Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тюнинг приборной панели Honda CR-V, Изменение подсветки и дизайна приборной панели |
17.3.2012, 22:46
Сообщение
#81
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Фордовская действительно мягко говоря неординарная
А ашэрвишная мне понравилась Только еще и цвет одометра надо бы в тон. Белый был бы в самый раз ну или накрайняк красный. И еще инвертировать его заодно. А на счет стрелок почему-то одни пишут что сняли без проблем, другие что сломали во время снятия,третьи вообще не смогли снять. Так же читал что у тех кто снял вроде бы нормально проблемы возникали уже после. Стрелки начинали дергаться и тормозить. Кто то пишет что при снятии из логометров вытекает какоято смазка, и кому-то даже удавалось реанимировать указатель заливкой новой смазки. Вобщем слухами земля полнится. Мне вот тоже возможно придется снимать на приборке 2004 года отитрон, и сейчас как раз собираю информацию на эту тему, чтобы максимально снизить риск. |
|
18.3.2012, 7:34
Сообщение
#82
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2011 Город: Вятка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Цвет одометра на самом деле белый, просто это я снимал подсветки перед отправкой заказчику и на них еще не снята защитная пленка, а она голубая. По стрелкам, все проблемы которые здесь указаны, совершенно верны, по-этому и написал предупреждение. Стрелки я снимал и выставлял как надо на место, но даже при мое опыте разборки приборок уходит на это полдня, с учетом что при этом ничего не сломал. Я не хочу описывать всю процедуру из-за того, что по моим рекомендациям кто-то начнет делать и что-нибудь сломает. Есть один способ но очень радикальный: это не снимать стрелки , а просто их ломать осторожно, откусывая маленькими бокорезами по кусочку от стрелки, тогда ось останется на месте и можно будет без проблем потом поставить новую стрелку. Это целесообразно когда производится замена стрелок на те , что подсвечиваются. Что касается на 2004 , я не разбирал , но мне кажется что там уже этих проблем нет. С 2001г. на Хондах менялась конструкция все приборки и моторчики там уже другие, по конструкции такие же как у тойоты. Разбирал Фит 04 г никаких проблем, стрелки снялись легко и так же поставились обратно. Тут даже есть методика как ставить стрелки обратно по предварительным меткам. Получается не плохо, проверено не однократно. Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
|
|
18.3.2012, 10:18
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Ну так давай методу в студию.
|
|
18.3.2012, 11:32
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2011 Город: Вятка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Прежде чем снимать стрелки необходимо сделать метки для установки. Сначала отмечаем стрелку топлива на не снятой приборке в машине. Для этого включаем щиток, стрелка топлива займет какое-то положение, карандашом или кусочком самоклейки отмечаем положение стрелки. Далее снимаем щиток и все остальные действия производим на столе. Кладем щиток в горозинтальной положение и вращаем стрелки тахометра и спидометра по часовой стрелке до такого положения , что стрелки сами установятся в нижней части круга( фото). Отмечаем это положение, лучше не на панельке , а на краю корпуса. Снимаем стрелки для этого применяем две ложки как показано на фото. Опускаем ручки ложек вниз и как рычагами снимаем стрелки. Снимаем панель.Собираем в обратном порядке, ставим панельку на место , затем в том же положении щитка , что снимали стрелки, ставим стрелки спидометра и тахометра по меткам, возвращаем их рукой в нулевое положение. Стрелку топлива ставим в машине, при включенном щитке, по метке. Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2012, 22:20
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вот фото моих логометров. Это новые или старые? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2012, 19:40
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2011 Город: Вятка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Эти точно не такие, как старые и похожи на фитовские. Но все же лучше узнать у тех кто снимал стрелки на II CR-V. Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2012, 8:10
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Вот ещё совет
|
|||||||||||||||||||
|
8.4.2012, 11:15
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
8.4.2012, 13:39
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2011 Город: Вятка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Благодарю за фото, вижу что все сияет. Яркие точки от светодиодов видны только на фотографии в живую их скорее всего не заметно. Работа проделана не зря и машинка еще порадует. Успехов. Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.4.2012, 14:50
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Вах ваще секах
|
|
10.4.2012, 13:43
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Я тут подумал неужели в приборке нету диагностического режима ?
т.е. подаёш на него сигнал и все датчики выстраиваются в среднее положенеи и тогда одеваем стрелки или подключить тот де спидометр к имопльснуму генератору т.е. выдать импульс 100км/ч и одеть опять же стрелку |
|
10.4.2012, 13:51
Сообщение
#92
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Почему же нету, начиная со второго поколения есть в приборке режим диагностики.
При его включении стрелки поднимаются до максимума и опускаются до нуля и все лампочки, управляемые контроллером приборки мигают. А при нажатии на сброс пробега, стрелки поднимаются снова. |
|
10.4.2012, 13:54
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
тогда почему не выставлять стрелки по ним ? ведь это намного удобней чем маятся с метками
|
|
10.4.2012, 14:01
Сообщение
#94
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Я про этот способ уже писал гдето, либо в этой теме либо про замену на оптитрон.
|
|
10.4.2012, 14:05
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Ммм
а как включить диагностику на дорестайловой панели двушки ? |
|
|
|
|
|
10.4.2012, 14:14
Сообщение
#96
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Включается насколько я понимаю у всех одинково, хотя я пробовал только на оптитроне.
1.Выключить зажигание 2.Нажать и держать кнопку сброса пробега 3.Включить габариты 4.Включить зажигание 5.Выключть габариты 6.Включить габариты. 7.Выключить габариты 8.Отпусть кнопку пробега и снова нажать раза два-три. Все это надо делать достаточно быстро. В мануале процесс описан. |
|
10.4.2012, 14:16
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
не не катит такое я уже проверял
|
|
10.4.2012, 14:24
Сообщение
#98
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Должно прокатить, мануал написан для дорестайла, хотя он для американской версии
У меня тоже не спервого раза получилось В итоге должно быть так как на видео по ссылке ниже. Error на дисплее потому что приборка на столе и не видит блока управления мультиплекс. ссылка |
|
10.4.2012, 14:30
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Ну по моему чтобы выставит стрелочки по этому тесту нужно быть ну очень быстрым человеком.
|
|
10.4.2012, 14:38
Сообщение
#100
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ты можешь выставить как угодно, а этим тестом проверить
Кстати можно и генератором. Например я пробовал подавать на спидометр 100 гц - показывает ~145 км/ч В качестве генератора - обычный комп со звуковой картой. Берешь провод с джеком 3.5, например от старых наушников. Подключаешь его на вход спидометра. Подключаешь питание к приборке. На компе запускаешь программу-генератор (я пользовался вот этим ссылка ). Выбираешь форму сигнала - синусоида или меандр и нужную частоту, например 100гц. Да еще забыл написать, что сначал уровень звука надо поставить на минимум и постепенно увеличивать до начала реакции стрелки |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|