Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация и дерганье авто, Помогите выяснить причину |
12.11.2011, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Привет.
Недавно стал обладателем Honda CR-V 2002 г. 2.0л мех. (европейка) и новичком в вашем клубе. Прошу помощи в решении этой проблемы. При начале движения с места, появляется вибрация и авто дергается. С увеличением скорости до 1500-2000 об/мин дерганье исчезает, но остаётся вибрация. Вибрация, есть на всех скоростях, и частота их увеличивается, с увеличением скорости. Величина вибрации и дерганья, сильно увеличиваются с увеличением нагрузки. При повороте на право, да еще и в гору, спереди возникают ещё дополнительные звуки. Если стартовать по прямой на ровной дороге очень плавно, то вроде как все хорошо. |
|
18.11.2011, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Причина почти установлена. Следствием всего являлась плохая центральная подушка.
А тонкость заключалась в том, что один из трех креплений открутился и намертво заржавел. При нагрузке или старте подушка делала поступательное движение вверх-вниз с ударом. Но точно, все будет ясно только после её замены. |
|
18.11.2011, 17:22
Сообщение
#3
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Спасибо, что отписался!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
18.11.2011, 18:48
Сообщение
#4
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
дёргаться не дёргается.но на третьей передаче иногда совсем лёгкая вибрация.пока не нашёл в чем причина,жду когда вылезет...
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
|
|
|
|
18.11.2011, 21:21
Сообщение
#5
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
такое описывалось на цивик-клубе.лечилось заменой подушки ДВС |
14.4.2012, 18:40
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Подушку заменил. Проблемы ушли, но не все. Незначительная вибрация, все же осталась.
Надеюсь, что это оставшиеся подушки. Наверно нужно менять все резинотехнические детали. Для информации: задняя подушка от механики или автомата ни чем не отличаются. Сам поставил (Китай) FEBEST 1300 руб. от автомата. На внешний вид, все не плохо. |
|
16.4.2012, 16:29
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
На сцепление не похоже, если конечно там что-то не погнулось.
Если двигаться на холостых и нажать газ, сразу появиться выраженная вибрация. Скоро поменяю все масло (может его ни разу не меняли). Надо посмотреть кардан и коробку. |
|
24.6.2012, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Выяснились новые факты. Вибрация состоит, как минимум, из двух составляющих.
1. Подушки 2. Трансмиссия Что может быть в трансмиссии не так? Выражается так. При движении на 4 скорости, после нажатия на газ возникает вибрация и авто хуже разгоняется. Если продолжать движение и периодически выключать 4 скорость и включать, то можно поймать момент, когда вибрация, почти полностью исчезает и разгон улучшается. Да, и еще большой ход в трансмиссии при кратковременном отпускании сцепления на 1 скорости. |
|
24.6.2012, 20:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
еще можно добавить , пропуски в системе зажигания , неиспр одна из свечей , катушек , провода зажиг , один из датчиков . пы. сы . Плохо что мало хороших диагностов , которые на слух чувствуют авто , в основном сопливые пацаны , нахватавшиеся в верхах и прошедшие 2х нед курсы у ОД , но с красивым сертификатом . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2012, 15:38
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ребята подскажите может кто сталкивался с такой бедой когда удерживаеш скорость около 50 машина немного дёргается причём заметил чем хуже бензин тем больше. добавляеш или снижаеш скорость пропадает дёрганье машина американец 2.4 автомат
|
|
19.9.2012, 17:53
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
смотри дросельную заслонку , если электро , то отключи АКБ а потом снимай , возможно закоксовалась и систему зажигания , осмотри катушки на пробой , свечи на зазоры , могут чудить датчики на определенных оборотах двига и давать сбой на систему зажигания . |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 18:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
как дать сбой на систему зажигания я дросель недавно снимал чистил правда акб не отключал свечи и катушки визуально нормальные как узнать дросель электро или нет |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 19:54
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
у электро нет тросика от педали газа , идут провода на заслонку . вещь очень нежная и любая соринка или задир на оси заслонки может дать сбой в работе . если снимал и чистил , проверь моменты затяжки заслонки , посмотри по мануалу , ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ , ЕСЛИ НЕТ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПЕРЕКОС и работать будет плохо , будет закусывать в определенном месте |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 20:38
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня тросики подходят значит механика |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 22:34
Сообщение
#15
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.9.2012, 10:21
Сообщение
#16
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
а зачем заслонку снимать??? сам блок снимается и с двух сторон прекрасно моется, заодно хорошо вымывается и все каналы в блоке
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
20.9.2012, 11:35
Сообщение
#17
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
20.9.2012, 14:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
спасибо ребята за информацию но мне кажется что не в дроселе дело я думаю что свечи или катушки по внешнему виду нормальные а если свеча или катушка пробивает можеш по внешнему виду и не увидеть я так думаю |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2012, 15:10
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
в местах где она соприкасается с корпусом при пробое видны жучки , как точки обожженные , если есть то замена , если в дороге пробой , у жены лак для ногтей , намазать место пробоя и на него приклеить кусочек картона или пласт бутылки . на входе тестером проверить , в мануале должно быть , по первой скажу , разницы по данным нав нет - первичная обмотка ( на клемах ) - около 0.7 Ом , вторичная ( между свечным колпачком и одной из клемм ) - 13-19 кОм . |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2012, 15:47
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня на всех копачках по кругу как будто обожоное не сильно но есть типа ржавчины |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|