Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какой лить бензин на 2,0 CR-V III?, Каким стоит заправлять СR-V III 2,0 92 или 95 |
30.5.2011, 14:27
Сообщение
#41
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Поблагодарили: 975 раз(а) |
сто раз уже спорили!
1. двигатель 2.0 степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго он собирается использовать свой авто. 2. двигатель 2.4 степень сжатия 9,8 - октановое число не ниже 92. (т.к. двигатель изначально делался для Америки под их бензин.) ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
Ответов |
13.9.2011, 20:38
Сообщение
#42
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Да сколько же можно то...
ну нельзя 92 лить! Это прямой косяк переводчиков и тех, кто адаптировал мануал под РФ... В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. В Америке – AKI, у нас в России – RON по соответсвию Америкаскний 91 - наш 95 это касаемо 2.4, а касаемо 2.0 там сразу правильно октановое число определили в манулае при переводе, потому что версия изначально была для европы, где такая же система обозначения о.ч. как у нас!!! И ВНЕСИТЕ ЭТО В ШАПКУ!!! 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.9.2011, 20:41
Сообщение
#43
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
13.9.2011, 20:46
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.9.2011, 20:47
Сообщение
#45
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
двигло 2.4? ну что ж...каждый выбирает сам, я вверху все объяснил касаемо 2.4
а на 2.0 и так все ясно только 95 (так же как и на 2.4 в итоге) 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.9.2011, 21:00
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
2.0 Заправляюсь только на Газпроме. Пробывал все виды заправок в округе. На газпромовском (это не реклама) динамика лучше и расход меньше. Пробывал и 95 - разница в цене, в остальном нет. 98 - разница в цене, в остальном особо не заметил, машина лучше разгонялась и может расход чуть пониже, но неособо заметно. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 21:09
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
ну не совсем 98й, а тот который 95й-фирменный у каждого производителя по разному обзывается и стоит дороже... в нем(говорят) всяких моющих-чистящих присадок много, по этому и лью иногда.... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2011, 7:27
Сообщение
#48
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Это которые типа Экто и т.д. ? Да, в них много всего добавлено и моющего в том числе. Но заливать такой бензин надо полный бак!!! Иначе эффекта от этих свойств не будет!!! |
14.9.2011, 8:56
Сообщение
#49
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
в теме сразу определялись, что речь идет о СРВ-3......
,а для математиков прошу посчитайте стоимость на километр при использовании 92 и 95 получается одинаково, минус бензин не соответствующий тех. документации и тех. процессам. улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
|
|
|
|
14.9.2011, 9:01
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
14.9.2011, 9:09
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
а я считал, что двигатели разные....... и что то мне подсказывает, что даже если серия одинаковая, то все таки они разные как минимум по потреблению топлива это подтверждается Рабочий объем, см3 1997----2354 Тип двигателя R20A2----K24Z4 Тип камеры сгорания шатровая Газораспределительный механизм DOHC, VTEC 4-клапанный Диаметр цилиндра, мм 81----87 Ход поршня, мм 96,9----99 Степень сжатия 10,5----9,7 Система подачи топлива электронный впрыск топлива Потребляемое топливо АИ-95 Система контроля выхлопных газов EURO4 Размер катализатора, л 1,22----2,01 я специально заказывал 2,0 потому что 2,4 это как раз движок со старой машины улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2011, 9:18
Сообщение
#52
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
2.4 движок не старый а проверенный, надежный!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
14.9.2011, 9:23
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
тогда уж надежный движек у меня был на москвиче 412 (еще бмв-шная школа).... один раз вернулся в гараж без иглы карбюратора улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2011, 9:28
Сообщение
#54
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Похвально!
Все мы иногда заглядываем в Википедию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.9.2011, 9:49
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
вообще то это с сайта хонды, но инфа для того чтоб не думали, что "одинаковые Рабочий объем, см3 1997----2354 Тип двигателя R20A2----K24Z4 тем более страницы K24Z4 в вики не найдено, хотя R20A2 действительно есть улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.9.2011, 16:48
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Об чём спор, господа? Смотрим на степень сжатия. На 2,0 она 10,5 - значит бензин необходим с более высоки октановым числом, смотрим в мануал и там написано - 95. В 2,4 степень сжатия 9,7 - следовательно Хонда провела работы по дефорсированию двигателя, значит и бензин необходим с меньшим октановым числом, смотрим в мануал и оп-па там тоже совпадает - 92. Другое совсем дело - какой бензин в каком регионе. В Москве и 92 и 95 нормальные, их и можно лить. А вот в регионах, где бензин плохого качества не редкость на заправке - стоит лить 92 и в двигатель с 2,0. Иначе можно угробить свечи, катализатор и т.д. Нельзя делать такой опрос в принципе без привязки к региону. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2011, 17:06
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
21.9.2011, 18:23
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Угу. Двигатель 2.0. Питер. Заправлялся на Киришах или на Лукоиле на Мурманке, всегда был хороший бензин там, 95. Пробег 37 тыс КМ. После заправки полного бака на тех же Киришах загорелся чек-енжин. Съездил к оф дилеру (Хонда-Максимум), сказали что катализатору почти каюк и надо менять свечи, топливный фильтр и делать промывку топливной системы, тогда возможно катализатор не нужно будет менять. Отъездил неделю и перестала набирать мощность, обороты больше 3.5 тыс на ходу и 5 тысяч на нетралке перестала выдавать. Поменяли свечи, топливный фильтр, промыли топлевную систему. Не помогло:( Завтра будут менять катализатор. В Хонде-Максиму говорят что на Киришах хороший бензин. Перешел на Несте, но все равно осталось чувство что меня нае..ли где-то...
|
|
21.9.2011, 18:48
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
питерский несте в основном берет бензин в лукойле улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2011, 20:28
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.9.2011 Город: Электросталь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лукойл супер! Лью тока 95 экто,а на 92 машина не едет!
АКБ 60 Ah вместо 45Ah
|
|
21.9.2011, 20:56
Сообщение
#61
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Хочу подчеркнуть, что тема создана в ТРЕТЬЕМ поколении! Не путайте тему, коллеги со вторых и первых разделов! Смотрю, прямо активность решили все проявить! Двигатели-то разные! В мануале у нас для движка 2,0 написан 95-й, остальное - это на риск владельца. Выше всё правильно написано про 2,0 и 2,4!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|