Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> GPS навигация, карты, программы, оборудование
ksanf
сообщение 7.10.2011, 16:25
Сообщение #41

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(bublguma @ 7.10.2011, 10:52) *
Согласен..тока не надо ракеты приписывать сюда....ни одно государство не будет заведомо себе рыть могилу и пользоваться спутниковой системой навигации для ведения боевых действий и прочего!!!
эта навигация чисто для мирного использования
так как логично при нападении на США мы все их спутники грохнем!!!

не, ну стратегию войны мы обсуждать тут не будем, да и не так легко их "грохнуть"(это только в кино про агента 007 все легко и просто), а при ведении боевых действий даже при локальных конфликтах всегда опирается на координирование по средствам навигации, я уж не говорю про морскую навигацию и решение задачи наведения ракет с подводных лодок - в море ориентиров нет. америкосы вообще планировали (не знаю может уже и реализовали) навигационное обеспечение каждого своего солдата с тактическим управлением и отслеживанием в реальном времени. а в случае войны они просто уйдут на другие частоты и коды и все гражданские системы умрут.



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
Elisey
сообщение 8.10.2011, 6:57
Сообщение #42

-
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(bublguma @ 6.10.2011, 10:20) *
То то они на наши Союзы перешли, от хорошей жизни....
видимо проше два Союза купить чем один шатл?


Да, на наши Союзы они перешли только по экономическим соображениям: эксплуатация Шаттла значительно дороже, чем для каждого запуска делать новый Союз.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 10.11.2011, 11:38
Сообщение #43

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(ksanf @ 3.10.2011, 21:44) *
а как же наши ракетки по глонасс летают и наводятся ?

Правильно Maze говорит - Глонасс+GPS надо выбирать.. Доработают наши программно и всё будет ОК. Не вечно же продукту быть сырым...
А ракетки наши не по ГЛОНАССУ летают, а по инерциальной системе.., так же сверяют рельеф с внутренней "картой" - если уж об этом....

Что касается программ навигационных... лучше отображены и более подробны карты у Навитела.. Если внутри города, то IGO Primo или IGO 8... Читал в инете, что еще лучше для крупных городов будут проги и карты Сити Гид/// Пользовал обоих, кроме последней... Обратите внимание, что для каждой версии программы, например, Навител, идут свои карты... Да и саму программку обновить/заменить - дело пустяшное...
Только не забывайте, что надо и POI и Speedcam закачать из сети... и положить в соответствующую папку. Как правило, с новыми программами они не идут... Ну а ссылки указаны выше. Присоединяюсь и тоже подтверждаю...
При выборе навигатора "мартышки" на лобовое, тем, кто живет в столице или Питере, конечно , лучше со слотом для СИМ-карточки. Если в глубинке и пробки вам не важны, то и на фиг... - не нужно вам... Всё равно, лет через 4-5 эти девайсы устаревают физически... Программы будут более емкими, мощными, а флэшку текущий аппарат поддерживает не более 2 Гб, к-примеру... Лично мой критерий при выборе был - качество /разрешение экрана...и размер оного...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
LOS
сообщение 10.11.2011, 12:49
Сообщение #44

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


А есть ли в природе какой либо софт по переделке формата карт, например можно ли как то карту для гармина переделать чтоб её понимал теле атлас и собсна мог с ней работать и показывать как положено



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 10.11.2011, 15:20
Сообщение #45

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 10.11.2011, 13:49) *
А есть ли в природе какой либо софт по переделке формата карт, например можно ли как то карту для гармина переделать чтоб её понимал теле атлас и собсна мог с ней работать и показывать как положено

Формат карт... - лично я не встречал... Может еще кто подскажет.. Есть софт, помогающий свои точки POI создавать... А вот карты компилируются непосредственно производителем, наверное... Может у нас "Мозг" на Форуме пояаится - подождем.. (до 21.12.12 время еще есть.. biggrin.gif )



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
zdr7382
сообщение 10.11.2011, 20:33
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 26.10.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подружить карты разных производителей навигационных програм не получится даже не пытайтесь. Что касается высоко точного оружия то оно действительно использует данные с GPS, просто для коммерческого использования систем ГЛОНАСС и GPS используется искуственную погрешность порядка 5-10 метров, на самом деле эти системы позволяют добиться точности от 0,1 до 0,5 метра. Это делается для того что бы вероятный противник не смог использовать твои же спутники.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 10.11.2011, 21:57
Сообщение #47

