Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Горит чек!!
DiNick
сообщение 23.7.2011, 22:38
Сообщение #41

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Я посмотрю завтра схемки сервантов, как тут катушки зажигания подключены, но по практике других машин, (которые я знаю лучше) - оччень похоже на траблы с катушкой зажигания. Где-то пробивает какая-то. А то что пропуски во всех котлах кажет - это просто мозг еще не умеет их точно выслеживать, вот и выдает все подряд. Иногда пропуски есть, а ошибок не кажет - так тоже бывает. Он их какими-то кривыми методами пытается вычислить. Когда шьет - будет жутко тупить и трясти. Отключением поочередно катушек (разъемов с низкой стороны) находишь какая неработает. Или ночью можно визуально заметить где прошивает.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 23.7.2011, 22:43
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Как раз проверял таолко что
и мозги точно определяли с какой катушки сняты провода
завтра поеду к електрика пусть проверят катушки
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 23.7.2011, 22:57
Сообщение #43

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Тогда электрикам выскажи свое сомнение насчет датчиков ДПКВ и ДПРВ (положения коленвала и положения распредвала) По их сигналам мозг как раз и дает искру в определенный момент. Датчик положения коленвала можно и почистить, или зазор отрегулировать. Он внизу двигла стоит , где коленвал. И напротив него колесико с лепестками металлическими, соединенное с коленвалом. Как лепесток проходит мимо датчика - тот формирует сигнал. Вот если вокруг датчика разного говнища налипло - он может нечетко видеть лепестки и не давать сигнал, также если он отошел и зазор между ним и лепестками великоват. Безего сигнала никакой искры не будет. Но обычно если засоряется, то вааще не работает. Но кто знает...



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.7.2011, 6:17
Сообщение #44

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 23.7.2011, 23:57) *
Вот если вокруг датчика разного говнища налипло - он может нечетко видеть лепестки и не давать сигнал,

Там вроде на датчике электромагнит стоит, возможно проблема в контактах?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 24.7.2011, 7:39
Сообщение #45

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 23.7.2011, 23:16) *
На светофорах трясёт но не всегда, а вот заводится без проблем

Попробуй грамм 200 спирта влить в бак,



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 24.7.2011, 15:20
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Спирта не нашёл, купил присадку для конденсата
Вроде троить перестала
 
+Quote Post
Volk
сообщение 25.7.2011, 9:45
Сообщение #47

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 24.7.2011, 16:20) *
Спирта не нашёл

Дефицит такой!? wacko.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 25.7.2011, 9:45
Сообщение #48

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 24.7.2011, 16:20) *
Спирта не нашёл, купил присадку для конденсата
Вроде троить перестала

Мочёй заправился, к бабке не ходи!



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 25.7.2011, 11:07
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


У нас спирт почемуто по рецептам ninja.gif
 
+Quote Post





 

Lenys@ka
сообщение 25.7.2011, 20:40
Сообщение #50

Елена
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 31 раз(а)


У меня тоже чек загорелся, на работе мужики сказали плохим бензином заправилась.
Сняла клемму с аккумулятора, чек погас, но заблокировала автомагнитолу. Благодаря вашему форуму
разблокировала, вынула автомагнитулу , на ней сверху код написан, так что с музыкой. А потом чек опять загорелся.
Съездила к умельцу на диагностику. За 800 рублей выдал только код ошибки Р 1457 (90),
сказал на ходовые качества не влияет, снял чек, а через два дня опять загорелся. Что делать???
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 25.7.2011, 22:21
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Lenys@ka @ 25.7.2011, 21:40) *
Р 1457

Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)
Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает электромагнитный клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Цитата:
(Lenys@ka @ 25.7.2011, 21:40) *
(90)

(Evaporative Emission Control System) (Система управления выделения паров топлива) Надо смотреть Абсорбер.

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Lenys@ka
сообщение 26.7.2011, 22:11
Сообщение #52

Елена
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 25.7.2011, 23:21) *
Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)
Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает электромагнитный клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.


(Evaporative Emission Control System) (Система управления выделения паров топлива) Надо смотреть Абсорбер.

