Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние колёса встали домиком., Исправление, детали |
13.3.2013, 20:37
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 7.12.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 43 раз(а) |
может кому интересно будет...
сравнивал 4 вида пружин (на фото слева на право): OBK C4H-91042H OBK C4H-91042 RD7 МКПП американка (2004г) RE5 АКПП официал (2007г.) И вот что получилось, но при условии исправных элементов подвески: наименование-------------------------диаметр прутка----------длина пружины-------------кол-во витков------------расстояние от арки до пола OBK C4H-91042H---------------------------15,4мм---------------------290мм-------------------------6,70-----------------------------800мм OBK C4H-91042-----------------------------14,8мм--------------------280мм-------------------------6,00------------------------------780мм RD7 МКПП американка (2004г)----------14,5мм--------------------270мм-------------------------6,00 RE5 АКПП официал (2007г)--------------14,2мм--------------------260мм-------------------------5,25 STOK service
Поблагодарили: alex204, AndreyK1802, Avtotormoz, Dmitriy1970, LOS, qtek109, SCAN, Schiko, Sever, ugen43, Yakudsa891, Андраник, Петрович, Толян, |
Ответов |
25.10.2011, 21:45
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.11.2011, 13:09
Сообщение
#63
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
11.11.2011, 13:58
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Это тко такой шуруп ? и какая у него цена ?
|
|
|
|
|
|
12.11.2011, 12:23
Сообщение
#65
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
12.11.2011, 13:34
Сообщение
#66
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2011 Город: Губкинский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.11.2011, 14:44
Сообщение
#67
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
15.11.2011, 9:01
Сообщение
#68
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Мне понравилась идея проставок между чашками и кузовом от Новосибирского завода, уже даже связался с знакомым, чтобы помог в приобретении).
Использовал межвитковые проставки и машинка действительно приподнялась, но не так как хотелось бы. Надо конечно заехать в сервис и диагностику сделать подвески, может там уже совсем плохо. Также хочу попробовать, может как раз пока на старых проставку от ВАЗ2101, которую так яро на черной конфе хвалили. Честно говоря молодец изобретатель- русскую смекалку не пропьешь! Не стану разглагольствовать относительно усиленных пружин - это вопрос более, чем долгий и спорный. Была еще идея интересная, но крайне сомнительная, описана на .DRIVE.ru. Там из металла сделали некую платформу с помощью которой, как я понял (может и не верно) удлинили нижнюю часть крепления амортизатора. Получилось хорошо, а главное работе аммора ничто не мешает. Но какова надежность конструкции?? это вопрос. Я пытался с автором общаться и просил даже размеры, но то ли я был некорректен, то ли он был очень занят, то ли он админ черной конфы))))))) Денис
|
15.11.2011, 11:02
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
это временная мера.у меня так установлено.при этом нарушается нормальная работа аммо. в идеале,надо или чашку наваривать нижнюю,или ставить проставку между верхней опорой и кузовом.2й вариант более бюджетный,но итог одинаковый.Так у Шурупа сделано |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.11.2011, 12:16
Сообщение
#70
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
2-й вариант как раз тоже хочу отработать, собственно буду пытаться заказать проставки между аммо и кузовом из Новосиба, если в Питере не получится.
Что касается проставки -самоделки (ваз2101), то честно говоря исходя банально из физики работа аммо не должна нарушаться, разве что на отбой, да и то предел отодвигается ровно на проставку. А так была пружина, допустим 30 см, соответственно шток аммо ходил в этом пределе +- 10см (опять допустим), соответственно мах на 40, а мин на 20. Пружина просела до 25 см, соответственно границы работы аммо тоже сдвинулись, не так как усела пружина, но сдвинулись. Я думаю, что будет где-то 37 - 17. Ставим проставку. Пружина стала жестче на ход на толщину проставки. Стало быть, мин показатель должен подняться тоже, но вот верхний показатель, т.е. растяжение пружины вернется на 40 а то и 43 (скажется усталость пружины, хотя верхний показатель все равно будет ограничен ходом штока аммо (свес колеса). Из всего этого не вижу ничего особо криминального! Денис
|
15.11.2011, 17:45
Сообщение
#71
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
если ошибаюсь поправьте:при установке межвитковой,или просто проставки под пружину,тем самым вы банально вытягиваете шток аммо.а это совсем не гуд
Денис,что кстати объявили за проставки в Новосибе? |
15.11.2011, 18:13
Сообщение
#72
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Во-первых, шток аммо не вытянится дальше того, что уже заложено с завода (ход до свеса колеса), а во-вторых, высота пружины за счет усталости ведь тоже уменьшилась!
