Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропала тяга
LOS
сообщение 22.7.2011, 9:48
Сообщение #61

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


если климат отбирает % мощности то по логике мозги должны компенсировать этот процент путём добавления оборотов или я не прав
Прав. Так и должно быть, ток почему обороты маленькие??? над искать , датчики по питанию воздухом и топлива в моторном отсеке, вокруг дроссельной заслонки - чистые, исправные??, нет ли подсоса воздуха под БДЗ и впускном коллекторе? надо искать мозги если что оставлять на десерт, лябды как себя чувствуют??



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 22.7.2011, 10:13
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
нет ли подсоса воздуха под БДЗ и впускном коллекторе?

Как это узнать ?
 
+Quote Post
LOS
сообщение 22.7.2011, 10:25
Сообщение #63

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


соединения жем-нить жидким попробовать пролить соединения, не вредным для двигателя, и смотреть есть ли затяг жижи внутрь, или тупо прокладки проверить на прилегаемость - отклутить промазать салидолом приложить -снять и посмотреть на отпечаток



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 22.7.2011, 18:15
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


DrilLer
Понаблюдал за своей ласточкой, как кондиционер влияет на обороты ХХ. (2003 год 2000 кубиков, 158 л.с. на механике, Японец)
При включении кондея обороты поднимаются на 100 об/м, (т.е с 650 до 750) через 1-2 сек возвращаются в прежнее состояние. Тоже самое наблюдается и при выключении кондея! Сначала подъём на 100 об/м,а затем возвращается на отметку 650 об/м.
В процессе эксплуатации затупов при старте и разгоне, а так же в процессе езды НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!!

Снял видео, на нём конечно не очень всё видно, но всё же наглядный пример!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 22.7.2011, 20:46
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Спс
Будем искать дальше
Господа скажите что это за делали и за для чего они

ссылка
Банка в которую идёт патрубок 18 и калапан 4 т.е. 4 клапан соединяется 18 патрубком с чемто
Каково назначение их ?

п.с. а вот сектор это форевер smile.gif, сам сёдня балдел юность вспоминал
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 22.7.2011, 21:56
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 21:46) *
Банка в которую идёт патрубок 18 и калапан 4

если я правильно понял то тебя интересует вот это
Прикрепленное изображение

Это Клапан роторный
Прикрепленное изображение

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала система изменения геометрии впускного коллектора изменяет длину пути, проходимого воздухом по впускному коллектору. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа. На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте клапан поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя. В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.


Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 21:46) *
п.с. а вот сектор это форевер
Сам балдею от него! Вырос на нём!
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 22.7.2011, 22:19
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


А 4 это что ?
Я скидывал патрубок так вот 4 всасывае ( пальцем проверял)
а вот "банка" не всасывает и не выпускает ничего
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 22.7.2011, 23:14
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 23:19) *
А 4 это что ?

Электромагнитный клапан.
Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 23:19) *
а вот "банка" не всасывает и не выпускает ничего

Постом выше я написал, что она выполняет свои функции в зависимости от оборотов двигателя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 23.7.2011, 22:28
Сообщение #69

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 11:13) *
Как это узнать ?


Про то как узнать есть ли подсос воздуха, или нет - подскажу: Возьми аэрозоль - карбклинер (очиститель карбюратора любой. На нем написано, что для очистки топливовоздушной системы, типа завести, задуть в воздуховод и будет тебе счастье. Толку в этом деле от него никакого нет, помогает только для ручной очистки ДЗ и всего остального - когда прямо на деталь дуешь. Но для поиска подсоса - незаменимо) - Короче - двигатель работает - брызни немного в воздуховод и услышишь как движек изменит обороты. Это чтобы просто знать - чего слушать. Далее пробрызгай все соединения, где проходит воздух до коллектора. Если опять услышишь знакомый звук - значит там и сосет воздух.
Про тупняк - лямбда первая может, ее можно компом глянуть, но тогда расход будет большой. Что при кондее тупит - это просто проявление общей тупости. При кондее просто заметнее. Со временем все больше тупит и привыкаешь потихоньку. Зато как устранишь причину - машинку не узнаешь.
А форсунки как чистил? На стенде?
Кстати подсос воздуха прямо через прокладки форсунок - очень частое явление. Особенно когда снимают и ставят старые резинки. Они дубеют от температуры, а прижатие их не сильное. Проверь карбклинером там обязательно.
Еще причиной может быть датчик ДМРВ - чистил? Он стоит на патрубке сразу после воздушника. Если не чистил - туда надо слазить. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО! Никаких щеток. Только струей того - же очистителя карбюратора.
Кстати, на вторых сервантах есть ДМРВ? А то я тут распыляюсь... smile.gif Внутри ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха - это такой штырек с набалдашничком похожим на стекло. Его можно осторожно и мягким чем-нибудь почистить с жидкостью того-же карбклинера. А в каналах этого ДМРВ есть такая еще проволочка тоненькая (обычно платиновая) это и есть сам датчик расхода воздуха - вот его - только струей из аэтрозоля.
Эту проволочку мозги нагревают током до какой-то постоянной температуры, а пропускаемый воздух (температуру которого меряет датчик температуры) пытается охлаждать ее. Вот от того, какой ток нужен для поддержания постоянной температуры проволочки и определяет мозг, сколько ентого воздуха, такой-то температуры, через датчик сосется. umnik2.gif



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.


