Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
система охлаждения, уходит антифриз |
9.6.2011, 21:23
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Да там выше его на вкус пробуют..Может выпили уже совсем! Шутка. Кстати, куда автор темы пропал? Решил проблему-поделись инфой! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 21:29
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извиняюсь прогледел. Всем привет и жить без бед.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 21:33
Сообщение
#23
|
|
иван Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 28.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
помпа
иван
|
9.6.2011, 21:39
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет и жить без бед.
|
|
|
|
|
|
9.6.2011, 23:46
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2010 Город: Видное Московской области Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята, я вовсе не пропал, просто жду результата эксперимента. Но расскажу все по-порядку. Итак, напоминаю: уходил антифриз, нигде подтеков ни внутри, ни снаружи под машиной не было. Утром троил движок, минуты две-три а затем свеча (2 цилиндр) начинала работать нормально, и движок начинал работать чисто. Но при этом приходилось доливать антифриз, т.к. он куда-то уходил за ночь, или пока я был на работе. Признаков антифриза в масле не было, как не было признаков масла в антифризе! Я решил воспользоваться Вашими общими советами, и проконтролировал картину более детально. Утром, когда заводил машину было "бурление" в расширительном бачке, т.е. появлялись пузырьки, они не исчезали и в процессе "прогрева". Я решил, что пробита прокладка головки блока цилиндров, или она "прослабилась" (год назад при замене "рассыпавшегося" масляного насоса пришлось обойтись "малой кровью": просто промыли движок и при этом снимали головку и прокладку. Когда все "собирали", я не проконтролировал и мне поставили ту же прокладку, что стояла, возможно она и "пробилась" или прослабились" болты и началась течь антифриза во 2 цилиндр. Я обратился в несколько "сервисов": цены за замену прокладки колебались от 9, до 45 тысяч рублей, и это только за "работу"! Я купил все прокладки и остальные "мелочи", кроме прокладки ГБЦ, ее заказал (в наличии нигде не нашел) и ждал пока ее привезут (жду до сих пор! Пока ждал, в одном магазине случайно обратил внимание на герметик именно для ликвидации течи, связанной с прокладкой ГБЦ (производство США, если верить написанному). Я решил, что терять мне нечего, все равно разбирать движок и ... залил как было рекомендовано. Течь прекратилась, антифриз "стоял" на необходимом уровне как в радиаторе, так и в расширительном бачке, так продолжалось аж целые сутки, затем антифриз снова ушел, но незначительно (около 100 г), но пузырьки снова появились, правда не утром на холодный движок, а после поездки на работу (около 30 км). Так продолжалось еще несколько дней, я терпеливо доливал антифриз, ждал прокладку и вот прошла неделя и .... вроде бы сейчас нет ни пузырьком, не уходит антифриз вообще! Я подождал еще некоторое время: не "отписался Вам, боялся "сглазить"! Сейчас вроде все нормально! Прокладку еще не получил, но как только получу, буду решать что делать дальше. Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете? ясный
|
|||||||||||||||||||||||
10.6.2011, 7:16
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете?[/quote]
Вообще я не советую заливать всякие средства,потому что где-то помогает .а где-то ухудшает.У друзей такое было, налили средство, попали на радиатор.Машина начала кипеть.Я конечно понимаю ,что замена прокладки встанет в копеечку,и повлечет как обычно дополнительные средства на не предвиденные обстоятельства.Я бы заменил,если разговор идет о пустыне. Сообщение отредактировал Петрович - 10.6.2011, 7:19
Причина редактирования: сверхцитирование поста
Всем привет и жить без бед.
|
|
10.6.2011, 8:28
Сообщение
#27
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6328 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Скажи ..мне ... какой БАРАН ставит одну и туже прокладку ГБЦ 2 раза... Руки оторвать таким мастерам.. и не езди туда больше. Примочка твоя на долго тебе не хватит.. поверь на слово.. если на продажу.. одно дело а для себя ездить заранее зная о проблеме нафиг не надо .. Будешь меня прокладку менять .мой тебе совет отвези Голову на опресовку и залей клапана на предмет их герметичноти.
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
10.6.2011, 9:46
Сообщение
#28
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
gri2007
всё правильно говоришь, подтверждаю примочка та временное решение, она может и год и два нормально ходить но когда за неё забудешь она тя где-нить подставит, и ли после мелкого ремонта системы охлаждения, когда башку снимают то обычно всегда отдают на опрессовку, проверяют на плите на предмет перегрева если надо ровняют, притирают клапана масло съемные колпачки меняют (стоят копейки), вобщем если снял башку то проверять уж всё чтоб потом на очень долго за неё забыть и ездить уверенно. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
11.6.2011, 17:38
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2010 Город: Видное Московской области Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем СПАСИБО за участие и советы! Наверное все-таки заменю прокладку для уверенности! ясный
|
|
|
|
|
11.6.2011, 20:17
Сообщение
#30
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6328 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Яснитский !! Только делай один раз и нормально.
