Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гарантийные проблемы, и пути их решения. |
12.10.2010, 13:52
Сообщение
#131
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Как обещала еще в 2009 году выкладываю переписку с ХМР!
Кому: Президенту и главному исполнительному директору Honda Motor Co., Ltd. г-ну Таканобу Ито Копия: Президенту ООО «Хонда Мотор Рус» Казухико Като От: Клуба любителей Honda CR-V Уважаемый г-н Таканобу, данное письмо призвано обратить Ваше внимание на серьезное ухудшение качества производимых Вашим концерном автомобилей Honda CR-V III поколения (начало выпуска 2006 г.), поставляемых на российский рынок. Оно было составлено от имени большого количества владельцев продукции компании Honda, объединенных в России Клубом любителей автомобилей Honda CR-V, у которых продукция Honda всегда ассоциировалась с надежностью. К сожалению, данная модель, за которую на российском рынке официальные дилеры просят свыше 40 000 долларов, своим качеством не соответствует цене. Особенно остро этот вопрос встает на фоне нынешней экономической ситуации и перераспределения потребительских предпочтений на автомобильных рынках всего мира. К данному письму прилагаем перечень недоработок, наиболее массово встречающихся в автомобилях модели Honda CR-V III (Приложение № 1; № 2). Эти сведения появились благодаря людям, которые являются владельцами Honda CR-V III с момента официальных продаж этой модели в России и анализу, сделанному на основании обращений на станции техобслуживания официальных дилеров компании Honda. Вся статистика поломок, дефектов и технических недоработок по данному вопросу собиралась на протяжении всех лет непрерывной эксплуатации продукции компании Honda на всей территории нашей страны. Именно конструктивные ошибки, как мы полагаем, допущены во время разработки данной модели, вызвали наше обращение к Вам. Устранение этих недоработок официальными представителями Honda не имеет единого, централизованного подхода. Особенно это касается проседания задней части автомобиля, основного недостатка модели, влияющего на безопасность движения. Нас крайне настораживает, что станции техобслуживания официальных дилеров решают эту проблему совершенно разными методами, которые отличаются друг от друга и не решают проблемы, поскольку после ремонта дефект проявляется вновь. Налицо отсутствие единой технической политики устранения недостатков. Мы полагаем, что назрела необходимость тщательного изучения этой проблемы, разработки единой методики ее устранения и проведения отзывной компании. Насколько нам известно, Honda активно изучает потребительский рынок своей продукции с целью улучшения качества и спроса на продукцию, поэтому в Приложение № 2 мы включили недостатки, которые не влияют на безопасность движения, но значительно ухудшают потребительские свойства автомобиля. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (с последующими изменениями) просим Вас принять меры по устранению недостатков автомобиля Honda CR-V III поколения, указанных в приложении №1, и направить официальным представителям разъяснение по методике их устранения. Надеемся, что указанные в нашем обращении другие недостатки будут учтены при разработке автомобиля Honda CR-V нового поколения. С уважением и от имени членов клуба CR-V Приложение №1 1. Проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля, и как следствие изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Вследствие чего возможно трение задних колес об арки автомобиля. Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес. Примечание. Считаем данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля, возможно, имеет место опасность выхода из строя задней подвески, что в свою очередь может привести к возникновению аварийных ситуаций. Приложение №2 1. Попадание влаги в задний мост, что сопровождается появлением шума и вибрации. Уверены, что для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25-35 см. 2. Преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Указанный недостаток встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. 3. Недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Этот недостаток приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. 4. Замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах, в которых наличие отрицательных температур окружающей среды доходит до 7-8 месяцев в году. 5. Нестойкая к незначительным механическим повреждениям пластиковая отделка салона и лакокрасочное покрытие. Этот недостаток приводит к потере или ухудшению товарного - эстетического вида автомобиля уже на начальном этапе его эксплуатации. 6. Скрип водительского сидения при длительной эксплуатации автомобиля. Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве материалов и узлов автомобиля. 7. Стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) при эксплуатации автомобиля в дождь. Данный недостаток характеризуется тем, что он обнаружен у всех владельцев автомобиля. Этот недостаток делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Не устранен в модели 2008 года. 8. Рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии. Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля. 9. Периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне. Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве электронной начинки автомобиля. 10. Хрупкое лобовое стекло. Этот недостаток характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла. Примечание. Считаем необходимым обратить Ваше внимание на указанные выше несущественные недостатки. Несомненно их наличие в конструкции автомобиля не угрожает безопасности водителя и пассажиров, однако приводит к дискомфорту при эксплуатации авто и значительно ухудшает его потребительские качества. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
Ответов |
19.5.2011, 10:34
Сообщение
#132
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Надо читать внимательнее, когда админ ссылку даёт. До 8 поста хотя бы: "Обратиться к ОД и потребовать выполнения предписаний по бюллетеню HMR-08-051. Работа выполняется по жалобе клиента на проблему. Под действие бюллетеня попадают все без исключения автомобили 2007-2009 г.в." На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
19.5.2011, 10:48
Сообщение
#133
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.10.2010 Город: Раменское Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ГАЙКА извиняйте не заметил!
