Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация и дерганье авто, Помогите выяснить причину
SCAN
сообщение 12.11.2011, 13:52
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Привет.
Недавно стал обладателем Honda CR-V 2002 г. 2.0л мех. (европейка) и новичком в вашем клубе.
Прошу помощи в решении этой проблемы.
При начале движения с места, появляется вибрация и авто дергается.
С увеличением скорости до 1500-2000 об/мин дерганье исчезает, но остаётся вибрация.
Вибрация, есть на всех скоростях, и частота их увеличивается, с увеличением скорости.
Величина вибрации и дерганья, сильно увеличиваются с увеличением нагрузки.
При повороте на право, да еще и в гору, спереди возникают ещё дополнительные звуки.
Если стартовать по прямой на ровной дороге очень плавно, то вроде как все хорошо.
 
+Quote Post
SCAN
сообщение 18.11.2011, 17:19
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Причина почти установлена. Следствием всего являлась плохая центральная подушка.
А тонкость заключалась в том, что один из трех креплений открутился и намертво заржавел.
При нагрузке или старте подушка делала поступательное движение вверх-вниз с ударом.
Но точно, все будет ясно только после её замены.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 18.11.2011, 17:22
Сообщение #3

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Спасибо, что отписался!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 18.11.2011, 18:48
Сообщение #4

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


дёргаться не дёргается.но на третьей передаче иногда совсем лёгкая вибрация.пока не нашёл в чем причина,жду когда вылезет...



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post





 

Az_m1
сообщение 18.11.2011, 21:21
Сообщение #5

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(SCAN @ 18.11.2011, 18:19) *
Причина почти установлена. Следствием всего являлась плохая центральная подушка.
А тонкость заключалась в том, что один из трех креплений открутился и намертво заржавел.
При нагрузке или старте подушка делала поступательное движение вверх-вниз с ударом.
Но точно, все будет ясно только после её замены.

такое описывалось на цивик-клубе.лечилось заменой подушки ДВС
 614095325  
+Quote Post
SCAN
сообщение 14.4.2012, 18:40
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Подушку заменил. Проблемы ушли, но не все. Незначительная вибрация, все же осталась.
Надеюсь, что это оставшиеся подушки. Наверно нужно менять все резинотехнические детали.
Для информации: задняя подушка от механики или автомата ни чем не отличаются.
Сам поставил (Китай) FEBEST 1300 руб. от автомата. На внешний вид, все не плохо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SCAN
сообщение 16.4.2012, 16:29
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


На сцепление не похоже, если конечно там что-то не погнулось.
Если двигаться на холостых и нажать газ, сразу появиться выраженная вибрация.
Скоро поменяю все масло (может его ни разу не меняли). Надо посмотреть кардан и коробку.
 
+Quote Post
SCAN
сообщение 24.6.2012, 15:46
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Выяснились новые факты. Вибрация состоит, как минимум, из двух составляющих.
1. Подушки
2. Трансмиссия

Что может быть в трансмиссии не так? Выражается так.
При движении на 4 скорости, после нажатия на газ возникает вибрация и авто хуже разгоняется.
Если продолжать движение и периодически выключать 4 скорость и включать,
то можно поймать момент, когда вибрация, почти полностью исчезает и разгон улучшается.
Да, и еще большой ход в трансмиссии при кратковременном отпускании сцепления на 1 скорости.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 24.6.2012, 20:00
Сообщение #9

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(SCAN @ 24.6.2012, 17:46) *
Выяснились новые факты. Вибрация состоит, как минимум, из двух составляющих.
1. Подушки
2. Трансмиссия

Что может быть в трансмиссии не так? Выражается так.
При движении на 4 скорости, после нажатия на газ возникает вибрация и авто хуже разгоняется.
Если продолжать движение и периодически выключать 4 скорость и включать,
то можно поймать момент, когда вибрация, почти полностью исчезает и разгон улучшается.
Да, и еще большой ход в трансмиссии при кратковременном отпускании сцепления на 1 скорости.

еще можно добавить , пропуски в системе зажигания , неиспр одна из свечей , катушек , провода зажиг , один из датчиков .

пы. сы . Плохо что мало хороших диагностов , которые на слух чувствуют авто , в основном сопливые пацаны , нахватавшиеся в верхах и прошедшие 2х нед курсы у ОД , но с красивым сертификатом .
 
+Quote Post





 

dimasastana77
сообщение 19.9.2012, 15:38
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ребята подскажите может кто сталкивался с такой бедой когда удерживаеш скорость около 50 машина немного дёргается причём заметил чем хуже бензин тем больше. добавляеш или снижаеш скорость пропадает дёрганье машина американец 2.4 автомат
 
+Quote Post
Толян
сообщение 19.9.2012, 17:53
Сообщение #11

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dimasastana77 @ 19.9.2012, 17:38) *
ребята подскажите может кто сталкивался с такой бедой когда удерживаеш скорость около 50 машина немного дёргается причём заметил чем хуже бензин тем больше. добавляеш или снижаеш скорость пропадает дёрганье машина американец 2.4 автомат

смотри дросельную заслонку , если электро , то отключи АКБ а потом снимай , возможно закоксовалась и систему зажигания , осмотри катушки на пробой , свечи на зазоры , могут чудить датчики на определенных оборотах двига и давать сбой на систему зажигания .
 