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
14.6.2011, 10:05
Сообщение
#31
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
яснитский
и фото отчётец не забудь выложить с описанием что и как делал. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
15.6.2011, 21:54
Сообщение
#32
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Была на жигулях такая фигня...один в один....там была виновата помпа и прокладка ГБЦ!!!!!и вообще это как врач по телефону))))))
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
2.7.2011, 19:44
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2010 Город: Видное Московской области Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото отчет посылать просто смешно: просто открываешь "баночку" hi-gear" и, взболтав, льешь в прогретый радиатор, после чего гоняешь на "холостых" 30 мин. Ребята, прокладку я получил, но так и не решился ее менять: жидкость не уходит, не кипит, не пузырится в расширительном бачке, никакого дыма нет - словом все как надо! Прошел 600 км после того как залил этот герметик для "прокладок ГБЦ".
ясный
|
4.7.2011, 10:26
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
с баночкой! да смешно!! фото нужно ток с реально проделанной работой, в данном случае замена прокладки. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
26.5.2012, 0:20
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2010 Город: Видное Московской области Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем кто имеет сходные признаки: бурление в расширительном бачке! Не буду описывать предысторию, она есть в начале темы. В итоге все кончилось заменой прокладки ГБЦ. Однако, после 2 месяцев после этой замены, с началом жаркой погоды начало выдавливать ОЖ в расширительный бачок, в бачке при этом было вновь бурление пузырей, но пузыри пропадали после включения вентилятора радиатора! Я решил, что причина в поздем включении вентилятора и виноват датчик включения. Проверка показала, что датчик включался при температуре 101 градус! Заменил датчик (родным, с указанием температуры включения 93) - не помогло! Вновь все те же признаки в бачке и он переполнялся при поездке около 100 км, а проверка температуры включения опять 101! Проблема решилась только при замене радиатора на новый
ясный
|
|
|
|
|
26.5.2012, 8:30
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Как только ты взял в руки банку с хай гиром и залил его в радиатор надо копить башли на новый радиатор. Вместо хай гира на жигулях использовали сухую гарчицу. Эффект тот же. Радиатор на помойку. Гогчица старое средство для временного устранения течи. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2012, 9:13
Сообщение
#37
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
а ближе к зиме ещё и радиатор печки к замене, потому как окажется что и он забит и салон не греет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
12.7.2013, 23:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.5.2013 Город: Майкоп Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Про горчицу согласен. Про Hi-Gear нет. Конечно, это не средство капитального, основательного ремонта и его не заменяет. Это всего лишь своеобразная "палочка-выручалочка" для "доехать" своим ходом при возникшей в пути проблеме. Или несколько оттянуть, отложить ремонт. Я водитель, за почти 30-летнюю водительскую жизнь приходилось пользоваться различными герметиками систем охлаждения как отечественного, так и импортного производства, в том числе и Hi-Gear'ом (как составами для ремонта радиаторов, так и металлогерметиками для сложных ремонтов систем охлаждения - уплотнения трещин в головках, блоках, гильзах цилиндров, прокладок ГБЦ). Так вот, не рекламируя вам этого производителя и его продукт, все-таки скажу, что по моему мнению, в своей области они одни из лучших. Течи и неплотности заделывают довольно надежно, не засоряя при этом систему охлаждения и не забивая трубки радиаторов, оставаясь в жидком, неотвержденном виде, пока находятся в ОЖ. Отверждение первых происходит при контакте с воздухом при выходе сквозь неплотности, образуя на этом месте пробку. Вторые работают подобным же образом, но и еще умеют работать в местах повышенных (камерах сгорания) температур. Конечно, нужно соблюдать рекомендации к применению и уметь отличить подделку и не нарваться на фальсификат. Петрович
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2013, 6:59
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Совет в данном случае только один: как получишь прокладку, обязательно замени, не можешь сам, хотя работа не слишком сложная, а на сервисах дорого то мож из друзей или знакомых кто найдётся помочь поменять но поменять нужно это однозначно! С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
26.9.2013, 9:47
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
аналогичная проблема, точь в точь. вердикт - пробита прокладка. у нас замена прокладки от 4 до 5 тысяч. при замене прокладки ГБЦ, обязательно меняется прокладка впускного коллектора. выпускного нет, там металлическая, достаточно просто почистить ее. в Новосибирске оригинальная прокладка ГБЦ от 2300 до 2700, прокладка впускного 550. шлифовка головки от 1000 Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|