Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Фаркоп нужен (для прицепа) на последнюю CRV. В интернете масса разных предложений, но не понятно что выбрать и почему (подскажите!)
Marko
сообщение 31.8.2011, 11:57
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


На последнюю CRV нужен фаркоп (прицеп надо перевезти). По запросу Яндекс выдает массу вариантов (разных фирм по разной цене). Так как опыта выбора и установки подобного девайса нет (и не было ранее) - масса вопросов. Естественно хотелось бы более менее бюджетный вариант (можно и российского производства). Кто где устанавливал? Сколько стоит? Поделитесь плиз.

Что значит -

2. вертикальная нагрузка на шар 75 (100, 150) кг (max)
3. горизонтальная нагрузка на шар 1200 (1500, 2000) кг (max)

???

а какие цифры надо?

С уважением,
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 31.8.2011, 14:17
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.8.2011, 12:57) *
На последнюю CRV нужен фаркоп

Андрей, вот нашёл подбор фаркопов по марке авто ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Maze
сообщение 31.8.2011, 14:27
Сообщение #3

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Электрику будешь подключать? Есть спец устройства с минимальным вмешательством в авто



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
zabadai
сообщение 31.8.2011, 19:21
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


какие цифры надо не знаю, себе купил VFM Bosal за 9 руб. (крючек стационарный) - нужно было срочно. Поставили и подключили у ОД за 4,5 рубля. Розетка работает правильно. Номер в экзисте 5531-A-H, он вместе с проводами, стоит 7700 сейчас.

Таскал прицеп со снегоходом и обычный Тарпан с хламом.
 
+Quote Post





 

qtek109
сообщение 1.9.2011, 15:11
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.8.2011, 12:57) *
Что значит -

2. вертикальная нагрузка на шар 75 (100, 150) кг (max)
3. горизонтальная нагрузка на шар 1200 (1500, 2000) кг (max)

???

а какие цифры надо?

С уважением,

вертикальная нагрузка на шар
Максимальная горизонтальная нагрузка на шар должна быть не меньше величины массы автомобиля, т. к. фаркоп можно использовать не только для перевозки прицепов, но и для буксировки. Правда если не буксировать за фаркоп, горизонтальная нагрузка должна быть равна или быть более чем масса загруженного прицепа.
В общем вывод такой, если не таскать дом на колесах, а обычный прицеп (у них обычно максимум 350-750кг), то пойдёт любой фаркоп и не на какие цыфры заморачиваться не стоит.
У меня стоит наш "Автос" производство г.Коломна, ставил сам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 1.9.2011, 15:26
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Купил машину с фаркопом, судя по шильдочке фаркоп оригинальный хондовский.
Так вот на нём есть замок как я понял для съёма шара.
Но беда в том что ключа при покупке не дали (машина с дании и искать хозяйна гиблое дело), может кто знает как ключ подобрать или кто из минска есть у кого фаркоп с ключём (фотку позже кину)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.9.2011, 11:23
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)




Рис. 190. Расчет веса дышла для прицепа

Для подбора надлежащей сцепки рассчитайте ее вес. Как правило, вес сцепки составляет 9 – 11% от общего веса прицепа и должен измеряться с загруженным прицепом. Сцепки подразделяются на несколько категорий: те, которые крепятся к раме и заднему бамперу, болтового типа или сварные распределительного типа, используемые для более крупных прицепов. Сцепки, крепящиеся к оси или бамперу использовать нельзя.

Проверьте общий вес прицепа. Вес дышла обычно составляет 10 % от общего веса прицепа. Следовательно, для прицепа с максимальным общим весом 2000 фунтов максимальный вес дышла составит 200 фунтов. К этой категории относятся прицепы класса I. К прицепам класса II относят прицепы с общим весом 2000-3000 фунтов, тогда как класс III охватывает прицепы от 3500 до 6000 фунтов. Вес прицепов класса IV превышает 6000 фунтов, они применяются только для седельных тягачей с опорно-сцепным устройством.

Подобрав подходящую сцепку, точно следуйте указаниям изготовителя по установке, особенно когда дело касается моментов затяжки крепежных деталей. На сцепку будет действовать масса механических напряжений, поэтому хорошие сцепки поставляются с закаленными болтами. Не ставьте обычный болт вместо закаленного.




Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:28