 44 раз(а) |
Товарищи! Все что обещал сделал, результатом в принципе удовлетворен, но!!! Всем советую - лучше фары отрегулируйте в сервисе с помощью приборов, т.к. самому все сделать правильно очень сложно все очень субъективно!!!... почему - прочтите мой отчет, истратил время, но понял - что данную задачу лучше решить с помощью приборов, а пока езжу с тем результатом, которого добился и в принципе доволен! Всем удачи на дорогах!
Прикрепленные файлы
Регулировка_фар_HONDA_CR_V_2002_американка_27.06.2011.pdf ( 366,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3132
|
|
29.4.2019, 11:36
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2017 Город: Минск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.4.2019, 9:09
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2017 Город: Минск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое Сергею за статью и файл с описанием. а он занимает 4 страницы! (Сергей прислал его мне в личку)
Полностью поддерживаю идею о том, что надо регулировать на станции и с приборами. В моем случае, на СТО сказали, что у меня фары НЕ регулируемые Вот я и не стал настаивать чтобы они мне регулировали (сами понимаете..), а решил просто посмотреть как производится регулировка. Ну и искать СТО попутно |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|