Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Центральный замок |
5.11.2011, 19:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! У меня почему-то при закрывании ключом пассажирской двери или багажника, закрывается только сама дверь или багажник соответственно. Все двери, включая багажник, закрываются только с водительской двери. Должны ли закрываться все двери при повороте ключа в замке пассажирской двери или багажника?
|
|
5.11.2011, 19:46
Сообщение
#2
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Всё правильно. Если закрывать замок водительской двери, то блокируются все двери машины. Если закрывать колючом правую переднюю или заднюю (пятую) двери, то закрываться будет только одна дверь.
|
20.12.2012, 22:41
Сообщение
#3
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Парни чуть не забыл,у друга 2005 американка,кнопки ключа штатные перестали открывать ЦЗ,просит помощи,есть у кого умные мысли или подобные болезни,друг просто водила,так что делать по любому мне
|
|
20.12.2012, 22:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Батарейку в ключе поменяли? ссылка
|
|
|
|
|
|
21.12.2012, 7:33
Сообщение
#5
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
|
|
21.12.2012, 7:57
Сообщение
#6
|
|
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
Возможно, накрылся актуатор в водительской двери. Было, что то похожее, деталей не помню, но вроде также... поменяли актуатор все нормально стало...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|
21.12.2012, 22:17
Сообщение
#7
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
да это смерть актуатора. была такая история, лечится заменой моторчика в актуаторе (от ТАЗ овского солиноида подходит цена вопроса 100руб. + немного повозится с распайкой 2-х проводов) либо замены актуатора в сборе (у нас на разборе 1700руб. ,новый 3500 если память не подводит)
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
21.12.2012, 23:06
Сообщение
#8
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Парни все замки работают,читайте внимательней,радиоканал походу,жду мыслей по делу
|
|
22.12.2012, 6:14
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Привет Рашид! у мну так было, накрылись щётки моторчика актуатора водительской двери, решил проблему заменой этого актуатора на простой привод от обыкновенной сигналки за 125р, т.е. снял родной сдохший актуатор и приколхозил привод к тяге блокировки, пришлось сверлить одно отверстие под крепление этого привода, а одно отверстие было штатное в двери, работает уже 3-месяца без проблем вот как-то так. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.12.2012, 19:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
поверь мне брат, я не шучу, ситуация один в один, накрылась термопластина в моторчике актуатора и тот умер, заменил её на аналогичную по размерам медяшку, но это мертвому припарка. В итоге поменял моторчик в актуаторе от тазовского салинойда с небольшой доработкой корпуса актуатора Позже нашел моторчик который встанет в корпус как родной, но это было ПОЗЖЕ!!! А пока работает все как часы уже 1,5 года. Дело в том, что сигнал с брелока идет на актуатор водительской двери, а в его корпусе находится контактная группа центрального замка. Отсюда: открываешь ключём вод. дверь- всё ОК, открываеш с кнопки вод. дверь- всё ОК, пытаешся открыть с брелока - а моторчик не крутит и контакты привода центр. зомка не замыкает.... вот и все!!! Меняй моторчик...или актуатор колхозь как в посте выше, в принципе тоже нормуль - проверено PS: А с кнопок ключа или с кнопок брелока, какая разница...? Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2012, 18:57
Сообщение
#11
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Всем благодарность,"жара" спадет покопаю стественно отпишусь
|
|
24.12.2012, 5:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
новый актуатор ежели закаывать где-то под 10000р будет, я, когда у меня вылезла проблема, пытался пробить этот вопрос, а когда узнал во что это обойдётся, решил ставить(колхозить) простой привод от сигналок. и не жалею, всё нормально работает, да и если опять сдохнет теперь вылечить будет и бюджетно и легко С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2016, 18:58
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 22.11.2012 Город: Рига Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может кто подсказать номер самой детали актуатора на левую заднюю дверь... И есть ли различия между европейкой и англичанкой?
История: Менял 2 года назад актуатор, даже не посмотрел что было написано только для британок, все подошло как родное, покупал актуатор на E-bay. К сожалению проработал 2 года и опять накрылся, заказал в этот раз с Aliexpress тоже для британок, не подошел по креплению, если привод поставить как надо.(Фотка прилагается.) Вот сижу и ломаю голову, купить у того же продавца что и 2 года назад или что то думать!!! В И-нете только для британок продают, но на внешний вид разные. Может мне вообще кто подсказать оригинальный номер этого актуатора??? Кстати у нас в Хонда центре этот кусок пластмассы с моторчиком стоит 107 евро. Я был мягко говоря в шоке когда вышел оттуда. |
|
19.2.2016, 17:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.1.2012 Город: Гамбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Две недели тому назад купил на Е bay за 17 евро с пересылкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 17:16
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.1.2012 Город: Гамбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|