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


GPS (англ. Global Positioning System) (читается Джи Пи Эс), по-русски: Глобальная система позиционирования (ГСП) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположениe. Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США.
Основой системы являются навигационные спутники, движущиеся вокруг Земли с частотой 2 оборота в сутки и двигаясь по 6-ти круговым орбитальным траекториям (по 4 спутника в каждой), высотой примерно 20180 км. Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц . Навигационная информация может быть принята антенной (обычно в условиях прямой видимости спутников) и обработана при помощи GPS-приёмника.

Сигнал с кодом стандартной точности (C/A код — модуляция BPSK(1)), передаваемый в диапазоне L1 (и сигнал L2C (модуляция BPSK) в диапазоне L2 начиная с аппаратов IIR-M), распространяется без ограничений на использование. Первоначально используемое на L1 искусственное загрубление сигнала (режим селективного доступа — SA) с мая 2000 года отключён. С 2007 года США окончательно отказались от методики искусственного загрубления. Планируется с запуском аппаратов Блок III введение нового сигнала L1C (модуляция BOC(1,1)) в диапазоне L1. Он будет иметь обратную совместимость, улучшенную возможность прослеживания пути и в большей степени совместим с сигналами Galileo L1.

Для военных пользователей дополнительно доступны сигналы в диапазонах L1/L2, модулированные помехоустойчивым криптоустойчивым P(Y) кодом (модуляция BPSK(10)). Начиная с аппаратов IIR-M введён в эксплуатацию новый М-код (используется модуляция BOC(15,10)). Использование М-кода позволяет обеспечить функционирование системы в рамках концепции Navwar (навигационная война). М-код передается на существующих частотах L1 и L2. Данный сигнал обладает повышенной помехоустойчивостью, и его достаточно для определения точных координат (в случае с P-кодом было необходимо получение и кода C/A). Еще одной особенностью M-кода станет возможность его передачи для конкретной области диаметром в несколько сотен километров, где мощность сигнала будет выше на 20 децибел. Обычный сигнал М уже доступен в спутниках IIR-M, а узконаправленный будет доступен только при помощи спутников GPS-III.

C запуском спутника блока IIF введена новая частота L5 (1176.45 МГц). Этот сигнал также называют safety of life (охрана жизни человека). Сигнал на частоте L5 мощнее на 3 децибела, чем гражданский сигнал, и имеет полосу пропускания в 10 раз шире. Сигнал смогут использовать в критических ситуациях, связанных с угрозой для жизни человека. Полноценно сигнал будет использоваться после 2014 года.

Точность

Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6-8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США и Канады имеются станции WAAS, передающие поправки для дифференциального режима, что позволяет снизить погрешность до 1-2 метров на территории этих стран. При использовании более сложных дифференциальных режимов, точность определения координат можно довести до 10 см. К сожалению, точность любой СНС сильно зависит от открытости пространства, от высоты используемых спутников над горизонтом.

В ближайшее время все аппараты нынешнего стандарта GPS будут заменены на более новую версию GPS IIF, которая имеет ряд преимуществ, в том числе они более устойчивы к джаммингу (теперь нужны глушилки в 100 раз мощнее).

Но главное, что GPS IIF обеспечивает гораздо более высокую точность определения координат. Если нынешние спутники обеспечивают погрешность 6 метров, то новые спутники будут способны определять местоположение, как ожидается, с точностью не менее 60-90 см. Если такая точность будет не только для военных, но и для гражданских применений, то это приятная новость для пользователей GpsLOG и владельцев GPS-навигаторов.

В данный момент на орбиту выведены первые два спутника из новой версии : GPS IIF SV-1 запущен в 2010 году и GPS IIF-2 запущен 16 июля 2011 года.

Всего первоначальный контракт предусматривал запуск 33 спутников GPS нового поколения, но потом из-за технических проблем начало запуска перенесли с 2006 года на 2010 год, а количество спутников уменьшили с 33 до 12. Все они будут выведены на орбиту в ближайшее время.

Повышенная точность спутников GPS нового поколения стала возможной благодаря использованию более точных атомных часов. Поскольку спутники перемещаются со скоростью около 14000 км/ч (3.874км/с) (первая космическая скорость на высоте 20 200 км), повышение точности времени даже в шестом знаке является критически важным для триангуляции.

