Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> система охлаждения, уходит антифриз
ГАЙКА
сообщение 9.6.2011, 21:23
Сообщение #21

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(honda alex @ 9.6.2011, 22:21) *
Пусть проверит и заведет машину в теплом помещении,если будет идти такое же испарение ,то это точно уходит через цилиндр.

Да там выше его на вкус пробуют..Может выпили уже совсем! mosking.gif Шутка.
Кстати, куда автор темы пропал? Решил проблему-поделись инфой!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
honda alex
сообщение 9.6.2011, 21:29
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 9.6.2011, 22:17) *
Гы...у нас уже и первый пост никто читать не хочет! lol.gif

Извиняюсь прогледел.



Всем привет и жить без бед.
 
+Quote Post
hooligansn_2007
сообщение 9.6.2011, 21:33
Сообщение #23

иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


помпа














иван
 89067158673  hooligansn_2007  
+Quote Post
honda alex
сообщение 9.6.2011, 21:39
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(hooligansn_2007 @ 9.6.2011, 22:33) *
помпа

Почему помпа?



Всем привет и жить без бед.
 
+Quote Post





 

яснитский
сообщение 9.6.2011, 23:46
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.11.2010
Город: Видное Московской области
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 9.6.2011, 22:23) *
Да там выше его на вкус пробуют..Может выпили уже совсем! mosking.gif Шутка.
Кстати, куда автор темы пропал? Решил проблему-поделись инфой!

Ребята, я вовсе не пропал, просто жду результата эксперимента. Но расскажу все по-порядку. Итак, напоминаю: уходил антифриз, нигде подтеков ни внутри, ни снаружи под машиной не было. Утром троил движок, минуты две-три а затем свеча (2 цилиндр) начинала работать нормально, и движок начинал работать чисто. Но при этом приходилось доливать антифриз, т.к. он куда-то уходил за ночь, или пока я был на работе. Признаков антифриза в масле не было, как не было признаков масла в антифризе!
Я решил воспользоваться Вашими общими советами, и проконтролировал картину более детально. Утром, когда заводил машину было "бурление" в расширительном бачке, т.е. появлялись пузырьки, они не исчезали и в процессе "прогрева". Я решил, что пробита прокладка головки блока цилиндров, или она "прослабилась" (год назад при замене "рассыпавшегося" масляного насоса пришлось обойтись "малой кровью": просто промыли движок и при этом снимали головку и прокладку. Когда все "собирали", я не проконтролировал и мне поставили ту же прокладку, что стояла, возможно она и "пробилась" или прослабились" болты и началась течь антифриза во 2 цилиндр.
Я обратился в несколько "сервисов": цены за замену прокладки колебались от 9, до 45 тысяч рублей, и это только за "работу"!
Я купил все прокладки и остальные "мелочи", кроме прокладки ГБЦ, ее заказал (в наличии нигде не нашел) и ждал пока ее привезут (жду до сих пор! Пока ждал, в одном магазине случайно обратил внимание на герметик именно для ликвидации течи, связанной с прокладкой ГБЦ (производство США, если верить написанному). Я решил, что терять мне нечего, все равно разбирать движок и ... залил как было рекомендовано. Течь прекратилась, антифриз "стоял" на необходимом уровне как в радиаторе, так и в расширительном бачке, так продолжалось аж целые сутки, затем антифриз снова ушел, но незначительно (около 100 г), но пузырьки снова появились, правда не утром на холодный движок, а после поездки на работу (около 30 км). Так продолжалось еще несколько дней, я терпеливо доливал антифриз, ждал прокладку и вот прошла неделя и .... вроде бы сейчас нет ни пузырьком, не уходит антифриз вообще! Я подождал еще некоторое время: не "отписался Вам, боялся "сглазить"! Сейчас вроде все нормально! Прокладку еще не получил, но как только получу, буду решать что делать дальше. Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете?



ясный


Поблагодарили:
 89166160762  
+Quote Post
honda alex
сообщение 10.6.2011, 7:16
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете?[/quote]
Вообще я не советую заливать всякие средства,потому что где-то помогает .а где-то ухудшает.У друзей такое было, налили средство, попали на радиатор.Машина начала кипеть.Я конечно понимаю ,что замена прокладки встанет в копеечку,и повлечет как обычно дополнительные средства на не предвиденные обстоятельства.Я бы заменил,если разговор идет о пустыне.

