Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда-зонд, Варианты замены оригинала другими производителями
Петрович
сообщение 27.9.2011, 20:42
Сообщение #1

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...ssreference.pdf



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
АС.
сообщение 24.5.2016, 17:06
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Приветствую Петрович. Подскажи пожалуйста на американку и европейку лямбда зонд одинаковые? 99год, 5мт.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 24.5.2016, 22:45
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 24.5.2016, 18:06) *
Приветствую Петрович. Подскажи пожалуйста на американку и европейку лямбда зонд одинаковые? 99год, 5мт.


да , одинаковые



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АС.
сообщение 25.5.2016, 16:37
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Спасибо за помощь. Поставил бортовой комп мультитроникс RI-500, в нем есть функция отображения напряжения лямбда зонда, показывает от 0,1 до 0,9 в, но постоянно говорит о медленной реакции лямбды. Когда газуешь на нейтралке 2500 обороты плавают в такт изменению напряжения в пределах 200-300 оборотов, на холостом и на ходу не плавают. Замена зонда? Или пусть поживет? А еще в компе есть функция изменения длительности впрыска, может можно настроить врыск на определенный максимум, меньше чем мозги ставят при мертвом лямда зонде. Не охото лезть в настройки не знаючи. Если кто шарит в этом подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 25.5.2016, 19:39
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 25.5.2016, 17:37) *
Спасибо за помощь. Поставил бортовой комп мультитроникс RI-500, в нем есть функция отображения напряжения лямбда зонда, показывает от 0,1 до 0,9 в, но постоянно говорит о медленной реакции лямбды. Когда газуешь на нейтралке 2500 обороты плавают в такт изменению напряжения в пределах 200-300 оборотов, на холостом и на ходу не плавают. Замена зонда? Или пусть поживет? А еще в компе есть функция изменения длительности впрыска, может можно настроить врыск на определенный максимум, меньше чем мозги ставят при мертвом лямда зонде. Не охото лезть в настройки не знаючи. Если кто шарит в этом подскажите пожалуйста.


что то я не припомню ,что multitronics умеет диагностировать реакцию ДК и уж тем более ,он физически не может ничего менять ,только считывать.
А кислородный датчик менять не надо до тех пор ,пока на панеле не будет гореть ярко значок чека ,а мультик не озвучит ошибку кислородного датчика.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
АС.
сообщение 26.5.2016, 15:10
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 26.5.2016, 0:39) *
что то я не припомню ,что multitronics умеет диагностировать реакцию ДК и уж тем более ,он физически не может ничего менять ,только считывать.
А кислородный датчик менять не надо до тех пор ,пока на панеле не будет гореть ярко значок чека ,а мультик не озвучит ошибку кислородного датчика.

Почитал инструкцию к мультику, дейсвительно менять в системе не может, может только озвучить превышение длительности впрыска. А вот вольтаж ДК он показывает, я его на дисплей вывел,показывает постоянно. Чек не горит, лампочки в панели проверил, а мультик говорит код ошибки : 133 дк-медленный отклик дк1, сбросил мультиком ошибку ,опять появилась. Бак откалибрую и буду смотреть за расходом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RI500.jpg ( 263,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 
+Quote Post
АС.
сообщение 3.6.2017, 19:07
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В 2016 г. решил промыть ДК2, все эти промывки-лажа, не помогло. Лямбду-2 менял на универсальную DENSO DOX-0109. Появилась другая ошибка- неэффективная работа катализатора. Стоит вместо катализатора прямоток с лябдой-2. Вот ошибка и вылезла. Так-же поставил электронную обманку. Схемка простая. Только с кондером и резистором экпериментировал, те что на схеме поставил ошибка не сразу, но появилась. И вот уже год нет ошибки лямбды. По борт компу амплитуда нормальная от 0,8 до 0.2 вольта. Расход при 90 км.ч на 5 передаче 6-7 литров. И, что интересно, с горки накатом на 4-5 передаче расход показывает 0 и вольтаж ДК то-же 0 !!! Номиналы и фото завтра постараюсь выложить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  L2.jpg ( 16,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  LA990009_1410.1.pdf ( 540,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:04