Общим недостатком использования любой радионавигационной системы является то, что при определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками. Например, практически невозможно определить своё точное местонахождение в глубине квартиры внутри железобетонного здания, в подвале или в тоннеле даже профессиональными геодезическими приемниками. Так как рабочая частота GPS лежит в дециметровом диапазоне радиоволн, уровень приёма сигнала от спутников может серьёзно ухудшиться под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности. Нормальному приёму сигналов GPS могут повредить помехи от многих наземных радиоисточников, а также от магнитных бурь.

Невысокое наклонение орбит GPS (примерно 55) серьёзно ухудшает точность в приполярных районах Земли, так как спутники GPS невысоко поднимаются над горизонтом.

Существенной особенностью GPS считается полная зависимость условий получения сигнала от министерства обороны США.

Теперь[когда?] Министерство обороны США решило начать полное обновление системы GPS. Оно было запланировано достаточно давно, но начать реализовывать этот проект удалось только сейчас. В ходе обновления старые спутники заменят на новые, которые разработаны и произведены компаниями Lockheed Martin и Boeing. Утверждается[источник не указан 263 дня], что они смогут обеспечивать точность позиционирования с погрешностью 0,5 метра.

Реализация данной программы займёт некоторое[какое?] время. В Министерстве обороны США утверждают[источник не указан 263 дня], что полностью завершить обновление системы удастся только через 10 лет. Количество спутников изменено не будет, их по-прежнему будет 30: 24 работающих и 6 резервных.
ссылка
***
ГЛОба́льная НАвигацио́нная Спу́тниковая Систе́ма (ГЛОНА́СС, GLONASS) — советская и российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР. Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации[1].Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. В настоящее время развитием проекта ГЛОНАСС занимается Федеральное космическое агентство (Роскосмос) и ОАО «Российские космические системы»[2].ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС в любой точке земного шара, на основании указа Президента РФ, предоставляется российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.
История развития системы

Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника.
3 октября 2011 года успешно выведено на орбиту еще один спутник. Общее количество на орбите - 27 [8]22 ноября 2011 года планируется запустить с космодрома Плесецк запустить ещё один такой же спутник с помощью ракеты-носителя "Союз-2.1б" и разгонного блока "Фрегат"[10]

Технические средства навигации
НАП «ГРОТ-М» (НИИКП, 2003 г.) один из первых образцов
Приёмовычислительный модуль ГЛОНАСС 1К-181
Экран прибора-навигатора Glospace с отображением плана московских улиц в перспективной проекции и указанием местоположения наблюдателя
Ё-мобиль будет иметь ГЛОНАСС/GPS навигатор[24] в стандартной комплектации

Впервые потребительские спутниковые навигаторы, рассчитанные на совместное использование ГЛОНАСС и GPS, поступили в продажу 27 декабря 2007 года — это были спутниковые навигаторы Glospace. Однако первым приёмником, рассчитанным на работу с американской и российской навигационными системами, был профессиональный прибор компании Ashtech[25] GG24, выпущенный в 1995 году.
В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС[27] разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники Вооружённых Сил Российской Федерации.

«Сейчас ГЛОНАСС используется только вместе с GPS» — считает Михаил Фадеев, независимый аналитик рынка GPS/ГЛОНАСС-навигации.[28]

В мае 2011 года в розничную продажу поступили первые массово производимые ГЛОНАСС/GPS навигаторы компаний Explay, Lexand и Prology. Они все были собраны на чипсете MSB2301 тайваньской компании Mstar Semiconductor [29].

В Apple iPhone 4S встроена поддержка ГЛОНАСС[30].

Точность навигации

В настоящее время точность определения координат системой ГЛОНАСС несколько отстаёт от аналогичных показателей для GPS.

Согласно данным СДКМ[31] на 22 июля 2011 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—7,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).