|
|
19.5.2011, 13:08
Сообщение
#134
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
видимо кожу по гарантии меняют только в Москве - у нас отказали, звоните говорят в ХМР , типа нам ХМР отказывает
|
|
|
|
|
19.5.2011, 13:11
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
А мне у ОД сказали и в ХМР подтвердили, что по гарантии -только ТКАНЬ! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2011, 13:25
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2011 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
krenon, они обязаны тебе заменить хром, это гарантийный случай!!!!!!! обращайся в другие ОД
|
|
19.5.2011, 13:46
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
иван Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 28.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
я обратился в русь авто с 5 дверью, (тоже ржевчина) он посмотрел, записал на покраску, потом позвонил и уточнил стоит у меня резинка или нет, чтобы знать заказывать её или нет иван
|
|||||||||||||||||||||||
19.5.2011, 13:52
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Абсолютно! Кстати, Максим, попробуй почистить сначала хорошенько! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2011, 10:05
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
пробовал средством для хрома, точки не ржавые, а выщербленные уже, и только слева, може реально что-то намотал на дороге. Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2011, 10:06
Сообщение
#140
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
по данной проблематике есть бюллютень? или как договоришься? Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
21.5.2011, 12:04
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2011 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну у меня дело было так- я пришел в ОД, написал заявление о замене хром-х деталей, мастер по гарантий посмотрел, потом сфотографировал и все, через 5 дней пришел мой хром)))) просто они не хотят, я думаю, связываться с этим, попробуй в других ОД, на крайний случай можешь претензию написать и все будет ок)))
|
|
24.5.2011, 12:16
Сообщение
#142
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.10.2010 Город: Раменское Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ура поставили резинку на пятую дверь, пока не написал письмо в ХМР
|
|
30.5.2011, 13:26
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Господин Томас Рауш из деревни Шарапово ответил не на все вопросы (на письмо Гайки) .... (почему-то) Что касается гарантийных случаев: Мне без проблем и проволочек заменили блок-фары после предъявления претензии на помутнение от постоянно включенного ближнего света. ОД - "Хонда Major Auto"/ ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
30.5.2011, 13:44
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Ева, кстати, читал на др. форумах, что АКПП мягче работает при смене масла в ней (родное, конечно). ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
30.5.2011, 13:47
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
При смене колодок (или просто для устранения скрипа) надо направляющие смазать/брызнуть спреем. Такой в баллончиках продается... (при замене ОНИ обязательно должны были использовать) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.5.2011, 13:54
Сообщение
#146
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.5.2011, 15:06
Сообщение
#147
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Протерся и потрескался чехольчик кулисы переключения скоростей, из дермантина который.Менял ли кто по гарантии и это вообще гарантийный случай?
CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
|
|
30.5.2011, 18:28
Сообщение
#148
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
уже обсуждали, некоторые меняют, но нужно очень попотеть, мне отказывали до последнего, плюнул сделал красивый чехол по распоротому родному из хорошей автомобильной перфорированной кожи.... отдал 1500р
Знакомому заменили по гарантии 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.5.2011, 19:20
Сообщение
#149
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
очередная замена фар головного света в сборе! раз в год стабильно....
я так думаю лечится это (оплавление пластика изнутри, куда пучёк света от линзы падает) заменой ламп на неоригинальные. так как в том году поменяли фары, перегорела лампа поменял лампу за 180 рублей взял всё ОК!!! а вот вторая опять год отходила и оплавилась. (на оригинальной лампочке) грядёт замена.... cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
30.5.2011, 19:30
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Кирилл, где я проходил очередное ТО - "Хонда, Мэйджор Авто" в Москве.., мне предложили (по моему вопросу) заменить по гарантии. Но надо было уезжать за "тридевять земель"... До сих пор звонят представители с ОД ... Договорились, что им по почте пришлю...., но не могу снять... (???) Кто подскажет, как снимать правильно, не поломая клипсы/защелки этот самый кожух/пыльник ручки переключения передач. Машина для меня еще "новая", так что , еще не везде всё знаю. Спасибо заранее тем, кто поможет. P.S. В личку, наверное, правильнее, что бы тему не портить.... ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
30.5.2011, 19:47
Сообщение
#151
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
у меня тоже оплавились, мне как-то наплевать...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|