Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло на зиму |
6.10.2011, 11:53
Сообщение
#21
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
потому что летом w40 будет более щадящим, у w20 при высокой темпрературе двигателя пленка будет тоньше чем у 40ки, угарает больше, смазывающие свойства хуже...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.10.2011, 16:37
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Авто 2008г., лью только 0W20 и ни разу не подливал масла, угара нет. Хонда говорит 0W20, так нет, куда им японцам этим, ну тупые они. Жидкое их 0W20, надо лить 0W40!!!! Так что ли? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2011, 22:18
Сообщение
#23
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
открой мануал, и посомтри какие масла входят в допуск рекомендуемых, если был бы у мобил 1 чистый 0w20 может и лил бы его, а так 0w40 даже бережней в наших условиях и да ты правильно заметил, w20 более жидкое чем w40, все вещи относительны
з.ы. тапку в пол пожарь недельку и потом придется литрушку 0w20 горячолюбимого прикупить з.ы.2 никого ни к чему не призываю... просто написал чем пользуюсь, кормлю этим 4ую хонду, у одной движок накрутил 230тыс, у второй 170, у црв 110 и 45, жора нет, работают как часики 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
7.10.2011, 8:08
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
да жарю, жарю тапкой в пол, всю неделю, а иначе не успеешь ни куда, в одном городе живём - то газ в пол, то тормоз ... я масло меняю через 7500 км, получается весной и осенью
угара нет, ну нет и всё, может особенность индивидуального двигателя? ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
7.10.2011, 13:48
Сообщение
#25
|
|
Николай, нидворай Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Немного страшилок про родной Honda HFE-20.
Это то самое масло, слитое с моего двигателя после 7600 км пробега. Каплю этого масла капнули на запястье, поввернутое вверх, и через секунду оно уже стекло по окружности руки, оставив характерный след (на фото). Я фшоке Это не масло, это ВОДИЧКА. Вот что нас заставляют лить, прикрываясь гарантией. На моем двигателе обнаружена "сопля" возле крепления некоего датчика (может быть, датчик давления масла, не знаю пока). Сопля возникла из-за избыточного давления и низких смазывающих свойств. Пока решил вопрос радикально, залил вот это: Через 3000 замою старую "соплю" и посмотрю, как оно будет. По ощущениям работа двигателя сразу стала ровнее. Ушли подозрительные колебания на холостом ходу. К ОД я больше не ездюк. + Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+
|
7.10.2011, 14:02
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Я уже давал выдержки с форумов мотористов в теме про цокот.
Они такого же мнения типа лейте водичку и мы без работы не останемся. И там же приводились выдержки из документов хонды что масло 0w для других движков рекомендуется (я уже не помню) вроде для тех кто без втека |
|
7.10.2011, 15:30
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
у всех автопроизводителей сговор против российских водителей?
и тойота, субару, хонда - все предлагают лить масло 0W20 ... странно как то ссылка
ссылка |
|
7.10.2011, 15:53
Сообщение
#28
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
7.10.2011, 16:09
Сообщение
#29
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
в данный момент я говорил не про то что как таковое хондовское w20 угарает, а то что по сравнению с 40кой угар больше... ну а если уж и говорить про родную 20ку, то очень многие любители аккордов, цивиков говорят что оно угарает, у меня лично до полутора литров уходило на замену на аккорде... порешел на мобил и ниже середины уровня никогда не опускалось... а тапку в пол давить можно по-разному... и опять же никого не уговариваю и ни к чему не подталкиваю, я отписал свой выбор и объяснил его п.с. и забудте вы при разговоре про водичку про первую цифру перед W - это параметр для холодного движка, для теплого после W.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
7.10.2011, 16:55
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
по результатам поиска по гуглу прочитал что американцы рекомендуют заливать 5w20
сам лично себе буду заливать PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC либо 0w20 либо 5w20 |
|
7.10.2011, 22:37
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Лью всё время HONDA 5w20, от замены до замены угорает 0,5 литра, заливал mobil1 5w30 - его угорает больше около 1 л. Движок раскручиваю постоянно до 5-6 об/мин. Масло беру американское у нас стоит 10-11 баксов банка (946грамм), Мобил стоит приблизительно также, но делаеться и разливаеться непонятно где (в лучшем случае в Турции). Масло Хонда - это тот же Мобил1, но сделаный по заказу и с применением присадок Хонда. Мануал на RE4 пишет такое:
CR-V.ORG.UA
|
8.10.2011, 1:36
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
рекомендации производителя объясняются толщиной масленых каналов. Для того чтобы масло должным образом прокачивалось и вовремя попадало в необходимые места на пример к распредвалу рекомендуют такую вязкость. Вот вы все думаете о толщине пленки, а о том что распредвал при запуске некоторое время трет в сухую не думали? Особенно зимой.
