Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг приборной панели Honda CR-V, Изменение подсветки и дизайна приборной панели
al71
сообщение 17.3.2012, 22:46
Сообщение #81

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Фордовская действительно мягко говоря неординарная smile.gif
А ашэрвишная мне понравилась good.gif Только еще и цвет одометра надо бы в тон. Белый был бы в самый раз ну или накрайняк красный. И еще инвертировать его заодно.
А на счет стрелок почему-то одни пишут что сняли без проблем, другие что сломали во время снятия,третьи вообще не смогли снять.
Так же читал что у тех кто снял вроде бы нормально проблемы возникали уже после. Стрелки начинали дергаться и тормозить. Кто то пишет что при снятии из логометров вытекает какоято смазка, и кому-то даже удавалось реанимировать указатель заливкой новой смазки. Вобщем слухами земля полнится.
Мне вот тоже возможно придется снимать на приборке 2004 года отитрон, и сейчас как раз собираю информацию на эту тему, чтобы максимально снизить риск.
 
+Quote Post
vic43
сообщение 18.3.2012, 7:34
Сообщение #82

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2011
Город: Вятка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(al71 @ 17.3.2012, 23:46) *
Фордовская действительно мягко говоря неординарная smile.gif
А ашэрвишная мне понравилась good.gif Только еще и цвет одометра надо бы в тон. Белый был бы в самый раз ну или накрайняк красный. И еще инвертировать его заодно.
А на счет стрелок почему-то одни пишут что сняли без проблем, другие что сломали во время снятия,третьи вообще не смогли снять.
Так же читал что у тех кто снял вроде бы нормально проблемы возникали уже после. Стрелки начинали дергаться и тормозить. Кто то пишет что при снятии из логометров вытекает какоято смазка, и кому-то даже удавалось реанимировать указатель заливкой новой смазки. Вобщем слухами земля полнится.
Мне вот тоже возможно придется снимать на приборке 2004 года отитрон, и сейчас как раз собираю информацию на эту тему, чтобы максимально снизить риск.


Цвет одометра на самом деле белый, просто это я снимал подсветки перед отправкой заказчику и на них еще не снята защитная пленка, а она голубая. По стрелкам, все проблемы которые здесь указаны, совершенно верны, по-этому и написал предупреждение. Стрелки я снимал и выставлял как надо на место, но даже при мое опыте разборки приборок уходит на это полдня, с учетом что при этом ничего не сломал. Я не хочу описывать всю процедуру из-за того, что по моим рекомендациям кто-то начнет делать и что-нибудь сломает. Есть один способ но очень радикальный: это не снимать стрелки , а просто их ломать осторожно, откусывая маленькими бокорезами по кусочку от стрелки, тогда ось останется на месте и можно будет без проблем потом поставить новую стрелку. Это целесообразно когда производится замена стрелок на те , что подсвечиваются.

Что касается на 2004 , я не разбирал , но мне кажется что там уже этих проблем нет. С 2001г. на Хондах менялась конструкция все приборки и моторчики там уже другие, по конструкции такие же как у тойоты. Разбирал Фит 04 г никаких проблем, стрелки снялись легко и так же поставились обратно. Тут даже есть методика как ставить стрелки обратно по предварительным меткам. Получается не плохо, проверено не однократно.



Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 18.3.2012, 10:18
Сообщение #83

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Ну так давай методу в студию.
 
+Quote Post
vic43
сообщение 18.3.2012, 11:32
Сообщение #84

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2011
Город: Вятка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 18.3.2012, 11:18) *
Ну так давай методу в студию.

Прежде чем снимать стрелки необходимо сделать метки для установки. Сначала отмечаем стрелку топлива на не снятой приборке в машине. Для этого включаем щиток, стрелка топлива займет какое-то положение, карандашом или кусочком самоклейки отмечаем положение стрелки. Далее снимаем щиток и все остальные действия производим на столе. Кладем щиток в горозинтальной положение и вращаем стрелки тахометра и спидометра по часовой стрелке до такого положения , что стрелки сами установятся в нижней части круга( фото).
Прикрепленное изображение

Отмечаем это положение, лучше не на панельке , а на краю корпуса. Снимаем стрелки для этого применяем две ложки как показано на фото. Опускаем ручки ложек вниз и как рычагами снимаем стрелки.
Прикрепленное изображение

Снимаем панель.Собираем в обратном порядке, ставим панельку на место , затем в том же положении щитка , что снимали стрелки, ставим стрелки спидометра и тахометра по меткам, возвращаем их рукой в нулевое положение. Стрелку топлива ставим в машине, при включенном щитке, по метке.



Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

al71
сообщение 18.3.2012, 22:20
Сообщение #85

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vic43 @ 18.3.2012, 8:34) *
Что касается на 2004 , я не разбирал , но мне кажется что там уже этих проблем нет. С 2001г. на Хондах менялась конструкция все приборки и моторчики там уже другие, по конструкции такие же как у тойоты. Разбирал Фит 04 г никаких проблем, стрелки снялись легко и так же поставились обратно. Тут даже есть методика как ставить стрелки обратно по предварительным меткам. Получается не плохо, проверено не однократно.