При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма).
Система ГЛОНАСС определяет местонахождение объекта с точностью до 5 м. Ранее система определяла местонахождение объекта лишь с точностью до 50 м. На значение в один метр специалисты рассчитывают выйти через три года.[33]При этом использование обеих навигационных систем уже сейчас даёт существенный прирост точности. Европейский проект EGNOS, использующий сигналы обеих систем, даёт точность определения координат на территории Европы на уровне 1—3 метров.[34]Сотрудники шведской компании Swepos, обслуживающей общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, признали преимущество российский системы навигации ГЛОНАСС над американской GPS, сообщает Reuters. По словам Бо Йонссона, ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование в северных широтах[источник не указан 111 дней].«Российские спутники располагаются выше, чем спутники GPS, поэтому наше оборудование видит их лучше», — объяснил Бо Йонссон, который также добавил, что услугами ГЛОНАСС пользуется более 90 процентов от числа всех клиентов компании. Стоит также заметить, что Swepos стала первой зарубежной компанией, признавшей преимущество ГЛОНАСС над GPS[источник не указан 111 дней].

В 2011 году планируется завершение модернизации наземного комплекса управления. Результатом программы модернизации спутников и наземных комплексов станет увеличение точности навигационных определений системы ГЛОНАСС в 2-2,5 раза, что составит порядка 2,8 м для гражданских потребителей.
В 2013—2014 намечен запуск усовершенствованного спутника КА «Глонасс-К2», доработанного по результатам испытаний КА «Глонасс-К1». В дополнение к открытому сигналу в диапазоне L3, появится открытый сигнал в диапазоне L1.[40][41][42]
В 2015—2017 годах появится усовершенствованный спутник «Глонасс-КМ», характеристики которого находятся в стадии изучения; предположительно, в новых спутниках будет использоваться до 5 открытых и до 2 зашифрованных сигналов с кодовым разделением. [43] [44]

После полного перехода на CDMA-сигналы, предполагается постепенное увеличение количества КА в группировке с 24 до 30, что возможно потребует отключения сигналов FDMA[45][46][47]. Рассматриваются варианты с запуском дополнительных спутников по высокоэллиптической орбите типа «Молния» или «Тундра», что должно обеспечить более высокую доступность в отдельных регионах за счёт дифференциальной коррекции сигналов ГЛОНАСС от основных спутников.[41]
ссылка




ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 17.3.2014, 12:50
Сообщение #48

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Установил на Андроидофон навигацию от TomTom. В крайней поездке в Европу использовал ее для подстраховки железного Гармина. Оценил некоторые функции, которых нет в Гармине, а именно:
Tom Tom на экране пишет разрешенную скорость на данном участке, и при превышении ее издает звуковой сигнал. Программа располагает актуальной информацией о разрешенной скорости и ограничениях на конкретной местности, то есть не о дороге в целом, а именно об ограничениях знаками 40-50-70 и т.д.
Минус - нет возможности задать точки по координатам, это обходится путем нахождения точки на карте и сохранения ее.

А по Москве - безальтернативно навигатор Яндекса с пробками...





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 17.3.2014, 14:21
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 17.3.2014, 13:50) *
Tom Tom на экране пишет разрешенную скорость на данном участке, и при превышении ее издает звуковой сигнал. Программа располагает актуальной информацией о разрешенной скорости и ограничениях на конкретной местности, то есть не о дороге в целом, а именно об ограничениях знаками 40-50-70 и т.д.

У Навитела такая функция тоже есть, причём можно задать величину превышения, при которой будет голосом предупреждать. Я себе поставил превышение на 20 км/ч



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 18.3.2014, 0:10
Сообщение #50

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 17.3.2014, 15:21) *
У Навитела такая функция тоже есть, причём можно задать величину превышения, при которой будет голосом предупреждать. Я себе поставил превышение на 20 км/ч
Аналогично.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Калина
сообщение 26.5.2014, 18:35
Сообщение #51

Наша активистка Светлана
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 453 раз(а)


Подскажите, пожалуйста!
При включении навигатора грузится Windows CE. Как перейти в навител (раньше грузился сразу Навител)?
(в конторе из 25 человек НИКТО shok.gif !!! не умеет пользоваться навигатором)



Любопытство не порок, а способ получения знаний.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 27.5.2014, 0:00
Сообщение #52

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 26.5.2014, 19:35) *
... (в конторе из 25 человек НИКТО shok.gif !!! не умеет пользоваться навигатором)
- Смени место работы !!!
***
***
***
Что бы случайно не написать с ошибками... я завтра у себя посмотрю в "Навителе" - под вечер отпишусь...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
leriom
сообщение 27.5.2014, 6:43
Сообщение #53

