Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох на ходу., Глохнет двигатель.
Volk
сообщение 17.2.2011, 20:32
Сообщение #21

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


пожалел, только, что отчет с фото не сделал, как нашел вот: ссылка
Человек-добрый все описал и сфотал. Респект, ему! Проще не куда!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 17.2.2011, 20:41
Сообщение #22

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 17.2.2011, 20:32) *
пожалел, только, что отчет с фото не сделал, как нашел вот: http://forums.drom.ru/honda-general/t1150936913.html
Человек-добрый все описал и сфотал. Респект, ему! Проще не куда!

спсибо, у нас уже есть что то из этой оперы http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644 wink.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 17.2.2011, 20:45
Сообщение #23

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 17.2.2011, 20:32) *
пожалел, только, что отчет с фото не сделал, как нашел вот: ссылка
Человек-добрый все описал и сфотал. Респект, ему! Проще не куда!


и реально расход упал если только ДЗ и ДХХ помыть или форсунки снимал еще мыл в ультрованне?

и какую лямбду ставить если один у меня перед пламегасителем?
Meat&Doria 81076 Лямбда-зонд 5 946,11р.
вроде оригинал вот так выглядит
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Volk
сообщение 17.2.2011, 21:25
Сообщение #24

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 17.2.2011, 20:41) *
спсибо, у нас уже есть что то из этой оперы ссылка wink.gif

О, а я в поиске ДЗ, да КХХ искал.... blink.gif
Сокращал, по деловому. wink.gif
За повтор, извиняюсь!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Volk
сообщение 17.2.2011, 21:29
Сообщение #25

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 17.2.2011, 20:45) *
и реально расход упал если только ДЗ и ДХХ помыть или форсунки снимал еще мыл в ультрованне?

и какую лямбду ставить если один у меня перед пламегасителем?
Meat&Doria 81076 Лямбда-зонд 5 946,11р.
вроде оригинал вот так выглядит

Упал расход, реально... Форсунки мыл не снимая, потом махнул масло и свечки...
gaga.007, про датчик, ничего не скажу, т.к. этим не заморачивался пока (и так хватает суеты с машиной!). Надо спросить у бывалых...
На Мазде вырезал катализатор, ставили резонатор + обманку.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 17.2.2011, 21:29
Сообщение #26

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 17.2.2011, 21:25) *
О, а я в поиске ДЗ, да КХХ искал.... blink.gif
Сокращал, по деловому. wink.gif
За повтор, извиняюсь!

всё нормально...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 17.2.2011, 21:35
Сообщение #27

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 17.2.2011, 21:29) *
Упал расход, реально... Форсунки мыл не снимая, потом махнул масло и свечки...
gaga.007, про датчик, ничего не скажу, т.к. этим не заморачивался пока (и так хватает суеты с машиной!). Надо спросить у бывалых...
На Мазде вырезал катализатор, ставили резонатор + обманку.


не я сниму форсуночки отнесу помыть потеплее станет тока...
обманку мне не надо, лямбда в штанах находится. 230 тыщ км надо поменять бы уже =Р наверно....
как тока потеплеет всё замучу а то к гаражу не подъехать даже и не подойти....



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Volk
сообщение 17.2.2011, 21:37
Сообщение #28

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 17.2.2011, 21:35) *
не я сниму форсуночки отнесу помыть потеплее станет тока...
обманку мне не надо, лямбда в штанах находится. 230 тыщ км надо поменять бы уже =Р наверно....
как тока потеплеет всё замучу а то к гаражу не подъехать даже и не подойти....

Уплотнительные резиночки и сеточки сразу бери...
По лям-зондам вот тема раскрыта: ссылка



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
кочегар
сообщение 29.8.2011, 8:19
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите пожалуйста! У меня HONDA CR-V 1996г.в. двигатель B20B. На горячую глохнет и повторно не заводится пока не остынет, остывает потом заводится. Потом опять нагреваеться и глохнет. Пробавал поменять главное реле, не помогло. Подскажите что делать?
 
+Quote Post





 

SherKhan©
сообщение 29.8.2011, 9:13
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(кочегар @ 29.8.2011, 9:19) *
Помогите пожалуйста! У меня HONDA CR-V 1996г.в. двигатель B20B. На горячую глохнет и повторно не заводится пока не остынет, остывает потом заводится. Потом опять нагреваеться и глохнет. Пробавал поменять главное реле, не помогло. Подскажите что делать?

была такая шляпа н апассате Б5. вылечил заменой одного из датчиков ОЖ. он мертвый был и давал кривые показания.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.8.2011, 11:44
Сообщение #31

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(кочегар @ 29.8.2011, 9:19) *
Помогите пожалуйста!

С чего началась проблема? Резко или постепенно?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 29.8.2011, 11:51
Сообщение #32

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


кочегар , тут возможно закоксована ДЗ и КХХ, клапан прогрева, либо подсасывает воздух около этого узла. Начни с замены топливного Фильтра и чистки дроссельного узла. ссылка
Если бы датчик кривил, выскакивал бы ЧЕК.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.8.2011, 11:56
Сообщение #33

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


кочегар
У моего соседа была точно такая же проблема. Скачай ФАК, там есть как проверить распределитель зажигания. У соседа проблема решилась заменой бэушным распределителем



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 29.8.2011, 12:01
Сообщение #34

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


так же было на аккорде с f20b. Приходишь греешь , все нормально, поехал перед первым же светофором отпускаешь газ - заглох, может сразу заведется , может минут через пять . Проблема была в датчике кислорода (лямда зонд) - он умер и его показания зависли в разрешенном диапазоне, комп чек не зажигал , расход бенза не реальный, заменил проблема ушла.
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 29.8.2011, 12:03
Сообщение #35

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


еще вариант катушка зажигания - она , насколько помню, в црв в трамблере, может так глючить
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post





 

кочегар
сообщение 30.8.2011, 13:00
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 29.8.2011, 12:44) *
С чего началась проблема? Резко или постепенно?

Всё началось внезапно.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 30.8.2011, 15:13
Сообщение #37

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(кочегар @ 30.8.2011, 14:00) *
Всё началось внезапно.

Скачивай мануал:
ссылка
и прозванивай распределитель зажигания, а так это всё гадание на кофейной гуще



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Толян
сообщение 13.9.2011, 22:28
Сообщение #38

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Перед ямой притормозил и двиг заглох на ходу . ремень ГРМ проверил - целый , нет искры из трампа . свечи воняют бензом . какие будут соображения по поводу зажигания . цены в экзисте смотрел - куча заменителей , но надежны ли они .
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.9.2011, 23:11
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 13.9.2011, 23:28) *
ГРМ проверил - целый

Может ремень старый и проскочил на зуб?
Цитата:
(Толян @ 13.9.2011, 23:28) *
цены в экзисте смотрел - куча заменителей , но надежны ли они .

О каких заменителях идёт речь?
Цитата:
(Толян @ 13.9.2011, 23:28) *
нет искры из трампа

Проверь проводку. Может ШР отошёл или обрыв провода.
Проверь коммутатор. В трамплёре возле катушки есть прямоугольная пластина.
Прикрепленное изображение



А вообще начни с минусовой клемы трамплёра. Обычно после окисления пропадает масса и искры нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 14.9.2011, 7:07
Сообщение #40

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ремень исключаю - проверил .трамплер внутри как новый , только на крышке -на электродах немного гари . с утра полезу искать с мануалом .
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:27