У меня до серванта (он еще в пути) был сузуки гранд витара там по мануалу 5w30, в него я лил ксенум керамику. Жалко что его нет с вязкостью 0w20. Это у русских натура такая экспериментировать. Вот вам врач скажет больше 5 кг не поднимать, вы послушаетесь? Конечно нет. |
|
8.10.2011, 15:33
Сообщение
#33
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Откройте для начала мануал и посмотрите допуски на масло... а то натура русская...
Сообщение отредактировал Ева - 8.10.2011, 15:38 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
8.10.2011, 17:03
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|
8.10.2011, 17:11
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Об чём спор? Если посмотреть на название темы, то уж наверно большинство скажет - 0W20. Гуще можно лить летом. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.10.2011, 18:39
Сообщение
#36
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ну вот опять 25...
зимой важен только индекс перед W !!! на прогретом движке в любом случае важна вязкость после W з.ы. а спор был про то что якбы русская натура делает все не по мануалу... но это только якобы... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
9.10.2011, 3:57
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
9.10.2011, 6:59
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Американцы
K24Z1 Found in: 2007 Honda CR-V (RE3, RE4) Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in) Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Compression: 9.7:1 Power: 166 hp @ 5800 rpm Torque: 161 ft·lbf @ 4200 rpm Redline: 6500 rpm для него маслице 5w20 __________________________________________________________ K24Z6 Found in: 2010 Honda CR-V (all trim models) Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in) Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Compression: 10.5:1 Power: 180 HP @ 6800 RPM Torque: 161 lbs·ft @ 4400 RPM Redline: 7100 RPM для него маслице 0w20 __________________________________________________________ А вот для Европы и Японии хз |
|
14.10.2011, 9:47
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Что касаемо масла в двигатель. Вот там лежит инструкция ссылка и там все черным по белому со страницы 409 по страницу 414 все написано. Но если лень читать то можно спросить, но не факт, что получишь верный ответ.
ссылка
|
|
19.10.2011, 20:05
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Совершенно верно, Александр! В предверии зимы всем надо вспомнить, что масла любые автомобильные имеют две цифры - так же и напоминал Maze - перед W - это число, показывающее какая вязкость при температуре низкой - для запуска двигателя при "минусах" на дворе (известную таблицу привел Alexander_177)...так "0" остается еще жидким при минус 40 град и чуть ниже (но всё равно густеет, конечно), а "5" для внешних -35..-38 град. Сами для своих регионов проанализируйте: какие температуры зимой преобладающие... Если на Северах живете, то бесспорно - 0w... Если в более умеренном климате, то 5w... Второе число (вторю вместе с Mazo) - показатель вязкости на горячем двигателе и высоких внешних температурах... , т.е. в жарких регионах ...W50 , в умеренных ...w40 . Ну а на северах ...w30 и менее.... Предполагаю, что Honda сконструировала свой двигатель с более узкими проходными отверстиями, подающими масло к трущимся частям..., посему и рекомендует более жидкие масла, несмотря на климатические условия регионов эксплуатации .... (да и всем одинаково, глубоко не вникая 0w20... Ориентируясь по таблице нам всем жить и эксплуатировать авто в районе полуострова Ямал или на Чукотке - наша администратор ГАЙКА подтвердит... )... НО мы-то уже выяснили и не только в приводимых примерах, но и из ВУЗов технических и со школьной скамьи, что более текучие по вязкости жидкости имеют лучшие проникающие способности (вода, керосин, известная WD20...), но вот смазывающие свойства хуже, чем у более вязких.... Вывод делайте самостоятельно. Лично я живу в "теплой" области Заполярья - Мурманской обл., где относительно умеренные зимы - и -40 град не часто, а летом средняя +15..+ 25 град (эта CR-V у меня первая, до этого был Ауди-маньяком , зимой еще не эксплуатировал). И лил в авто 5w40 - весна-лето-осень .., а вот на зиму 0w... А круглый год заливать 0w20(30) - нет (!) до крайности движок доводить не буду.. На свою CR-V поставил предпусковой подогреватель WEBASTO, а значит теперь и не стану вообще переходить на 0W... Подогрею при необходимости... можно круглый год теперь на 5w40 Mobil, что заливал мне ОД... (Кстати, приехав из отпуска с Черного моря могу констатировать факт: от Североморска - до Анапы и обратно до Москвы, где произвел смену масла, угара не обнаружено. Скорости на перегонах держал первоначально 120 - 130, южнее столицы временами и выше, особенно по М4... до... штрафования соответствующими органами...). Но это - отдельная тема-отчет . ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|