Сообщение отредактировал Петрович - 10.6.2011, 7:19
Причина редактирования: сверхцитирование поста



Всем привет и жить без бед.
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 10.6.2011, 8:28
Сообщение #27

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Скажи ..мне ... какой БАРАН ставит одну и туже прокладку ГБЦ 2 раза... Руки оторвать таким мастерам.. и не езди туда больше. Примочка твоя на долго тебе не хватит.. поверь на слово.. если на продажу.. одно дело а для себя ездить заранее зная о проблеме нафиг не надо .. Будешь меня прокладку менять .мой тебе совет отвези Голову на опресовку и залей клапана на предмет их герметичноти.



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
LOS
сообщение 10.6.2011, 9:46
Сообщение #28

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


gri2007
всё правильно говоришь, подтверждаю примочка та временное решение, она может и год и два нормально ходить но когда за неё забудешь она тя где-нить подставит, и ли после мелкого ремонта системы охлаждения, когда башку снимают то обычно всегда отдают на опрессовку, проверяют на плите на предмет перегрева если надо ровняют, притирают клапана масло съемные колпачки меняют (стоят копейки), вобщем если снял башку то проверять уж всё чтоб потом на очень долго за неё забыть и ездить уверенно.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
яснитский
сообщение 11.6.2011, 17:38
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.11.2010
Город: Видное Московской области
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 10.6.2011, 10:46) *
gri2007
всё правильно говоришь, подтверждаю примочка та временное решение, она может и год и два нормально ходить но когда за неё забудешь она тя где-нить подставит, и ли после мелкого ремонта системы охлаждения, когда башку снимают то обычно всегда отдают на опрессовку, проверяют на плите на предмет перегрева если надо ровняют, притирают клапана масло съемные колпачки меняют (стоят копейки), вобщем если снял башку то проверять уж всё чтоб потом на очень долго за неё забыть и ездить уверенно.

Всем СПАСИБО за участие и советы! Наверное все-таки заменю прокладку для уверенности!



ясный
 89166160762  
+Quote Post





 

gri2007
сообщение 11.6.2011, 20:17
Сообщение #30

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Яснитский !! Только делай один раз и нормально.



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.6.2011, 10:05
Сообщение #31

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


яснитский
и фото отчётец не забудь выложить с описанием что и как делал.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 15.6.2011, 21:54
Сообщение #32

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Была на жигулях такая фигня...один в один....там была виновата помпа и прокладка ГБЦ!!!!!и вообще это как врач по телефону))))))



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
яснитский
сообщение 2.7.2011, 19:44
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.11.2010
Город: Видное Московской области
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фото отчет посылать просто смешно: просто открываешь "баночку" hi-gear" и, взболтав, льешь в прогретый радиатор, после чего гоняешь на "холостых" 30 мин. Ребята, прокладку я получил, но так и не решился ее менять: жидкость не уходит, не кипит, не пузырится в расширительном бачке, никакого дыма нет - словом все как надо! Прошел 600 км после того как залил этот герметик для "прокладок ГБЦ".



ясный
 89166160762  
+Quote Post
LOS
сообщение 4.7.2011, 10:26
Сообщение #34

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(яснитский @ 2.7.2011, 20:44) *
Фото отчет посылать просто смешно

с баночкой! да смешно!! фото нужно ток с реально проделанной работой, в данном случае замена прокладки.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
яснитский
сообщение 26.5.2012, 0:20
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.11.2010
Город: Видное Московской области
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем кто имеет сходные признаки: бурление в расширительном бачке! Не буду описывать предысторию, она есть в начале темы. В итоге все кончилось заменой прокладки ГБЦ. Однако, после 2 месяцев после этой замены, с началом жаркой погоды начало выдавливать ОЖ в расширительный бачок, в бачке при этом было вновь бурление пузырей, но пузыри пропадали после включения вентилятора радиатора! Я решил, что причина в поздем включении вентилятора и виноват датчик включения. Проверка показала, что датчик включался при температуре 101 градус! Заменил датчик (родным, с указанием температуры включения 93) - не помогло! Вновь все те же признаки в бачке и он переполнялся при поездке около 100 км, а проверка температуры включения опять 101! Проблема решилась только при замене радиатора на новый



ясный
 89166160762  
+Quote Post





 