Поблагодарили:
 79215522709  
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 23.7.2011, 22:35
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Форсунки чистил клинером с использоваем батарейки,резинки были мягкие тольк нижние маленькие заменил т.к. они были типа погрызаны, но подсос я проверю
ДРМВ не чистил
Расход у меня в порядке так ччтр лямда думаю не причём
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 23.7.2011, 22:47
Сообщение #71

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Ага, есть такой способ очистки форсунок. Стенд конечно гороздо лучше, но и так пойдет. ДМРВ сними, посмотри на датчик температуры в нем (штырек с набалдашником как капелька стеклянная). Со стороны фильтра будет на набалдашнике налет, а с другой стороны капелька наверняка будет чистая, очисти его со всех сторон и карбклинером продуй все каналы, только не в упор, а так, щадяще, сантиметров с 10.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
LOS
сообщение 25.7.2011, 10:01
Сообщение #72

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 22.7.2011, 21:46) *
Господа скажите что это за делали и за для чего они
банка в которую идёт патрубок 18 и калапан 4 т.е. 4 клапан соединяется 18 патрубком с чемто
Каково назначение их ?

для информации ссылка



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
qtek109
сообщение 25.7.2011, 10:31
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 23.7.2011, 23:28) *
Кстати, на вторых сервантах есть ДМРВ? А то я тут распыляюсь... smile.gif

Нету у нас ДМРВ, я в соседней теме об этом говорил! Частично его роль выполняет датчик многомерной регулировочной характеристики, он же MAP sensor- небольшая керамическая мембрана, с напыленным на нее полупроводником. От изгиба изменяется сопротивление. Можно почистить его.
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 25.7.2011, 22:36
Сообщение #74

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(qtek109 @ 25.7.2011, 11:31) *
Нету у нас ДМРВ, я в соседней теме об этом говорил!


Извини, никак не привыкну, что топливовоздушная система вторых сервантов так похожа на ТАЗиковскую.
Даже странно. Япошки уже с каких-то 1998 годов стали ДМРВ использовать.
А с МАП-сенсорами яздят ремейки старых опелей - всякие корейские Ланосы и ДЭУ... lol.gif
(шутка) wink.gif



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
qtek109
сообщение 26.7.2011, 18:49
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 25.7.2011, 22:36) *
Извини, никак не привыкну, что топливовоздушная система вторых сервантов так похожа на ТАЗиковскую.
Даже странно. Япошки уже с каких-то 1998 годов стали ДМРВ использовать.
А с МАП-сенсорами яздят ремейки старых опелей - всякие корейские Ланосы и ДЭУ... lol.gif
(шутка) wink.gif

DiNick , ничего странного нет. Топливновоздушная система второго серванта похожа на все современные системы впрыска и на тазиковскую в том числе. А по поводу того что система с мап-сенсорами усторевшая корне не верна, вопервых сами ДМРВ очень дороги, во вторых ДМРВ часто выходят из строя, более подробней можно ознакомиться ссылка
 
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 28.7.2011, 17:02
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


на чёрном вражеском форуме вот что вычитал ninja.gif

Цитата:
Можете отчитать за новую тему по старой проблеме,но может хоть так кто посоветует...
За бортом +36.Новый кондей пр-ва КНР куплен в Хонда Партс ,вставлен во Флайт авто
До жары почти не пользовал-всё работало..
Сейчас имеем включение с щелчком.во время работы кондея заметные вибрации ...
Морозит нормально,но мощность падает вдвое.после получаса езды начинается:
щелчок-стучок..обороты вверх машина едет воздух тёплый...снова щелчок-стучок обороты к нулю,ощущение газели без колёс на тросе сзади....холод идёт...паузы между щелчками от 30 секунд до 2-х минут...муфта?можно сменить не разбирая пол-машины?смазать,нашептать что нибудь? как продиагностировать самому?Подскажите ребя...жарко....


Цитата:
Слил примерно 150 мл.фреона(по манометру было 16 стало 15,5)-наслаждаюсь...тьфу-тьфу-тьфу вибрации почти ушли,муфта благородно чмокает при включении,компрессор не слышно....холодит как надо...чего и вам желаю....двигатель конечно проседает,но не так как было...удачи всем..читайте матчасть....


фильтр я уже топливный сменил
осталось к кондиционерщикам сходить замерить
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2011, 18:11
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 28.7.2011, 18:02) *
Слил примерно 150 мл.фреона(по манометру было 16 стало 15,5)-наслаждаюсь.

Я так понял, что он слил фреон из системы кондиционирования. Типа меньше фреона, лучше холодит и машина нормально едет???!!!
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 28.7.2011, 19:01
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


ага
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2011, 21:31
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 28.7.2011, 20:01) *
ага

Оригинальная теория!
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 31.7.2011, 21:24
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Может ето самоубеждение
Но имхо сталолучше
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:03