Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема при повороте, есть мелкие щелчки при повороте на право |
9.6.2011, 20:48
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет.
Сегодня заметил,что при полном выкручивание рулевого колеса на право и движении по заданной траектории происходят тихие глухие щелчки.Не давно перебирал всю подвеску (шаровые опоры,салентблоки,стабилезаторы)Когда снимал рычаги ,то с правой стороны вышла штанга шуруза из коробки,обратно садиться не хотела и ребята по горожу посоветовали постучать молотком,после чего она встала на место.После чего отъездил более 5000 и сегодня заметил стук.Ребята нуженсовет лезть в коробку или всетаки наружняя граната? Всем привет и жить без бед.
|
|
10.6.2011, 9:51
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
скорей граната, но так сам понимаешь советовать на расстоянии или присуцтовать и видеть своими глазами, надо внимательно смотреть, пыльник как себя чувствует не потрескан не порван? если порван над снимать мыть и смотреть гранату изнутри что там каков износ, ваше трипоиды насколько я знаю надёжная штука, но за пыльниками всёж надо смотреть, тада они вечно работают
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
10.6.2011, 12:25
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пыльник вроде нормальный.Еще раз сегодня проверил.Происходит 1.2 глухих щелчка,а потом стук исчезает.Но меня больше пугает ,что когда я перебирал подвеску, штанга чуть вышла из коробки.Заправлять пришлось легким ударом молотка.Хотя я всегда был уверен ,что шум шуруза по прямой ,это дефект гранаты возле коробки,а если на повороте ,то это возле колеса.Еще я заметил ,что хомут пыльника очень близко располагается к рычагу,хотя если бы это он цеплял,мне кажется на нем бы были следы.В данный момент хочу поездить так,если это наружняя граната шум должен усиливаться и должен начаться рокот при повороте. Подскажите стоит ли лезть смотреть гранату возле коробки?
Всем привет и жить без бед.
|
|
6.7.2011, 11:18
Сообщение
#4
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
honda alex
ну что у тя решение проблемы нашол?? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|