Вот фото моих логометров. Это новые или старые?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
vic43
сообщение 19.3.2012, 19:40
Сообщение #86

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2011
Город: Вятка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(al71 @ 18.3.2012, 23:20) *
Вот фото моих логометров. Это новые или старые?


Эти точно не такие, как старые и похожи на фитовские. Но все же лучше узнать у тех кто снимал стрелки на II CR-V.



Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 23.3.2012, 8:10
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Вот ещё совет

Цитата:
установка стрелки тахи лучше делать когда двиг прогрет, так же стрелку температуры устанавливать на прогретом движке.
а про стрелку бенза я молчу т.к. у многих они не работают либо врут
спидометр стрелку устанавливать легко при повороте ключа зажигания стрелка должна подняться на одно деление тогда врать не будет. но лучше проверить по нескольким GPSam,
 
+Quote Post
v15402
сообщение 8.4.2012, 11:15
Сообщение #88

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Большое спасибо Виктору за панельки и консультации yahoo.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post
vic43
сообщение 8.4.2012, 13:39
Сообщение #89

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2011
Город: Вятка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(v15402 @ 8.4.2012, 12:15) *
Большое спасибо Виктору за панельки и консультации yahoo.gif


Благодарю за фото, вижу что все сияет. Яркие точки от светодиодов видны только на фотографии в живую их скорее всего не заметно.
Работа проделана не зря и машинка еще порадует.
Успехов.



Эксклюзивные панельки на заказ . www.vic43.com , priborkisvet.ru, e-mail:polprint@mail.ru, ICQ 579-727-861
 
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 8.4.2012, 14:50
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Вах ваще секах
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 10.4.2012, 13:43
Сообщение #91

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Я тут подумал неужели в приборке нету диагностического режима ?
т.е. подаёш на него сигнал и все датчики выстраиваются в среднее положенеи и тогда одеваем стрелки или подключить тот де спидометр к имопльснуму генератору т.е. выдать импульс 100км/ч и одеть опять же стрелку
 
+Quote Post
al71
сообщение 10.4.2012, 13:51
Сообщение #92

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Почему же нету, начиная со второго поколения есть в приборке режим диагностики.
При его включении стрелки поднимаются до максимума и опускаются до нуля и все лампочки, управляемые контроллером приборки мигают. А при нажатии на сброс пробега, стрелки поднимаются снова.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 10.4.2012, 13:54
Сообщение #93

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


тогда почему не выставлять стрелки по ним ? ведь это намного удобней чем маятся с метками
 
+Quote Post
al71
сообщение 10.4.2012, 14:01
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Я про этот способ уже писал гдето, либо в этой теме либо про замену на оптитрон.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 10.4.2012, 14:05
Сообщение #95

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Ммм
а как включить диагностику на дорестайловой панели двушки ?
 
+Quote Post





 

al71
сообщение 10.4.2012, 14:14
Сообщение #96

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Включается насколько я понимаю у всех одинково, хотя я пробовал только на оптитроне.

1.Выключить зажигание
2.Нажать и держать кнопку сброса пробега
3.Включить габариты
4.Включить зажигание
5.Выключть габариты
6.Включить габариты.
7.Выключить габариты
8.Отпусть кнопку пробега и снова нажать раза два-три.
Все это надо делать достаточно быстро.

В мануале процесс описан.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 10.4.2012, 14:16
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


не не катит такое я уже проверял
 
+Quote Post
al71
сообщение 10.4.2012, 14:24
Сообщение #98

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Должно прокатить, мануал написан для дорестайла, хотя он для американской версии
У меня тоже не спервого раза получилось smile.gif

В итоге должно быть так как на видео по ссылке ниже.
Error на дисплее потому что приборка на столе и не видит блока управления мультиплекс.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 10.4.2012, 14:30
Сообщение #99

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Ну по моему чтобы выставит стрелочки по этому тесту нужно быть ну очень быстрым человеком.
 
+Quote Post
al71
сообщение 10.4.2012, 14:38
Сообщение #100

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ты можешь выставить как угодно, а этим тестом проверить

Кстати можно и генератором.
Например я пробовал подавать на спидометр 100 гц - показывает ~145 км/ч

В качестве генератора - обычный комп со звуковой картой. Берешь провод с джеком 3.5, например от старых наушников. Подключаешь его на вход спидометра. Подключаешь питание к приборке. На компе запускаешь программу-генератор (я пользовался вот этим ссылка ). Выбираешь форму сигнала - синусоида или меандр и нужную частоту, например 100гц.

Да еще забыл написать, что сначал уровень звука надо поставить на минимум и постепенно увеличивать до начала реакции стрелки


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:28