Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропала тяга |
22.7.2011, 9:48
Сообщение
#61
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
если климат отбирает % мощности то по логике мозги должны компенсировать этот процент путём добавления оборотов или я не прав
Прав. Так и должно быть, ток почему обороты маленькие??? над искать , датчики по питанию воздухом и топлива в моторном отсеке, вокруг дроссельной заслонки - чистые, исправные??, нет ли подсоса воздуха под БДЗ и впускном коллекторе? надо искать мозги если что оставлять на десерт, лябды как себя чувствуют?? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
22.7.2011, 10:13
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Как это узнать ? |
|||||||||||||||||||
|
22.7.2011, 10:25
Сообщение
#63
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
соединения жем-нить жидким попробовать пролить соединения, не вредным для двигателя, и смотреть есть ли затяг жижи внутрь, или тупо прокладки проверить на прилегаемость - отклутить промазать салидолом приложить -снять и посмотреть на отпечаток
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
22.7.2011, 18:15
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
DrilLer
Понаблюдал за своей ласточкой, как кондиционер влияет на обороты ХХ. (2003 год 2000 кубиков, 158 л.с. на механике, Японец) При включении кондея обороты поднимаются на 100 об/м, (т.е с 650 до 750) через 1-2 сек возвращаются в прежнее состояние. Тоже самое наблюдается и при выключении кондея! Сначала подъём на 100 об/м,а затем возвращается на отметку 650 об/м. В процессе эксплуатации затупов при старте и разгоне, а так же в процессе езды НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!! Снял видео, на нём конечно не очень всё видно, но всё же наглядный пример! |
|
|
|
|
|
22.7.2011, 20:46
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Спс
Будем искать дальше Господа скажите что это за делали и за для чего они ссылка Банка в которую идёт патрубок 18 и калапан 4 т.е. 4 клапан соединяется 18 патрубком с чемто Каково назначение их ? п.с. а вот сектор это форевер , сам сёдня балдел юность вспоминал |
|
22.7.2011, 21:56
Сообщение
#66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
если я правильно понял то тебя интересует вот это Это Клапан роторный В зависимости от частоты вращения коленчатого вала система изменения геометрии впускного коллектора изменяет длину пути, проходимого воздухом по впускному коллектору. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа. На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте клапан поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя. В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.7.2011, 22:19
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
А 4 это что ?
Я скидывал патрубок так вот 4 всасывае ( пальцем проверял) а вот "банка" не всасывает и не выпускает ничего |
|
22.7.2011, 23:14
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
23.7.2011, 22:28
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Про то как узнать есть ли подсос воздуха, или нет - подскажу: Возьми аэрозоль - карбклинер (очиститель карбюратора любой. На нем написано, что для очистки топливовоздушной системы, типа завести, задуть в воздуховод и будет тебе счастье. Толку в этом деле от него никакого нет, помогает только для ручной очистки ДЗ и всего остального - когда прямо на деталь дуешь. Но для поиска подсоса - незаменимо) - Короче - двигатель работает - брызни немного в воздуховод и услышишь как движек изменит обороты. Это чтобы просто знать - чего слушать. Далее пробрызгай все соединения, где проходит воздух до коллектора. Если опять услышишь знакомый звук - значит там и сосет воздух. Про тупняк - лямбда первая может, ее можно компом глянуть, но тогда расход будет большой. Что при кондее тупит - это просто проявление общей тупости. При кондее просто заметнее. Со временем все больше тупит и привыкаешь потихоньку. Зато как устранишь причину - машинку не узнаешь. А форсунки как чистил? На стенде? Кстати подсос воздуха прямо через прокладки форсунок - очень частое явление. Особенно когда снимают и ставят старые резинки. Они дубеют от температуры, а прижатие их не сильное. Проверь карбклинером там обязательно. Еще причиной может быть датчик ДМРВ - чистил? Он стоит на патрубке сразу после воздушника. Если не чистил - туда надо слазить. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО! Никаких щеток. Только струей того - же очистителя карбюратора. Кстати, на вторых сервантах есть ДМРВ? А то я тут распыляюсь... Внутри ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха - это такой штырек с набалдашничком похожим на стекло. Его можно осторожно и мягким чем-нибудь почистить с жидкостью того-же карбклинера. А в каналах этого ДМРВ есть такая еще проволочка тоненькая (обычно платиновая) это и есть сам датчик расхода воздуха - вот его - только струей из аэтрозоля. Эту проволочку мозги нагревают током до какой-то постоянной температуры, а пропускаемый воздух (температуру которого меряет датчик температуры) пытается охлаждать ее. Вот от того, какой ток нужен для поддержания постоянной температуры проволочки и определяет мозг, сколько ентого воздуха, такой-то температуры, через датчик сосется. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.7.2011, 22:35
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Форсунки чистил клинером с использоваем батарейки,резинки были мягкие тольк нижние маленькие заменил т.к. они были типа погрызаны, но подсос я проверю
ДРМВ не чистил Расход у меня в порядке так ччтр лямда думаю не причём |
|
23.7.2011, 22:47
Сообщение
#71
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Ага, есть такой способ очистки форсунок. Стенд конечно гороздо лучше, но и так пойдет. ДМРВ сними, посмотри на датчик температуры в нем (штырек с набалдашником как капелька стеклянная). Со стороны фильтра будет на набалдашнике налет, а с другой стороны капелька наверняка будет чистая, очисти его со всех сторон и карбклинером продуй все каналы, только не в упор, а так, щадяще, сантиметров с 10.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
25.7.2011, 10:01
Сообщение
#72
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
для информации ссылка RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
25.7.2011, 10:31
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Нету у нас ДМРВ, я в соседней теме об этом говорил! Частично его роль выполняет датчик многомерной регулировочной характеристики, он же MAP sensor- небольшая керамическая мембрана, с напыленным на нее полупроводником. От изгиба изменяется сопротивление. Можно почистить его. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2011, 22:36
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Извини, никак не привыкну, что топливовоздушная система вторых сервантов так похожа на ТАЗиковскую. Даже странно. Япошки уже с каких-то 1998 годов стали ДМРВ использовать. А с МАП-сенсорами яздят ремейки старых опелей - всякие корейские Ланосы и ДЭУ... (шутка) 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
26.7.2011, 18:49
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
DiNick , ничего странного нет. Топливновоздушная система второго серванта похожа на все современные системы впрыска и на тазиковскую в том числе. А по поводу того что система с мап-сенсорами усторевшая корне не верна, вопервых сами ДМРВ очень дороги, во вторых ДМРВ часто выходят из строя, более подробней можно ознакомиться ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.7.2011, 17:02
Сообщение
#76
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
на чёрном вражеском форуме вот что вычитал
фильтр я уже топливный сменил осталось к кондиционерщикам сходить замерить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.7.2011, 18:11
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
28.7.2011, 19:01
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
ага
|
|
28.7.2011, 21:31
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
31.7.2011, 21:24
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Может ето самоубеждение
Но имхо сталолучше |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|