Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Какой лить бензин на 2,0 CR-V III?, Каким стоит заправлять СR-V III 2,0 92 или 95
Какой лить бензин на 2,0?
Какой лить бензин на 2,0?
АИ-95 [ 196 ] ** [62,22%]
АИ-92 [ 109 ] ** [34,60%]
АИ-98 [ 10 ] ** [3,17%]
Всего голосов: 315
Гости не могут голосовать 
Dark Grey
сообщение 30.5.2011, 14:27
Сообщение #41

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Поблагодарили: 975 раз(а)


сто раз уже спорили!
1. двигатель 2.0 степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго он собирается использовать свой авто.
2. двигатель 2.4 степень сжатия 9,8 - октановое число не ниже 92. (т.к. двигатель изначально делался для Америки под их бензин.)



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
Maze
сообщение 13.9.2011, 20:38
Сообщение #42

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Да сколько же можно то...
ну нельзя 92 лить! Это прямой косяк переводчиков и тех, кто адаптировал мануал под РФ...
В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. В Америке – AKI, у нас в России – RON
по соответсвию Америкаскний 91 - наш 95

это касаемо 2.4, а касаемо 2.0 там сразу правильно октановое число определили в манулае при переводе, потому что версия изначально была для европы, где такая же система обозначения о.ч. как у нас!!!
И ВНЕСИТЕ ЭТО В ШАПКУ!!!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Ева
сообщение 13.9.2011, 20:41
Сообщение #43

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 13.9.2011, 21:35) *
а иногда разбавляю малым количеством 98го( литров 5 на бак)...

А 98 типа без присадок?!!! И типа 92 чистейший? И на кой эти 5 литров 98 на бак?!!!!
Не надо изобретать велосипед, сказано 95 значит 95!
 459636355  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.9.2011, 20:46
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 13.9.2011, 21:38) *
Да сколько же можно то...
ну нельзя 92 лить!

Лью только 92. Полёт нормальный! Разница достигается присадками.
До этого была куча японских машин, ездил толко на 92. И ни одна по вине бензина не ломалась.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 13.9.2011, 20:47
Сообщение #45

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


двигло 2.4? ну что ж...каждый выбирает сам, я вверху все объяснил касаемо 2.4
а на 2.0 и так все ясно только 95 (так же как и на 2.4 в итоге)



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.9.2011, 21:00
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 13.9.2011, 21:47) *
двигло 2.4?

2.0
Заправляюсь только на Газпроме. Пробывал все виды заправок в округе. На газпромовском (это не реклама) динамика лучше и расход меньше.
Пробывал и 95 - разница в цене, в остальном нет. 98 - разница в цене, в остальном особо не заметил, машина лучше разгонялась и может расход чуть пониже, но неособо заметно.
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 13.9.2011, 21:09
Сообщение #47

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 13.9.2011, 21:41) *
А 98 типа без присадок?!!! И типа 92 чистейший? И на кой эти 5 литров 98 на бак?!!!!
Не надо изобретать велосипед, сказано 95 значит 95!

ну не совсем 98й, а тот который 95й-фирменный у каждого производителя по разному обзывается и стоит дороже... в нем(говорят) всяких моющих-чистящих присадок много, по этому и лью иногда....



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Ева
сообщение 14.9.2011, 7:27
Сообщение #48

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 13.9.2011, 22:09) *
а тот который 95й-фирменный у каждого производителя по разному обзывается и стоит дороже... в нем(говорят) всяких моющих-чистящих присадок много, по этому и лью иногда....

Это которые типа Экто и т.д. ? Да, в них много всего добавлено и моющего в том числе. Но заливать такой бензин надо полный бак!!! Иначе эффекта от этих свойств не будет!!!
 459636355  
+Quote Post
juri
сообщение 14.9.2011, 8:56
Сообщение #49

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


в теме сразу определялись, что речь идет о СРВ-3......

,а для математиков прошу посчитайте стоимость на километр при использовании 92 и 95 получается одинаково, минус бензин не соответствующий тех. документации и тех. процессам.



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 14.9.2011, 9:01
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(juri @ 14.9.2011, 9:56) *
в теме сразу определялись, что речь идет о СРВ-3

Двигло стоит одинаковое серии К !
 
+Quote Post
juri
сообщение 14.9.2011, 9:09
Сообщение #51

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 14.9.2011, 10:01) *
Двигло стоит одинаковое серии К !

а я считал, что двигатели разные.......

