Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКП после кап. ремонта, Откуда медная стружка, установка дополнительной фильтрации масла
ОСА
сообщение 4.7.2011, 23:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Город: Мытищи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, ВСЕМ! Мучает проблема. После замены АКП (б/у капиталка с гарантией в ХОНДОВСКОМ центре) прокатил уже 4 000км, провел 4 частичные замены масла(около 3 л каждая) с продувкой фильтра (через актюатор насоса). При каждой смене (и до сих пор) в масле МЕДНАЯ "пурга". Откуда она там? Не пойму, что обо-что трется? Причем, машина вперед едет замечательно, а вот назад после поездки часок-другой, может тронуться только отстоявшись 3-4 часа.
На фоне всего этого, плюс недоступность к фильтру назрел ВТОРОЙ вопрос, а что если поставить одноразовый в разрыв резинового шланга между АКП и радиатором?
 
+Quote Post
LOS
сообщение 5.7.2011, 9:48
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


я бы отправился обратно к тем мастерам которые сделали так что у тебя в коробке рождается абразив, в виде медной стружки, потихоньку укладывает все подшипники и в придачу (он откуда то берётся) кончает какую-то медную втулку, можно конечно ещё поездить до тех пор когда кончится гарантия на их работу ....



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
ОСА
сообщение 5.7.2011, 16:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Город: Мытищи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, что ответил. Про это и так все понятно (масло меняется в том же техцентре, тем же мастером - еще пара смен масла и снова капиталка если пурга не исчезнет, а это время и деньги). Проблема немного в другом - колеса нужны каждый день и минимум на 300км. Сам вроде не полный дурак, не один двигатель своими руками перебрал, в "механике" откуда медь-латунь понимаю - синхронизаторы, а в АКП откуда? Даже чертежей и схем по этой коробке найти немогу(машина 2001года 1-кузов, двиг В20Z1, из Европы пришла уже с неродной коробкой, сейчас вроде та что нужно - по заявлению механика). Хочется самому понять в чем причина, чтоб лишний раз не разводили. Что куда течет, что за что может цеплятся. А то случись, что в дороге - "стоять с "умным" лицом и "доброй" улыбкой"(благо опыт путешествия на растояние в 250км своим ходом с умирающей АКП уже есть)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.7.2011, 16:57
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Если стружка алюминиевая - то это износ частей акпп (поршни в барабанах, корпус акпп изнутри, некоторые барабаны). Если стружка именно железная (стальная) - то это тоже барабаны, а если медная - то это уже втулки скольжения.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

ОСА
сообщение 5.7.2011, 19:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Город: Мытищи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, Петрович. Вот еще бы знать где они находятся в данной коробке(где поискать чертежи, схемы - уже вторую неделю дрейфую в тумане нета информации много - толку "нуль")
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.7.2011, 19:40
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ОСА @ 5.7.2011, 20:02) *
Спасибо, Петрович. Вот еще бы знать где они находятся в данной коробке(где поискать чертежи, схемы - уже вторую неделю дрейфую в тумане нета информации много - толку "нуль")


Обратись к нашему спецу по коробкам:
ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 5.7.2011, 22:19
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(ОСА @ 5.7.2011, 1:13) *
Здравствуйте, ВСЕМ! Мучает проблема. После замены АКП (б/у капиталка с гарантией в ХОНДОВСКОМ центре) прокатил уже 4 000км, провел 4 частичные замены масла(около 3 л каждая) с продувкой фильтра (через актюатор насоса). При каждой смене (и до сих пор) в масле МЕДНАЯ "пурга". Откуда она там? Не пойму, что обо-что трется? Причем, машина вперед едет замечательно, а вот назад после поездки часок-другой, может тронуться только отстоявшись 3-4 часа.
На фоне всего этого, плюс недоступность к фильтру назрел ВТОРОЙ вопрос, а что если поставить одноразовый в разрыв резинового шланга между АКП и радиатором?



а про продувку фильтра можно поподробней ,как это его продуть можно ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ОСА
сообщение 5.7.2011, 23:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Город: Мытищи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 5.7.2011, 22:19) *
а про продувку фильтра можно поподробней ,как это его продуть можно ?

Все просто.
Т.к. HONDA вся(почти) против часовой стрелки, так и двигаемся: Справа (по ходу движения авто) на АКПП есть сливная пробка. Откручиваем, сливаем масло. Чуть выше, правее - саленоид включения 2-й передачи (его не трогаем). Двигаясь в том же направлении (выше-правее) оказываемся на боковой стороне АКПП, где находится еще один саленоид, не помню, как называется, но главное, что под ним находится отверстие к которому и надо подвести сжатый воздух. Одно неприятно - саленоид придется снять.
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 6.7.2011, 6:45
Сообщение #9

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(ОСА @ 6.7.2011, 0:33) *
Все просто.
Т.к. HONDA вся(почти) против часовой стрелки, так и двигаемся: Справа (по ходу движения авто) на АКПП есть сливная пробка. Откручиваем, сливаем масло. Чуть выше, правее - саленоид включения 2-й передачи (его не трогаем). Двигаясь в том же направлении (выше-правее) оказываемся на боковой стороне АКПП, где находится еще один саленоид, не помню, как называется, но главное, что под ним находится отверстие к которому и надо подвести сжатый воздух. Одно неприятно - саленоид придется снять.

Фото выкладывай следующий раз!



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:10