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 26.5.2014, 20:35) *
Подскажите, пожалуйста!
При включении навигатора грузится Windows CE. Как перейти в навител (раньше грузился сразу Навител)?
(в конторе из 25 человек НИКТО shok.gif !!! не умеет пользоваться навигатором)


Напиши что за устройство у тебя, для начала.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 27.5.2014, 6:59
Сообщение #54

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 26.5.2014, 19:35) *
Подскажите, пожалуйста!
При включении навигатора грузится Windows CE. Как перейти в навител (раньше грузился сразу Навител)?
(в конторе из 25 человек НИКТО shok.gif !!! не умеет пользоваться навигатором)

А после чего перестал запускаться?
Можно запускать вручную из проводника или ТС, что не удобно.
Возможно поможет, в корне должен быть файл maplaunch.ini или shell.ini, в них должен быть указан путь к навителу:
Цитата:
maplaunch.ini:
[NAVI]
path = NaviOne\NaviOne.exe; - здесь путь к программе
bmpiconpath = ui\navione.bmp;
nocardmsg = ;

или
Цитата:
shell.ini:
DataFlash\Navitel\Navitel.exe - здесь путь к программе

ну и банально, нужно карту памяти проверить, например запустить вручную..



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
leriom
сообщение 27.5.2014, 9:10
Сообщение #55

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 26.5.2014, 20:35) *
Подскажите, пожалуйста!
При включении навигатора грузится Windows CE. Как перейти в навител (раньше грузился сразу Навител)?
(в конторе из 25 человек НИКТО shok.gif !!! не умеет пользоваться навигатором)


Попробуйте сделать резет, нажав какой-нибудьь скрепкой кнопку. На рисунке поз.№14

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

измайлов
сообщение 27.5.2014, 12:26
Сообщение #56

Виталий, хондовод со стажем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 27.5.2014, 10:10) *
Попробуйте сделать резет, нажав какой-нибудьь скрепкой кнопку. На рисунке поз.№14

Тут не понятно о каком девайсе чел пишет. Похоже о PNA...



В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
 
+Quote Post
Sever
сообщение 27.5.2014, 18:26
Сообщение #57

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Slon4009 @ 27.5.2014, 7:59) *
А после чего перестал запускаться?
Можно запускать вручную из проводника или ТС, что не удобно.
Возможно поможет, в корне должен быть файл maplaunch.ini или shell.ini, в них должен быть указан путь к навителу:
или
ну и банально, нужно карту памяти проверить, например запустить вручную..
Повторяться не буду... Тоже самое готов был написать...

Открывайте файлы для проверки Пути с помощью "блокнота".
У меня так же когда-то не запускался. Зашел в программу. Нашел папку установки программы... Прописал путь вручную... (по шпаргалке).



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Калина
сообщение 28.5.2014, 0:54
Сообщение #58

Наша активистка Светлана
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 27.5.2014, 1:00) *
- Смени место работы !!!

К сожалению....место работы вряд ли изменит контингент.
А менять ориентацию ради навигатора - поздно mebiro_01.gif ! Молодежь, при необходимость определить себя на местности, пользуется мобильными девайсами. Там действительно все проще, но пользоваться ими при движении сложнее.

Цитата:
(измайлов @ 27.5.2014, 13:26) *
Тут не понятно о каком девайсе чел пишет. Похоже о PNA...

Определить, что за "зверь" удалось вот только таким способом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Любопытство не порок, а способ получения знаний.
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 28.5.2014, 6:41
Сообщение #59

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 28.5.2014, 1:54) *
Определить, что за "зверь" удалось вот только таким способом.

Света, попробуй запустить вручную (с проводника) и проверить наличие и правильность пути в файле shell.ini



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
борисыч
сообщение 13.6.2014, 22:37
Сообщение #60

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 17.3.2014, 15:21) *
У Навитела такая функция тоже есть, причём можно задать величину превышения, при которой будет голосом предупреждать. Я себе поставил превышение на 20 км/ч

Подскажи ,пожалуйста, у тебя стадартные голоса стоят? Я поставил себе превышение на 10 км и голос Жирика , так он молчит паршивец и только на экране значки появляются .Может только на сигнал поставить.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:56