и что то мне подсказывает, что даже если серия одинаковая, то все таки они разные как минимум по потреблению топлива это подтверждается

Рабочий объем, см3 1997----2354
Тип двигателя R20A2----K24Z4
Тип камеры сгорания шатровая
Газораспределительный механизм DOHC, VTEC 4-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 81----87
Ход поршня, мм 96,9----99
Степень сжатия 10,5----9,7
Система подачи топлива электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо АИ-95
Система контроля выхлопных газов EURO4
Размер катализатора, л 1,22----2,01

я специально заказывал 2,0 потому что 2,4 это как раз движок со старой машины



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
Maze
сообщение 14.9.2011, 9:18
Сообщение #52

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


2.4 движок не старый а проверенный, надежный!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
juri
сообщение 14.9.2011, 9:23
Сообщение #53

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 14.9.2011, 10:18) *
2.4 движок не старый а проверенный, надежный!

тогда уж надежный движек у меня был на москвиче 412 (еще бмв-шная школа).... один раз вернулся в гараж без иглы карбюратора



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 14.9.2011, 9:28
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(juri @ 14.9.2011, 10:23) *
один раз вернулся в гараж без иглы карбюратора

Похвально!

Цитата:
(juri @ 14.9.2011, 10:09) *
Рабочий объем, см3 1997----2354
Тип двигателя R20A2----K24Z4
Тип камеры сгорания шатровая
Газораспределительный механизм DOHC, VTEC 4-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 81----87
Ход поршня, мм 96,9----99
Степень сжатия 10,5----9,7
Система подачи топлива электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо АИ-95
Система контроля выхлопных газов EURO4
Размер катализатора, л 1,22----2,01

Все мы иногда заглядываем в Википедию.
 
+Quote Post
juri
сообщение 14.9.2011, 9:49
Сообщение #55

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 14.9.2011, 10:28) *
Все мы иногда заглядываем в Википедию.


вообще то это с сайта хонды, но инфа для того чтоб не думали, что "одинаковые двиглы двигатели серии К"
Рабочий объем, см3 1997----2354
Тип двигателя R20A2----K24Z4


тем более страницы K24Z4 в вики не найдено, хотя R20A2 действительно есть



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 15.9.2011, 16:48
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(juri @ 14.9.2011, 10:09) *
Степень сжатия 10,5----9,7

Об чём спор, господа?
Смотрим на степень сжатия. На 2,0 она 10,5 - значит бензин необходим с более высоки октановым числом, смотрим в мануал и там написано - 95.
В 2,4 степень сжатия 9,7 - следовательно Хонда провела работы по дефорсированию двигателя, значит и бензин необходим с меньшим октановым числом, смотрим в мануал и оп-па там тоже совпадает - 92.
Другое совсем дело - какой бензин в каком регионе. В Москве и 92 и 95 нормальные, их и можно лить. А вот в регионах, где бензин плохого качества не редкость на заправке - стоит лить 92 и в двигатель с 2,0. Иначе можно угробить свечи, катализатор и т.д.
Нельзя делать такой опрос в принципе без привязки к региону.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 15.9.2011, 17:06
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 15.9.2011, 17:48) *
Нельзя делать такой опрос в принципе без привязки к региону.

+5
 
+Quote Post
platinum
сообщение 21.9.2011, 18:23
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Угу. Двигатель 2.0. Питер. Заправлялся на Киришах или на Лукоиле на Мурманке, всегда был хороший бензин там, 95. Пробег 37 тыс КМ. После заправки полного бака на тех же Киришах загорелся чек-енжин. Съездил к оф дилеру (Хонда-Максимум), сказали что катализатору почти каюк и надо менять свечи, топливный фильтр и делать промывку топливной системы, тогда возможно катализатор не нужно будет менять. Отъездил неделю и перестала набирать мощность, обороты больше 3.5 тыс на ходу и 5 тысяч на нетралке перестала выдавать. Поменяли свечи, топливный фильтр, промыли топлевную систему. Не помогло:( Завтра будут менять катализатор. В Хонде-Максиму говорят что на Киришах хороший бензин. Перешел на Несте, но все равно осталось чувство что меня нае..ли где-то...
 
+Quote Post
juri
сообщение 21.9.2011, 18:48
Сообщение #59

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(platinum @ 21.9.2011, 19:23) *
Перешел на Несте, но все равно осталось чувство что меня нае..ли где-то...

питерский несте в основном берет бензин в лукойле



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
Босс
сообщение 21.9.2011, 20:28
Сообщение #60

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.9.2011
Город: Электросталь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Лукойл супер! Лью тока 95 экто,а на 92 машина не едет!



АКБ 60 Ah вместо 45Ah
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 21.9.2011, 20:56
Сообщение #61

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Хочу подчеркнуть, что тема создана в ТРЕТЬЕМ поколении! Не путайте тему, коллеги со вторых и первых разделов! Смотрю, прямо активность решили все проявить! rolleyes.gif Двигатели-то разные! В мануале у нас для движка 2,0 написан 95-й, остальное - это на риск владельца. Выше всё правильно написано про 2,0 и 2,4! yes.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 18:30