Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запуск двигателя зимой, Минимальная температура устойчивого запуска двигателя КА24Ф |
28.7.2011, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Эксплуатировать Хонду СР-В 2,4л. американка 2005г. зимой не доводилось. Сибирь , морозы бывают за -30. Подскажите по опыту как лучше настраивать "сигналку" , т.е. температура,время прокрутки стартера,время прогрева. И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.
|
|
28.7.2011, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
ссылка читаем
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
29.7.2011, 11:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Сергей1959
Давайте разберёмся. Вопросы: 1 какая сигнализация у вас установлена? 2 Температуру двигателя ваша сигнализация мерит, или запуск только по температуре салона? Время прокрутки - ставим максимальное, желательно, чтобы контроль запуска осуществлялся по таходатчику, в крайнем случае по сигналу от генератора (сигнал от датчика давления масла, и по шумам в борт. сети часто играет злую шутку зимой), программно это нужно выбрать в настойках сигналки. Время прогрева - 10мин. за глаза. Перодичность запусков - каждые 2 часа, но лучше по температуре двигателя - запуски будут реже, а значит меньше холодных пусков, и меньше бензина сожрёт прогрев, температуру запуска выбирать экспериментально, но не выше (не теплее) -18.
Также многое зависит от температуры воздуха - так фунтик жены в -22 заводится только с ключа и после пары минут прокрутки, зато в -32 - с сигналки с пол тычка - закономеность, однако Перед зимой советую промыть форсунки и топливную магистраль - реально помогает, хотя у вас бензин, как бензин, а у нас , остальное - по ссылке Валерия хорошо описано. |
|||||||||||||||||||
|
29.7.2011, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....
вообщем сига какая 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
29.7.2011, 16:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Ну лампа зарядки всяко раньше запуска не загорится, а вот датчик давления масла - запросто, да к тому ж холодное масло густое, и датчик может ложно показывать давление, которого нет. Вообще самый надёжный показатель состояния двигателя для сиги - сигнал таходатчика, по этому сгналу и время прокрутки максимальное, и стартер сига отключает сразу, как только движок запустился. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2011, 17:09
Сообщение
#6
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Спасибо, но вы не тому это рассказываете....
да и давление масло может позже гаснуть, а лампа акб может и просто тухнуть\загораться... просто если у человека тамогочи в стиле тамогавков и шерханов тахо контроля может и не быть... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
29.7.2011, 17:12
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз. |
|
29.7.2011, 17:56
Сообщение
#8
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....
b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
29.7.2011, 19:58
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Если стоит время прокрутки 3,6с - однозначно контроль по таходатчику, и при пуске двигателя ранее этих 3,6с стартер отключается. Провод контроля состояния двигателя подключают установщики сигнализации, но ещё нужно выбирать программно. Лучше по таходатчику (что, похоже, у вас и реализовано, ибо сига крутить 3,6с по другому не будет). Я бы выставил температуру на -18 и активировал режим прогрева по температуре двигателя. Не переживайте, хонды нормально зимуют в наших краях, главное подготовить машину к зимушке! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2011, 20:11
Сообщение
#10
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.7.2011, 2:52
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2011, 6:59
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Maze
Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.
Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.7.2011, 9:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да действительно если расчитывать только на утренний прогрев , машина бы колом стояла , а насилять движок,АК,стартер - дороже себе будет , так что при ежедневной эксплуатации автомобиля считаю что при морозе -20 и ниже прогрев по температуре просто обязателен. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2011, 16:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах 2. вы обороты сбавте п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами.... если так все плохо то нужно ставить автономный подогреватель + включение и управление от автозапуска чтобы акб не сдох....и то с вкл. вентелятором акб нужно ставить емкостью как на дизеле 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
30.7.2011, 17:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
1 .Смотри тех.документацию на В9 , нормальная сигналка и глюков у не бывает. 2.При нормальном двигле конденсата в выхлопухе ни когда не будет , а АБ от ежедневной эксплуатации не дохнет , а умирает когда пытаются крутить движок простоявший ночь при -30 , поэтому повторяю не надо насилять ни двигатель,ни АБ, ни стартер. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.7.2011, 17:06
Сообщение
#16
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать!
Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная! конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться.... если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
31.7.2011, 8:25
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
я бы тоже посмотрел.. ни разу не перемораживало выхлопной тракт, катализатор переморозить вообще нонсенс, температута катализатора градусов 600 уже после минуты работы двигателя. Перемораживает трубу после каталика, резонатор и глушитель, но чаше самый выход выхлопной тубы. Лечится просто - не ставьте машину передом на уклон, и конденсат вытечет, а при поездке остатки испарятся. А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?
После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.7.2011, 8:38
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[quote name='Maze' date='30.7.2011, 22:06' post='43794']
Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать! Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная! конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться.... если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной [/quo За ночь при установке температуры на запуск -18 , такой параметр у В9 есть и при температуре на улице -30 , машина за 10 ночных часов запускается максимум 3-4 раза . Вопрос мой не в том , а повторюсь - какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска , вот и все что я спрашивю. |
|
31.7.2011, 9:14
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Запуск по температуре двигателя; температура -18; контроль по тахометру; время прокрутки 3,6с. Понаблюдать в морозы, как заводится, если тяжело (больше двух циклов запуска), то повысить температуру на один уровень (-10), практика показывает, что в большинстве случаев -18 оптимально. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2011, 12:08
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
как раз и говорил основываясь на А8 до сих пор стоит на ниве деда, там есть всего один вход контроля двигателя - контроль напряжения от генератора, отсечки по нему нет, поэтому пришлось вешать доп реле , чтобы разрывать канал стартера при успешном старте, rev.011 до выхода A8+ была - что щупал про то и говорю, потому что старлайны для автозапуска никогда не применял и не планирую... Совет у меня был один и нужный - подключить тахо и взять его с форсунки... Предмета не знаю и инструкции не читаю? - загляните в тему выбор охранного комплекса, поймете чем я занимаюсь
А разве не вы говорил про сугробы и лютую зиму? или вы стекла и все остальное только движком хотите растопить? - если нужно только двигло греть - ставится предпусковой и акб бОльшей емкости, а не насиловать двигло автозапуском в мороз за -30
на запуск тратится зимой оч много, особенно если запуск не с первого раза! Если как вы говорите двигло теплое - то обороты ХХ моментально станут 800-850 - на них никакого заряда акб не будет.... и посколько я писал это принимая во внимание включенный вентелятор печки и у многих подогрев 5 точки - акб придет конец, если на нем потом днем по трассе часок не проехать... в большом городе утром - это невозможно, как и говорил зависит от условий эксплуатации 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|