Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колодки и диски., альтернатива оригиналу, опыт эксплуатации. |
30.5.2020, 13:12
Сообщение
#241
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2013 Город: Фрязино Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 13 раз(а) |
Кто нибудь юзал продукцию Nisshinbo? Себе поставил комплект передних дисков и колодок на мазду (вторая машина) вроде даже очень неплохо. На CR-V лучшим вариантом считаю АТЕ, но ценник вырос. Альтернатива на первый взгляд неплохая.
|
|
Ответов |
7.10.2011, 11:10
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Николай, нидворай Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Мы посмотрели на колодки. Износ равномерный без полос. На задних износа почти вообще не было. Поэтому и приняли такое решение. Диски не жалею принципиально. Это эксперимент. + Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+
|
|||||||||||||||||||||||
7.10.2011, 15:24
Сообщение
#243
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Боши просто омно и они диски и убивают, эксперимент лучше проводить с нормальными колодками |
7.10.2011, 16:06
Сообщение
#244
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
боши как раз диски щадят потому что они мягкие...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
7.10.2011, 17:41
Сообщение
#245
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
7.10.2011, 18:58
Сообщение
#246
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
давай рассуждать логически? боши на автомате ходят в среднем 30тыс., в то время когда трв ходят допустим 60тыс. значит что? боши мягче... то как сожрали трв диски за 15ку, боши за 30 не сумели...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
8.10.2011, 6:11
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
что не нравится мне в бошах - весь диск после них в полосах, те износ неравномерный, те в состав их непонятный, бодяга какая то. И если диск не точить , даже с новыми бошами , возможны неприятные звуки при торможении. ИМХО боши не буду ставить . Трв жрут диски .... тоже в конец списка Смотрю сейчас как ходит ремса ( на другой црв ) , диск после боша выровнялся, пока есть опасения что тоже сожрет диск... В общем надо выбирать золотую середину. Жаль что нет нишимбо на нашу, хоть и хватает на 30-50 тыщ , но и диски не жрет и тормозит норм |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2011, 11:35
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
- Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 36 раз(а) |
Передние тормозные колодки АТЕ у меня практически, в основном, притерлись в первый же день после установки - от ОД аккуратно поехал в центр, сначала были короткие торможения, далее по Ленинскому были длинные торможения (с 90 км/ч до 60 и до полной остановки). Во время первого длинного торможения была "ватная" реакция - один раз и, насколько понял, в основном, колодки притерлись именно после это торможения, потому что далее уже тормоза стали четкими и предсказуемыми, никакой ватности и провалов. Низкотональный писк при торможении прекратился после примерно 550 - 600 км пробега по Москве и думаю, что это означает, что окончательная притирка колодок к дискам завершилась. Может и субъективно, но АТЕ на серванте с оригинальными, штатными дисками мне понравились больше, чем BOSCH - тормоза АТЕ четкие, схватывают сразу, предсказуемое торможение при усилении нажатия на педаль тормоза, без провалов торможения, можно работать с педально тормоза как резкими нажатиями, так плавными - на машине все можно ощутить. Короче, АТЕ понравились мне в очередной раз. Уже купил новый комплект пердних и задних колодок АТЕ. По дискам, к сожалению пока ничего сказать не могу у меня только пробег почти 20 т. км и пока еще не решил какие ставить - дорогой оригинал (ОЕМ) или несколько дешевую альтернативу (да и времени еще много до замены). |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2011, 6:55
Сообщение
#249
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
напишу для тех кто доверяет качесву боша - пробег 18 , меняю колеса на зиму сам , инспекция колодок - часть накладки колодки просто отвалилась куском .... буду менять. Бош -омно!
|
|
|
|
|
29.10.2011, 8:49
Сообщение
#250
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
пробег 47 тысяч, пришла пара задка, диски 9мм [8мм миним] колодки 3мм [1.6мм]
заказал колодки АТЕ что не понравилось сразу - это направляющие пластины из метала крашенные тяп ляп и производство в италии, направляющие оставлю от бошей - нержавейка! диски еще комплект колодок походят... Перед диски 25мм [26мм миним] колодки передние 50%, надеюсь зиму отходить и заменить все, скрежет колодок Trw достал, чем вызван неизвестно... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.10.2011, 16:14
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1255 Регистрация: 30.6.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
Выработка на родных диках такая, что пора на свалку... Проточка тормозных дисков в Москве стоит 1500 руб (за 1 колесо) это с работой по смене установке. Но если выработка большая - то проточка не поможет. Думал ранее, что дорого менять передие диски. Ан нет! вот вам замечательный Бюджетный вариант замены передних дисков и колодок ( CRV 2007 года двиг 2 литра АКПП) .
