Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКП после кап. ремонта, Откуда медная стружка, установка дополнительной фильтрации масла |
4.7.2011, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Город: Мытищи Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, ВСЕМ! Мучает проблема. После замены АКП (б/у капиталка с гарантией в ХОНДОВСКОМ центре) прокатил уже 4 000км, провел 4 частичные замены масла(около 3 л каждая) с продувкой фильтра (через актюатор насоса). При каждой смене (и до сих пор) в масле МЕДНАЯ "пурга". Откуда она там? Не пойму, что обо-что трется? Причем, машина вперед едет замечательно, а вот назад после поездки часок-другой, может тронуться только отстоявшись 3-4 часа.
На фоне всего этого, плюс недоступность к фильтру назрел ВТОРОЙ вопрос, а что если поставить одноразовый в разрыв резинового шланга между АКП и радиатором? |
|
5.7.2011, 9:48
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
я бы отправился обратно к тем мастерам которые сделали так что у тебя в коробке рождается абразив, в виде медной стружки, потихоньку укладывает все подшипники и в придачу (он откуда то берётся) кончает какую-то медную втулку, можно конечно ещё поездить до тех пор когда кончится гарантия на их работу ....
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
5.7.2011, 16:44
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Город: Мытищи Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, что ответил. Про это и так все понятно (масло меняется в том же техцентре, тем же мастером - еще пара смен масла и снова капиталка если пурга не исчезнет, а это время и деньги). Проблема немного в другом - колеса нужны каждый день и минимум на 300км. Сам вроде не полный дурак, не один двигатель своими руками перебрал, в "механике" откуда медь-латунь понимаю - синхронизаторы, а в АКП откуда? Даже чертежей и схем по этой коробке найти немогу(машина 2001года 1-кузов, двиг В20Z1, из Европы пришла уже с неродной коробкой, сейчас вроде та что нужно - по заявлению механика). Хочется самому понять в чем причина, чтоб лишний раз не разводили. Что куда течет, что за что может цеплятся. А то случись, что в дороге - "стоять с "умным" лицом и "доброй" улыбкой"(благо опыт путешествия на растояние в 250км своим ходом с умирающей АКП уже есть)
|
|
5.7.2011, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Если стружка алюминиевая - то это износ частей акпп (поршни в барабанах, корпус акпп изнутри, некоторые барабаны). Если стружка именно железная (стальная) - то это тоже барабаны, а если медная - то это уже втулки скольжения.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
5.7.2011, 19:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Город: Мытищи Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, Петрович. Вот еще бы знать где они находятся в данной коробке(где поискать чертежи, схемы - уже вторую неделю дрейфую в тумане нета информации много - толку "нуль")
|
|
5.7.2011, 19:40
Сообщение
#6
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Обратись к нашему спецу по коробкам: ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
5.7.2011, 22:19
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а про продувку фильтра можно поподробней ,как это его продуть можно ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2011, 23:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Город: Мытищи Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все просто. Т.к. HONDA вся(почти) против часовой стрелки, так и двигаемся: Справа (по ходу движения авто) на АКПП есть сливная пробка. Откручиваем, сливаем масло. Чуть выше, правее - саленоид включения 2-й передачи (его не трогаем). Двигаясь в том же направлении (выше-правее) оказываемся на боковой стороне АКПП, где находится еще один саленоид, не помню, как называется, но главное, что под ним находится отверстие к которому и надо подвести сжатый воздух. Одно неприятно - саленоид придется снять. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2011, 6:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Фото выкладывай следующий раз! ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|