Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фаркоп нужен (для прицепа) на последнюю CRV. В интернете масса разных предложений, но не понятно что выбрать и почему (подскажите!) |
31.8.2011, 11:57
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1255 Регистрация: 30.6.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
На последнюю CRV нужен фаркоп (прицеп надо перевезти). По запросу Яндекс выдает массу вариантов (разных фирм по разной цене). Так как опыта выбора и установки подобного девайса нет (и не было ранее) - масса вопросов. Естественно хотелось бы более менее бюджетный вариант (можно и российского производства). Кто где устанавливал? Сколько стоит? Поделитесь плиз.
Что значит - 2. вертикальная нагрузка на шар 75 (100, 150) кг (max) 3. горизонтальная нагрузка на шар 1200 (1500, 2000) кг (max) ??? а какие цифры надо? С уважением, |
|
31.8.2011, 14:17
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Андрей, вот нашёл подбор фаркопов по марке авто ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2011, 14:27
Сообщение
#3
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Электрику будешь подключать? Есть спец устройства с минимальным вмешательством в авто
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
31.8.2011, 19:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.10.2010 Город: NN Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
какие цифры надо не знаю, себе купил VFM Bosal за 9 руб. (крючек стационарный) - нужно было срочно. Поставили и подключили у ОД за 4,5 рубля. Розетка работает правильно. Номер в экзисте 5531-A-H, он вместе с проводами, стоит 7700 сейчас.
Таскал прицеп со снегоходом и обычный Тарпан с хламом. |
|
|
|
|
|
1.9.2011, 15:11
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
вертикальная нагрузка на шар Максимальная горизонтальная нагрузка на шар должна быть не меньше величины массы автомобиля, т. к. фаркоп можно использовать не только для перевозки прицепов, но и для буксировки. Правда если не буксировать за фаркоп, горизонтальная нагрузка должна быть равна или быть более чем масса загруженного прицепа. В общем вывод такой, если не таскать дом на колесах, а обычный прицеп (у них обычно максимум 350-750кг), то пойдёт любой фаркоп и не на какие цыфры заморачиваться не стоит. У меня стоит наш "Автос" производство г.Коломна, ставил сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2011, 15:26
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Купил машину с фаркопом, судя по шильдочке фаркоп оригинальный хондовский.
Так вот на нём есть замок как я понял для съёма шара. Но беда в том что ключа при покупке не дали (машина с дании и искать хозяйна гиблое дело), может кто знает как ключ подобрать или кто из минска есть у кого фаркоп с ключём (фотку позже кину) |
|
3.9.2011, 11:23
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Рис. 190. Расчет веса дышла для прицепа Для подбора надлежащей сцепки рассчитайте ее вес. Как правило, вес сцепки составляет 9 – 11% от общего веса прицепа и должен измеряться с загруженным прицепом. Сцепки подразделяются на несколько категорий: те, которые крепятся к раме и заднему бамперу, болтового типа или сварные распределительного типа, используемые для более крупных прицепов. Сцепки, крепящиеся к оси или бамперу использовать нельзя. Проверьте общий вес прицепа. Вес дышла обычно составляет 10 % от общего веса прицепа. Следовательно, для прицепа с максимальным общим весом 2000 фунтов максимальный вес дышла составит 200 фунтов. К этой категории относятся прицепы класса I. К прицепам класса II относят прицепы с общим весом 2000-3000 фунтов, тогда как класс III охватывает прицепы от 3500 до 6000 фунтов. Вес прицепов класса IV превышает 6000 фунтов, они применяются только для седельных тягачей с опорно-сцепным устройством. Подобрав подходящую сцепку, точно следуйте указаниям изготовителя по установке, особенно когда дело касается моментов затяжки крепежных деталей. На сцепку будет действовать масса механических напряжений, поэтому хорошие сцепки поставляются с закаленными болтами. Не ставьте обычный болт вместо закаленного. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|