не совсем понял вопрос. Знакомому я озвучил пожелания, но он пока не ответил. Проставки там у производиителя стоят 770 рублей штука, соотвественно, 1540 на зад за пару плюс стоимость пересылки думаю в пределах 200-300 рублей. В принципе, если соберем заказ нормальный, то можно и с производителем напрямую, опыт интернет покупок большой. Денис
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 18:47
Сообщение
#73
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
отпиши Шурупу,я думаю будет дешевле,надо с ним обсудить.себе буду ставить такие же,надо только снять размеры опор,но никак не за 1.5к
|
15.11.2011, 19:08
Сообщение
#74
|
|
Александр Группа: Заблокированные Сообщений: 303 Регистрация: 23.10.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Вопрос: кокая толщина/высота у ентих проставок ??? |
15.11.2011, 22:23
Сообщение
#75
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка
они есть толщиной 20 мм и 30мм. В цене я немного приврал. 770 рублей за штуку - это на перед. На зад: 20мм- 510 р., 30мм - 720р. Выполнены из полиуретана, что кстати положительно скажется на контакте аммо с кузовом. Но, если будут иные варианты, то их тоже всегда можно рассмотреть. Но главное на мой взгляд не 1440 за две проставки, а работа по их установке. У меня возможности повозиться самостоятельно вообще нет, тем более уже закончился дачный сезон))))))))))))))))) Денис
|
|
|
|
|
15.11.2011, 23:05
Сообщение
#76
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Очередной косяк с моей стороны. Сказывается конец рабочего дня. На сайте указан стоимость за комплект (пару). таким образом. 720 р за две проставки 30мм на зад.
Денис
|
16.11.2011, 7:14
Сообщение
#77
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Привет
о использовании проставок из личного опыта, т.к. на разных авто перепробовал все 3 варианта: 1) межвитковая резиновая проставка: хорошо защищает аморт от пробоя вниз при мягких пружинах, но сильно добавляет жесткости. за счет того что примерно 2 витка блокируются проставкой, есть риск сломать пружину, т.к. остальные витки начинают работать с большей нагрузкой. клиренс немного повышает. 2) резиновая проставка от 2101 между верхней чашкой и пружиной: хорошо помогает при просевших пружинах, кузов приподнимается, шток начинает работать выше, защищает от пробоев вниз. в случае нормальных пружин и амортов задирает рабочий ход штока, что приводит к из смерти. быстро изнашивается и перекашивается. 3) проставка между кузовом и верхней чашкой: не меняет ход штока аморта, немного повышает жесткость. увеличивает клиренс. на мой взгляд, самый удачный вариант 3). Ставил эти проставки на двух последних своих авто: honda avancier и cr-v II. В моем случае к пружинам и амортизаторам у меня притензий нет - амо не текут, не стучат, не пробивают при полной загрузке. Остановная проблема - просевший визуально зад и колеса домиком, при полной загрузке даже арку иногда задевало резиной. На CR-V я ставил вот такие проставки ссылка. Эти проставки сделаны из полиуретана + в комплекте идут шпильки нужной длины, что удобно. На самом деле их можно спокойно вытачить из металла + подобрать самостоятельно удлененные шпильки, нужен только токарь знакомый и размеры для вытачки поискать. Рекомендую ставить проставки 20 мм, т.к. зад поднимается непропорционально: примерно 1 к 1,5-2, т.е. проставка в 2 см дает поднятие кузова грубо на 3-4 см. У меня при проставках 20 мм сзади зазор между арками и колесом у передних и задних колес получился одинаковым, визуально смотрится хорошо. При полной загрузке зад опускается примерно как раз на 3-4 см, до уровня пустой машины без проставок. Проставка 30 мм даст подъем в 45-60 мм )), будет как истребитель. Развал после установки получился -1.10 при допуске от -1.45 до -0.15, прошел на проставках летом на новой резине порядка 10 т.км, износ абсолютно равномерный. Из минусов могу сказать, что пустая машина на трассе стала более валкая, загруженная - нормально. |
|
16.11.2011, 8:45
Сообщение
#78
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Именно про проставки от этого производителя и идет речь. Он не раз уже здесь фигурировал.
У меня сейчас стоят только межвитковые проставки и мне этого мало. Машинка 2005 года и 70т. пробег. Пружины как я посмотрел по истории ни разу не менялись. Но чувствую устали. Получил ответ от производителя. При заказе от 10 комплектов готов сделать хорошую скидку. Лично я хочу взять зад + перед по 30 мм. Это уже 2 комплекта. Еще надо 8. Может кому надо, так мы скооперируемся. Денис
|
16.11.2011, 10:28
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
а ставится она когда пружина села и ход поршня уже за пределы выходит а проставкой на место пытаемся его вернуть RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 11:22
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
вот именно это я хотел сказать,не самый лучший вариант |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 16:54
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Возьму один комплект на зад 20мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|