Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Масло на зиму
Maze
сообщение 6.10.2011, 11:53
Сообщение #21

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


потому что летом w40 будет более щадящим, у w20 при высокой темпрературе двигателя пленка будет тоньше чем у 40ки, угарает больше, смазывающие свойства хуже...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 6.10.2011, 16:37
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 6.10.2011, 12:53) *
...у w20 при высокой темпрературе двигателя пленка будет тоньше чем у 40ки, угарает больше, смазывающие свойства хуже...

Авто 2008г., лью только 0W20 и ни разу не подливал масла, угара нет. Хонда говорит 0W20, так нет, куда им японцам этим, ну тупые они. Жидкое их 0W20, надо лить 0W40!!!! thumbsup.gif Так что ли?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.10.2011, 22:18
Сообщение #23

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


открой мануал, и посомтри какие масла входят в допуск рекомендуемых, если был бы у мобил 1 чистый 0w20 может и лил бы его, а так 0w40 даже бережней в наших условиях и да ты правильно заметил, w20 более жидкое чем w40, все вещи относительны
з.ы. тапку в пол пожарь недельку и потом придется литрушку 0w20 горячолюбимого прикупить wink.gif

з.ы.2 никого ни к чему не призываю... просто написал чем пользуюсь, кормлю этим 4ую хонду, у одной движок накрутил 230тыс, у второй 170, у црв 110 и 45, жора нет, работают как часики morning1.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 7.10.2011, 8:08
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


да жарю, жарю тапкой в пол, всю неделю, а иначе не успеешь ни куда, в одном городе живём - то газ в пол, то тормоз ... я масло меняю через 7500 км, получается весной и осенью
угара нет, ну нет и всё, может особенность индивидуального двигателя?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Коля б'Ok
сообщение 7.10.2011, 13:48
Сообщение #25

Николай, нидворай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Немного страшилок про родной Honda HFE-20.

Это то самое масло, слитое с моего двигателя после 7600 км пробега. Каплю этого масла капнули на запястье, поввернутое вверх, и через секунду оно уже стекло по окружности руки, оставив характерный след (на фото). Я фшоке shok.gif Laie_91A.gif negative.gif
Это не масло, это ВОДИЧКА.
Вот что нас заставляют лить, прикрываясь гарантией.
На моем двигателе обнаружена "сопля" возле крепления некоего датчика (может быть, датчик давления масла, не знаю пока). Сопля возникла из-за избыточного давления и низких смазывающих свойств.
Пока решил вопрос радикально, залил вот это:

Через 3000 замою старую "соплю" и посмотрю, как оно будет.
По ощущениям работа двигателя сразу стала ровнее. Ушли подозрительные колебания на холостом ходу.
К ОД я больше не ездюк.



+ Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+


Поблагодарили:
 ВКонтакте  nikolay.spasskiy  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 7.10.2011, 14:02
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Я уже давал выдержки с форумов мотористов в теме про цокот.
Они такого же мнения типа лейте водичку и мы без работы не останемся.
И там же приводились выдержки из документов хонды что масло 0w для других движков рекомендуется (я уже не помню) вроде для тех кто без втека
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 7.10.2011, 15:30
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


у всех автопроизводителей сговор против российских водителей?
и тойота, субару, хонда - все предлагают лить масло 0W20 ... странно как то



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 7.10.2011, 15:53
Сообщение #28

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 7.10.2011, 16:30) *
все предлагают лить масло 0W20 ... странно как то

не знаю конечно, но мне ОД и лили и предлагали четыре года 5W40 в обе машины. На таком и продолжаю ездить. В морозы заводятся и работают без проблем.
 459636355  
+Quote Post
Maze
сообщение 7.10.2011, 16:09
Сообщение #29

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 7.10.2011, 9:08) *
да жарю, жарю тапкой в пол, всю неделю, а иначе не успеешь ни куда, в одном городе живём - то газ в пол, то тормоз ... я масло меняю через 7500 км, получается весной и осенью
угара нет, ну нет и всё, может особенность индивидуального двигателя?

в данный момент я говорил не про то что как таковое хондовское w20 угарает, а то что по сравнению с 40кой угар больше...
ну а если уж и говорить про родную 20ку, то очень многие любители аккордов, цивиков говорят что оно угарает, у меня лично до полутора литров уходило на замену на аккорде... порешел на мобил и ниже середины уровня никогда не опускалось... а тапку в пол давить можно по-разному...
и опять же никого не уговариваю и ни к чему не подталкиваю, я отписал свой выбор и объяснил его

п.с. и забудте вы при разговоре про водичку про первую цифру перед W - это параметр для холодного движка, для теплого после W....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 7.10.2011, 16:55
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


по результатам поиска по гуглу прочитал что американцы рекомендуют заливать 5w20
сам лично себе буду заливать PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC либо 0w20 либо 5w20
 
+Quote Post
YUGER
сообщение 7.10.2011, 22:37
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Лью всё время HONDA 5w20, от замены до замены угорает 0,5 литра, заливал mobil1 5w30 - его угорает больше около 1 л. Движок раскручиваю постоянно до 5-6 об/мин. Масло беру американское у нас стоит 10-11 баксов банка (946грамм), Мобил стоит приблизительно также, но делаеться и разливаеться непонятно где (в лучшем случае в Турции). Масло Хонда - это тот же Мобил1, но сделаный по заказу и с применением присадок Хонда. Мануал на RE4 пишет такое:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



CR-V.ORG.UA
 232276580  
+Quote Post
sergisette
сообщение 8.10.2011, 1:36
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


рекомендации производителя объясняются толщиной масленых каналов. Для того чтобы масло должным образом прокачивалось и вовремя попадало в необходимые места на пример к распредвалу рекомендуют такую вязкость. Вот вы все думаете о толщине пленки, а о том что распредвал при запуске некоторое время трет в сухую не думали? Особенно зимой.
У меня до серванта (он еще в пути) был сузуки гранд витара там по мануалу 5w30, в него я лил ксенум керамику. Жалко что его нет с вязкостью 0w20.