Перваков
сообщение 26.5.2012, 8:30
Сообщение #36

николай николаевич
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(яснитский @ 26.5.2012, 1:20) *
Всем кто имеет сходные признаки: бурление в расширительном бачке! Не буду описывать предысторию, она есть в начале темы. В итоге все кончилось заменой прокладки ГБЦ. Однако, после 2 месяцев после этой замены, с началом жаркой погоды начало выдавливать ОЖ в расширительный бачок, в бачке при этом было вновь бурление пузырей, но пузыри пропадали после включения вентилятора радиатора! Я решил, что причина в поздем включении вентилятора и виноват датчик включения. Проверка показала, что датчик включался при температуре 101 градус! Заменил датчик (родным, с указанием температуры включения 93) - не помогло! Вновь все те же признаки в бачке и он переполнялся при поездке около 100 км, а проверка температуры включения опять 101! Проблема решилась только при замене радиатора на новый

Как только ты взял в руки банку с хай гиром и залил его в радиатор надо копить башли на новый радиатор. Вместо хай гира на жигулях использовали сухую гарчицу. Эффект тот же. Радиатор на помойку. Гогчица старое средство для временного устранения течи.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 28.5.2012, 9:13
Сообщение #37

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


а ближе к зиме ещё и радиатор печки к замене, потому как окажется что и он забит и салон не греет



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
marafet
сообщение 12.7.2013, 23:27
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.5.2013
Город: Майкоп
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Перваков @ 26.5.2012, 9:30) *
Как только ты взял в руки банку с хай гиром и залил его в радиатор надо копить башли на новый радиатор. Вместо хай гира на жигулях использовали сухую гарчицу. Эффект тот же. Радиатор на помойку. Гогчица старое средство для временного устранения течи.


Про горчицу согласен. Про Hi-Gear нет. Конечно, это не средство капитального, основательного ремонта и его не заменяет. Это всего лишь своеобразная "палочка-выручалочка" для "доехать" своим ходом при возникшей в пути проблеме. Или несколько оттянуть, отложить ремонт.
Я водитель, за почти 30-летнюю водительскую жизнь приходилось пользоваться различными герметиками систем охлаждения как отечественного, так и импортного производства, в том числе и Hi-Gear'ом (как составами для ремонта радиаторов, так и металлогерметиками для сложных ремонтов систем охлаждения - уплотнения трещин в головках, блоках, гильзах цилиндров, прокладок ГБЦ). Так вот, не рекламируя вам этого производителя и его продукт, все-таки скажу, что по моему мнению, в своей области они одни из лучших. Течи и неплотности заделывают довольно надежно, не засоряя при этом систему охлаждения и не забивая трубки радиаторов, оставаясь в жидком, неотвержденном виде, пока находятся в ОЖ. Отверждение первых происходит при контакте с воздухом при выходе сквозь неплотности, образуя на этом месте пробку.
Вторые работают подобным же образом, но и еще умеют работать в местах повышенных (камерах сгорания) температур.
Конечно, нужно соблюдать рекомендации к применению и уметь отличить подделку и не нарваться на фальсификат.



Петрович
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 13.7.2013, 6:59
Сообщение #39

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(яснитский @ 10.6.2011, 3:46) *
Ребята, я вовсе не пропал, просто жду результата эксперимента. Но расскажу все по-порядку. Итак, напоминаю: уходил антифриз, нигде подтеков ни внутри, ни снаружи под машиной не было. Утром троил движок, минуты две-три а затем свеча (2 цилиндр) начинала работать нормально, и движок начинал работать чисто. Но при этом приходилось доливать антифриз, т.к. он куда-то уходил за ночь, или пока я был на работе. Признаков антифриза в масле не было, как не было признаков масла в антифризе!
Я решил воспользоваться Вашими общими советами, и проконтролировал картину более детально. Утром, когда заводил машину было "бурление" в расширительном бачке, т.е. появлялись пузырьки, они не исчезали и в процессе "прогрева". Я решил, что пробита прокладка головки блока цилиндров, или она "прослабилась" (год назад при замене "рассыпавшегося" масляного насоса пришлось обойтись "малой кровью": просто промыли движок и при этом снимали головку и прокладку. Когда все "собирали", я не проконтролировал и мне поставили ту же прокладку, что стояла, возможно она и "пробилась" или прослабились" болты и началась течь антифриза во 2 цилиндр.
Я обратился в несколько "сервисов": цены за замену прокладки колебались от 9, до 45 тысяч рублей, и это только за "работу"!
Я купил все прокладки и остальные "мелочи", кроме прокладки ГБЦ, ее заказал (в наличии нигде не нашел) и ждал пока ее привезут (жду до сих пор! Пока ждал, в одном магазине случайно обратил внимание на герметик именно для ликвидации течи, связанной с прокладкой ГБЦ (производство США, если верить написанному). Я решил, что терять мне нечего, все равно разбирать движок и ... залил как было рекомендовано. Течь прекратилась, антифриз "стоял" на необходимом уровне как в радиаторе, так и в расширительном бачке, так продолжалось аж целые сутки, затем антифриз снова ушел, но незначительно (около 100 г), но пузырьки снова появились, правда не утром на холодный движок, а после поездки на работу (около 30 км). Так продолжалось еще несколько дней, я терпеливо доливал антифриз, ждал прокладку и вот прошла неделя и .... вроде бы сейчас нет ни пузырьком, не уходит антифриз вообще! Я подождал еще некоторое время: не "отписался Вам, боялся "сглазить"! Сейчас вроде все нормально! Прокладку еще не получил, но как только получу, буду решать что делать дальше. Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете?

