Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск двигателя зимой, Минимальная температура устойчивого запуска двигателя КА24Ф
Сергей1959
сообщение 28.7.2011, 15:51
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Эксплуатировать Хонду СР-В 2,4л. американка 2005г. зимой не доводилось. Сибирь , морозы бывают за -30. Подскажите по опыту как лучше настраивать "сигналку" , т.е. температура,время прокрутки стартера,время прогрева. И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 28.7.2011, 21:08
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


ссылка читаем



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
ERV
сообщение 29.7.2011, 11:48
Сообщение #3

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Сергей1959
Давайте разберёмся. Вопросы:
1 какая сигнализация у вас установлена?
2 Температуру двигателя ваша сигнализация мерит, или запуск только по температуре салона?
Время прокрутки - ставим максимальное, желательно, чтобы контроль запуска осуществлялся по таходатчику, в крайнем случае по сигналу от генератора (сигнал от датчика давления масла, и по шумам в борт. сети часто играет злую шутку зимой), программно это нужно выбрать в настойках сигналки.
Время прогрева - 10мин. за глаза.
Перодичность запусков - каждые 2 часа, но лучше по температуре двигателя - запуски будут реже, а значит меньше холодных пусков, и меньше бензина сожрёт прогрев, температуру запуска выбирать экспериментально, но не выше (не теплее) -18.
Цитата:
И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.
у б/у машин это дело сугубо индивидуальное, так один двигатель заводится в -37 с сигнализации после суток простоя, а второй такой же и в - 25 с плясками заводится через раз.
Также многое зависит от температуры воздуха - так фунтик жены в -22 заводится только с ключа и после пары минут прокрутки, зато в -32 - с сигналки с пол тычка - закономеность, однако smile.gif
Перед зимой советую промыть форсунки и топливную магистраль - реально помогает, хотя у вас бензин, как бензин, а у нас beee.gif , остальное - по ссылке Валерия хорошо описано.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.7.2011, 13:06
Сообщение #4

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

вообщем сига какая



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

ERV
сообщение 29.7.2011, 16:57
Сообщение #5

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 29.7.2011, 18:06) *
тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

Ну лампа зарядки всяко раньше запуска не загорится, а вот датчик давления масла - запросто, да к тому ж холодное масло густое, и датчик может ложно показывать давление, которого нет. Вообще самый надёжный показатель состояния двигателя для сиги - сигнал таходатчика, по этому сгналу и время прокрутки максимальное, и стартер сига отключает сразу, как только движок запустился.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.7.2011, 17:09
Сообщение #6

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Спасибо, но вы не тому это рассказываете.... happy.gif
да и давление масло может позже гаснуть, а лампа акб может и просто тухнуть\загораться...
просто если у человека тамогочи в стиле тамогавков и шерханов тахо контроля может и не быть...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Сергей1959
сообщение 29.7.2011, 17:12
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 29.7.2011, 18:06) *
Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

вообщем сига какая

Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.7.2011, 17:56
Сообщение #8

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....

b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело

насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает

есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
ERV
сообщение 29.7.2011, 19:58
Сообщение #9

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 29.7.2011, 22:56) *
сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....

b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело

насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает

есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу

Цитата:
Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз.

Если стоит время прокрутки 3,6с - однозначно контроль по таходатчику, и при пуске двигателя ранее этих 3,6с стартер отключается. Провод контроля состояния двигателя подключают установщики сигнализации, но ещё нужно выбирать программно. Лучше по таходатчику (что, похоже, у вас и реализовано, ибо сига крутить 3,6с по другому не будет).
Я бы выставил температуру на -18 и активировал режим прогрева по температуре двигателя.
Не переживайте, хонды нормально зимуют в наших краях, главное подготовить машину к зимушке!
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 29.7.2011, 20:11
Сообщение #10

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор

оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки

постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Сергей1959
сообщение 30.7.2011, 2:52
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 30.7.2011, 1:11) *
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор

оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки

постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...


Всем спасибо.
 
+Quote Post
ERV
сообщение 30.7.2011, 6:59
Сообщение #12

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Maze
Цитата:
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях,

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.
Цитата:
постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.
 
+Quote Post
Сергей1959
сообщение 30.7.2011, 9:30
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 30.7.2011, 11:59) *
Maze

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.