Это у русских натура такая экспериментировать. Вот вам врач скажет больше 5 кг не поднимать, вы послушаетесь? Конечно нет.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 8.10.2011, 15:33
Сообщение #33

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Откройте для начала мануал и посмотрите допуски на масло... а то натура русская...

Сообщение отредактировал Ева - 8.10.2011, 15:38



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 8.10.2011, 17:03
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


0W20 , 45000

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 8.10.2011, 17:11
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 8.10.2011, 16:33) *
Откройте для начала мануал и посмотрите допуски на масло... а то натура русская...

Об чём спор?
Если посмотреть на название темы, то уж наверно большинство скажет - 0W20. Гуще можно лить летом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 8.10.2011, 18:39
Сообщение #36

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ну вот опять 25...

зимой важен только индекс перед W !!! на прогретом движке в любом случае важна вязкость после W

з.ы. а спор был про то что якбы русская натура делает все не по мануалу... но это только якобы...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
sergisette
сообщение 9.10.2011, 3:57
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


хз но для америкосов вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 9.10.2011, 6:59
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Американцы

K24Z1

Found in:
2007 Honda CR-V (RE3, RE4)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 ft·lbf @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm

для него маслице 5w20
__________________________________________________________

K24Z6

Found in:
2010 Honda CR-V (all trim models)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 180 HP @ 6800 RPM
Torque: 161 lbs·ft @ 4400 RPM
Redline: 7100 RPM
для него маслице 0w20
__________________________________________________________
А вот для Европы и Японии хз










Поблагодарили:
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 14.10.2011, 9:47
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Что касаемо масла в двигатель. Вот там лежит инструкция ссылка и там все черным по белому со страницы 409 по страницу 414 все написано. Но если лень читать то можно спросить, но не факт, что получишь верный ответ.



ссылка
 
+Quote Post
Sever
сообщение 19.10.2011, 20:05
Сообщение #40

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 8.10.2011, 18:11) *
Об чём спор?
Если посмотреть на название темы, то уж наверно большинство скажет - 0W20. Гуще можно лить летом.


Совершенно верно, Александр! В предверии зимы всем надо вспомнить, что масла любые автомобильные имеют две цифры - так же и напоминал Maze - перед W - это число, показывающее какая вязкость при температуре низкой - для запуска двигателя при "минусах" на дворе (известную таблицу привел Alexander_177)...так "0" остается еще жидким при минус 40 град и чуть ниже (но всё равно густеет, конечно), а "5" для внешних -35..-38 град.
Сами для своих регионов проанализируйте: какие температуры зимой преобладающие... Если на Северах живете, то бесспорно - 0w... Если в более умеренном климате, то 5w...
Второе число (вторю вместе с Mazo) - показатель вязкости на горячем двигателе и высоких внешних температурах... , т.е. в жарких регионах ...W50 , в умеренных ...w40 . Ну а на северах ...w30 и менее....
Предполагаю, что Honda сконструировала свой двигатель с более узкими проходными отверстиями, подающими масло к трущимся частям..., посему и рекомендует более жидкие масла, несмотря на климатические условия регионов эксплуатации .... (да и всем одинаково, глубоко не вникая 0w20... Ориентируясь по таблице нам всем жить и эксплуатировать авто в районе полуострова Ямал или на Чукотке - наша администратор ГАЙКА подтвердит... mosking.gif )...
НО мы-то уже выяснили и не только в приводимых примерах, но и из ВУЗов технических и со школьной скамьи, что более текучие по вязкости жидкости имеют лучшие проникающие способности (вода, керосин, известная WD20...), но вот смазывающие свойства хуже, чем у более вязких....

Вывод делайте самостоятельно. Лично я живу в "теплой" области Заполярья - Мурманской обл., где относительно умеренные зимы - и -40 град не часто, а летом средняя +15..+ 25 град (эта CR-V у меня первая, до этого был Ауди-маньяком mosking.gif , зимой еще не эксплуатировал). И лил в авто 5w40 - весна-лето-осень .., а вот на зиму 0w... А круглый год заливать 0w20(30) - нет (!) до крайности движок доводить не буду..

На свою CR-V поставил предпусковой подогреватель WEBASTO, а значит теперь и не стану вообще переходить на 0W... Подогрею при необходимости... можно круглый год теперь на 5w40 Mobil, что заливал мне ОД...

(Кстати, приехав из отпуска с Черного моря могу констатировать факт: от Североморска - до Анапы и обратно до Москвы, где произвел смену масла, угара не обнаружено. Скорости на перегонах держал первоначально 120 - 130, южнее столицы временами и выше, особенно по М4... до... blush2.gif штрафования соответствующими органами...). Но это - отдельная тема-отчет .



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:42