cool.gif Совет в данном случае только один: как получишь прокладку, обязательно замени, не можешь сам, хотя работа не слишком сложная, а на сервисах дорого mellow.gif то мож из друзей или знакомых кто найдётся помочь поменять rolleyes.gif но поменять нужно это однозначно! huh.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
icemn08
сообщение 26.9.2013, 9:47
Сообщение #40

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(яснитский @ 10.6.2011, 2:46) *
Ребята, я вовсе не пропал, просто жду результата эксперимента. Но расскажу все по-порядку. Итак, напоминаю: уходил антифриз, нигде подтеков ни внутри, ни снаружи под машиной не было. Утром троил движок, минуты две-три а затем свеча (2 цилиндр) начинала работать нормально, и движок начинал работать чисто. Но при этом приходилось доливать антифриз, т.к. он куда-то уходил за ночь, или пока я был на работе. Признаков антифриза в масле не было, как не было признаков масла в антифризе!
Я решил воспользоваться Вашими общими советами, и проконтролировал картину более детально. Утром, когда заводил машину было "бурление" в расширительном бачке, т.е. появлялись пузырьки, они не исчезали и в процессе "прогрева". Я решил, что пробита прокладка головки блока цилиндров, или она "прослабилась" (год назад при замене "рассыпавшегося" масляного насоса пришлось обойтись "малой кровью": просто промыли движок и при этом снимали головку и прокладку. Когда все "собирали", я не проконтролировал и мне поставили ту же прокладку, что стояла, возможно она и "пробилась" или прослабились" болты и началась течь антифриза во 2 цилиндр.
Я обратился в несколько "сервисов": цены за замену прокладки колебались от 9, до 45 тысяч рублей, и это только за "работу"!
Я купил все прокладки и остальные "мелочи", кроме прокладки ГБЦ, ее заказал (в наличии нигде не нашел) и ждал пока ее привезут (жду до сих пор! Пока ждал, в одном магазине случайно обратил внимание на герметик именно для ликвидации течи, связанной с прокладкой ГБЦ (производство США, если верить написанному). Я решил, что терять мне нечего, все равно разбирать движок и ... залил как было рекомендовано. Течь прекратилась, антифриз "стоял" на необходимом уровне как в радиаторе, так и в расширительном бачке, так продолжалось аж целые сутки, затем антифриз снова ушел, но незначительно (около 100 г), но пузырьки снова появились, правда не утром на холодный движок, а после поездки на работу (около 30 км). Так продолжалось еще несколько дней, я терпеливо доливал антифриз, ждал прокладку и вот прошла неделя и .... вроде бы сейчас нет ни пузырьком, не уходит антифриз вообще! Я подождал еще некоторое время: не "отписался Вам, боялся "сглазить"! Сейчас вроде все нормально! Прокладку еще не получил, но как только получу, буду решать что делать дальше. Грызет червь сомнения, надолго ли я "вылечил" болячку, не проявиться ли все при поездке на дальнее расстояние? Очень не хочется где нибудь застрять " в пустыне"! Вот такие дела! Что посоветуете?

аналогичная проблема, точь в точь. вердикт - пробита прокладка. у нас замена прокладки от 4 до 5 тысяч. при замене прокладки ГБЦ, обязательно меняется прокладка впускного коллектора. выпускного нет, там металлическая, достаточно просто почистить ее. в Новосибирске оригинальная прокладка ГБЦ от 2300 до 2700, прокладка впускного 550. шлифовка головки от 1000



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:06