+Quote Post
dimasastana77
сообщение 19.9.2012, 18:07
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 19.9.2012, 18:53) *
смотри дросельную заслонку , если электро , то отключи АКБ а потом снимай , возможно закоксовалась и систему зажигания , осмотри катушки на пробой , свечи на зазоры , могут чудить датчики на определенных оборотах двига и давать сбой на систему зажигания .

как дать сбой на систему зажигания я дросель недавно снимал чистил правда акб не отключал свечи и катушки визуально нормальные как узнать дросель электро или нет
 
+Quote Post
Толян
сообщение 19.9.2012, 19:54
Сообщение #13

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dimasastana77 @ 19.9.2012, 20:07) *
как дать сбой на систему зажигания я дросель недавно снимал чистил правда акб не отключал свечи и катушки визуально нормальные как узнать дросель электро или нет

у электро нет тросика от педали газа , идут провода на заслонку . вещь очень нежная и любая соринка или задир на оси заслонки может дать сбой в работе . если снимал и чистил , проверь моменты затяжки заслонки , посмотри по мануалу , ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ , ЕСЛИ НЕТ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПЕРЕКОС и работать будет плохо , будет закусывать в определенном месте
 
+Quote Post
dimasastana77
сообщение 19.9.2012, 20:38
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 19.9.2012, 20:54) *
у электро нет тросика от педали газа , идут провода на заслонку . вещь очень нежная и любая соринка или задир на оси заслонки может дать сбой в работе . если снимал и чистил , проверь моменты затяжки заслонки , посмотри по мануалу , ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ , ЕСЛИ НЕТ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПЕРЕКОС и работать будет плохо , будет закусывать в определенном месте

у меня тросики подходят значит механика
 
+Quote Post
Толян
сообщение 19.9.2012, 22:34
Сообщение #15

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dimasastana77 @ 19.9.2012, 22:38) *
у меня тросики подходят значит механика

смотри моменты затяжки дросселя , динамометрическим ключом
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 20.9.2012, 10:21
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


а зачем заслонку снимать??? сам блок снимается и с двух сторон прекрасно моется, заодно хорошо вымывается и все каналы в блоке



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Толян
сообщение 20.9.2012, 11:35
Сообщение #17

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 20.9.2012, 12:21) *
а зачем заслонку снимать??? сам блок снимается и с двух сторон прекрасно моется, заодно хорошо вымывается и все каналы в блоке

мы про весь БДЗ речь и ведем , саму заслонку трогать стремно , можно потом выбросить и купить новую
 
+Quote Post
dimasastana77
сообщение 20.9.2012, 14:15
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 20.9.2012, 12:35) *
мы про весь БДЗ речь и ведем , саму заслонку трогать стремно , можно потом выбросить и купить новую

спасибо ребята за информацию
но мне кажется что не в дроселе дело я думаю что свечи или катушки
по внешнему виду нормальные а если свеча или катушка пробивает можеш по внешнему виду и не увидеть я так думаю scratch.gif
 
+Quote Post
Толян
сообщение 20.9.2012, 15:10
Сообщение #19

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dimasastana77 @ 20.9.2012, 16:15) *
спасибо ребята за информацию
но мне кажется что не в дроселе дело я думаю что свечи или катушки
по внешнему виду нормальные , катушка пробивает можеш по внешнему виду и не увидеть я так думаю scratch.gif

в местах где она соприкасается с корпусом при пробое видны жучки , как точки обожженные , если есть то замена , если в дороге пробой , у жены лак для ногтей , намазать место пробоя и на него приклеить кусочек картона или пласт бутылки . на входе тестером проверить , в мануале должно быть , по первой скажу , разницы по данным нав нет - первичная обмотка ( на клемах ) - около 0.7 Ом , вторичная ( между свечным колпачком и одной из клемм ) - 13-19 кОм .
 
+Quote Post
dimasastana77
сообщение 20.9.2012, 15:47
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 20.9.2012, 16:10) *
в местах где она соприкасается с корпусом при пробое видны жучки , как точки обожженные , если есть то замена , если в дороге пробой , у жены лак для ногтей , намазать место пробоя и на него приклеить кусочек картона или пласт бутылки . на входе тестером проверить , в мануале должно быть , по первой скажу , разницы по данным нав нет - первичная обмотка ( на клемах ) - около 0.7 Ом , вторичная ( между свечным колпачком и одной из клемм ) - 13-19 кОм .

у меня на всех копачках по кругу как будто обожоное не сильно но есть типа ржавчины
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:41