тормозные диски - Ashika 60-04-405 (всего 1472 руб за 1 диск) производство Италия. тормозные колодки - Masuma MS 8900 (всего 995 руб за комплект колодок) производство Япония. При этом (по опыту коллег) при таком сочетании колодок и дисков ничего не скрипит - тормозит замечательно. Писка нет, реакция на нажатие педали мягкая, но адекватная и прогнозируемая. Конечно, бывалые скажут, что мол, надо ставить боле дорогие расходники от более проверенных фирм, но более ли они качественные и долговечные? Ведь колодки и тормозные диски - они не вечные и задача от них простая - чтоб нормально тормозили и не скрипели. Ну и чтоб надо было менять не так часто. И по данным критериям этот бюджетный вариант вполне подходит. Обратите внимание на смазку для направляющих суппорта - замечательное решение борьбы со скрипящими тормозами. И цена всего 64 рублей (цены ниже в таблицы в Экзисте) - |
|
30.10.2011, 16:22
Сообщение
#252
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Marko Где такую красоту нарыл? И собственно в каком сервисе и по чем замена обошлась?
|
30.10.2011, 16:38
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1255 Регистрация: 30.6.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
1. Нарыл в Экзисте. Там много чего есть (и более ниже по ценам можно найти). 2. Установка в Москве зависит от сервиса, в среднем работа по замене дисков и колодок стоит 500-1000 руб. Я обычно меняю за 800 руб (в Кунцево). вот данные (на сегодня) с ценами по дискам и колодкам на последнюю CRV. Выбор огромный!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2011, 17:05
Сообщение
#254
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
|
1.11.2011, 18:15
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Это противоскрипная смазка, никаким образом не подходит для резиновых пыльников что направляющих, что поршня... так что ей место только на направляющих пластинах колодок... Вот почитайте про ликви моли и про применяемость смазок ссылка Обрабатываю все при замене Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, она подходит и для направляющих и для резиновых пыльников Плюнул вчера на все и решил поменять не только зад.колодки но и целиком передок, взял диски и колодки ATE + 4 винта для дисков, вышло 11тыс на экзисте сзади тоже недавно заказал ATE, но диски останутся родные, пока ещё половина отходила... по впечатлениям о ATE и про результаты напишу, особенно про свой скрежет - ушел или нет единственное что жалко, это то, что пластины в комплекте с АТЕ судя по всему крашенные металические, хотя может быть это спец обработка, а родные нержавейка... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.11.2011, 12:30
Сообщение
#256
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго дня!
Замучился я с колодками. Передние заменил на 25 тык., поставил Текстар - через 500 км. пробега стали пищать просто ужасно, даже музыка в салоне не помогала. Задние менял на 34 тык., поставил Ашика. Также не выдержал и заменил передний Текстар на ту же Ашику - писк стал намного меньше и другой тональности, более терпимой для человеческого слуха. Но начали стучать задние колодки, я так понимаю, что это из-за заклепок противоскрипной пластины, которые приходятся под лапки супорта, т.е. нет плотного прилегания наружной колодки, что в свою очередь может привести к разбиванию направляющих скоб. Но ни Текстар, ни Ашика, по своим тормозным совйствам не могут сравниться с оригиналом. Оригинал тормозил более прогнозируемо что ли, более плавно, а эти как будто закусываются, а когда нагреваются сильно, то разница в тормозных свойствах и тормозном пути еще больше бросается в глаза. Как я понял, то оригинал почти у всех скрипел почему-то, у меня же за все время эксплуатации оригинала он ни разу не пискнул даже. ЗЫ: заказал оригинал тормозных колодок, по кругу. Теперь боюсь - а вдруг скрипеть будут))) |
|
2.11.2011, 13:30
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
+1! Игорь. И в целом согласна про плавность. Но уж цены какие-то неадекватные на оригинал. И вот тут выше Артем писал про смазку, может попробуешь? Сама задумалась... На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 14:13
Сообщение
#258
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
от правильной обработки очень часто зависит будет скрипеть или нет, но в большей степени это зависит от материала диска и колодки. Ребята забудте вы о скрипе, если у Вас эффективность торможения хорошая, и нет воя, гула и металлического скрежета, как у меня, ездийте и наслаждайтесь... скрип для меня теперь вообще пустяк (по крайней мере тот, что бы на бош, на трв в пробках с открытым окном мозг болеть начинает, а на 2.0 поставил новый полностью комплект TRW скрипа не было и пока нет тьфу три раза)
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
2.11.2011, 15:29
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свет, поздно пробовать уже, только что колодки Бошевские привезли) Да и вроде смазывали все когда неоригинал ставил, толка никакого. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 15:45
Сообщение
#260
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ОД тоже смазывают... только аэрозолью медной... она вообще для установки выпускных коллекторов нужна... видели навреняка машины после "оброботки направляющих" в медной смазке весь суппорт, она так хорошо закоксовывается, а парой так застывает, что суппорт не сдернуть
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
2.11.2011, 15:50
Сообщение
#261
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну мне ОД как раз и смазывал) А какой пастой надо? |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|