Да действительно если расчитывать только на утренний прогрев , машина бы колом стояла , а насилять движок,АК,стартер - дороже себе будет , так что при ежедневной эксплуатации автомобиля считаю что при морозе -20 и ниже прогрев по температуре просто обязателен.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 30.7.2011, 16:42
Сообщение #14

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 30.7.2011, 7:59) *
Maze

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.


1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах

2. вы обороты сбавте
п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами....

если так все плохо то нужно ставить автономный подогреватель + включение и управление от автозапуска чтобы акб не сдох....и то с вкл. вентелятором акб нужно ставить емкостью как на дизеле



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Сергей1959
сообщение 30.7.2011, 17:02
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 30.7.2011, 21:42) *
1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах

2. вы обороты сбавте
п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб

1 .Смотри тех.документацию на В9 , нормальная сигналка и глюков у не бывает. 2.При нормальном двигле конденсата в выхлопухе ни когда не будет , а АБ от ежедневной эксплуатации не дохнет , а умирает когда пытаются крутить движок простоявший ночь при -30 , поэтому повторяю не надо насилять ни двигатель,ни АБ, ни стартер.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 30.7.2011, 17:06
Сообщение #16

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать!
Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная!
конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться....
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
ERV
сообщение 31.7.2011, 8:25
Сообщение #17

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо
ну-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!
Цитата:
я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами....

я бы тоже посмотрел.. ни разу не перемораживало выхлопной тракт, катализатор переморозить вообще нонсенс, температута катализатора градусов 600 уже после минуты работы двигателя. Перемораживает трубу после каталика, резонатор и глушитель, но чаше самый выход выхлопной тубы. Лечится просто - не ставьте машину передом на уклон, и конденсат вытечет, а при поездке остатки испарятся.
А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?
Цитата:
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...

После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Сергей1959
сообщение 31.7.2011, 8:38
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Maze' date='30.7.2011, 22:06' post='43794']
Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать!
Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная!
конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться....
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной
[/quo За ночь при установке температуры на запуск -18 , такой параметр у В9 есть и при температуре на улице -30 , машина за 10 ночных часов запускается максимум 3-4 раза . Вопрос мой не в том , а повторюсь - какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска , вот и все что я спрашивю.
 
+Quote Post
ERV
сообщение 31.7.2011, 9:14
Сообщение #19

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Сергей1959 @ 31.7.2011, 13:38) *
какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска

Запуск по температуре двигателя;
температура -18;
контроль по тахометру;
время прокрутки 3,6с.
Понаблюдать в морозы, как заводится, если тяжело (больше двух циклов запуска), то повысить температуру на один уровень (-10), практика показывает, что в большинстве случаев -18 оптимально.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 31.7.2011, 12:08
Сообщение #20

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 31.7.2011, 9:25) *
ну-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!

как раз и говорил основываясь на А8 до сих пор стоит на ниве деда, там есть всего один вход контроля двигателя - контроль напряжения от генератора, отсечки по нему нет, поэтому пришлось вешать доп реле , чтобы разрывать канал стартера при успешном старте, rev.011 до выхода A8+ была - что щупал про то и говорю, потому что старлайны для автозапуска никогда не применял и не планирую... Совет у меня был один и нужный - подключить тахо и взять его с форсунки...
to_take_umbrage.gif Предмета не знаю и инструкции не читаю? laugh.gif - загляните в тему выбор охранного комплекса, поймете чем я занимаюсь

Цитата:
(ERV @ 31.7.2011, 9:25) *
А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?

А разве не вы говорил про сугробы и лютую зиму? или вы стекла и все остальное только движком хотите растопить? - если нужно только двигло греть - ставится предпусковой и акб бОльшей емкости, а не насиловать двигло автозапуском в мороз за -30

Цитата:
(ERV @ 31.7.2011, 9:25) *
После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает).

на запуск тратится зимой оч много, особенно если запуск не с первого раза! Если как вы говорите двигло теплое - то обороты ХХ моментально станут 800-850 - на них никакого заряда акб не будет.... и посколько я писал это принимая во внимание включенный вентелятор печки и у многих подогрев 5 точки - акб придет конец, если на нем потом днем по трассе часок не проехать... в большом городе утром - это невозможно, как и говорил зависит от условий эксплуатации



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:43