Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема при повороте, есть мелкие щелчки при повороте на право
honda alex
сообщение 9.6.2011, 20:48
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
Сегодня заметил,что при полном выкручивание рулевого колеса на право и движении по заданной траектории происходят тихие глухие щелчки.Не давно перебирал всю подвеску (шаровые опоры,салентблоки,стабилезаторы)Когда снимал рычаги ,то с правой стороны вышла штанга шуруза из коробки,обратно садиться не хотела и ребята по горожу посоветовали постучать молотком,после чего она встала на место.После чего отъездил более 5000 и сегодня заметил стук.Ребята нуженсовет лезть в коробку или всетаки наружняя граната?




Всем привет и жить без бед.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 10.6.2011, 9:51
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


скорей граната, но так сам понимаешь советовать на расстоянии или присуцтовать и видеть своими глазами, надо внимательно смотреть, пыльник как себя чувствует не потрескан не порван? если порван над снимать мыть и смотреть гранату изнутри что там каков износ, ваше трипоиды насколько я знаю надёжная штука, но за пыльниками всёж надо смотреть, тада они вечно работают



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
honda alex
сообщение 10.6.2011, 12:25
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пыльник вроде нормальный.Еще раз сегодня проверил.Происходит 1.2 глухих щелчка,а потом стук исчезает.Но меня больше пугает ,что когда я перебирал подвеску, штанга чуть вышла из коробки.Заправлять пришлось легким ударом молотка.Хотя я всегда был уверен ,что шум шуруза по прямой ,это дефект гранаты возле коробки,а если на повороте ,то это возле колеса.Еще я заметил ,что хомут пыльника очень близко располагается к рычагу,хотя если бы это он цеплял,мне кажется на нем бы были следы.В данный момент хочу поездить так,если это наружняя граната шум должен усиливаться и должен начаться рокот при повороте. Подскажите стоит ли лезть смотреть гранату возле коробки?



Всем привет и жить без бед.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 6.7.2011, 11:18
Сообщение #4

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


honda alex
ну что у тя решение проблемы нашол??



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:48