Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Колодки и диски., альтернатива оригиналу, опыт эксплуатации.
Worker
сообщение 30.5.2020, 13:12
Сообщение #381

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 13 раз(а)


Кто нибудь юзал продукцию Nisshinbo? Себе поставил комплект передних дисков и колодок на мазду (вторая машина) вроде даже очень неплохо. На CR-V лучшим вариантом считаю АТЕ, но ценник вырос. Альтернатива на первый взгляд неплохая.
 
+Quote Post
99 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Start new topic
> Ответов
Maze
сообщение 12.4.2012, 16:08
Сообщение #382

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 12.4.2012, 16:53) *
Хм. У меня при разборке выяснилось, что передний левый суппорт заклинил. Пришлось ехать в мейджор. Там еле разобрали. Смазки нет - палец и прихватило ржой. Вроде очистили. Справа разбирал сам - смазки нет. Поэтому и смазал всё, в том числе и сзади, вот там смазка была. Я её промыл и всё смазал по новой.
А вот сам пыльник снаружи мазать не хочу. Смазка притянет песок и в процессе работы пыльник повредится от "наждачки".

Если родной смазки нет, то скорей всего пыльник поврежден, у меня смазка аж хлюпает smile.gif
Сам пыльник если не обрабатывать, рассохнется и расстрескается с нашими зимами и реагентами, гарантия закончится не успеет... у меня на этот счет есть личные примеры, поэтому обрабатываю, а песочек и пыль - это фигня...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 12.4.2012, 16:56
Сообщение #383

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Но не может же быть такого, что все 4 пыльника повреждены - смазка высохла, а я и не заметил? Они целые.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RVK
сообщение 12.4.2012, 21:49
Сообщение #384

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Кто чем,кроме Slipkote, смазывает направляющие суппорта и направляющие колодок ?
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 13.4.2012, 8:52
Сообщение #385

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Вот Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube тоже не плохая. Описание - ссылка
У нас продаётся в пакетиках -

Цитата:
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777-YA010.
Все четыре смазки производства США.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
walterh
сообщение 13.4.2012, 11:49
Сообщение #386

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Я использую Keramikpaste,я спрашивал и видел в автохаузе чем смазывают, то они говорили что этой пастой она есть в виде шпрея и в виде пасты в тюбике.Шпрей удобней ,а результат одинаков.Я использую эту ссылка и ещё ссылка.



walterh


Поблагодарили:
RVK,
 harlamovwalter  
+Quote Post
RVK
сообщение 13.4.2012, 11:54
Сообщение #387

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Всем спасибо!

Вобщем вот такую удалось найти в магазинах :

Прикрепленное изображение



Bosch в Existe есть,но что-то температурный диапазон у него совсем никакой,может поэтому у меня с завода всё гудит.Попутно заказал передние диски и колодки по-кругу ATE ,в Autodoc вышло 10900 рублей за всё,ждёмс.
Slipkote вроде как есть здесь : ссылка
но фиг знает как на самом деле и сколько она ехать будет.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 13.4.2012, 12:06
Сообщение #388

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.4.2012, 12:54) *
... Slipkote вроде как есть здесь : ссылка
но фиг знает как на самом деле и сколько она ехать будет.

Я там себе и брал. Вопросов нет.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 15.4.2012, 22:13
Сообщение #389

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Думаю напрасно вы паритесь, реально мои знакомые мажут графиткой (тот же литол с графитом) и проблем ни когда не было.

Себе по случаю пол года назад в Экзисте (110руб) приобрел ссылка
Рабочая температура до + 180с , каплепадения +300с+, что вполне соответствует необходимым требованиям.
Добавлю, используемое литиевое мыло, инертно к резине.
Есть другой вариант:
Силиконовая смазка МС СПОРТ.

Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Хорошие диэлектрические свойства
Защищает узлы от воды, грязи, соли
Обладает высокой термостойкостью (от -50 до 230 °C)
Применяется в парах трения:
металл-металл;
металл-резина;
металл-пластик;
металл-кожа.

Последнию, можно найти в магазинах, в частности специализирующихся по продаже подводного снаряжения.
 
+Quote Post





 

KILLER
сообщение 20.4.2012, 7:01
Сообщение #390

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


а скажите плиз, обязательно ли при смене колодок менять еще и диски?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
midav1
сообщение 20.4.2012, 7:15
Сообщение #391

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Все зависит от состояния дисков круговые царапины. выроботка. осевое биение.пробег машины.какие у тебя колодки жесткие или мягкие?Кто производитель?Если перечисленное выше имеет место тогда желательно проточить диски в дальнейшем колодки будут дольше ходить
 
+Quote Post
tttev
сообщение 20.4.2012, 7:52
Сообщение #392

Евгения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 4.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Подскажите пожалуйста, могут ли передние диски ходить столько же, сколько колодки? Первую замену родных еще колодок предполагаю на ТО-30. У ОД сказали, что надо будет скорей всего менять и диски тоже. Это как, нормально, или развод. Знаю, что родные диски быстро изнашиваются, но не наравне ж с родными колодками?? to_take_umbrage.gif Дорого стоит?



Жизнь-как зебра? Будь хитрее!
Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!
 
+Quote Post
Maze
сообщение 20.4.2012, 8:06
Сообщение #393

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


На 26 поменял диски, од тоже уверял что уже 26мм пора менять, я поменял на 45 все на АТЕ



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 23.4.2012, 14:47
Сообщение #394

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Забрал сегодня комплект ATE передние диски и колодки по-кругу.Колодки ,как Артём и говорил,в полной комплектации со скобами и болтами. А вот диски почему то без крепёжных винтов приехали ? Пришлось отдельно заказать. Довольно странная экономия:цена винтов 65 рублей за 4 штуки.

Думаю что скорее всего я их убью зубилом при снятии,ударной отвертки нет а из-за одного раза нет смысла её покупать.Вообще не понятно почему они до сих пор делают головки винтов под крест,давно уже все с шестигранником выпускают.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 23.4.2012, 20:20
Сообщение #395

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Я точно помню что открутил отверткой без труда, потому что смазан винт был, кажется ими же и прикрутил...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 23.4.2012, 20:35
Сообщение #396

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


я тоже обычной отверткой откручивал, всё нормально



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
teren
сообщение 30.4.2012, 23:28
Сообщение #397

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Купил тормозные колодки EBC и решил покрасить суппорта.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maze
сообщение 1.5.2012, 8:49
Сообщение #398

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


На црв то зачем красные суппорта? Ну хоть черные бы сделал...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 1.5.2012, 10:23
Сообщение #399

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Правильно..чёрные в самый раз..Кстати, кто что скажет про высокотемпературную краску?Есть смысл тратить денежки?



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
rus14
сообщение 1.5.2012, 14:54
Сообщение #400

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(teren @ 30.4.2012, 12:28) *
Купил тормозные колодки EBC и решил покрасить суппорта.

Прикрепленное изображение

если не ошибаюсь то здесь передний суппорт одно поршневой, а у меня почему то впереди стоят двух поршневые. Может у меня тюнинг?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 1.5.2012, 16:42
Сообщение #401

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(rus14 @ 1.5.2012, 15:54) *
если не ошибаюсь то здесь передний суппорт одно поршневой, а у меня почему то впереди стоят двух поршневые. Может у меня тюнинг?

Машины с разных рынков,суппорта разные,на американках должны быть 2-поршневые,Корея и Япония возможно тоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


99 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:28