Прикрепленное изображение



В первую очередь он проверил абсорбер (это такая маленькая коробочка в центре?), сказал исправен.
 
+Quote Post
Lenys@ka
сообщение 26.7.2011, 22:29
Сообщение #53

Елена
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 25.7.2011, 23:21) *
Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)
Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает электромагнитный клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.


(Evaporative Emission Control System) (Система управления выделения паров топлива) Надо смотреть Абсорбер.

Прикрепленное изображение


Все изучила, где этот абсорбер, (проще угольный фильтр?) находится, внизу рядом с бензобаком. Это он не смотрел. Машину не поднимал. Может я его зацепила где-нибудь на бездорожье. Проверю. Спасибо, подскажу.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 26.7.2011, 23:44
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Lenys@ka @ 26.7.2011, 23:29) *
Проверю.

По результатам отпишись и желательно с фотоотчётом!
 
+Quote Post
LOS
сообщение 27.7.2011, 9:31
Сообщение #55

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 25.7.2011, 12:07) *
У нас спирт почемуто по рецептам ninja.gif

Ну значит к диагносту за рецептом ))



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 30.7.2011, 8:42
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Выкатал бензин, сменил топливный ф и машину не узнать и даже звон с двишка вроде как тише стал
 
+Quote Post
GhostGloom
сообщение 24.9.2011, 2:55
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.9.2011
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Имеется такая проблема при резком наборе скорости примерно на 4000об/мин загорается Check Ingek. Точнее начинает моргать, время моргания всегда разное от 3 секунд до 30, далее лампочка либо тухнет либо остается гореть. Через некоторое время (если она загорелась) она сама тухнет. Подскажите люди знающие в чем проблема? Еще такой вопрос возникает, на паркинге мотор работает на удивительно низких оборотах чуть ли не на 400, по машине проходят легкие вибрации, но не глохнет. А еще работает мотор шумно, как дизель щелкает. Машина: Honda CR-V II 2.4L 2003г. Американочка) Люблю её! Буду вам очень признателен если хоть как то поможете в решении вопроса.
 
+Quote Post
Hondaвод
сообщение 24.9.2011, 12:32
Сообщение #58

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 13.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(GhostGloom @ 24.9.2011, 3:55) *
Всем доброго времени суток. Имеется такая проблема при резком наборе скорости примерно на 4000об/мин загорается Check Ingek. Точнее начинает моргать, время моргания всегда разное от 3 секунд до 30, далее лампочка либо тухнет либо остается гореть. Через некоторое время (если она загорелась) она сама тухнет. Подскажите люди знающие в чем проблема? Еще такой вопрос возникает, на паркинге мотор работает на удивительно низких оборотах чуть ли не на 400, по машине проходят легкие вибрации, но не глохнет. А еще работает мотор шумно, как дизель щелкает. Машина: Honda CR-V II 2.4L 2003г. Американочка) Люблю её! Буду вам очень признателен если хоть как то поможете в решении вопроса.


Земеля, во-первых Check Engine. Во-вторых - после 4000 об/мин как себя ведёт двигатель? Примерно на этих оборотах начинает срабатывать клапан VTEC и как вариант что-то с ним. В-третьих проверить зазоры в клапанах и посмотреть, либо промыть, инжектор.
 633302946  
+Quote Post
GhostGloom
сообщение 24.9.2011, 14:46
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.9.2011
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hondaвод @ 24.9.2011, 13:32) *
Земеля, во-первых Check Engine. Во-вторых - после 4000 об/мин как себя ведёт двигатель? Примерно на этих оборотах начинает срабатывать клапан VTEC и как вариант что-то с ним. В-третьих проверить зазоры в клапанах и посмотреть, либо промыть, инжектор.

Прошу прощения за "инжек" просто привык так его называть) двигатель ведет себя уверенно и очень громко рычит после 4000об/мин крутиться до 6500тыс и коробка уходит на другую передачу) happy.gif
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.9.2011, 11:20
Сообщение #60

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


GhostGloom
Если загорелась лампочка чек эйндж то в памяти компьютера остался номер ошибки, считай её и дальше будем думать



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:54