Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неисправность iVTEK (P2647 P2646) |
28.7.2011, 10:16
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Новый датчик думаю и не надо тестить, но там остальные клапана перепускные правильно работают?, не допускаешь вариант что где нить застряла всё таки стружка и не открывает как должно один из клапанов, датчик считывая достоверную инфу светит тебе чеком?? промывал всё управление в системе втека? там три точки для промывки, спереди фильтр просто сеточка (под гидрачём), сбоку справа клапан с тремя сеточками- полосками и сзади твой датчик и клапана, все клапана тестятся на должное открытие , в мануале опять же се есть. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
28.7.2011, 11:43
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Все работает ровно,считаю,лишний раз лезть в двигатель не стоит. Я до этого масло в двигателе менял на 90тыс оригинал в железной банке 5w40 на 4 литра заливал,оно почему-то быстро потемнело(можно сказать почернело) и на 92тыс я его сменил но 0w50 и сразу новый ВТЕК поставил,сейчас 95тыс пробега и масло как новое.Спасибо за информацию! Будем решать проблемы по мере их поступления! |
28.7.2011, 11:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Правильно сделал что заменил масло если оно так быстро потемнело. Только это не всегда говорит о том что масло 5w40 было плохое. Оно обладает хорошими моющими свойствами и видимо быстро намыло всю накопившуюся грязь за предыдущие периоды. |
|||||||||||||||||||||||
28.7.2011, 12:03
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Согласен с вами на 100%,спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.10.2011, 12:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
димон сколько стоит датчик VTEC? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2011, 7:51
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
1.11.2011, 13:46
Сообщение
#27
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
СЛАВАС
Отпишись по решению трабла, желательно с фото ) RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
1.11.2011, 18:22
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.11.2011, 20:07
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2011 Город: Салехард Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
аналогичная проблема была в прошлом году. ошибка по втеку и отсечка на 2,5. Раза 4-5 снимал полностью блок втека, скручивал с него датчики и мыл мыл мыл... карбклинером, отжимая сержень. в конце концов проблема ушла. Вопрос. случаем при установке не пользуетесь каким либо герметиком?
Кстати, интересно но факт, очень несоветовали лить 0в30. Якобы именно оно и провоцирует разные проблемы по двигу, в том числе и эту ошибку. Первым делом я ушел на 5в40. ошибка не ушла. потом уже начал мыть...с тех пор все в ажуре. запуски в -40, без ошибок. |
|
|
|
|
2.11.2011, 6:33
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
5.11.2011, 16:11
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дима привет!у меня тоже пока не прогреешь ошибку не выдает,на холодную срабатывает чек ,показывает датчик vtec по диагностике. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2011, 19:41
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Слава,придется мысленно друг друга поддерживать,а вдруг да болезнь и пройдет! У группы это лучше получается! Я тут на форум 100р скинул,так они ушли хрен знает куда,пришла смс,что произошла ошибка,и деньги не вернулись! Вот такая помощь!!! |
|||||||||||||||||||||||
6.11.2011, 21:03
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
димон привет!уже сердце болит,промывал датчики vtec наверно буду заказывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2011, 21:19
Сообщение
#34
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
вот с буржуйского сайта, может поможет ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
6.11.2011, 21:24
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
6.11.2011, 21:28
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
6.11.2011, 21:41
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Я понял то что если отсечка двигателя происходит после 4 000 об. то ошибка P1259 связана с датчиком TDC Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
6.11.2011, 21:47
Сообщение
#38
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вот ешё из мануала:
Порядок функционирования системы VTEC определяется следующими исходными параметрами: a) Частота вращения двигателя (об/мин); Скорость движения автомобиля (мили/ч); c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS); d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР); e) Температура охлаждающей жидкости. Вариант протестировать датчики Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
7.11.2011, 16:58
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.11.2011, 7:30
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2011 Город: Салехард Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+надо помыть(продуть) сам блок втека(что стоит над датчиком давления масла), там есть шток, его отжать и карбклинером промывать + не пользоваться никаким герметиком при обратной установке. не помню, сами датчики промывал ли. Скорее всего да, т.к. терять то уже кроме оков было нечего) Мыть нужно пока не вылетит та гадость, что мешает нормально работать. кстати код ошибки какой дает? 1259? и еще забыл отписать, что с клапана ВТЕС нужно скручивать датчики, там ключ - звездочкой. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|